Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Технологический раздел
Название:
Технологический расчет предприятия ООО «АТП-10»

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Технологический раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:

2. Технологический расчет предприятия ООО «АТП-10».

2.1 Выбор исходных данных

Автомобильный парк ООО «АТП-10» включает в себя большое разнообразие автомобильных марок. Для упрощения расчета все автомобили ООО «АТП-10» разбиваются на технологически совместимые группы, и в каждой группе берется преобладающая марка (смотри таблицу 2.1).

Исходные данные

Таблица 2.1.

Марка автомобиля

Модификация

Количество едениц

Ср.суточный пробег

1

ЗИЛ ММЗ

Бортовой

9

270

2

КамАЗ 5320+ГКБ 8350

Бортовой + прицеп

14

285

3

НЗАС 5607

Автоцистерна

9

260

4

КамАЗ 5511

Самосвал

12

225

5

КамАЗ 43101

Полнопривод. а/м

7

295

6

КамАЗ 5410

Седельный тягач

56

300

7

ПЛ 1212

П/п-панелевоз

56

300

 

Категория условий эксплуатации III.

            В соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта на основе данных о районировании территории страны по климатическим районам определяем климат как умеренный.

2.2 Расчет производственной программы по ТО и Р.

Нормативы пробега до капитального ремонта смотри таблицу 2.2.

Норма пробега после первого капитального ремонта до следующего должна составлять 80% от пробега до первого капитального ремонта.

В ООО «АТП-10» уже прошли к настоящему времени первый капитальный ремонт около 50% всех автомобилей, значит средний пробег до капитального ремонта равен среднему арифметическому пробегов до первого капитального ремонта и после первого капитального ремонта. В настоящее время капитальный ремонт для автомобилей не проводится, поэтому дальнейшие расчеты по капитальному  ремонту не ведутся.

                Таблица 2.2

Подвижной состав

Норма пробега до КР базового а/м, тыс.км.

Корректирующие коэффициенты.

Расчетная норма пробега до КР,

Тыс.км.

Ср.расч.норма пробега до КР,

тыс.км.

К1

К2

К3

Крез

До

1 КР

После

1 КР

1.ЗИЛ ММЗ

450

0.8

1.0

1.0

0.8

360

288

324

2.КамАЗ 5320+            ГКБ 8350

300

0.8

0.9

1.0

0.72

216

173

389

3.НЗАС 5607

300

0.8

1.0

1.0

0.8

240

192

216

4.КамАЗ 5511

300

0.8

0.85

1.0

0.68

204

164

184

5.КамАЗ 43101

300

0.8

1.0

1.0

0.8

240

192

216

6.КамАЗ 5410

300

0.8

0.95

1.0

0.76

228

182

205

7.ПЛ 1212

300

0.8

1.0

1.0

0.8

240

192

216

 

Средняя продолжительность простоя в ТО и ТР смотри таблицу 2.3.

Таблица 2.3.

Подвижной состав

Норма простоя в       ТО и ТР,

Дни/1000 км.

Ккор

Простой в           ТО и ТР,

Дни/1000 км.

1.ЗИЛ ММЗ

0.43

1.0

0.43

2.КамАЗ 5320+                         ГКБ 8350

0.43

1.1

0.47

3.НЗАС 5607

0.43

1.1

0.47

4.КамАЗ 5511

0.48

1.1

0.53

5.КамАЗ 43101

0.43

1.1

0.47

6.КамАЗ 5410

0.43

1.0

0.43

 

Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определённый период времени.

       Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило, совмещается с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид планируемого обслуживания при определении производственной программы не учитывается.

Для ТР, выполняемого по потребности, число воздействий не определяется.

Производственная программа по каждому виду ТО обычно рассчитывается на 1 год. Программа служит основой для определения годовых объёмов работ ТО и ТР и численности рабочих.     

          Для расчёта программы предварительно необходимо выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до списания и нормативные значения периодичностей ТО-1 и ТО-2, которые установлены для определённых условий, а именно: IІІ категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей и умеренного климатического района.

 Для конкретного АТП указанные выше условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые расчётные ресурсный пробег Li  и периодичности ТО-1 и ТО-2 Li определяются с помощью коэффициентов. 

                   LP = Lp(н) * K1 * K2 * K3                 (2.1).      

         Li = Li(н) * K1 * K3                         (2.2)

  где    Lp(н)- нормативный ресурсный пробег автомобиля, км;

            Li(н) - нормативная периодичность ТОi – того вида (ТО-1 и ТО-2), км;                         

K1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

K2- коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;

K3 - коэффициент, учитывающий климатический район.

 

 

Нормативы пробега до технического обслуживания (см. таблицу 2.4).      

Таблица 2.4

Подвижной

Состав

Корректирующий коэффициент

 

Периодичность ТО, км.

 

ТО-1

ТО-2

К1

К3

Крез

Норм.

Скоррект.

Норм.

Скоррект.

 

1.ЗИЛ ММЗ

0.8

1.0

0.8

4000

3200

16000

12800

2.КамАЗ 5320+                         ГКБ 8350

0.8

1.0

0.8

4000

3200

16000

12800

3.НЗАС 5607

0.8

1.0

0.8

4000

3200

16000

12800

 

4.КамАЗ 5511

0.8

1.0

0.8

4000

3200

16000

12800

 

5.КамАЗ 43101

0.8

1.0

0.8

4000

3200

16000

12800

6.КамАЗ 5410

0.8

1.0

0.8

4000

3200

16000

12800

7.ПЛ 1212

0.8

1.0

0.8

4000

3200

16000

12800

 

Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

        αт  = 1/(1+ДТО и ТР*lc/1000)        (2.3).

где           lc – среднесуточный пробег, км;

     ДТО и ТР – количество дней простоя в ТО и ТР.

Пример. Для КамАЗ 5410

          αт =1/(1+0.43*300/1000) = 0.89.

             Результат расчетов смотри таблицу 2.5.

Годовой пробег автомобиля определяется по формуле:

           Lг= Драб.год. и* lc.с  * αт             (2.4).

где           Драб.год  - дни работы в году предприятия

Пример. Для КамАЗ 5410

                       Lг =305*56*300*0.89=4509,12 тыс. км.

             Результат расчетов смотри таблицу 2.5.

Расчет годового количества ТО-2 по маркам определяется по формуле:

                                  N2 = Lг/ L2-1                             (2.5).

где           L2-периодичность ТО-2, км.

Пример. Для КамАЗ 5410

            N2 = 4509,12/12,8 –1=296,27 ед.

             Результат расчетов смотри таблицу 2.5.

Расчет годового количества ТО-1 по маркам.

Для автомобилей КамАЗ ни одна операция ТО-1 не входит в ТО-2, поэтому из общего количества ТО-1 не нужно вычитать количество ТО-2.

                        N1= Lг/ L1-1                             (2.6).

             Для остальных марок:

                        N1= Lг/ L1 - (1+ N2 )                 (2.7).

Пример. Для КамАЗ 5410

                     N1= 4509,12/3,2 – (1+ 296,27)=1353,1 ед.

             Результат расчетов смотри таблицу 2.5.

Расчет годового количества ЕОс определяется по формуле:

            NЕОс= Lг/ lc                             (2.8).

Пример. Для КамАЗ 5410

                        NЕОс= 4509,12/300 = 15030 ед.

            Результат расчетов смотри таблицу 2.5.

Расчет годового количества ЕОт, проводимого перед ТО и ТР определяется по формуле:

            NЕОт=1,6*( N1+N2 )                  (2.9).

Пример. Для КамАЗ 5410

             NЕОт= 1,6*(1353,1+296,27)=2638,99 ед.

            Результат расчетов смотри таблицу 2.5.

Расчет годового количества Д-1 определяется по формуле:

          NД-1= 1,1*N1+N2                                     (2.10).

Пример. Для КамАЗ 5410

                        NД-1= 1,1*1353,1+296,27=1784,68 ед.

            Результат расчетов смотри таблицу 2.5.

Расчет годового количества Д-2 определяется по формуле:

          NД-2= 1,2*N2                                              (2.11).

Пример. Для КамАЗ 5410

                        NД-2= 1,2*296,27=355,52 ед.

             Результат расчетов смотри таблицу 2.5.

             Расчет суточной программы производится по формуле.

                        Ni сут=Niрр                                               (2.12).

где        Ni – годовое количество i-го вида обслуживания, ед;

             Дрр – число дней работы в году ремонтных рабочих;

             Дрр=305 дней – для зон ЕО.

             Дрр=255 дней – для остальных зон.

            Результат расчетов смотри таблицу 2.6.

            Годовая программа ТО – таблица 2.5.

            Суточная программа ТО – таблица 2.6.

 

 2.3. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих.

 

Нормативы трудоемкости ТО и ТР смотри таблицу 2.7.

            Трудоемкости ТО-1, ТО-2, ЕОС, ЕОТ корректируются коэффициенты К2 и К4 и К2     соответственно. Трудоемкость ТР корректируется коэффициентами К12, К 3, К 4, К5. Откорректированный норматив трудоемкости ЕОТ : tеот =0,5*tеос.

             Годовой объем работ по ТО-1 для каждой марки: 

       TТО-1=tто-1*NТО-1;                               (2.13).

где      tто-1 – нормативная трудоемкость ТО-1 на одно обслуживания, чел*час;

            NТО-1 – количество воздействий ТО-1 в году, ед.          

Пример . для КамАЗ 5410

                           TТО-1= 11,64*1353,1=15750,1 чел*час.

 

               Годовой обьем работ по ТО-2 для каждой марки:

          ТТО-2=tто-2*Nто-2                          (2.14).

где      tто-2 – норматив трудоемкости ТО-2 на одно обслуживание, чел*час

           NТО-2 – количество воздействий ТО-2 в году, ед.

 Пример для КамАЗ 5410

                      ТТО-2=45,01*296,27=13335,11 чел*час.

           Годовой обьем работ по ЕОС для каждой марки:

            ТЕОс=tЕОс*NЕОс                        (2.15).

где        tЕОС – норматив трудоемкости ЕОС на одно обслуживание, чел*час

             NЕОс – количество ЕО за год, ед.

   Пример для КамАЗ 5410

                    ТЕос=0,73*15030=10971,90 чел*час.

              Годовой объем работ по ЕОТ для каждой марки:

                          ТЕОт=tЕОт* NЕОт                              (2.16).

  Пример для КамАЗ 5410

                         ТЕОт=0,37*2638,99=976,42 чел*час.

              Годовой объем работ по ТР для каждой марки:

                            ТТР=tтр* LГ/1000                 (2.17).

 где         tтр – норматив трудоемкости ТР на 1000 км. пробега, чел*час.

               LГ – годовой пробег по каждой марке, км.

   Пример для КамАЗ 5410

                            ТТР= 10,70*4509,12/1000=48247,58 чел*час.            

               Результаты расчетов годового объема работ по ТО и ТР смотри таблицу 2.8.                                                                                                        

                                                                                                        Таблица 2.8.

Подвижной

    Состав

   ТТО-1,

 чел*час

   ТТО-2,

 чел*час

   ТЕОС,

 чел*час

    ТЕОТ,

 чел*час

    ТТР,

Чел*час

 

1. ЗИЛ ММЗ

862,67

949,26

1123,78

72,54

3680,69

2. КамАЗ 5320+

     ГКБ 8350

4450,76

3719,84

3005,6

249,80

14093,25

3. НЗАС 5607

2008,59

1631,70

1587,95

117,81

7080,25

4. КамАЗ 5511

2897,35

1933,50

2312,47

146,88

8615,64

5. КамАЗ 43101

1816,38

1500,44

1262,76

108,82

6356,18

6. КамАЗ 5410+

     ПЛ 1212

15750,08

13335,11

10971,90

976,42

48247,58

Всего по АТП

27785,83

23068,21

20264,46

1349,94

88073,59

       

           Суммарная трудоемкость ТО и ТР по всем маркам :

      ТСУМ=SТЕос+SТЕОт+SТТО-1+SТТО-2+SТТР     (2.18).

       ТСУМ=20264,46+1349,94+2778583+23068,21+88073,59=160542,03 чел* час.

            Годовой объем работ по самообслуживанию составляет 25% от суммарной трудоемкости:

                        ТСАМ=0,25*ТСУМ                             (2.19).   

                        ТСАМ=0,25*160542,03=40135,5 чел*час.

            Годовой объем работ по АТП:

                        Т=ТСУМСАМ                                    (2.20).

                        Т=160542,03+40135,5=200677,53 чел*час.

            Суточный объем работ по АТП:

                         ТСУТiiРР                                      (2.21).

где      ТСУТ – суточная трудоемкость i-го вида работ, чел*час;

            ТI  - годовая трудоемкость i-го вида работ, чел*час;

            ДРР – число дней работы в году ремонтных рабочих;

            ДРР=305 для зон ежедневного обслуживания;

            ДРР=255 для остальных зон ( ТО-1,ТО-2,ТР).                                  

            Суммарная суточная трудоемкость:

                     ТСУТ.S=160542,03/255=616,79 чел*час.

            Суточная трудоемкость работ по самообслуживанию:    

                      ТСУТ.САМ=40135,5/255=157,39 чел*час.

            Суточная трудоемкость всех видов работ  по АТП:

                       ТСУТ=616,79+157,39=774,18чел*час. 

Результаты расчетов суточного объема работ по ТО и ТР смотри в табл. 2.9                                                            

Таблица 2.9.

Подвижной

Состав

ТСУТ ТО-1,

  чел*час

ТСУТ ТО-2,

чел*час

ТСУТ Еос,

чел*час

ТСУТ Еот,

чел*час

ТСУТ ТР,

Чел*час
  1. ЗИЛ ММЗ

3,38

3,72

3,68

0,23

14,43

  1. КамАЗ 5320+

    ГКБ 8350

17,45

14,58

9,85

0,82

55,26

  1. НЗАС

7,87

6,39

5,20

0,38

27,76

  1. КамАЗ 5511

11,36

7,58

7,58

0,48

33,78

5. КамАЗ 43101

7,12

5,88

4,14

0,35

24,92

  1. КамАЗ 5410+

    ПЛ 1212

61,76

52,29

35,97

3,2

189,06

 Всего по АТП

109,06

90,47

66,42

5,46

345,38

 

Годовой объем работ по самообслуживанию составляет 25% от общего объема работ по ТО и ТР.

                     ТГОД.ВСП=0,25*200677,53=50169,38 чел*час.

                     Тсут.всп= 0,25*774,18=193,54 чел*час.

Распределение объема работ по видам работ смотри таблицу 2.10

            Расчет численности производственных рабочих.    

            К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих.

           Технологически необходимое число рабочих

                      Ртгг                                        (2.21)

где     Тг-годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.час;

           Фг-годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч.

           В практике проектирования для расчёта технологически необходимого числа рабочих годовой фонд времени Фг принимают равным 2070 ч для производств с нормальными условиями труда и 1830 ч для производств с вредными условиями.

                      Рт=200677,53/2070=86 чел.

           Штатное число рабочих

                   Ршгш                                     (2.22)

  где   Фш-годовой (эффективный) фонд времени "штатного" рабочего, ч.

                      Рш=200677,53/1820=110 чел.

 Коэффициент штатности

                     h= Рт/ Рш                               (2.23).

                          h=86/110=0,78.

              Количество ремонтных рабочих для каждого вида работ вычисляется по

формуле :

                         Ршni=Tiд                            (2.24)

где        Ti –трудоемкость i–го вида работ, чел*час.

  Распределение ремонтных рабочих по видам работ смотри таблицу 2.11.

              Количество ремонтных рабочих, занятых по самообслуживанию можно определить, если из всего количества  рабочих вычесть занятых на ТО, ТР и ЕО.

                      PСАМ=110-11-1-15-11-49=23 чел.                                                                                              

                                                                       Таблица 2.10.

Наименование работ

% от Т

Трудоемкость , чел*час.

Годовая

Суточная

ЕОс: уборочные

         Моечные

         Заправочные

         Контрольно-диагностические

         Ремонтные

14

9

14

16

47

2837,02

1823,80

2837,02

3242,31

9524,29

9,29

59,78

9,29

10,62

31,22

ЕОт: уборочные

Моечные по двигателю и шасси

40

60

539,97

809,96

2,!8

3,27

ТО-1: общее диагностирование (Д-1)

Крепежные, регулировочные, смазочные

10

90

2778,58

25007,25

10,91

98,15

ТО-2:усиленная диагностика (Д-2)

Крепежные, регулировочные, смазочные

10

90

2306,81

20761,39

9,05

81,42

ТР: Постовые работы

      Д-1

      Д-2

Регулировочные и разборочно-сборочные

Сварочные

Жестяницкие

Деревообрабатывающие

Окрасочные

 

1

1

35

4

2

2

6

 

880,73

880,73

30825,75

3522,94

1761,47

1761,47

5284,41

 

3,45

3,45

120,88

13,81

6,90

6,90

20,72

     Участковые работы

Агрегатные

Слесарно-механические

Электротехнические

Аккумуляторные

Ремонт системы питания

Шиномонтажные

Вулканизационные

Кузнечно-рессорные

Медницкие

Сварочные

Жестяницкие

Арматурные

Обойные

 

18

10

4

2

4

1

1

3

2

1

1

1

1

 

15853,25

8807,36

3522,94

1761,47

3522,94

880,73

880,73

2642,20

1761,47

880,73

880,73

880,73

880,73

 

62,16

34,54

13,81

6,90

13,81

3,45

3,45

10,36

6,90

3,45

3,45

3,45

3,45

Всего по ТР

100

88073

345,38

 

                                  Таблица 2.11.

Наименование работ

Количество рабочих

ЕОс: уборочные

         Моечные

         Заправочные

         Контрольно-диагностические

         Ремонтные

Всего ЕОс:

2

1

1

2

5

11

ЕОт: уборочные, моечные по двигателю и шасси

Всего ЕОт:

1

1

 

ТО-1:общее диагностирование (Д-1)

Крепежные, регулировочные, смазочные

Всего ТО-1:

1

14

15

 

ТО-2:усиленная диагностика (Д-2)

Крепежные, регулировочные, смазочные

Всего ТО-2:

1

10

11

 

ТР: Постовые работы

 

 

Д-1, Д-2

1

 

Регулировочные и разборочно-сборочные

17

 

Сварочные

2

 

Жестяницкие

1

 

Деревообрабатывающие

1

 

Окрасочные

3

 

     Участковые работы

Агрегатные

Слесарно-механические

Электротехнические

Аккумуляторные

Ремонт системы питания

Шиномонтажные, Вулканизационные

Кузнечно-рессорные

Медницкие

Сварочные, Жестяницкие

Арматурные, Обойные

 

9

5

2

1

2

1

1

1

1

1

Всего по ТР

49

 

 

2.4. Технологический расчет производственных зон, участков и складов.

  1. 4.1. Расчет постов и поточных линий.

             Расчет постов ТО-1 и ТО-2.     

             Расчет постов ТО-i определяется по формуле:

       Mто-i= τто-i/Rто-i                             (2.25).

Где      τто-i -­­­­­­­ такт поста ТО-I, мин.

             Rто-i - ритм производства ТО-I, мин.

             Расчет такта поста ТО-I определяется по формуле:

       τто-I=60*tто-I/Рлто-I+tпто-I               (2.26).

    где       tто-I - трудоёмкость работ ТО-I, чел.час;

                Рлто-I - общее число технологически необходимых рабочих, работающих на посту обслуживания, определяется по таблице 3.2 (1);

                 tпто-I -время передвижения автомобиля с поста на пост, мин.

                 tпто-I=3 мин.

Далее рассчитывается ритм производства ТО-I:

                      RТО-I=60*TСМ*С/(Nic*φ)          (2.27).

где         Тсм-продолжительность смены, ч;

               С-число смен;

               Nic - суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО и диагностирования;

               φ-коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТО (1).                                                                                               

Таблица 2.12.

Подвижной состав

RТО-1,

мин.

ΤТО-1,

Мин.

MТО-1,

ед.

RТО-2,

мин.

ΤТО-2,

мин.

MТО-2,

Ед.

 

1.ЗИЛ ММЗ

786,885

136,92

0,213

2400

538,68

0,22

2.КамАЗ 5320 + ГКБ 8350

293,13

211,20

0,72

1422,22

1071

0,75

3.НЗАС 5607

518,92

257,40

0,49

2400

605,55

0,25

4.КамАЗ 5511

451,76

323,4

0,71

2258,82

1028,28

0,45

5.КамАЗ 43101

600,00

224,20

0,37

2742,85

1008,6

0,36

6.КамАЗ 5410

72,45

235,80

3,25

328,20

903,28

2,75

 

            Расчет числа постов ТР:

                ХТРТР.Г(п)*φ/ДРАБ.Г.СМ*С*ηп*Рп    (2.28).

 где       ТТР.Г(п)-годовой объём работ, выполняемых на постах ТР, чел.ч.

             ДРАБ.Г=255 дней.

             ТСМ=8 часов.

             С=1 смена.

              ηп - коэффициент использования рабочего времени поста.

              ηп=0.85.

                ХТР=44917,5*1,5/(255*8*1*0,85*1,6)=19 ед.

 
               Расчёт числа постов ЕО и диагностики.

             Число постов ЕОс. ЕОт, Д-1, Д-2 определяется по формуле:     

                ХIГ*φ/ДРАБ.ГСМ*С*РСРИ      (2.29)

где     Тг-годовой оъём работ соответствующего вида технического  воздействия, чел.ч.

                ηи - коэффициент использования рабочего времени поста.

                Драб.г=255 дней;

                Тсм=8 часов;

                С=1 смена;

                 ηи=0.75;

                 Хд-1=3659,3*1,25/255*8*1*0,75*2=1ед.

                 Xд-2=3187,5*1,25/255*8*1*0,75*2=1ед.

                 Xео=21614,37*1,5/305*8*1*0,75*1,5=9ед.

 2.4.2 Определение потребности в технологическом оборудовании

 

              К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь, необходимые для обеспечения производственного процесса АТП. Технологическое оборудование по производственному назначению подразделяется на основное, комплектное, подъёмно-осмотровое и подъёмно-

транспортное, общего назначения и складское.

            Число единиц основного оборудования

              QОБОБРАБ.ГСМ*С*ηобОБ        (2.30)

где     Тоб - годовой объём работ по данной группе или виду работ, чел.ч;

             Роб - число рабочих, одновременно работающих на данном виде оборудования;

             ηоб-коэффициент использования оборудования по времени.

              ηоб=0.75-0.90

 Примем  ηоб=0,9,    Роб=1 чел

            Расчёт сведён в таблицу 2.13.

Число единиц основного технологического оборудования.

        Таблица 2.13.

   Вид работ

Qоб, ед.

ЕО

ТО-1

ТО-2

Д-1

Д-2

Регулировочные и разборочно-сборочные

Агрегатные

Слесарно-механические

Электротехнические

Аккумуляторные

Ремонта приборов системы питания

Шиномонтажные

Вулканизационные

Кузнечно-рессорные

Медницкие

Сварочные

Жестяницкие

Окрасочные

Арматурные

Обойные

10

14

11

2

2

16

9

5

2

1

2

ý 1

1

1

ý 1

1

3

ý 1

 

  1. 4.3 Расчёт площадей помещений.

             Расчёт площадей зон ТО и ТР:

                      Fз=fа*Хз*Кп,                                (2.31)

  где     fа - площадь, занимаемая автомобилем в плане по габаритным размерам, м;

             Хз - число постов;

             Кп - коэффициент плотности расстановки постов;

            При двухсторонней расстановке постов и поточном методе обслуживания Кп может быть принят равным 4-5. Примем Кп=6.

            Площадь зоны ТО-1:

                        FТО-1=6*(21,6*1,783+0,72*37,41+3,25*32,3) = 1022,538 м2.

            Площадь зоны ТО-2:

                        FТО-2=6*(21,6*1,28+37,41*0,75+32,3*2,75) = 867 м2.

            Площадь зоны ТР:

                        FТР=21,6*19*6 =3192 м2.

            Площадь зон Д-1 и Д-2:

                        FД=21,6*2*6 = 360 м2.

            Площадь зоны ЕО:

                        FЕО=21,6*9*6 = 1620 м2.

        

Расчёт площадей производственных участков.

Площади участков могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену:

                 FУ=f1+f2Т-1)                        (2.32)

где       f1- удельная площадь на одного работающего, м;

             f2 - то же на каждого последующего работающего, м

             РТ - число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженную смену.

            f1,f2 определяются по таблице 3.6 (1).

            Расчёт сведен в таблицу 2.14.

Площади производственных участков.

                        Таблица 2.14.

     УЧАСТОК

f1, м2

f2, м2

РТ, чел

FУ, м2

Агрегатный

Слесарно-механический

Электротехнический

Аккумуляторный

Ремонта приборов системы питания

Шиномонтажный,

Вулканизационный

Кузнечно-рессорный

Медницкий

Сварочный, жестяницкий

Арматурный, обойный

Деревообрабатывающий

22

18

15

21

14

 

15

21

15

16

15

24

14

12

9

8

15

 

10

5

9

10

5

18

9

5

2

2

1

 

1

1

1

1

1

1

134

66

24

22

21

 

15

21

15

16

15

24

ИТОГО по участкам

373

 

Расчёт площадей зоны хранения (стоянки) грузовых автомобилей.

                      FС=fОСТП                      (2.33)

где       fО - площадь занимаемая автомобилем в плане, м2.

             Аст - число автомобиле-мест хранения.

             Кп=2.5-3.0-коэффициент плотности расстановки автомобиле-мест хранения.

                      FС=3*(21,6*37+37,41*14+32,3*56-21,6*13-21,6*0,2*13)=8384,34 м2.

 

            Расчёт площадей складских помещений

            Для определения площадей складов используем метод расчета по удельной площади складских помещений на 10 единиц подвижного состава. При этом методе расчета соответствующими коэффициентами учитываются среднесуточный пробег единицы подвижного состава (К1(с)), число технологически совместимого подвижного состава (К2(с)), его тип (К3(с)), высота складирования (К4(с)) и категория условий эксплуатации (К5(с)).

            Площадь склада:

                   FСК=0.1*АИ*fУ1(с)2(с)3(с)4(с)5(с)          (2.34).

 где     fу - удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава (1), м2.      

Расчет сведен в таблицу 2.15.

Площади складских помещений.

                                                            Таблица 2.15.

Складские помещения и сооружения по предметной специализации

Площади, м2.

Грузовые

автомобили

Полуприцепы

Запасные части, детали, эксплуатационные материалы

Двигатели, агрегаты и узлы

Смазочные материалы

Лакокрасочные материалы

Инструменты

Кислород и ацетилен в баллонах

Пиломатериалы

Металл, металлолом, ценный утиль

Автомобильные шины (новые, отремонтированные и подлежащие восстановлению)

Подлежащие списанию автомобили, агрегаты (на открытой площадке)

Помещение для промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации и подготовки производств)

Порожние дегазированные баллоны (для газобаллонных автомобилей)

52,8

 

33,0

21,1

6,6

2

2

4

3,3

95,1

 

79,26

 

10,6

 

 

3,3

 

3

 

1

0,6

0,2

0,3

0,6

0,5

3,0

 

6,2

 

0,6

 

 

        

  1. 5. Технико–экономическая оценка  предприятия.

            Значения приведённых удельных технико-экономических показателей для условий проектируемого предприятия определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий  от  эталонных:

              Руд=Руд(эт)*К123467,                   (2.35)

            Худ=Худ(эт)* К123467,                   (2.36).

            Sуд.п=Sуд.п(эт)* К123467,              (2.37).

            Sуд.а=Sуд.а(эт)* К123467,              (2.38).

            Sуд.с=Sуд.с(эт)* К235,                               (2.39).

            Sуд.т =Sуд.т(эт) )* К1234567      (2.40).

где     Руд, Худ - соответственно число производственных рабочих и  рабочих постов на 1 автомобиль для условий проектируемого  АТП;

             Руд(эт), Худ(эт)- то же, для эталонных условий;

             Sуд.п, Sуд.а, Sуд.с, Sуд.т- соответственно площади производственных, бытовых помещений, стоянки и территории на 1 автомобиль для условий  проектируемого  АТП.

            Sуд.п(эт ), Sуд.а(эт), Sуд.с(эт), Sуд.т(эт)- то же, для эталонных условий.

            Расчёт сведён в таблицы 2.16, 2.17,2.18, 2.19, 2.20.

            Удельные технико-экономические показатели АТП на 1 автомобиль.

ЗИЛ ММЗ, НЗАС 5607

                             Таблица 2.16

ТЭП

ТЭПэт

К1

К2

К3

К4

К5

К6

К7

ТЭПд

Руд, чел/1а/м

0,32

1,7

0,75

1,2

1

1

1,16

1

0,75

0,47

Худ, ед/1а/м

0,1

2,4

0,77

1,10

1

1

1,15

1

0,2

0,3

Sуд.п, м2/1а/м

19

2,1

0,72

1,06

1

1

1,15

1

33

48,6

Sуд.а, м2/1а/м

8,7

1,9

0,91

1,08

1

1

1,08

1

16,2

19,2

Sуд.с, м2/1а/м

37,2

0,92

1,0

1

140

1

47,9

52,1

Sуд.т, м2/1а/м

120

2,0

0,87

1,1

1

1

1,48

1,1

1

321,5

406,5

                                    

КамАЗ 5320 +ГКБ 8350

                 Таблица 2.17

ТЭП

ТЭПэт

К1

К2

К3

К4

К5

К6

К7

ТЭПд

Руд, чел/1а/м

0,32

1,68

1

1,4

1,14

1,16

1

0,41

Худ, ед/1а/м

0,1

2,35

1

1,45

1,03

1,15

1

0,23

Sуд.п, м2/1а/м

19

2,08

1

1,44

1,1

1,15

1

30,10

Sуд.а, м2/1а/м

8,7

1,88

1

1,12

1,06

1,08

1

15,14

Sуд.с, м2/1а/м

37

1

1,64

1,42

1

41,51

Sуд.т, м2/1а/м

120

1,9

1

1,6

1,02

1,48

1,1

1

283,3

КамАЗ 5511                                 

      Таблица 2.18

ТЭП

ТЭПэт

К1

К2

К3

К4

К5

К6

К7

ТЭПд

Руд, чел/1а/м

0,32

1,69

1,12

1

0,87

1,16

1

0,6

Худ, ед/1а/м

0,24

2,36

1,08

1

0,95

1,15

1

0,66

Sуд.п, м2/1а/м

70

2,09

0,96

1

0,9

1,15

1

145,30

Sуд.а, м2/1а/м

15

1,89

1,05

1

0,96

1,08

1

30,80

Sуд.с, м2/1а/м

70

0,85

1

1,4

1

83,30

Sуд.т, м2/1а/м

310

1,96

0,88

1

0,98

1,48

1,1

1

853,0

                           Таблица 2.19

ТЭП

ТЭПэт

К1

К2

К3

К4

К5

К6

К7

ТЭПд

Руд, чел/1а/м

1,50

1,70

1,7

1

1,15

1,16

1

4,08

Худ, ед/1а/м

0,24

2,40

1,15

1

1,04

1,15

1

0,79

Sуд.п, м2/1а/м

70

2,10

1,25

1

1,12

1,15

1

236,60

Sуд.а, м2/1а/м

15

1,90

1,06

1

1,08

1,08

1

35,23

Sуд.с, м2/1а/м

70

1,05

1

1,4

1

102,90

Sуд.т, м2/1а/м

310

2,00

1,12

1

1,04

1,48

1,1

1

1175,7

 

КамАЗ 5410

                                             Таблица 2.20  

ТЭП

ТЭПэт

К1

К2

К3

К4

К5

К6

К7

ТЭПд

Руд, чел/1а/м

0,32

1,32

1

1,4

1,10

1,16

1

0,75

Худ, ед/1а/м

0,1

1,62

1

1,45

1,01

1,15

1

0,27

Sуд.п, м2/1а/м

19

1,58

1

1,44

1,08

1,15

1

53,69

Sуд.а, м2/1а/м

8,7

1,42

1

1,12

1,04

1,08

1

15,54

Sуд.с, м2/1а/м

37,2

1

1,64

1,32

1

80,09

Sуд.т, м2/1а/м

120

1,43

1

1,6

1,03

1,5

1,07

1

453,8

            

 

Технико-экономические показатели АТП

                  Таблица 2.21.

ТЭП

Вычисленные  значения

Табличные  значения

Разница               (не  более ±10%)

Настоящего  времени

Р= Руди

110

115

4,3

123

Х= Худи

41

43

4,6

30

Sп= Sуд.пи

8058

8849

9

6327

Sа= Sуд.аи

2289,17

2289,17

0

2200

Sс= Sуд.си

8384

8790

4,6

8400

Sт= Sуд.ти

60273

63535

5,1

52500

 

 

 




Комментарий:

Раздел дипломной работы полный, все есть (чертежи, записка)


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы