Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Конструкторский раздел
Название:
Устройство для измерения биений шин и ободьев колес

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Конструкторский раздел

Цена:
3 грн



Подробное описание:

3 Конструкторская часть. Устройство для измерения биений шин и ободьев колес

57

3.1 Описание разрабатываемого устройства

57

3.2 Технологический расчет

68

3.3 Прочностной расчет

70

3.3.1 Проверочный расчет штифта на срез

70

3.3.2 Расчет максимального усилия затяжки крепежного болта

73

3.3.3 Проверочный расчет фиксирующего болта на смятие

73

3.3.4 Расчет конструкции на устойчивость против опрокидывания

74

3.4 Методика определения бокового и радиального биений шины и ободьев колес

76

3.4.1 Требования к испытанию

76

3.4.2 Подготовка к испытанию

76

3.4.3 Проведение испытания

76

Темой дипломного проекта является реконструкция шиномонтажного участка СТОА «Автомир» г. Вышний Волочек с разработкой устройства для измерения биений шин и ободьев колес.

Основными причинами, вызывающими вибрацию колеса при движении автомобиля по ровной дороге, являются:

– овальность шины;

– неравномерная жесткость шины по окружности;

– погнутость или овальность диска колеса.

Два фактора могут вызывать вибрацию шины или колеса: дисбаланс или биение.

Вибрации, возникающие на скоростях менее 64 км/час, обычно вызваны биением. Вибрации на скоростях более 64 км/час при движении по шоссе могут быть вызваны как дисбалансом, так и биением. Прежде, чем приступить к ремонту, необходимо провести ходовые проверки и тщательный осмотр для выявления следующих дефектов:

– значительного биения шины и колеса;

– значительного биения приводного вала;

– отклонения от оптимального давления в шинах;

– отклонения высоты от оптимального продольного наклона;

– погнутых дисков колес;

– мусора, накопившегося на шинах и колесах;

– ненадежно затянутых гаек или их отсутствия;

– неправильной посадки шины на обод;

– повреждений шин, таких, как деформация покрышек, отслоения или утолщения вследствие ударов. Небольшие вмятины на боковинах шин не оказывают негативного влияния на качество шины и не влияют на движение.

Балансировка – простейший вид ремонта. Если возникает вибрация, необходимо ее провести в первую очередь. Сначала необходимо произвести динамическую двухплоскостную балансировку со снятием колеса. Это устранит дисбаланс шины и колеса в сборе, но важно ограничить радиальное и осевое биение колеса так как только колесо правильной формы есть смысл балансировать.

Необходима также окончательная балансировка колеса на автомобиле. Этим достигается балансировка тормозного барабана, диска и декоративного колпака колеса. Если балансировка не устраняет вибрации на больших или малых скоростях, то наиболее вероятной причиной его является биение колеса. Биение может быть вызвано как дефектами шин, колес, так и неправильным креплением колеса на автомобиле.

Снижение вибрации колес способствует повышению безопасности и уменьшению износа деталей подвески.

Замеры биения колеса при свободном вращении без нагрузки выполняются без его снятия с автомобиля. Наиболее удобен для такого измерения индикатор часового типа с роликом на конце. Периферийное биение (из стороны в сторону) следует измерять как можно ближе к плечевой зоне протектора. Радиальное биение должно измеряться в центре на продольном ребре протектора. Конструктивные особенности некоторых протекторов вызывают необходимость применять липкую ленту. Для лучшего контакта индикатора с протектором необходимо плотно обернуть центральную его окружность липкой лентой. Общая величина биения шины и колеса в сборе не должна превышать 1,5 мм.

Если при измерениях, радиальное или осевое биение превышает величину 1,5 мм, следует установить шину и колесо в сборе на устройство для динамической балансировки колес и провести повторные измерения величин биения. Установку колеса на балансировочное устройство следует произвести центральным базовым отверстием.

Необходимо измерить величину биения шины и колеса и место максимального показания индикатора. Затем измерить величину биения отдельно колеса. Если она превышает указанную в технических условиях, его следует заменить. Если величина радиального или осевого биения превышает 1,27 мм на протекторе шины, следует провести подгонку шины и колеса так, чтобы место наибольшего биения шины совпало с местом наименьшего биения на диске. Затем нужно повторно накачать шину и установить колесо на балансировочном устройстве. Провести повторные измерения. Во многих случаях такая подгонка позволяет уменьшить величину биения в сборке до величины менее 1,27 мм.

Если величина биения на колесе, снятом с автомобиля, находится в допустимых пределах, в то время как измерения на этом колесе без снятия показывают величину, превышающую этот предел, то следует искать причину в способе крепления колеса на ступице. Проверните колесную сборку на две шпильки и снова измерьте биение. Следует повторить эту операцию несколько раз, чтобы найти оптимальное положение колеса на ступице.

Патентные исследования и обоснование конструкции объекта разработки.

Под патентными исследованиями понимаются исследования технического уровня и тенденций развития объектов техники, их патентоспособности и патентной чистоты.

В данной дипломной работе проведены исследования технического уровня и тенденций развития объекта техники, в области устройства для измерения биений шин и ободьев колес.

Предмет поиска – устройства для измерения биений шин и ободьев колес (стойки, индикаторы и другие).

Основным видом информации, используемой при проведении патентных исследований, является патентная информация как отражающая мировой уровень техники и содержащая новейшую информацию, которая в других источниках может появиться через несколько лет, а также научно-техническая литература.

Поиск проведен по фондам Тверской ОУБ им. Горького, в базе данных ФИПС в сети Интернет и в сети Интернет.

Страны поиска: СССР, Россия.

Глубина поиска: 50 лет.

Классификационные рубрики по предмету поиска: МПК G01M1/38;

МПК G01M11/00, МПК G01B21/22, МПК B01L9/00.

Для определения уровня и тенденций развития техники отобранные документы на изобретения систематизированы в соответствии с техническими решениями, направленными на выполнение одной и той же задачи, а именно: устройства для измерения биений шин и ободьев колес.

Рассмотрим патентную и научно-техническую документацию, отобранную для последующего анализа, и анализ известных технических решений:

Описание изобретения к авторскому свидетельству RU №19368, 

МПК B 01 L 9/00,

Заявлено: 19.04.2001

Изобретение относится к приборостроению, в частности к средствам для ус­тановки и ориентации в пространстве различных исследуемых объектов и может быть использован при проведении лабораторных исследований в школьных и дру­гих учебных заведениях.

Целью изобретения является упрощение конст­рукции, расширение функциональных возможностей и повышение удобства и простоты эксплуатации.

Поставленная задача достигается тем, что штатив, содержащий основание, поворотную стойку, установленную на ней муфту с закрепленным в ней стерж­нем, узел закрепления объекта, отличающийся тем, что основание выполнено в виде соединенных посредством перемычки двух труб прямоугольного сечения, с закрепленным в их полости вставками, снабженных в зоне вставок парой сквоз­ных взаимно - перпендикулярных и разнесенных по длине отверстий, а стойка выполнена составной из частей соединенных посредством удлиненной 

фикси­рующей муфты, при этом узел закрепления объекта выполнен либо в виде стерж­ня с концевым кольцом, снабженным фиксирующими винтами, либо стержнем с физической зажимной лапой, при чем штатив дополнительно снабжен стержнем с изолированными электрозажимными клеммами, подвеской с крючком и струбци­ной.

Штатив физический демонстрационный (рисунок 3.1) состоит из основания, которое вы­полнено из двух труб прямоугольного сечения. В полости каждой трубы закреп­лены по две прямоугольные вставки, разнесенные по длине трубы. В зоне вста­вок выполнены сквозные отверстия; причем отверстия во вставках одной и той же трубы выполнены во взаимно - перпендикулярных плоскостях, при этом каж­дое отверстие снабжено сверлением с резьбой под фиксирующий винт. Прямо­угольные трубы соединены между собой перемычкой, которая зафиксирована в каждой трубе винтами. Основание физического демонстрационного штатива устанавливается на опорную поверхность и крепится к ней посредством струб­цин. В любую трубу в ее вертикальное отверстие вставляется вертикальная стойка, которая закрепляется фиксирующим винтом. В зависимости от требо­ваний проводимых опытов, при необходимости стойка может быть выполнена различной длины, для чего используются удлиняющие стержни, которые с ос­новной стойкой соединяются посредством соединительной муфты. Соедини­тельная муфта выполнена с продольным сквозным отверстием под стойку и стержень и снабжена перпендикулярными продольному отверстию резьбовыми сверлениями под винты для фиксации стойки и стержня. Такое удлинение вер­тикальной стойки позволяет расширить диапазон применения штатива. На верти­кальную стойку крепится крестообразная муфта, выполненная со взаимно пер­пендикулярными сквозными отверстиями, разнесенными по длине муфты, а так­же резьбовыми сверлениями под фиксирующие винты 3. Одно из сквозных отвер­стий крестообразной муфты используется для закрепления необходимых при­способлений, используемых при проведении различных лабораторных опытов. В связи с этим штатив физический демонстрационный дополнительно снабжен не­сколькими стержнями различной длины, на которые в зависи

мости от требо­ваний проводимых опытов устанавливается либо крючок, либо маятник (на рисунке не показан) либо другие элементы на гибких связях, а также стержнем с концевым кольцом, стержнем с изолированными электрозажимными клемма­ми, стержнем с физической зажимной лапой. Стержень с концевым коль­цом снабжен установочными винтами, используемыми для фиксации сетки - рассекателя, физического стаканчика, тигля или других физических приборов (на рисунке не показаны). Стержень с физической зажимной лапой использу­ется для фиксации приборов, линейки или других лабораторных приспособлений. Крестообразная муфта может быть выполнена различной длины (короткая или длинная) и с различным количеством сквозных отверстий, при этом каждое сквозное отверстие снабжено сверлением под фиксирующие винты.

1 – труба; 2 – вставка; 3 – фиксирующий винт; 4 – перемычка; 5 – опорная поверхность; 6 – струбцина; 7 – стойка; 8 – удлиняющий стержень; 9 – соединительная муфта; 10 - крестообразная муфта; 11 – стержень; 12 – крючок; 13 – концевое кольцо; 14 - электрозажимные клеммы; 15 – зажимная лапа.

Рисунок 3.1 - Штатив физический демонстрационный

 




Комментарий:

Раздел дипломной работы полный, все есть (чертежи, записка, приложение)


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы