Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Общий раздел
Название:
МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ. Проектирование АТП с разработкой стенда контроля углов установки колес для легковых автомобилей

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Общий раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:
  1. МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ


 

  1. 1. Анализ автомобильного рынка России

 

В 2007 г. в России темп прироста продаж относительно уровня 2006 года составил 60,4% (2006 к 2005 г. – 68,5%). В России прирост продаж в IV квартале 2007 г. относительно уровня годичной давности составил 48,9%, а относительно III квартала – 12,0%, то есть рынок несколько замедлился, тогда как на протяжении 2006 г. демонстрировала стабильный рост.

В 2007 году оборот автомобильного рынка в России в стоимостном выражении оценивается в $53,4 млрд. (прирост 66,9%), в том числе по новым импортным иномаркам - $34,2 млрд. (+87,4%), по иномаркам российской сборки — $6,7 млрд. (+52,3%), по российским автомобилям - $6,5 млрд. (+12,1%), по импорту подержанных автомобилей - $6,1 млрд. (+69,4%). Таким образом, новые импортируемые иномарки занимают все большую долю в стоимостном объеме рынка (рост в 2007 г. с 56,9% до 63,9%).

                                                                                             Диаграмма 1.1.

Структура автомобильного рынка России в 2007 году

За год цены на новые автомобили выросли в среднем на 5%, а «средняя цена покупки» увеличилась с $15530 до $19320 — чему немало способствовали автокредиты, выданные на сумму $16 млрд. На ввезенные подержанные иномарки и на «серый импорт» в 2007 году пришлось 13,8% рынка — около 380 тыс. машин. Если сравнивать с позапрошлым годом, то рост составил 46%. А объем рынка новых машин увеличился на 37% — до 2,38 млн. Теперь Россия занимает третье место в Европе после Германии и Великобритании, а по темпам роста среди европейских стран уступила только Литве (48,3%) и Украине (46,2%).

ТОР-10 по итогам 2007 года, даже, несмотря на существенные колебания по кварталам, в сравнении с 2006 г. изменилась незначительно. Тройка лидеров без изменений – Chevrolet (включая GM - АВТОВАЗ), Ford (во многом благодаря моделям Focus и Fusion), Hyundai (во многом благодаря модели Accent российской сборки).

В сравнении с 2006 годом ухудшили свои позиции – Nissan и Renault. Hyundai и Mitsubishi во II полугодии удалось ликвидировать проседание первой половины года, в результате чего их позиции в итоговом рейтинге остались неизменными.

Во втором эшелоне брендов также произошли изменения. Очень быстрыми темпами росли Honda (+146%) и Chery (+203%), также быстрее рынка росли Suzuki, Skoda и Subaru. Citroen выбыл из ТОР-20, а его место заняла марка Volvo. Продажи остальных марок (включая VW) росли на среднерыночном уровне.

В премиум-сегменте первое место прочно укрепилось за Volvo (по темпам роста в премиум - сегменте ее опережают только LandRover и Infiniti с намного более скромными объемами продаж). “Большая немецкая тройка” премиум - сегмента (Mercedes, Audi, BMW) росла немного медленнее рынка. А вот рост продаж Lexus существенно замедлился и составил всего 30,6%, в результате чего марка опустилась на 5 место в премиум -сегменте (по итогам 2006 года она была второй). Высокие темпы роста (хотя и на небольших объемах продаж) демонстрируют премиум - марки GM – Cadillac (+257%), Saab (+98%), Hummer (+114%).

Максимальный в абсолютном выражении прирост за 2007 год продемонстрировала марка Chevrolet DAT (впервые за последнее время обошла Ford) . Следом за ней идут Ford, Toyota, Hyundai, Opel. Наибольший абсолютный прирост был обеспечен иномарками с российской сборкой и наиболее популярными импортируемыми брендами (Toyota, Nissan, Opel).

Продажи китайских брендов, заняли 3,3% российского рынка новых иномарок (по итогам 2006 г. и 9 мес. 2007 – 2,2 и 3,4% соответственно). Чуть менее 70% их продаж и большую часть абсолютного прироста обеспечила марка Chery (это пока единственная китайская марка, занимающая значительную долю российского рынка).

Основной прирост рынка в IV кв. 2007 г. обеспечили Ford, Hyundai, Chevrolet DAT, Mazda (в основном за счет увеличения поставок Mazda3, а также выхода CX-7 и обновленной Mazda6), Nissan ( в основном за счет новых моделей Note, Quashkai и Tiida) и Honda. Из первой тройки выбыла Toyota. Вполне вероятно, что по итогам 2008 г. Toyota также не будет в первой тройке, уступив место Chevrolet DAT (особенно с учетом сведений о том, что квоты GM на Россию на 2008 год существенно увеличены).

В ближайшее время вероятно улучшение позиций марок VW и Skoda за счет старта сборочного завода в Калуге и снижения импортером цен на объемообразующие Octavia и Octavia Tour.

                                                                                                       Диаграмма 1.2.

Доли различных сегментов рынка новых автомобилей в России в 2007 году

В целом же следует отметить, что большинство бюджетных иномарок из ТОР-10 уже исчерпали свой потенциал для быстрого роста (темпы их роста в сравнении с предыдущим годом стали существенно ниже среднерыночных). Вместе с тем быстрее рынка росли Ford Fusion (+162%), Daewoo Matiz (+81%) и Chevrolet Lacetti (+151%). В целом наблюдается тенденция замедления темпов роста наиболее бюджетных моделей (Renault Logan, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Kia Spectra и др.) и смещение спроса в пользу несколько более дорогих и качественных автомобилей (Ford Fusion, Chevrolet Aveo и Lacetti, Opel Astra, Hyundai Getz, Nissan Note – темп их роста в 2-3 раза выше среднерыночного).

Существенного изменения тенденций на рынке РФ за 2007 год не произошло. При этом темпы роста замедляются, и будут снижаться в дальнейшем. К концу 2007 года проявилась тенденция смещения спроса в пользу более дорогих и качественных массовых моделей (эта тенденция должна усилиться в 2008 году), тогда как рост бюджетного сегмента приостановился. По мере роста доходов российских потребителей они становятся все более требовательными к качеству и дизайну автомобилей.

В этом году рынок иномарок будет в основном расти за счет импорта новых автомобилей, к концу года возможен также рост сегмента иномарок российской сборки (пока существенно ограничен недостатком производственных мощностей). В 2009 г. и далее фактор российской сборки будет становиться все более и более критичным для распределения долей рынка между брендами, особенно в нижнем и среднем ценовом сегменте.


 

  1. 2. Модельный ряд автомобилей Hyundai

 

Hyundai Getz

 

 

Hyundai Getz – это обновленная версия самой популярной модели компании Hyundai , которая дебютировала на рынке в 2002 г. Разработчики Getz сохранили все основные преимущества предыдущей модели, такие как элегантность, экономичность и функциональность, добавив к ним самый современный дизайн и новейшие технологические решения.

Hyundai Getz – это городской автомобиль на все сто процентов. Своему владельцу он обеспечит все, чего требует от автомобиля житель мегаполиса: минимальный расход бензина, маневренность, комфортный салон с широкими возможностями для трансформации, стильную внешность, выдающуюся динамику и, конечно, высочайший уровень безопасности и надежности.

Автомобиль был впервые представлен публике на Международном автосалоне во Франкфурте в 2005 году, а официальные продажи в России начались уже с октября.

 

 

 

Hyundai Elantra

 

 

Новое поколение модели Elantra является достойным продолжением модельного ряда седанов компании Hyundai, предназначенных для поездок всей семьи, сочетает в себе современный спортивный стиль, комфорт и надежность. Следуя традициям Hyundai, новая модель предлагает своим владельцам еще более просторный и комфортный салон, стильный дизайн кузова, повышенные меры безопасности и улучшенные технические характеристики.

Новая Elantra предлагает на выбор два силовых агрегата – энергичный 1,6-литровый и мощный 2-литровый DOHC. Новейшие разработки, использованные при проектировании двигателей, позволили сохранить спортивный характер автомобиля, в тоже время, повысив экономичность и экологичность моторов. Двигатели оснащаются автоматической или ручной трансмиссией по выбору клиента.

Усовершенствованный реечный рулевой привод с электроусилителем обеспечивает новой Elantra еще более чуткое и отзывчивое управление.

Все основные элементы новой Elantra подверглись тщательному анализу и усовершенствованию с целью снижения показателей шума.

 

 

Hyundai Coupe

 

 

Hyundai Coupe не оставит равнодушным никого. С 2,7-литровым двигателем DOHC и 6-ступенчатой механической коробкой передач он разгоняется, управляется и тормозит лучше любого другого спортивного купе в своем классе.

Красивый, практичный и будоражащий воображение Hyundai Coupe претерпел фейслифт и теперь еще сложнее устоять перед спортивной формой и мощью автомобиля. Достаточно взглянуть на его элегантную, эффектную внешность – чувства побеждают.

Hyundai Coupe оснащен 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями объемом 2 л и 2.7 л, которые придутся по душе поклонникам агрессивного стиля вождения. 2,7-литровый двигатель Delta V6 мощностью 167 л.с. совместно с 6-скоростной механической коробкой передач обеспечивает непревзойденную плавность хода и точность управления.

Пристегните ремни! За счет малого веса Hyundai Coupe разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек. и развивает скорость до 220 км/ч. Автомобиль буквально прилипает к дорожному полотну и предельно четко выполняет самые фантастические маневры. А в это время система Controller Area Network (CAN) внимательно следит за состоянием привода.

 

Hyundai Grandeur

 

 

Преимуществами седана Grandeur являются высокая точность сборки и совершенство использованных технических решений. В результате новый автомобиль способен конкурировать с самыми успешными моделями своего класса по таким характеристикам как курсовая устойчивость, безопасность движения и уровень комфорта.

Grandeur отличает высокая энерговооруженность: отличные динамические характеристики автомобиля гарантирует цельноалюминиевый двигатель DOHC V6 объемом 3,3 литра, который развивает мощность 171,4 кВт (233 л.с.) при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент агрегата – 304 Нм при 3500 об/мин.

Автомобиль снабжен усовершенствованной пятиступенчатой автоматической коробкой передач H-matic. Трансмиссия полностью управляется электроникой и обеспечивает превосходную плавность переключения.

В конструкции Grandeur использованы передняя подвеска на двойных рычагах и многорычажная задняя подвеска, что, наряду с усовершенствованными дверными уплотнителями, позволило практически полностью избавиться от постороннего шума в салоне.

 

Hyundai Santa Fe

 

 

Santa Fe нового поколения предлагает еще больше независимости: новые пространства для покорения и максимум комфорта для водителя и пассажиров.

Элегантность в сочетании с самыми современными технологиями дают безграничную власть над дорогой.

Динамичный, норовистый бензиновый двигатель объемом 2,7 литра является собственной разработкой компании и совмещает в себе надежность и великолепные эксплуатационные характеристики.

За распределением крутящего момента между осями автомобиля следит усовершенствованная электронная система, а использование многорычажной задней подвески полностью избавляет от шума и вибрации в салоне.

Новый Santa Fe обзавелся системой автоматического поддержания дорожного просвета (только для 7-местной версии), что позволяет сохранить характеристики проходимости даже при полной загрузке автомобиля.

Hyundai Santa Fe отличается прекрасной управляемостью в любых дорожных условиях, что делает его одним из лидеров в своем классе.

 

Hyundai H-1

 

 

H-1 – микроавтобус на все случаи жизни, универсальный, сочетающий комфорт и характеристики автомобиля класса люкс.

Автомобиль идеально подойдет предпринимателям, имеющим свой бизнес, и ценящих в автомобиле функциональность и надежность. H-1 не только удобен для перевозки; его конструкция значительно облегчает процесс загрузки и разгрузки: для этого предназначены широко открывающиеся боковые и задние двери и объемное грузовое пространство.

В то же время, Н-1 - вместительный пассажирский автомобиль. Кресла можно трансформировать по обстоятельствам, салон легко видоизменяется, позволяя с комфортом разместиться большому количеству людей.

H-1 – оптимален для пассажирских перевозок в бизнесе, а также с легкостью может быть использован для семейных нужд.

 

  1. 3. Продажи автомобилей Hyundai

 

Рассмотрим объёмы продаж автомобилей Hyundai по России за последние 4 года.

                                                                                                       Диаграмма 1.2.

Количество проданных автомобилей Hyundai по России за 2004 – 2007 года

2004 (50686). Взлет с пятого на первое место и более чем трехкратное увеличение продаж! В Таганроге наращивали объем сборки бестселлера марки седана Accent (20031), там же начала выпускаться Sonata предыдущего поколения (5931). И популярный Getz (11128), и среднеразмерные седаны и хэтчбеки Elantra (7923) можно найти в салонах даже в самых простых комплектациях, что подогревает спрос. Отлично идут продажи внедорожников Santa Fe (2055) и Terracan (685), компактвэнов Matrix (1773). Резвый старт взял новый кроссовер Tucson — за полгода продано 879 машин. Минивэн Trajet, появившийся на рынке в октябре, успел найти лишь 58 покупателей. В арьергарде, как обычно, представительский седан XG (136) и двухдверка Coupe (87).

2005 (77900). Почти двукратный рост — и лидерство среди иномарок. Таганрогский Accent (32741) покупают охотнее, чем, например, старую Ниву или сызраньскую «девятку». Старая Sonata, которую нынче тоже собирают в Таганроге, вышла вперед в классе D (10890 машин). Из Кореи успешно импортируются Getz (15178), Elantra (11704) и Tucson (5720 машин). Серьезно прибавил и стареющий компактвэн Matrix (4269), но лидерство в своем классе он все же упустил. Неплохой старт взял новый седан Hyundai NF (Sonata шестого поколения) — реализовано 547 машин. Дополняют картину бизнес-седан XG (109), минивэн Trajet (918), двухдверка Coupe (161) и «нишевый» бизнес-седан Centennial (2).

Результаты продаж могли быть лучше, если бы не проблемы с поставками из Кореи готовых автомобилей и комплектующих для ТагАЗа.

2006 (100685)  Наиболее продаваемым импортным автомобилем в модельном ряду Hyundai стала модель Getz, которая в 2006 году уже во второй раз стала обладателем престижной премии Гран-при журнала «За Рулем». По итогам 2006 года Hyundai Tucson подтвердил свое абсолютное лидерство в сегментe SUV. Первое место по продажам модель занимает c 2004 года, а в 2006 году количество проданных автомобилей Tucson достигло 12606. Рост продаж этой модели составляет 2.2 раза по сравнению с 2005 годом и опережает рост SUV сегмента в целом. Hyundai Trajet с результатом в 1527 проданных автомобилей стал бестселлером в сегменте минивэнов.

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       Таблица 1.1.

Результаты продаж импортных автомобилей Hyundai на российском рынке за 2005 - 2006 г. по моделям:

 

 Название модели

Кол-во автомобилей

2005г.

2006г.

Getz

15178

13183

Verna

0

1639

Elantra

11704

7867

NF

547

1194

XG/Grandeur

109

237

Coupe

161

208

Matrix

4269

2962

Trajet

918

1527

Tucson

5720

12606

Santa Fe

2896

2751

H1

263

590

Terracan

272

0

Centennial

1

0

TG

2

0

ИТОГО

42040

44759

 

По итогам 2007 года на российском рынке было реализовано 147 843 автомобиля Hyundai, что обеспечило марке третье место среди лидеров российского рынка иномарок. Рост объема продаж автомобилей марки Hyundai в России в 2007 году составил 47%.

Продажи эксклюзивного дистрибьютора импортных автомобилей Hyundai ООО "Хендэ Мотор СНГ", образованного в июле 2007 года при партнерстве Hyundai Motor Co. и группы компаний РОЛЬФ, за 2007 год составили 68223 автомобиля или 46% от всего объема продаж по марке. По сравнению с 2006 годом рост продаж дистрибьютора составил 51%.

2007 (147843) Бестселлером в модельном ряду импортных автомобилей по-прежнему остался Hyundai Getz (26 980 автомобилей). Благодаря растущей популярности среди потребителей, продажи этой модели по сравнению с 2006 годом увеличились более, чем в 2 раза. Несмотря на тот факт, что в 2007 году модель отметила свой пятилетний юбилей на рынке, Getz продолжает привлекать новых потребителей

Hyundai Tucson , один из самых популярных внедорожников класса SUV на российском рынке, также демонстрирует хорошую динамику – продажи этой модели выросли на 50% в 2007 году до уровня 19 017 автомобилей. В 2007 году на российском рынке появились дизельные и переднеприводные версии модели. Таким образом, количество предлагаемых модификаций Hyundai Tucson увеличилось до двадцати.

                                                                                                       Таблица 1.2

Результаты продаж автомобилей марки Hyundai на российском рынке                  за 2007 год по моделям:

 

Модель

Кол-во автомобилей

Getz

26 980

Verna

2 131

Accent

53 616

Elantra NEW

9 745

Coupe

183

Sonata

11 043

NF

2 252

Grandeur TG

648

Santa Fe

3 294

Santa Fe Classic

4 614

Tucson

19 017

Matrix

2 746

Trajet

882

H-1

345

Porter

10 347

ИТОГО

147 843

 

Теперь рассмотрим продажи автомобилей Hyundai в ТТС города Набережные Челны по кварталам за 2007 год:

 

 

 

                                                                                                       Диаграмма 1.3.

Количество проданных автомобилей Hyundai в автосалоне ТТС города Набережные Челны за 2007 го по кварталам

 

                                                                                                       Таблица 1.3.

Технические характеристики автомобилей Hyundai

 

 

Getz

Elantra

Coupe

Grandeur

Santa Fe

Класс:

трёхдверный хетчбек класса B

седан  класса C

купе

седан класса E

кроссовер

Тип:

хетчбек

седан

купе

седан

кроссовер

Кол. дверей:

3

4

3

4

5

Мощность:

62/5500-105/5800

95/5800-112/4000

105/5800-167/6000

97/6000-112/6000

189-189

Двигатель:

4 цил.1086 - 4 цил.1594

4 цил.1495 - 4 цил.1991

4 цил.1600 - 6 цил.1599

4 цил.1399 - 4 цил.1599

6 цил.2656 - 6 цил.2656

Расход. л/100 км:

6-5,9 л

7,4-6,1 л

7,6-10,4 л

6,2-6,5 л

10,6-10,4 л

Разгон 0-100 км/ч:

16,1-9,6 сек

11-10,5 сек

11,6-8,2 сек

12,3-11,0 сек

11,7-10,3 сек

Макс.скорость:

152-176 км/ч

170-190 км/ч

185-220 км/ч

177-180 км/ч

179-190 км/ч

 

 

 

 

Вывод

 

В этом разделе были сделан анализ продаж автомобилей. И можно сделать вывод, что с каждым годом количество продаваемых автомобилей растёт, следовательно, будет расти и спрос на обслуживание и ремонт. Это значит, что нужно увеличивать количество сервисных центров, расширять их и совершенствовать технологические процессы для их ускорения и увеличения качества обслуживания.




Комментарий:

Раздел дипломной работы полный, все есть (чертеж, записка, приложение)


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы