Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Главная > Гум. курсовые работы > менеджмент
Название:
Упаковка, как объект товарной и коммерческой деятельности

Тип: Курсовые работы
Категория: Гум. курсовые работы
Подкатегория: менеджмент

Цена:
0 грн



Подробное описание:

Содержание

Введение……………………………………………………………….................3                                                                    

Глава 1.Тара и упаковка товаров в системе товародвижения ……..........6           

1.1. Понятие упаковки и инновации упаковочной индустрии ..…………..6

1.2. Классификационные признаки и основные виды тары и упаковки……………………………………………………………………..10

1.3. Функции и требования, предъявляемые к таре и упаковочным материалам…………………………………………………………………....18                                        

Глава2.Влияние упаковки на потребителя и окружающую среду……….23

2.1. Влияние материалов для упаковывания на окружающую среду и пути переработки упаковки…………………………….…………………...23

2.2.Основы психологического воздействия упаковки на потребителя……………………………………………………………………25

2.3.Влияние цветового оформления упаковочных материалов и тары на формирование потребительских предпочтений………….……..26

2.4.Исследование эффективного менеджмента потребительской упаковки (на примере упаковки бытовой химии) ………….…………………………28

Заключение……………………………………………………………………....31

Список литературы …………………………………….…………………….…36                            

Приложения……………………………………………………………..............38

 

Заключение

Упаковку рассматривают как средство или комплекс средств. Это связанно с тем, что упаковка – многослойная система, включающая в себя, потребительскую и транспортную тару. В свою очередь, и потребительская и транспортная тара тоже являются многослойными.

Для предприятий – производителей, торговых организаций упаковка – заключительный этап всей торговой кампании. Упаковка это также и проявление культуры , поэтому она зависит от особенностей культуры конкретной страны. К сожалению, в России ситуация осложняется из-за отсутствия достаточного количества высококвалифицированных кадров в упаковочной индустрии.

Сегодня упаковочная индустрия развивается быстрыми темпами. Производство гибкой полимерной упаковки, модифицированной нанокомпозитами собственного производства. В рамках проекта ЗАО «Уралпластик-Н» реализовало ноу-хау: производство нанокомпозитов, введение их в состав пленок и производство пленок, модифицированных нанокомпозитами. Эти пленки позволяют увеличивать сроки хранения продуктов. Например, готовые блюда в такой упаковке можно хранить до 5 лет без использования консервантов, в то время как традиционная барьерная упаковка со слоем фольги обеспечивает срок хранения от 6 до 24 месяцев. На производственной площадке установлено уникальное оборудование для изготовления нанокомпозитов, единственная в России 10-слойная экструзионная линия, которая позволит выпускать высокобарьерную пленку, а также система дозирования сырья, не имеющая аналогов в России.                   Таким образом, с развитием нанотехнологии добавятся не только классификационные изменения, а коренным образом изменятся представления о роли упаковки для товарных групп, так как это упаковка будущего.

Тара представляет собой обширную номенклатуру изделий, используемых для размещения товаров. Эти изделия существенно отличаются одно от другого, поэтому и классифицируют тару по достаточно широкому кругу признаков. К тому же, сложность классификации заключается в том, что она является фасетной, а не иерархической, где каждый признак подчинен дрС развитием розничной торговли, особенно с переходом магазинов на самообслуживание, увеличивается внимание к значению транспортной упаковки. В настоящее время транспортная упаковка влияет на увеличение объема продаж. Рост объемов продаж сказывается на требованиях продавца к производителям товаров, так как работающим в торговых залах приходится оперировать большим ассортиментом продукции, обеспечивать  бесперебойную подачу товаров в торговый зал, при этом важно, чтобы упаковка была удобной, легко транспортировалась в торговый зал со склада, легко и быстро обеспечивала доступ к товару.

Функциональные требования тесно связаны с основной функцией – защитой товара от внешних воздействий. Упаковочные средства должны отвечать следующим функциональным требованиям: надежность, долговечность, эстетичность, взаимозаменяемость и так далее.

Дизайн упаковки рассматривается по средствам графики и структуры. В новом оформлении в основном используют графику – то, что находится на поверхности тары (сочетание цветов, шрифта, эмблем и всего стиля оформления).

До эры агломераций утилизация отходов была облегчена благодаря всасывающей способности окружающей среды: земли и воды.

С начала 70-х до конца 2000-х в России бытовых отходов стало в 2 раза больше. Это миллионы тонн. Ситуация на сегодняшний день представляется следующей: с 2000 года количество мусора по стране увеличилось в два раза и составило 120 млрд. т. в год, учитывая промышленность. Сегодня только Москва выбрасывает 10 млн. т. промышленных отходов в год, примерно по 1 т. на каждого жителя! Масштабы загрязнения окружающей среды городскими отходами таковы, что острота проблемы нарастает с каждым днем. Существуют упаковки, в состав которых вводят природные вещества, такие как крахмал, протеин, лигнин. Например, разработана пленка из ПЭВД с добавлением крахмала, 120 «биопластик», которая по своим механическим свойствам не уступает ПЭВД, но за счет крахмала менее прозрачна. Она сохраняет свои свойства под действием прямых солнечных лучей и атмосферных осадков, но достаточно быстро разрушается при контакте с почвенными бактериями. Переработка отходов упаковки представляет собой основную часть экологической проблемы.

Известно четыре основных подхода к использованию твердых бытовых отходов (ТБО):

- сжигание;

- захоронение;

- компостирование и сбраживание;

- рециклинг.

При выборе упаковки основная задача – создать определенный образ товара, который соответствует представлениям определенных слоев населения. Упаковка надежна и эффективна, если она отображает образ продукта, то есть ее цвет, графику, материал изготовления, выражает его суть и назначение. Здесь необходимо учитывать некоторые аспекты влияния на потребителя при создании упаковки – это графика, символы, образы, слоганы, цвет. Западные ученые обратили внимание на интересный факт: люди, находясь среди изобилия продуктов, впадают в некое подобие транса. Парадокс заключается в том, что оформление упаковки приобретает смысл именно из-за этого зрительного перенапряжения. Тот факт, что человек не смотрит на упаковку, еще не означает, что он ее не видит. За полчаса пребывания в супермаркете взгляд успевает охватить более 2000 различных упаковок, и задача каждой из них – привлечь внимание. При восприятии упаковки люди воспринимают цвет на трех уровнях: физиологическом, культурном и ассоциативном.

В первом полугодии 2008г. затраты на упаковку в России оценивались в 1,8 - 2,3 млрд. USD в год.

Российские отраслевые рынки различных товарных групп, в числе которых продовольственные товары, косметические и парфюмерные изделия, различные виды химической продукции являются динамично развивающимися как в ближайшей, так и в среднесрочной перспективе.

Отрасль производства изделий из полимерных материалов имеет свои особенности, состоящие в том, что производители пластмассовой продукции удовлетворяют конкретные специфические нужды компаний-потребителей, желающих иметь свой конечный продукт (товары бытовой химии) достаточно уникальным с точки зрения дизайна и формы упаковки.

Самую важную роль в продаже товаров играют продуктовые брэнды.  По мнению маркетологов больше половины стоимости мы платим не за качество, а именно за брэнд. С помощью брэнда производители, в буквальном смысле слова, заставляют нас покупать более дорогой товар. Процесс выбора протекает стремительно, на него уходит всего шесть секунд. По науке все происходит так: с 1 -3 секунду человек совершает спонтанный выбор. С 3 – 4 происходит эмоциональный выбор и с 4 – 6 выбор окончательный. В 90 % случаев мы покупаем то, на чем остановился наш взгляд именно на 6 секунде. Задача нейромаркетолога направить этот процесс в нужном ему направлении. После проведенного испытания результаты маркетингового анализа показали, девушка подсознательно выбрала из пяти образцов упаковок моющих средств самую дорогую. Подсознательно она искала в упаковке отражение своего эго, смотрела на изображение упаковки, находила умиление или что то схожее с собой, либо находила  семейные ценности или видела красоту и хотела быть такой же.

Были сделаны выводы, что человек может рационально думать, экономить, выбирать не самые дорогостоящие товары, но каждому хочется чувствовать себя благополучным человеком. Именно поэтому мы подсознательно выбираем товары или продукты в самой дорогой упаковке. Уставшие люди от проблем и работы пытаются утешить себя, а производители этим пользуются. Если вы не хотите попасться на удочку нейромаркетологов, выбирая товары в магазине смотрите сначала на цену, затем на состав и только в последнюю очередь – на упаковку.




Комментарий:

Курсовая работа состоит из 41 страницы. Она полностью готова к использованию. Вы не пожалеете.


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы