Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Технологический раздел
Название:
Технологический процесс регулировки углов установки колёс

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Технологический раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:
  1. ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  1. 1. Выполняемые работы в сервисной зоне

 

В сервисной зоне сервисного центра Hyundai выполняются такие работы как предпродажная подготовка, гарантийное обслуживание, техническое обслуживание (ТО) и ремонтные работы.

 

  1. 1.1. Предпродажная подготовка

 

Перед продажей автомобиль тщательно осматривают, производят необходимые регулировочные и контрольные работы, обращая особое внимание на проверку узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения. Все выявленные отказы и неисправности устраняют, чтобы покупатель получил автомобиль в исправном состоянии, соответствующем техническим условиям. Предпродажная подготовка легковых автомобилей предусматривает осуществление трех комплексов работ: (обязательных; работ по потребности и дополнительных, осуществляемых по желанию покупателя и оплачиваемых им).

Комплекс обязательных работ предусматривает:

Комплекс работ по потребности включает работы по ликвидации неисправностей, а иногда и отказов, которые невозможно устранить во время проведения регулировочных работ первого комплекса. Как показывает опыт, проведение этих работ требуется для 3,5 – 4,5 % продаваемых автомобилей, и выполняются они в соответствии с договорами между торгующими организациями и заводами – изготовителями.

Комплекс дополнительных работ предусматривает, например, установку зеркал на крыльях и багажника на крыше автомобиля, противоугонных устройств.

Комплекс необходимых регулировочных работ проводят с использованием подъемников и другого оборудования, инструментов и приспособлений. Сложные работы, например, жестяницко-сварочные и малярные, выполняют на соответствующих производственных участках СТОА. Проверенный и подготовленный к продаже автомобиль поступает в зону хранения и выдачи

 

  1. 1.2. Гарантийное обслуживание

 

Нормативные документы устанавливают единый порядок организации ГО автомобилей, регламентируют функции и обязанности заводов – изготовителей и станций ГО и СТОА, выполняющих эти функции, определяют права граждан, пользующихся услугами служб ГО автомобилей.

Система ГО предусматривает:

Для обеспечения этого выполняют следующие виды работ: ТО автомобилей, гарантийный ремонт автомобилей и основных агрегатов, консультации владельцев автомобилей по техническим и правовым вопросам.

ТО в гарантийный период проводится в планово – предупредительном порядке на спецавтоцентрах (САЦ), станциях ГО и СТОА общего пользования (на договорной основе) и включает моечно-уборочные, контрольно – диагностические, крепежно-регулировочные и заправочно-смазочные работы. Виды, периодичность, объем операций ТО и технические условия на их выполнение устанавливают заводы – изготовители, исходя из конструктивных и технических особенностей автомобиля.

Выявленные в гарантийный период отказы и неисправности устраняют за счет завода – изготовителя при соблюдении владельцем автомобиля правил технической эксплуатации и рекомендованной периодичности ТО.

Гарантийный ремонт проводят в случаях:

Дефекты автомобилей, подлежащие устранению по гарантии завода-изготовителя, подразделяют на рекламационные и нерекламационные. К первым относят нарушения регулировок, преждевременные износы или поломки деталей, если для их устранения требуется разборка агрегата с применением приспособлений и специального инструмента, либо его замена; ко вторым – замену крепежных деталей, плавких предохранителей, ламп и других мелких деталей, а также неисправности, устраняемые путем выполнения отдельных операций ТО вне установленного регламента.

Рекламацией считают такую претензию владельца автомобиля по рекламационным дефектам, затраты на устранение которой превышают 0,2% розничной цены нового автомобиля. При этом стоимость устранения вычисляют по суммарной стоимости выполненных работ (согласно действующим прейскурантам) и замененных деталей (в розничных ценах). Решение по рекламации оформляют рекламационным актом. Нерекламационные дефекты оформляют актом ГО по установленной форме. Эксплуатация автомобиля с момента составления акта и до окончания производства работ прекращается.

После устранения дефектов автомобиль передают владельцу по акту о приемке, а в сервисной книжке проставляют дату выполнения работ и номер акта. Повторные претензии в случае их обоснованности удовлетворяют вне очереди.

Владелец теряет право на гарантию до истечения гарантийного срока только в следующих случаях:

 

  1. 1.3. Техническое обслуживание

 

ТО является планово – предупредительным комплексом операций и включает уборочные, моечные, заправочные, смазочные, контрольно – диагности­ческие, крепежные, регулировочные, электрокарбюраторные, шиноремонтные работы. ТО в послегарантийный период подразделяют на обслуживание по талонам сервисных книжек (СК); ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое (ТО – 1) и второе (ТО – 2) техническое обслужива­ние автомобилей, для которых не предусмотрены сервисные книжки; сезонное обслуживание (СО).

При ЕО выполняют контрольно-осмотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения (состояние шин, действие тормозных систем, рулевого управления, освещения, сигнализации и др.), а также работы по обеспечению надлежащего внешнего вида автомобиля (мойку, уборку, полирование) и заправку автомобиля топливом, маслом, охлаждающей жидкостью. Контрольно-осмотровые работы должны осуществляться владельцами автомобилей перед каждым выездом, а уборочно-моечные и заправочные – по мере необходимости.

При поступлении автомобиля на СТОА перед оформлением заказа проводят контрольно-диагностический осмотр. Выявленные при этом неисправности устраняют по согласованию с заказчиком. При невозможности их устранения по техническим причинам или при отказе владельцев от выполнения этих работ на станции делают соответствующие отметки в заказе – наряде.

При обслуживании автомобилей на СТОА особое внимание уделяют неисправностям, которые могут повлиять на безопасность движения.

ТО проводят в зависимости от пробега. В сервисной книжке указываются перечень выполняемых работ в зависимости от пробега. Например, для Hyundai Sonata первое обслуживание должно проводится через 2000 км. (ТО-2000) Затем последующие ТО проводятся каждые 10 000 км с момента продажи автомобиля потребителю (ТО-10 000, ТО-20 000, и т.д.)

 

  1. 1.4. Ремонтные работы

 

Ремонтные работы разделяют на два вида: текущий ремонт (ТР) и капитальный ремонт (КР)

Основным назначением ТР является устранение возникших в автомобилях (агрегатах) неисправностей или отказов и восстановление их работоспособности.

При ТР выполняют разборочно-сборочные, слесарно-механические, медницкие, сварочно-жестяницкие, электротехнические, шиноремонтные, обойные, окрасочные и другие работы. Ремонт автомобилей (и его агрегатов) осуществляют по необходимости. Основанием для выполнения ремонта являются заявка владельца, данные участков приемки, диагностирования, ТО, а также непосредственно участка ТР.

Устранение возникших неисправностей осуществляют при ТР заменой или восстановлением: у агрегата – отдельных узлов или деталей, кроме базовых; у автомобиля – отдельных агрегатов и узлов, требующих проведения текущего или капитального ремонта. К основным агрегатам и их базовым деталям относят блок цилиндров двигателя, коробку передач, ведущий мост, рулевой механизм, балку переднего моста или поперечину независимой подвески, корпус кузова.

При ТР автомобилей могут выполняться демонтажно-монтажные и восстановительные работы как по автомобилю в целом, так и его отдельным агрегатам, узлам и системам.

Наряду с этим при ТР осуществляют восстановление, замену и устранение различных повреждений деталей, деформаций и перекосов корпуса кузова и его деталей, пайку, расточку и окраску, противокоррозионную защиту, замену стекол, арматуры и др.

Капитальный ремонт (КР) агрегатов предназначен для восстановления их работоспособности с обеспечением установленного межремонтного пробега при условии надлежащих ТО, ТР и правильной эксплуатации. Агрегат направляют в КР при необходимости в ремонте базовой детали (для чего требуется его полная разборка) и ухудшении его технического состояния вследствие значительного износа большинства деталей. Агрегаты не принимают в КР, если при их осмотре или диагностировании обнаружено, что базовые детали имеют дефекты, не поддающиеся восстановлению, и если нарушены правила сдачи в КР.

КР агрегата предусматривает его полную разборку, выявление дефектов, замену или восстановление деталей, узлов, сборку, регулировку и испытания и осуществляется в соответствии с единой системой конструкторской и технологической документации, предусмотренной действующими стандартами. Объем и характер ремонтных работ определяются фактической потребностью в них.

Ремонт легковых автомобилей и агрегатов на СТОА выполняют, как правило, индивидуальным методом. Для сокращения продолжительности простоя автомобилей ремонт агрегатов может осуществляться (по согласованию с заказчиком) наиболее прогрессивным обезличенным методом – путем замены неисправных узлов и агрегатов на исправные.

СТОА обязана выполнить согласованный с заказчиком объем работ полностью, качественно, в соответствии с техническими условиями и в обусловленный в заказе – наряде срок. По предварительному согласованию с заказчиком производят дополнительные работы по устранению неисправностей, обнаруженных в процессе ТО и ремонта, с последующей их оплатой. В этом случае общая стоимость дополнительных работ, а также агрегатов, узлов и деталей, израсходованных в ходе устранения неисправностей, не должна превышать 10 % первоначальной стоимости заказа. Заказчик вправе отказаться от услуг СТОА на любом этапе, оплатив выполненную часть работы. При замене агрегатов и узлов на новые демонтированные агрегаты и узлы возвращают заказчику. В случае согласия заказчика их могут оприходовать на СТОА с возмещением владельцу остаточной стоимости в установленном порядке.

 

  1. 1.5. Регулировка углов установки колёс

 

Работы по регулировке углов установки колёс проводятся для меньшего и равномерного изнашивания покрышек колёс

Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.

Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин. Отрицательный развал улучшает устойчивость в поворотах. Положительный развал применяется лишь в двух местах:

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса.

Схождение также измеряют в миллиметрах (так его проще измерять). Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками (в справочниках обычно приводится по штатным дискам колеса, теряет смысл при произвольном диаметре диска). Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёсных дисков. В противном случае применяется процедура ран оут (run out), вычитающая биение диска из величины схождения.

Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При заводских установках колеса и аккуратной езде срок службы колеса превышает 100000км, при схождении в 50 и более мм. покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000км.

 

  1. 2. Технологически процесс выполнения работ по регулировке углов установки колёс

 

Для проведения регулировки углов установки колёс, нужно загнать автомобиль на подъёмник. Поднять автомобиль на подъёмнике. Затем нужно вывесить автомобиль с помощью траверсов. После всего этого нужно установить датчики на диски колёс автомобиля, так чтобы при спускании или подъёме автомобиля они случайно не упали. Выбираем в базе данных требуемый автомобиль. Затем подключаем датчики к компьютеру посредствам проводов и делаем компенсацию каждого датчика. Это делается для того, чтобы исключить влияние биения датчика на результаты.

Устанавливаем руль в прямое положение. Для автомобилей с гидроусили­телем руля сначала надо завести автомобиль и покачать рулевым колесом. По диаграмме для регулировки правой рулевой тяги на экране отрегулировать муфту так, чтобы стрелка оказалась в зелёной зоне. То же самое проделываем для левой рулевой тяги. Возвращаем колёса в прямое положение и нажимаем на компьютере кнопку готово. Затем по диаграмме на дисплее смотрим текущие углы развала и схождения. Для Hyundai Accent угол схождения передних колёс должен быть        , угол развала для задних колёс          . Пользуясь диаграммой на дисплее выставляем нужные углы развала задних колёс так, чтобы стрела на дисплее оказалась в зелёной зоне. Переходим в регулировке передних колёс. Проделываем то же самое. После окончания регулировки распечатываем результаты на принтере в двух экземплярах. Одна отдаётся клиенту, вторая – остаётся на предприятии. Затем отключаем и снимает все датчики и спускаем автомобиль. После чего заполняется наряд-заказ и машина отгоняется мастером-приёмщиком

Трудоёмкость процесса регулировки углов установки колёс составляет 0,9 чел·ч.

 

Вывод 

В этом разделе представлен технологический процесс регулировки углов установки колёс и представлены работы, выполняемые в сервисной зоне.




Комментарий:

Раздел дипломной работы полный, все есть (чертежи, записка, приложение)


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы