Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Общий раздел
Название:
Анализ производственно-хозяйственной деятельности дорожной автобазы ЮВЖД

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Общий раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:

1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности дорожной автобазы ЮВЖД

1.1 Общее сведения о предприятии

Дорожная автобаза ЮВЖД создана 5 июня 1975 года, в этом году ее исполняется 31 год. История создания этого предприятия уходит в далекие послевоенные годы. 20 октября 1945 года в Новохоперске были созданы дорожные авторемонтные мастерские ЮВЖД. Они занимались капитальным ремонтом автомобилей для предприятий дороги.

По приказу начальника дороги от 25 мая 1959 года Новохоперские авторемонтные мастерские перевели в город Воронеж и объединили с Воронежской хозрасчетной узловой эксплуатационной автобазой ЮВЖД. Новое предприятие получило наименование авторемонтные мастерские ЮВЖД (или ДАРМ).

В соответствии с постановлением ЦК КПСС и совета министров СССР №598 от 05.08.68 года приказом МПС №П-3740 от 07.02.75 года «Об улучшении использования грузового автомобильного транспорта» в целях совершенствования технологического централизованной доставки материальных ценностей и оборудования на предприятии дороги 5 июня 1975 года приказом начальника дороги, на базе ДАРМ была создана «Дорожная автобаза ЮВЖД». Автобаза тогда насчитывала 45 автомашин, а с учетом 5 линейных предприятий – 110. Численность работников тогда составляла 160 человек. Территория автобазы была значительно меньше. Из производственных помещений имелись боксы центральной части территории, в которых производился ремонт техники. Руководство предприятия, инженеры, бухгалтерия, кладовщики, техники, диспетчера размещались все на первом этаже административного корпуса.

Дорожная автобаза ЮВЖД расположена по ул. Кольцовской, 26. Здесь расположено главное предприятие.

В Воронеже по ул. Питомник, 11 находится еще одно структурное подразделение Дорожной автобазы – это автоколонна №7, которая занимает площадь 1,8068 га. Кроме того, структурные подразделения дорожной автобазы находятся в Липецкой области – ст. Грязи, ст. Елец, Тамбовской области – г. Мичуринск, г. Ртищево – Саратовской области, г. Белгород.

На данный момент площадь территории головного предприятия составляет 2,0758 га, на которых расположены: главный производственный корпус 2592 м, административный корпус – 983м. Остальная часть территории предназначена для открытой стоянки подвижного состава. На балансе автобазы имеется 197 автомобилей.

Рисунок 1 – Схема управления предприятием

1.2 Анализ производственно-хозяйственной базы предприятия

Основной деятельностью Дорожной автобазы является своевременные грузовые и пассажирские автоперевозки для железнодорожных предприятий городских организаций и частных лиц, содержание и ремонт автопарка, обеспечение безаварийной работы автотранспорта с соблюдением экологической безопасности окружающей среды.

Учитывая техническое состояние подвижного состава, производственно-техническая база должна быть, оснащена необходимым оборудованием, приспособлениями, устройствами для качественного выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту. Большое значение в выполнении работ имеет наличие технологической документации.

Таблица 1 – Количество автомобилей на 01.02.2007 год по маркам и пробегам

 

Марка и модель АТС

Всего

В т.ч. по пробегам, тыс. км

 

 

 

 

 

 

до

50

до 100

до

150

до 200

до 250

до

300

до

350

до 400

до 450

до 500

свыше 500

1

КамАЗ-5410

42

2

28

4

5

-

1

2

-

-

-

-

2

ГАЗ-5549

11

-

-

3

2

-

1

-

3

2

-

-

3

МАЗ-5549

13

-

2

-

7

-

1

-

3

-

-

-

4

КрАЗ-255

24

1

-

-

6

5

4

3

-

-

2

4

5

ГАЗ-53А

32

 

2

8

-

6

-

7

-

5

 

2

6

КрАЗ-256

30

1

-

-

15

11

-

-

4

-

-

-

7

ГАЗ-3307

9

1

-

-

4

-

-

3

-

1

-

-

8

ΓΑ3-5204

13

-

1

-

-

-

-

8

-

3

1

-

9

Иж-2715

1

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

10

КС-3577

4

-

-

-

3

-

1

-

-

-

-

-

11

КС-3562

4

1

-

1

-

2

-

-

-

-

-

-

12

КС-4561А

3

-

-

3

-

-

-

-

-

-

-

-

13

РДК-251

2

-

-

-

-

1

1

1

-

-

-

-

14

МГК-256р

4

-

2

-

-

1

-

-

-

-

-

-

15

КС-4361А

2

-

-

1

-

-

1

1

-

-

-

-

16

ДЭ-251

4

2

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-

Исходя из данного списка подвижного состава Дорожной автобазы ЮВЖД – филиала ДАБ ЮВЖД на 01.02.2007 г. на балансе автобазы имеются автомобили в среднем 90-х годов выпуска.

1.3 Анализ технологического процесса

На территории производственного корпуса Дорожной автобазы имеются несколько отдельно расположенных производственных участков, которые выполняют разные поставленные на них задачи.

          Так, например, агрегатный участок, предназначенный для ремонта агрегатов и изготовления деталей автомобилей. На участке имеется кран-балка грузоподъемностью 1,5 тонны, ванна для мытья деталей, стеллаж для хранения чистых деталей, верстаки с набором необходимого специального инструмента, пресс гидравлический, шкаф для спецодежды.

Участок по ремонту топливной аппаратуры предназначен для ремонта и проверки топливной аппаратуры. Участок оснащен стендами для ремонта и регулировки топливных насос – форсунок, насосов высокого давления, верстаком с инструментами для разборки и сборки топливной аппаратуры, ванной для мойки деталей, вытяжным шкафом, приборами и приспособлениями.

Аккумуляторный участок соответствует правилам эстетики и производства работ. На участке имеется отделение для приготовления и разлива электролита, зарядная станция, необходимые приборы и инструменты.

          Медницкое и жестяницкое отделение служит для ремонта радиаторов, топливопроводов, кабин автомобилей. Отделение оснащено ацетиленовым генератором, горелками, резаками, комплектом инструмента и приспособлений для ремонта облицовки и деталей автомобилей.

Моторный участок оснащен верстаком с набором необходимого инструмента, заточным станком, стеллажом для хранения годных деталей.

Кузнечно-сварочный участок предназначен для ремонта рессор и изготовления заготовок для деталей, а также для проведения сварочных работ.

Участок оснащен пневматическим молотом, горном и прессом Q-40T, имеются сварочные аппараты, верстак с набором необходимых приспособлений и инструментов.

Шиномонтажный участок предназначен для монтажа и демонтажа шин, ремонта автомобильных покрышек и камер. Оборудован стендом для демонтажа шин, электровулканизатором и компрессором.

Столярный цех оснащен различным оборудованием: циркулярной пилой, заточным станком, верстаком, набором строгальных инструментов и универсальным деревообрабатывающим станком.

Участок по ремонту электрооборудования предназначен для ремонта электрооборудования автомобиля.

1.3.1 Анализ действующего производства и организации работ на участке по ремонту агрегатов

На участке по ремонту агрегатов Дорожной автобазы ЮВЖД четыре рабочих места, по данным на 01.02.2007 г.

На автобазе 8-ми часовой рабочий день при 5-ти дневной рабочей неделе. Направление автотранспорта и агрегатов на данный участок происходит после осмотра и определения их технического состояния.

На рассматриваемом участке производится ремонт вышедших из строя деталей путем замены на новые или восстановление старых, а также регулировка.

На дорожной автобазе ЮВЖД имеется в наличии большое количество автотранспорта различных марок.

Это означает что установленные на автомобилях агрегаты различны по своему устройству.

На агрегатном участке дорожной автобазы ЮВЖД в соответствии с технологической документацией проводится следующие виды работ:

– разборка на узлы и детали;

– мойка и обчистка;

– дефектовка деталей и узлов, нуждающихся в ремонте или замене.

Основная масса работ на участке приходится на разборочные работы передних и задних мостов и коробок.

Анализ технологического процесса ремонта агрегатов выявил множество недостатков. К основным из них можно отнести:

– отсутствие современного оборудования;

– нерациональное использование площади помещений;

– малый уровень механизации процессов ремонта;

– общее старение имеющегося оборудования;

– отсутствие технологической документации.

1.4 Анализ организации эксплуатации автомобилей

Технико-экономические показатели приведены в таблицах 2 и 3

Таблицы 2 – Производственная программа по перевозкам

Наименование показателей

2005 г.

2006 г.

2006/2005 гг.,%

1

Среднесписочное кол-во автомобилей

206

197

95,6

2

Объем перевозок, тыс. т

423,8

384,6

90,8

3

Грузооборот, тыс. км

4671

4213

90,2

4

Коэффициент выпуска

0,68

0,68

100

5

Коэффициент использования пробега

0,871

0,951

103,2

6

Коэффициент грузоподъемности

0,437

0,621

142

7

Коэффициент технической готовности

0,854

0,851

99,6

8

Эксплуатационная скорость км/ч

18,4

18,3

99,5

9

Время в наряде, ч

10,4

9,6

92,3

10

Время простоя под погр - разгр.

1,31

1,02

59,4

11

Среднесуточный пробег, км

11,8

10,9

92,4

12

Общий пробег, тыс. км

6174,2

5454,1

88,3

 

В таблице 3 представлены сведения по труду и заработной плате.

Таблица 3 – План по труду и заработной плате

Наименование показателей

2005 г.

2006 г.

2006/2005гг.,%

I

Численность работающих по категориям:

1 Общая численность, чел.

 

303

 

283

 

93,4

 

 

2 Водители, чел.

203

194

95,6

 

 

3 Ремонтные рабочие, чел.

68

61

89,7

 

 

4 Подсобно-вспомогательные рабочие, чел.

17

14

82,3

 

 

5 Служащие, чел.

15

14

93,3

II

Фонд заработной платы, тыс. руб. 1 Общие

 

11530644

 

12239604

 

106

 

 

2 Водителей

8236116

8827776

107,2

 

 

3 Ремонтных рабочих

2316624

2362164

102

 

 

4 Подсобно-вспомогательных рабочих

362304

366576

101,2

 

 

5 Служащих

615600

683088

110,7

III

Средняя заработная плата, руб. 1 На одного работающего

 

3171

 

3604

 

113,7

 

 

2 Водителя

3381

3792

112,2

 

 

3 Ремонтного рабочего

2839

3227

113,6

 

 

4 Подсобно-вспомогательного рабочего

1776

2182

122,9

 

 

5 Служащего

3420

4066

118,8

Из таблицы 2 видно, что среднесуточное количество автомобилей в 2006 году стало меньше, это составило 95,6 % от количества 2005 года. Это связано со списанием и выходом автомобилей из строя. Исходя из этого, уменьшился и объем перевозок на 9,2 %. На 9,8 % уменьшился в 2006 г. грузооборот. Коэффициент выпуска автомобилей на линию не изменился, а коэффициент использования пробега возрос на 3,2 %. Увеличился и коэффициент использования грузоподъемности на 42 %.

Исходя из данных таблицы 3, численность рабочих в 2006 году снизилась по отношению с 2005 годом, а фонд заработной платы и среднемесячная заработная плата выросли в 2006 году по отношению к 2005 году.

Таблица 4 – Расходы по хозяйствам и видам деятельности

Наименование затрат

2005 г.

2006 г.

Затраты на оплату труда, тыс. р.

47849

59189

Отчисления на социальные нужды, тыс. р.

12413

15105

Материалы, тыс. р.

23879

27820

Топливо, тыс. р.

25441

33860

Электроэнергия, тыс. р.

505

447

Прочие, тыс. р.

4318

3103

Амортизационные отчисления, тыс. р.

17200

14273

Всего, тыс. р.

137365

161797

Данные финансовые показатели представлены в таблице 5.

Таблица 5 – Финансовые показатели

Наименование показателей

2005 г.

2006 г.

1

Доходы с начала года, тыс. р.

2351000

7618000

2

Расходы, тыс. р.:

137365

161797

Из данной таблицы видно, что за период с 2005 по 2006 годы не заметное увеличение расходов и значительное повышение прибыли.

1.5 Анализ состояния безопасности жизнедеятельности

В процессе обслуживания и эксплуатации автотранспорта, являющегося источником повышения опасности, при определенных условиях могут возникать опасные факторы, которые приводят к несчастным случаям.

Для этого в данном проекте производится анализ производственного травматизма, о динамике травм за рассматриваемый период и основных причинах несчастных случаев.

Анализ причин травматизма позволяет разработать мероприятия, предупреждающие несчастные случаи на предприятии.

Таблица 6 – Анализ производственного травматизма

Показателей

Годы

2004

2005

2006

Списочное количество работающих

124

118

160

Количество дней нетрудоспособности

24

26

24

Количество пострадавших

1

1

1

Исход несчастных случаев

- временная нетрудоспособность

- инвалидность

- смертельный исход

1

-

-

1

-

-

1

-

-

Показатели производственного травматизма

- коэффициент частоты

- коэффициент тяжести

8,1

24

8,5

26

6,3

24

Основные причины несчастных случаев

- низкая дисциплина

- нарушение техники безопасности

-

1

-

1

-

1

Для дальнейшего анализа травматизма рассчитываются коэффициенты частоты и тяжести травматизма по формулам [1] и [2]

,                                                           (1)

,                                                                 (2)

где Кч – коэффициент частоты травматизма; Кт – коэффициент тяжести травматизма; п – число несчастных случаев за отчетный период; Р – среднесписочное число работающих за тот же период времени; Д – число человеко-дней нетрудоспособности за отчетный период.

Количество заболеваний за последние два года приведены в таблице 7.

Таблица 7 – Количество заболеваний на предприятия

Годы

Количество дней нетрудоспособности

Сумма затрат, тыс. р.

2005

493

39539,3

2006

496

42732,5

Помимо несчастных случаев на предприятии имеют место профессиональные заболевания. Ими являются такие, как заболевания опорно-двигательного аппарата. Эти заболевания связаны с преобладанием сидячей работы.

Из таблицы 7 видно, что в последнее время число заболеваний на предприятии возросло.

1.5.1 Организация надзора по охране труда, пропаганда безопасности труда

За соблюдением норм и правил техники безопасности на предприятии во время производственного процесса ведут мастера. Они ведут табель по инструктажу среди слесарей ремонтных бригад и водителей, ставших на ремонт.

В целях пропаганды безопасности труда в отделениях производственных корпусов имеются плакаты, которые напоминают рабочим об основных правилах техники безопасности. За нарушение правил техники безопасности виновные строго наказываются.

Для охраны окружающей среды на предприятии введена специальная должность инженера, который отвечает за экологию на предприятии. Им заполняется экологический паспорт, производятся замеры, запыленности предприятия.

В процессе производства образуется отходы, для утилизации которых существует ряд мероприятий.

Мероприятия, проводимые предприятием по удалению отходов приведены в таблице 8.

Таблица 8 – Плановые мероприятия по снижению воздействия отходов на окружающую среду

Наименование отходов

Мероприятия АТП

1

Металлолом черный

Сдача на вторчермет

2

Металлолом цветной

Сдача на вторчермет

3

Шины

Складирование на территории

4

Масло отработанное

Сдача на нефтебазу

5

Лампы люминесцентные

Хранение в емкостях

6

Бытовые отходы

Вывоз на свалку

В экологическом паспорте есть перечень и количество загрязняющих веществ, разрешенных на выброс в атмосферу.

Делая вывод о состоянии окружающей среды на предприятии можно отметить, что экология занимает одно из ведущих мест среди множества проблем. Администрация старается с каждым годом улучшать экологическое состояние предприятия.

Таблица 9 – Перечень и количество загрязняющих веществ разрешенных на выброс в атмосферу

Загрязняющие вещества

Выброс

Т-год

Г-сек

1

Спирт бутиловый

0,022

0,01176

2

Спирт этиловый

0,253

0,01419

3

Оксид железа

0,0077

0,00132

4

Марганец и его соединения

0,0011

0,00022

5

Диоксид олова

0,0000

0,00004

6

Свинец и его соединения

0,0011

0,00066

7

Буталацетат

0,0374

0,02189

8

Этилусклозал

0,0055

0,022

9

Диоксид азота

1,1902

0,13024

10

Серная кислота

0,0000

0,000022

11

Сажа

0,0066

0,00517

12

Сернистый ангидрид

4,7696

0,33044

13

Окись углерода

2,3023

1,93776

14

Ацетон

0,0044

0,01166

15

Бензин

0,4323

0,21824

16

Керосин

0,0099

0,11374

17

Взвешенные вещества

21,0617

1,38501

 

ИТОГО

30,4722

4,22347

Чрезвычайные ситуации – крупные производственные аварии, катастрофы, стихийные бедствия. На предприятии, к сожалению, происходили чрезвычайные ситуации. Основной причиной было возгорание подвижного состава.

Возгорание произошла из-за неосторожного обращения с открытым огнем по халатности водителя. В последнее время очень  крупных аварий не происходило.

Характеристика пожарной безопасности

Территория предприятия содержится в чистом виде. Производственные отходы и мусор систематически вывозятся с территории на городскую свалку. На территории АТП вблизи мест стоянки автомобилей, хранения горючих материалов запрещается курить и использовать открытый огонь.

В каждом производственном корпусе, участке администрацией назначены должностные лица, ответственные за пожарную безопасность. На видных местах вывешены правила пожарной безопасности и план эвакуации при пожаре. Здесь же располагаются первичные средства пожаротушения и противопожарный инвентарь. Пожарные краны во всех помещениях оборудованы рукавами и свтолами, помещенные в шкаф. Двери шкафов опломбированы, но открываются свободно.

На всех участках вывешены огнетушители, один на 50 м2 площади, но не менее двух на каждое отдельное помещение. Каждый огнетушитель расположен на доступной каждому высоте. Кроме того, установлены ящики с песком, емкость которых составляет 0,5 м3 на 100 м2 площади. На территории предприятия установлены пожарные щиты с первичными средствами тушения.

Оповещение о пожаре или других ситуациях производится через громкоговорящую связь, расположенную в диспетчерской, а также по телефонам внутренней и городской связи.

1.6 Анализ экономических показателей предприятия

Таблица 10 – Себестоимость перевозок

Себестоимость по статьям, тыс. р.

2005 г.

2006 г.

%

1

Основная и дополнительная заработная плата водителей

3982,86

4651,34

117

2

Отчисление на соцстрахование

286,76

372,1

130

3

Горючее, смазочные и прочее

175105,7

243397

139

4

Эксплуатационные материалы

114,11

182,2

162

5

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

108,2

139,3

128,7

Данные финансовые показатели представлены в таблице 11.

Таблица 11 – Финансовые показатели

Наименование показателей

2005 г.

2006 г.

%

1

Доходы с начала года, тыс. р.

121120

125640

103,7

2

Расходы тыс. р.

- полная себестоимость

- отчисления на дороги

 

94310

10,3

 

132070

10,8

 

140

105

3

Прибыль

2671

2741

102,6

Из таблицы 10 видно, что себестоимость перевозок растет. Это связано с естественным физическим старением автопарка и связанным с этим увеличением расходов на ТО и ТР, а также с идущей в стране инфляцией и повышением цен на горюче-смазочные и эксплуатационные материалы.

Из таблицы 11видно, что за период с 2005 по 2006 годы заметное увеличение расходов и незначительное повышение прибыли.

1.7 Мероприятия по повышению показателей производственно хозяйственной деятельности

Исходя из анализа производственно-экономических показателей, можно сделать вывод, что данное время автобаза находится в трудном финансовом положении. Осложнение текущего финансового состояния обусловлено общим экономическим спадом и дефицитом платежных средств клиентуры, а также падение спроса и роста тарифов для перевозки. Также происходит старение автопарка: много автомобилей, выработавших свой ресурс, но все еще находящихся в эксплуатации, а пополнение парка новыми автомобилями, судя по таблицам, с 2005 по 2006 гг. не было. Снизились прибыли автобазы, уменьшились объемы перевозок и грузооборот. Происходит уменьшение количества работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, а, следовательно, снижению коэффициента технической готовности автопарка. Это связано с неэффективным использованием производственных помещении, износом и поломкой большого числа оборудования производственно-технической базы, которая не справляется с обслуживанием всего автопарка, в результате чего автомобили простаивают в организации ТО и ТР.

 Эффективности путем улучшения работы автобазы является дооснащение производственно-технической базы предприятия. Это позволит увеличить использование производственных площадей и выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту с более высоким качеством. Это предприятие при данном мероприятии не потребует больших финансовых вложении, т.к. переоснащение допустимо на соответствующих площадях. Такой пример в данном дипломном проекте представлен техническим переоснащением участка ремонта агрегатов.

Выводы

1 На основе анализа производственно – хозяйственной деятельности предприятия были выявлены недостатки в организации и технологии выполнения регламентных работ по проведению ТО – 1, ТО – 2 и ТР. Эти недостатки снижают коэффициент технической готовности автотранспорта который равен 0,7 а также удорожает себестоимость перевозок. Особое внимание было уделено агрегатному участку т. к. от качества выполняемых работ по ремонту агрегатов зависит работоспособность и надежность автомобилей.

2 Основные недостатки – неукомплектованность оборудованием и отсутствие технологической документации.




Комментарий:

Раздел дипломной работы полный!


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы