Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Общий раздел
Название:
Технико-экономическое обоснование проекта (реконструкция автотранспортного цеха с детальной разработкой зоны ТР)

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Общий раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:

1. Технико-экономическое обоснование проекта (реконструкция автотранспортного цеха с детальной разработкой зоны ТР)

1.1. Характеристика автобазы и перспективы развития

Вологодской автобазе исполнилось 66 лет. Образованная в марте 1943 года, первоначально она называлась Автобаза Вологодского узла СЖД и подчинялась автотранспортному отделу управления дороги.

 В 1949 году дорожные авторемонтные мастерские объединились с автобазой, образовав Дорожную эксплуатационно-ремонтную автобазу СЖД. В 1992 году автобаза была включена в состав Дирекции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Вологодского отделения СЖД в качестве автоцеха. В 2001 году автоцех передан в самостоятельное структурное подразделение Вологодская автобаза Вологодского отделения, в состав которой включены Буйская, Шарьинская и Череповецкая автоколонны. Через год автобаза как Вологодская автоколонна уже была в составе обособленного подразделения Дорожная автобаза СЖД. Вместе с отраслью она претерпела преобразования, войдя сначала в состав Вологодского отделения, а затем – в состав Дорожной автобазы.

 Сегодня Вологодская автобаза состоит из четырех участков – Вологодского, Череповецкого, Буйского и Шарьинского. Автомобильный парк включает в себя 201 единицу техники, в том числе 70 легковых автомобилей, 90 – грузовых, 19 автобусов. В общем количестве 47% составляют грузовые автомобили, 10% автобусы, 37% легковые. Наибольшая часть техники находится на Вологодском участке – 54%, на Буйском участке – 14%, на Шарьинском – 16%, на Череповецком – 16%.

Автобаза имеет гаражи, склады для хранения запчастей и ГСМ, цех вулканизации, участок технического обслуживания, ремонта и смазки техники, моечный пост, столярную мастерскую и обеспечивает бесперебойную работу предприятий всего железнодорожного узла по доставке грузов, локомотивных бригад, работников хозяйств – вагонного, путевого, гражданских сооружений.

 Основными целями деятельности подразделения являются своевременное и качественное удовлетворение потребностей подразделений Филиала в работах и услугах оказываемых автомобильным транспортом для обеспечения перевозочного процесса по выполнению установленного объёма перевозок; развития подсобно-вспомогательной деятельности.

Для достижения указанных целей подразделение вправе в порядке установленным законодательным и иными нормативными актами Российской Федерации, осуществляет следующие виды деятельности:

Подразделение осуществляет иные виды деятельности не противоречащие федеральным законам и нормативным актам, предусмотренные уставом и другими внутренними документами ОАО «РЖД» и Филиала.

Организацию работы автобазы осуществляет начальник предприятия, ему непосредственно подчиняются ведущий инженер, инженер-технолог, начальник мастерских, диспетчерский аппарат, механики. Работа производится на основе плана по выпуску подвижного состава на линию, ежемесячного плана технического обслуживания подвижного состава.

Организационно производственная структура предприятия имеет 3 уровня:

механики, инженер-технолог;

-    низший: цеха, склад, автоколонны.

На предприятии функционируют следующие отделы:

Технический отдел разрабатывает планы и мероприятия по внедрению новой техники и технологий производственных процессов, организует и контролирует их выполнение, составляет технические нормативы и инструкции;

Отдел главного механика обеспечивает содержание в технически исправном состоянии технологическое оборудования, зданий, сооружений, энергосилового и санитарно-технического хозяйства, монтаж, обслуживание и ремонт производственного оборудования, инструмента и контроль за правильностью его использования, а также изготовление нестандартного оборудования;

Отдел материально-технического снабжения обеспечивает бесперебойное материально-техническое снабжение АТП, составляет заявки на материально-техническое снабжение и обеспечивает правильную организацию работы складских хозяйств;

Отдел технического контроля осуществляет контроль за качеством выполняемых работ, выполняемых всеми производственными подразделениями, контролирует техническое состояние подвижного состава.

Функции технической службы организационного направления связана с обеспечением определенного уровня безотказной работы подвижного состава в процессе эксплуатации с минимальными трудовыми и материальными издержками. С этой целью техническая служба осуществляет планирование и обеспечение оптимальной работы системы технического обслуживания и ремонта и прогнозирование её деятельности на длительный период.

На директора предприятия возлагается общее руководство и ответственность за работу по охране труда, проведению мероприятий по снижению и предупреждению производственного травматизма.

На главного инженера возлагается контроль за соблюдением всеми цехами и участками действующих правил и норм по охране труда, а также общий контроль за производственным процессом.

Для технического обслуживания, текущего ремонта и хранения авто­транспорта на территории автобазы расположены следующие цеха:

По итогам 2008 года общее количество машино-часов выполнено к плану на 103,5%. Грузооборот составил 7 млн. 179 тыс. тонно-километров. Производительность труда выросла по сравнению с 2007 годом на 5,2%. Прибыль от ПВД составила 2 млн. 713 тыс. рублей, или 103,9% от плана, что на 96 тыс. рублей больше, чем в 2007 году.

За год только объем доставки локомотивных бригад увеличился в два раза. Более трехсот человек обеспечивают выполнение объемных, качественных и финансово-экономических показателей.

1.2. Основные показатели работы АТП и их анализ

По основным показателям работы предприятия приведённых ниже видно, что они увеличиваются, а значит, увеличивается эксплуатация автомобилей. В связи с этим возрастает потребность в увеличении количества и качества обслуживаний и ремонта автомобилей. Операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава очень трудоёмки. В целях сокращения трудоёмкости и сроков работ требуется совершенствование производственно технической базы.

Таблица 1.1 Основными показателями работы предприятия

Наименование

показателя

Единица измерения

2006

год

2007

год

2008

год

Отработано

маш.-час

159342

178953

185216

Производительность труда

маш.-час/чел

545

573

603

Пробег

тыс.км

3538

3777

3920

Грузооборот

т-км

2972850

3093296

3179000

Изменение коэффициента выпуска автомобилей

Рис. 1.1

Изменение коэффициента технической готовности

Рис 1.2

Перевезено грузов

Рис 1.3

Пробег автотранспорта предприятия

Рис.1.4.

1.3. Обоснование необходимости выполнения темы дипломного проектирования

Основной задачей дипломного проекта является реконструкция автотранспортного цеха с детальной разработкой зоны ТР. Эффективная работа зоны невозможна без высокой механизации работ. Поэтому в проекте рассмотрены вопросы внедрения новой техники и приспособлений по ремонту автомобилей. Важную роль играет более рациональная технологическая планировка зоны текущего ремонта.

В ремонтном цехе располагаются совмещённая зона ТО-2 и ТР. Большая часть помещения не находит рационального применения и используется как бокс для автомобилей. Поэтому я предлагаю разделить эту зону, реконструировать и технически переоборудовать зону ТР с целью повышения производительности и качества выполняемых работ, связанных с ремонтом.

Также планируется изготовить стенд для обкатки коробок передач. Данный стенд необходим для полноценного проведения ремонтов КПП. Установкой данного стенда планируется для снижения непродуктивных затрат времени, а также для получения дополнительной прибыли можно будет производить обкатку и ремонт сторонних КПП.




Комментарий:

Раздел дипломной работы полный, все есть (чертежи, записка, приложение)


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы