Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Технологический раздел
Название:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Проектирование АТП с разработкой стенда контроля углов установки колес для легковых автомобилей

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Технологический раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:
  1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  1. 1. Исходные данные

 

Исходными данными для технологического расчета являются

Приняты исходные данные, приведенные в табл. 3.1.

                                                                                                       Таблица 3.1.

Исходные данные по продажам и обслуживанию автомобилей Hyundai

Марка автомобиля

Годовое кол-во усл.обсл. авто на СТО,

NСТО

Годовое

 кол-во автомобиле- заездов на гарантийный ремонт, dг.р.

Кол-во заездов одного авто в год,

d

Годовое

кол-во продаваемых авто,

NП

Средне годовой пробег

LГ,км

Число раб.дней в году,

ДРАБ Г

Число смен,

C

Продол. смены,

ТСМ Ч

Hyundai

4000

900

3

1539

16000

305

1

8

 

 

  1. 2. Расчет годовых объемов работ

 

Годовой объем работ СТО может включать услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей и их предпродажной подготовке.

Годовой объем работ по ТО и ТР (в чел – ч)

                                                                            (3.1.)

где     NСТО – годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей данной марки;

Lг – среднегодовой пробег автомобиля, км;

ТТО-ТР – удельная трудоемкость ТО и ТР, чел · ч / 1000 км.

 Принимаем удельную трудоемкость ТО и ТР для автомобиля среднего класса 0,82.

d – количество заездов одного автомобиля в год.

Годовой объем работ ТО и ТР СТО:

 чел.· ч

Годовой объем уборочно-моечных работ (в чел · ч):

                                                                              (3.2.)

где     ТУМР – годовой объем уборочно-моечных работ;

tУМР – удельная трудоемкость уборочно-моечных работ, принимаем 0,3;

NП – годовое количество продаваемых автомобилей

 чел · ч.

Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей (в чел · ч):

                                                                         (3.3.)

где     tпв – разовая трудоемкость одного заезда на работы по приемке и выдаче автомобилей, чел. – ч. Принимаем 0,2.

 чел · ч

Годовой объем работ по предпродажной подготовке (в чел · ч)

                                                                      (3.4.)

где     Nп – количество продаваемых автомобилей в год,

tпп – трудоемкость предпродажной подготовки одного автомобиля

(1,27 чел – ч)

 чел · ч

Результаты расчета годовых объемов работ приводятся по форме табл. 3.2.

 

 

                                                                                                                           Таблица 3.2.

Годовые объемы работ, чел · ч

Марка авто.

Виды воздействий

Общий годовой объем работ, Т

ТО и ТР,

ТТО ТР

УМР,

ТУМР

Приемка и выдача авто., ТПВ

Предпродажная подготовка авто, ТПП

Hyundai

17493

1662

2400

1955

23510

 

Кроме работ, приведенных в табл. 3.2., на СТО выполняются вспомогательные работы, в состав которых в частности входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержанию инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, обслуживанию компрессорного оборудования и др. Объем этих работ составляет 10…15 % от общего объема работ СТО.

Объем вспомогательных работ составит

 чел · ч

 

  1. 3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения

 

Производим распределение годового объема работ ТО и ТР СТО по видам и месту выполнения (табл. 3.3).

                                                                                               Таблица 3.3.

Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения

Работы

Распределение объема работ, %

Объем работ, чел · ч

1

2

3

Диагностические

2

350

Техническое обслуживание в полном объеме

57

9971

Ремонт и регулировка тормозов

2

350

Регулировочные по установке углов передних колес

8

1400

Ремонт приборов системы питания, электротехнические

8

1400

 

 

 

Продолжение таблицы

1

2

3

Текущий ремонт узлов и агрегатов

20

3498

Шиномонтажные

2

350

Итого

100

17493

 

  1. 4. Расчет численности рабочих

 

  1. 4.1. Численность производственных и штатных рабочих

 

Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт и штатное Рш:

  ,                                                                         (3.9.)

где     Т – годовой объем работ, чел · ч,

Фт и Фш – соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе и штатного рабочего, ч.

Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды          Фт = 1780 ч и Фш = 1560 ч (35 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска) Для всех других специальностей Фт = 2020 ч и Фш = 1770 ч (40 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска).

Результаты расчета общей численности, производственных рабочих СТО (ТО и ТР, УМР, кузовов и предпродажная подготовка) приведены в табл. 3.4.

                                                                                               Таблица 3.4.

Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО

п/п

Наименование участка

Годовой объем работ, чел.·ч

Число рабочих

Рт

Рш

1

Участок уборочно-моечных работ

1662

2

2

2

Участок технического обслуживания, текущего ремонта, предпродажной подготовки и приемки-выдачи автомобилей

21848

13

14

Всего

23510

15

16

 

 

  1. 4.2. Численность вспомогательных рабочих

 

         

Принимаем РВСП=2 человека

Количество инженерно-технических работников принимается 20-25% от числа производственных рабочих:

РИТР=0,2×РШ,                                                                    (3.10.)

где     РИТРколичество инженерно-технических работников;

РИТР=0,2×16=3,2 человека

Принимаем 3 человека.

 

  1. 4.3. Общее число работающих

 

Количество работающих складывается из производственных, вспомогательных и инженерно - технических работников

Р = РПР + РВСП­ + РИТР                                                                           (3.11.)

Р = 16 + 2 + 3 = 21 чел.

Результаты расчетов приведены в таблице 3.5.

                                                                                                       Таблица 3.5.

Количество производственных, вспомогательных и инженерно - технических рабочих

п/п

Вид рабочих

Число рабочих

1

Производственные

16

2

Вспомогательные

2

3

Инженерно - технические работники

3

Всего

21

 

  1. 5. Расчет числа постов

 

Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные.

Рабочие посты – это автомобиле – места оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты УМР, диагностирования, ТО, ТР.)

 

  1. 5.1. Количество рабочих постов на участке уборочно-моечных работ

 

Х УМР = (NC×φУМР) / (ТОБ×NУ×η),                                                                           (3.12.)

где     Х УМР - количество рабочих постов на участке уборочно-моечных работ;

NC - суточное число заездов автомобилей;

ΦУМР = 1,1 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на участок;

ТОБ = 8 ч – суточная продолжительность работы;

NУ = 4 авт/ч – производительность поста уборочно-моечных работ, авт./ч;

η = 0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста;

NC = (NCТО + NПП) / ДРАБ.Г                                                                           (3.13.)

где     NCТО = 4000 авт/год - число обслуживаемых автомобилей в год;

NПП = 1539 авт/год - число продаваемых автомобилей в год;

ДРАБ.Г = 305 - количество дней работы в году;

NC = (4000+1539) / 305 = 18,16 авт/сут;

Х УМР = 18,16×1,1 / (8×4×0,9) = 0,7 поста;

Значения числа постов участка уборочно-моечных работ не округляется так как участок используется совместно автоцентрами  Нyundai и Mitsubishi.

 

  1. 5.2. Количество рабочих постов на участке технического обслуживания, текущего ремонта и предпродажной подготовки

 

ХТО-ТР,ПП = ТТО-ТР,ПП×φ / (ФП×РСР),                                                                                   (3.14.)

где     ХТО,ТР,ПП - количество рабочих постов на участке технического обслуживания , текущего ремонта и предпродажной подготовки;

ТТО-ТР,ПП = 19448 чел.-ч – годовой объем работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и предпродажной подготовки;

φ = 1 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей в зону  ТО- ТР и ПП;

ФП – годовой фонд рабочего времени поста, ч;

РСР = 1,1 – количество рабочих, одновременно работающих на посту;

ФП = ДРАБ.Г×ТСМ×С×η,                                                                           (3.15.)

где     ДРАБ.Г = 305 дней - количество дней работы в году;

ТСМ = 8 ч - продолжительность рабочей смены;

С = 1 - количество смен;

η = 0,9 - коэффициент использования рабочего времени поста;

ФП = 305×8×1×0,9 = 2196 ч;

ХТО-ТР,ПП = 19448×1 / (2196×1,1) = 8,05 поста;

Принимаем ХТО-ТР,ПП = 8 постов;

 

  1. 5.3 Количество вспомогательных постов

 

Количество постов приемки

ХПР = N СТО × φ / (ДРАБ.Г ×ТПР × АПР),                                                                                (3.16.)

где,    ХПР – число постов приемки;

N СТО  - число обслуживаемых автомобилей в год;

φ = 1,1  - коэффициент неравномерности поступления автомобилей;

ДРАБ.Г = 305 дней - количество дней работы в году;

ТПР  =8 ч – продолжительность рабочей смены, ч;

АПР = 2,5 авт/ч – пропускная способность поста приемки;

ХПР = 4000 × 1,1 / (305 × 8 × 2,5) = 0,8 поста;

Принимаем ХПР = 1 пост;

 

 

  1. 5.4. Расчет количества автомобиле-мест

 

Число автомобиле-мест ожидания ремонта

ХОЖИД = 0,5×ХРАБ ,                                                                         (3.17.)

где,    ХРАБ = ХТО,ТР,ПП  = 8 – общее число рабочих постов;

ХОЖИД = 0,5×8 = 4 поста;

Принимаем ХОЖИД = 4 поста;

Число автомобиле-мест хранения готовых автомобилей

Х ГОТ.АВТО = NC×ТПРВЫД ,                                                                              (3.16.)

где,    Х ГОТ.АВТО – количество автомобиле-мест хранение готовых автомобилей;

          NC – суточное число заездов автомобилей в АТЦ, авт / сут.;

          ТПР = 1 ч – среднее время пребывания автомобиля в АТЦ после его обслуживания до выдачи владельцу;

          ТВ = 8 ч – продолжительность работы поста выдачи;

NC = NСТО  / ДРАБ.Г,                                                                         (3.17.)

где,    NСТО = 400 авт/год - число обслуживаемых автомобилей в год;

          ДРАБ.Г = 305 дней – число рабочих дней поста выдачи в году;

NC = 4000 / 305 = 13авт/сут;

Х ГОТ.АВТО = 13×1 / 8 = 1,7 автомобиле-места;

Принимаем Х ГОТ.АВТО = 2 автомобиле-места;

 

          Число автомобиле-мест хранения для продажи

ХХР = NПП × Д З / ДРАБ. Г,                                                                           (3.18.)

где,    NПП = 1539 авт/год - число продаваемых автомобилей в год;

          ДЗ = 5 дн. – количество дней запаса;

          ДРАБ.Г = 305 дн. – число рабочих дней магазина в году;

ХХР = 1539×5 / 305 =25   автомобиле-мест;

Принимаем ХХР = 25 автомобиле-места;

Полученные значения числа постов и автомобиле-мест сведены в таблицу 3.6.

 

 

                                                                                                       Таблица 3.6.

Число постов и автомобиле-мест

Наименование показателей

Обозначение

Количество

Количество рабочих постов на участке уборочно-моечных работ

Х УМР

0,7

Количество рабочих постов на участке ТО, ТР и ПП

ХТО,ТР,ПП

8

Количество постов приемки

ХПР

1

Число автомобиле-мест ожидания ремонта

ХОЖИД

4

Число автомобиле-мест для хранения готовых автомобилей

Х ГОТ.АВТО

2

Число автомобиле-мест хранения для продажи

ХХР

25

 

  1. 6. Определение состава и площадей помещений

 

  1. 6.1. Расчет площадей рабочих зон, производственных участков

 

Площадь участка уборочно-моечных работ

FУМ = fA × XУМ ×КП ,                                                                           (3.19.)

где,    FУМ - площадь участка уборочно-моечных работ

fА = 10 м2 – площадь, занимаемая автомобилем Hyundai;

XУМ = 0,79 поста – число постов на участке уборочно - моечных работ;

КП = 5 – коэффициент плотности расстановки оборудования;

FУМ = 10 × 0,7 × 5 = 35 м2;

Площадь зоны технического обслуживания, текущего ремонта и предпродажной подготовки

FТО,ТР,ПП = КП×fА×ХТО-ТР,ПП ,                                                                         (3.20.)

где,    FТО-ТР,ПП - площадь участка технического обслуживания, текущего ремонта и предпродажной подготовки;

КП = 6 – коэффициент плотности расстановки оборудования;

fА = 10 м2 – площадь, занимаемая автомобилем Hyundai;

ХТО-ТР,ПП = 8 - количество рабочих постов на участке ТО, ТР и ПП;

FТО-ТР,ПП = 6×10×8 = 480 м2;

 

  1. 6.2. Расчет площадей складских помещений

 

Для городских СТО площадь складских помещений определяется по удельной площади склада на каждые 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей:

Для станции технического обслуживания с годовой программой                    N СТО = 4000 авт/год площади складских помещений равны

склад запасных частей – 128 м2;

склад для агрегатов – 48 м2;

склад для материалов – 24 м2;

склад для лакокрасочных материалов – 16 м2;

склад для смазочных материалов – 24 м2

Итого: Fскл = 240 м2;

Площадь кладовой для хранения автопринадлежностей, снятых с автомобиля на период обслуживания

FЗЧ.СКЛ = fЗЧ.УД × ХОБЩ                                                                      (3.21.)

где,    FЗЧ.СКЛ - площадь кладовой для хранения автопринадлежностей, снятых с автомобиля на период обслуживания;

fЗЧ.УД = 1,6 м2 – удельная площадь кладовой на один рабочий пост;

ХОБЩ = 8 постов – общее число рабочих постов;

FЗЧ.СКЛ = 1,6 × 8 = 12,8 м2;

Площадь для хранения мелких запасных частей и автопринадлежностей, продаваемых владельцам автомобилей

Принимается в размере 10% площади складских помещений запасных частей:

FЗЧ.МАГ = 0,1 × FСКЛ,                                                                      (3.22.)

где,     FЗЧ.МАГ - площадь для хранения мелких запасных частей и автопринадлежностей

FЗЧ.МАГ = 0,1 × 240 = 24 м2

Общая площадь производственно-складских помещений

FПС = FУМ + FТО,ТР,ПП + FКУЗ + FОКР + FСКЛ + FЗЧ.СКЛ+ FЗЧ.МАГ;                                                                                                    (3.23.)

FПС = 35+ 480 + 51 + 48 + 240 + 12,8 + 24= 945 м2;

 

  1. 6.3. Расчет площади вспомогательных помещений

 

Расчет площади административно-бытовых помещений

FА-Б = fУД.ИТР × РПР,                                                                      (3.24.)

где,    FА-Б - площадь административно-бытовых помещений;

fУД.ИТР = 20 м2 – удельная площадь, приходящаяся на одного работающего;

РПР = 16 чел - количество производственных работников;

FА-Б = 20 × 16 = 320 м2;

Расчет площади клиентских помещений

FКЛ = fУД.КЛ × ХОБЩ,                                                                      (3.25.)

где,    FКЛ - площадь клиентских помещений;

fУД.КЛ = 9 м2 – удельная площадь помещения для клиентов;

ХОБЩ = 8 постов – общее число рабочих постов;

FКЛ = 9 × 8 = 72 м2;

Площадь помещения для продажи мелких запасных частей и автопринадлежностей

FМАГ = 0,3 × FКЛ,                                                                      (3.26.)

где,    FМАГ - площадь помещения для продажи мелких запасных частей и автопринадлежностей;

FКЛ = 72 м2 - площадь клиентских помещений;

FМАГ = 0,3 × 72 = 21,6 м2;

Общая площадь административно - бытовых помещений

FАБ = FИТР + FКЛ + FМАГ,                                                                           (3.27.)

где,    FА-Б = 320 м2 - площадь административно-бытовых помещений;

FКЛ = 72 м2 - площадь клиентских помещений;

FМАГ = 21,6 м2 - площадь помещения для продажи мелких запасных частей и автопринадлежностей;

FАБ = 320 + 72 + 21,6 = 413,6  м2;

 

  1. 6.4. Расчет площадей для хранения автомобилей

 

Площадь зоны хранения

FХР = kп× fА × ХСТ ,                                                                         (3.28.)

где,    FХР­ - площадь для хранения автомобилей;

kп = 3 – коэффициент плотности расстановки автомобилей;

fА = 10 м2 – площадь, занимаемая автомобилем Hyundai;

ХСТ – количество автомобиле-мест хранения;

ХСТ = Х ГОТ.АВТО + ХХР,                                                                         (3.29.)

где,    Х ГОТ.АВТО - число автомобиле-мест для хранения готовых автомобилей;

ХХР - число автомобиле-мест хранения для продажи;

ХСТ = 25 + 2 = 27 авт. мест;

FХР = 3 × 10 × 27 = 810 м2;

 

  1. 6.5. Определение общей площади территории

 

На стадии технико-экономического обоснования и при предварительных расчетах потребная площадь территории определяется следующим образом:

FТ = (FПС + FАБ + FХР) ×10000 / (КЗ × 100),                                                                                     (3.30.)

где,    FТ - потребная площадь территории;

КЗ = 30% – плотность застройки территории;

FПС = 945 м2 – общая площадь производственно-складских помещений;

FАБ = 413,6  м2 – общая площадь административно - бытовых помещений;

FХР = 810 м2 – площадь зоны хранения;

FТ = (945 + 413,6 + 810) × 10000 / (30 × 100) = 7229 м2;

 

  1. 7 Основные показатели и оценка проектных решений СТО

 

  1. 7.1. Определение абсолютных показателей

 

Общее число производственных рабочих

Рэт = Рэтуд × Кр × Хобщ,                                                                         (3.31.)

где,    Рэтуд = 3 чел. – удельное число производственных рабочих для эталонных условий;

          Кр = 0,84 – корректирующий коэффициент (в зависимости от числа рабочих постов);

          Хобщ = 8 постов – общее число рабочих постов;

Рэт = 3 × 0,84 × 8 = 20 чел.

Общая площадь территории

FэтТ = Fэтуд т × Кр × Хобщ,                                                                         (3.32.)

где,    Fэтуд т = 1450 м2 – удельная площадь территории для эталонных условий;

          Кр = 1– корректирующий коэффициент (в зависимости от числа рабочих постов);

FэтТ = 1450 × 1 × 8 = 11600 м2.

Площадь производственно - складских помещений

FэтПC = Fэтуд пc × Кр × Хобщ,                                                                         (3.33.)

где,    Fэтуд пc = 150 м2 – удельная площадь производственно - складских помещений для эталонных условий;

Кр = 1 – корректирующий коэффициент (в зависимости от числа рабочих постов);

FэтПC = 150 × 1 × 8 = 1200 м2.

Площадь административно - бытовых помещений

FэтАБ = Fэтуд а × Кр × Хобщ,                                                                         (3.34.)

где,    Fэтуд а = 55 м2 – удельная площадь административно - бытовых помещений для эталонных условий;

          Кр = 1 – корректирующий коэффициент (в зависимости от числа рабочих постов);

FэтАБ= 55 × 1 × 8 = 440 м2.

Общее число комплексно обслуживаемых автомобилей в год

Nэт = Nэтуд × Кр × Кп × Кк × Хобщ,                                                                               (3.35.)

где,    Nэтуд = 350 авт. – удельное число обслуживаемых автомобилей в год для эталонных условий;

          Кр = 1 – корректирующий коэффициент (в зависимости от числа рабочих постов);

          Кп = 0,55 – коэффициент, учитывающий среднегодовой пробег одного автомобиля;

          Кк = 1 – коэффициент, учитывающий климатический район;

Nэт = 350 × 1 × 0,55 × 1 × 8 = 1540 автомобилей.

 

  1. 7.2. Оценка проектных решений

 

Отклонение нормативного числа производственных рабочих от проектного

∆Р = (Рэт – Рпр)×100% / Рэт ,                                                                              (3.36.)

∆Р = (20 – 16) × 100%  / 20 = 20 %.

Отклонение нормативной площади территории от проектной

FТ = (FэтТFТ) × 100% /  FэтТ,                                                                                 (3.37.)

FТ = (116007229) × 100%  / 11600 = 35 %.

Отклонение нормативной площади производственно - складских помещений от проектной

F ПC =(FэтПC - FПC ) × 100% / FэтПC,                                                                                   (3.38.)

F ПC = (945 – 1200) × 100% / 945 = 25 %.

Отклонение нормативной площади административно - бытовых помещений от проектной

F АБ = (F этАБ - F АБ ) × 100% / F этАБ,                                                                                        (3.39.)

F АБ = (440 – 413,6 ) × 100%  / 440 =  6%.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 3.7.

                                                                                                       Таблица 3.7.

Основные показатели СТО

п/п

Наименование основного показателя

Значение

%

расхождения

эталонное

расчетное

1

Общее число производственных рабочих, чел

20

16

20

2

Общая площадь территории, м2

11600

7229

35

3

Площадь производственно-складских помещений, м2

945

1200

25

4

Площадь административно-бытовых помещений, м2

440

413,6

6

     

Вывод

 

В данном разделе проведен технологический расчет автоцентра Hyundai, в котором было найдено необходимое число производственных рабочих и  рабочих постов. Рассчитано число автомобиле-мест для хранения товарных автомобилей подсчитаны площади вспомогательных, складских, клиентских помещений, зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Процентные расхождения между эталонными и расчетными значениями обусловлены отсутствием в расчетах кузовного и окрасочного участков, которые выполнены как отдельное производство, не зависящее от автоцентра Hyundai.

 




Комментарий:

Технологическая часть полная, все есть (чертежи, записка, приложение)


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы