Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Главная > Тех. дополнения > Общий раздел
Название:
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ШИНОМОНТАЖНОГО УЧАСТКА В АВТОПРЕДПРИЯТИИОАО ПАТП №2

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Общий раздел

Цена:
2 грн



Подробное описание:

1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ШИНОМОНТАЖНОГО УЧАСТКА В АВТОПРЕДПРИЯТИИОАО ПАТП №2

1.1. Общая часть

История развития ОАО ПАТП-2.

На основании приказа № 8(5) по Омскому отделению «Союзсовхозтранса» от 29. 02. 36 года была организована в сентябре 1936 года Кировския автоколонна с резиденцией (как гласит выписка из Госархива) в Кировском районе.

На автобазу возлагались обслуживание автомобилями перевозками грузов совхозов, автобаза обслуживала 20 совхозов, специализировались на перевозке зерна, продуктов животноводства, нефтепродуктов, лесоматериалов, твердого топлива, строительных материалов.

14 марта 1958 года предприятие переименовано в Омский автобусный парк на основании приказа №11 министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог от 14.03.58 г. Автобусный парк осуществлял перевозки пассажиров районных и междугородних маршрутов, а с 1960 г. Началась активная переброска автобусов районных маршрутов на городские. Первыми городскими маршрутами, ставшими историческими для предприятия, были: гор. Нефтяников – пос. дальний, Аэропорт – Центр, Кожевенный завод – ст. Куломзино – всего 14 и 3 пригородных.

С развитием города Омска развивалось и предприятие. Параллельно с развитием маршрутной сети развивалась и производственная база парка: построены гаражи, котельная, материальный склад, производственный корпус, малярный цех, проложены канализация, водопровод, силовой кабель, телефон, заасфальтирована и благоустроена территория.

На генеральном плане показан главный производственный корпус объединенный с административным зданием. Открытая стоянка автобусов расположена на асфальтированной площадке. Работы по ежедневному обслуживанию производятся в производственном корпусе, в зоне ЕО. Механизированная  мойка находится отдельно от производственного корпуса. Рядом расположены очистные сооружения. Трансформаторная подстанция расположена в 20-ти метрах от территории ОАО ПАТП-2. Кроме главного производственного корпуса на территории предприятия расположены: боксы хранения подвижного состава, здание диспетчерской службы, КТП.  

 Технико-экономические показатели по генеральному плану.

  1. Площадь участка, м2 – 65660;
  2. Площадь застройки, м­­­2 – 24888;
  3. Площадь асфальтового покрытия, м2 – 40400;
  4. Площадь стоянки, м2 – 11100,6;
  5. Коэффициент застройки, - 0,38;

В архитектурно-планировочное решение по генеральному плану включен: главный производственный корпус – одноэтажное здание, второй степени огнестойкости, бесфонарное, бескровное. Здание имеет пролеты. Высота корпуса 6,6 метра, что удовлетворяет требованиям ремонтного производства для данного типа подвижного состава.

Конструктивная схема здания – каркасная, стены – панельные. На колонны марки КП-11-16 положены формы марки ФС-24-3А с пролетом 24 метра. Формы сверху закрываются железобетонными плитами марки ПНТП-1. покрытие крыши – мягкая кровля с утеплителем на битумной пластине. Фундамент – бетонный, глубина заложения – 1,6 метра. Форма фундамента – монолитная, стаканного типа. Перегородки в здании выполнены из кирпича, ширина перегородки 350мм. наружные стены – кирпичные, утепленные из ячеистого бетона. Оконные проемы – ленточные. Высота пояса остекленения – 3,6м, что позволяет получить достаточную освещенность производственного корпуса. Искусственное освещение корпуса осуществляется люминесцентными лампами.

Въезд и выезд автотранспорта производится через двое ворот. Размеры ворот 4х3,6 метра. Ворота с автоматическим приводом. В закрытой стоянке имеется 8 ворот такого же размера с северной стороны бокса, и 8 ворот с южной стороны. Все ворота – распашные. Пол в производственном корпусе, вспомогательных цехах и на стоянке выполнен согласно технологическому процессу асфальтированным, керамическим.

Стены производственного корпуса, за исключением кирпичных не штукатурятся. Для защиты от коррозии стен применяются различные окрасочные и клеевые материалы.

Отопление и вентиляция. Расчетная температура воздуха = - 300С. Теплоноситель – горячая вода. Теплоснабжение идет от теплопункта ОАО ПАТП-2. В качестве нагревательных элементов применены сварные стальные трубы, обладающие тепловыми показателями, нагревательные приборы устанавливаются под окнами наружных стен вдоль стен производственного корпуса.

Вентиляция цехов, имеющих вредные выбросы – местная, в остальных помещениях – вытяжная, через шахты с дефлекторами.

Водоснабжение ОАО ПАТП-2 осуществляется от городской сети водопровода. Пожаротушение – от кольцевой цепи сетей. Вода на промышленные нужды подается из сети промышленного водопровода. Расход воды на производственные нужды составляет 1000 л на один автобус в сутки. Расход воды на бытовые нужды определяется исходя из нормы на 1 рабочего:

25л – 1 рабочий, 15л – 1 водитель, 40л – 1 душ.

3л – на 1м2 пола.

 

 

 

 

 

1.2 Обоснование реконструкции шиномонтажного участка

            ОАОПАТП – 2

 

Подвижной состав парка разделен на 2 колонны автобусов, выполняющих перевозку пассажиров и вспомогательное подразделение.

Списочный состав автомобилей предприятия 207 автобус:  ЛиАЗ-5256 157 единиц и ПАЗ-4230-03 50 единиц. Всего на линию ежедневно выходит 184

единицы остальной подвижной состав находится в резерве. По решению ПТО часть машин которые имеют значительный пробег, находятся на консервации.

Вспомогательное подразделение:

ГАЗ-3102 (1 ед.), ГАЗ-31105 (2 ед.), ГАЗ-3110 (1 ед.), ГАЗ-2705 (1 ед.), ГАЗ-330210 (2 ед.), ЗИЛ-431212 (1 ед.), ЗИЛ-431412 (1 ед.), КамАЗ-5411 (1 ед.), КамАЗ-5320 (1 ед.), КамАЗ-5511 (1 ед.), Урал-375 (1 ед.), ЛиАЗ-677 (1 ед.), трактор (щетка) (1 ед.),трактор (экскаватор) (1 ед.),автопогрузчик. Всего по подразделению 17 ед.

По годам выпуска подвижной состав эксплуатируется с 2005 года. Но год выпуска отдельных частей автобусов колеблется  от 1996 года (кузов автобуса 1996 год).

По даны ОАО ПАТП-2  с начала эксплуатации подвижного состава наблюдалось снижение коэффициента технической готовности, а следовательно и коэффициента выпуска.

Рис. 1.1 Показатели технической готовности и выпуска автобусного парка

 

С начала эксплуатации пробег подвижного состава равен в среднем 200 тыс км. Это говорит о том что автобусы выполняют большой объем перевозок. Это приводит к отказам и поломкам систем и агрегатов, что неизбежно влечет за собой снижение показателей технической готовности парка ПАТП. На рисунке 1.1 видно, что коэффициент технической готовности ОАО ПАТП-2 изменяется с 2006 до 2008 от 0,98 до 0,94. А  так как коэффициент выпуска находится в следующей зависимости от коэффициента технической готовности 0,98·αТ, то он тоже снижается.

Я провел  анализ отказов и число их появления в течении 3-календарных месяцев. Общее количество отказов за это время составило 2593. При этом выделяется несколько групп отказов: системы охлаждения, топливной системы, системы смазки, рулевого управления, тормозной системы, трансмиссии, ходовой части, колес, электрооборудования и кузова. На рисунке  1.2 это  показано  в процентном соотношении. Работы по устранению  неисправностей и отказов выполняют бригады текущего ремонта и рабочие различных  участков. 

Рис. 1.2 Распределение основных отказов автомобилей

 

За  рассмотренный период количество отказов колес составило 268. А в процентном выражение - 12%.  Эксплуатация шин проходит в тяжелых условиях. В процессе качения на шину действуют различные по величине и направлению силы. В зависимости от скорости движения и состояния дорожного покрытия, температуры окружающего воздуха, величины уклонов, характера поворотов дороги износ шин и наработка на отказ могут быть различными.  Основными причинами отказов колес, выявленных в процессе анализа, являются механические повреждения шин, трещины и повреждения диска колес, повреждения посадочных отверстий диска под шпильки. Процентное соотношение причин отказов колес показано на рис. 1.3.

Рис. 1.3 Причины неисправностей автомобильных колес

 

 Из рисунка 1.3 видно, что основными отказами колес являются механические повреждения шин. Которые устраняются на шиномонтажном участке. Автомобиль поступает на участок, затем производится снятие неисправного колеса с автомобиля. Если же отказ произошел на линии, то замена колеса производится на маршруте службой тех помощи. Затем по приходу с линии восстановленное колесо ставится обратно на  тот же автомобиль, с которого снималось. Рассмотрим шиномонтажный участок. Наиболее трудоемкие операции это вывешивание автобуса, снятие колеса, демонтаж шины и ее монтаж. Замена ручного труда на механизированный  значительно снижает трудоемкость работ, время выполнения и существенно облегчает труд рабочего. На шиномонтажном участке вывешивание автобуса, снятие колеса и установка на автомобиль производится вручную,  увеличивая простой автобуса на посту. На рис. 1.4 показана доля простоя на шиномонтажном участке.

 

Рис. 1.4 Доля простоя автобуса на шиномонтажном участке

 

С целью уменьшения простоя автобусов на шиномонтажном посту предлагаю внедрить подъемник на пневмоподушках. Трудоемкость замены колеса составляет порядка 25 челхмин, после внедрения, с учетом использования подъемника, гайковерта, тележки для снятия колес  предполагаю что трудоемкость снизится до 17 челхмин. А суточная производственная пограмма увеличится с 15 до 20 замен колес.

Шины применяемые на подвижном составе ОАО ПАТП-2 это 11/70R22,5 «MEDVED», 11/70R22,5 «BELSHINA», 275/70R22,5. Нормативный пробег этих шин составляет 80тыс. км. Стоимость шин 6700руб.

С начала эксплуатации подвижного состава потребность в новых шинах была не высока (94 шины за 2006 год). Но по мере увеличения побега автопарка, потребность в новых шинах возрастает и составляет 1072 шины  за 2008год. Это объясняется уменьшением пробега восстановленных шин до 60тыс. км. и менее. На рисунке 1.5 представлена статистика замены автомобильных шин за 3 года.

Рис.1.5 Статистика по количеству замены автомобильных шин

 

Проблемой, выявленной на АОА ПАТП-2 является: повышенная трудоемкость и простой автобусов из-за повреждения колес. Целью данного дипломного проекта является снижение трудоемкости и простоя автобусов из-за отказов колес. Для этого в проекте нужно выполнить следующие задачи:

  1. Провести технологический расчет предприятия.

2. Произвести подбор технологического оборудования шиномонтажных работ.

3. Провести организацию работ в шиномонтажном комплексе.

4. Разработать стенд для вывешивания автомобиля в шиномонтажном комплексе.

5. Оценить экономическую эффективность принятых инженерных решений. 




Комментарий:

Раздел дипломной работы полный, все есть (чертежи, записка, приложение)


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы