Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Главная > Тех. дополнения > Технологический раздел
Название:
Ремонт рулевого механизма автомобиля ВАЗ-2109

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Технологический раздел

Цена:
0 грн



Подробное описание:

ІІ. Ремонт рулевого механизма автомобиля ВАЗ-2109.

  1. 1. Особенности устройства механизма рулевого управления

Рулевое управление – с реечным рулевым механизмом и с демпфирующим элементом на рулевом колесе.

В картере 18 (рис.2.1.) рулевого механизма на роликовом 29 и шариковом 31 подшипниках установлена приводная шестерня 30, которая находится в зацеплении с рейкой 17.

Рейка поджимается к шестерне пружиной 40 через металлокерамический упор 39, который уплотнен в картере резиновым кольцом 37. Пружина упирается в гайку 41 со стопорным кольцом 38, создающим сопротивление отворачиванию гайки.

Шариковый подшипник шестерни поджимается гайкой 35 с уплотнительным кольцом 34. Гайка стопорится в картере шайбой и закрывается пыльником 36, насаженным на вал приводной шестерни.

На картере рулевого механизма и на пыльнике имеются метки А и В для правильной сборки рулевого механизма.

На картер рулевого механизма с левой стороны надевается защитный колпачок 28, с правой - напрессовывается труба, имеющая продольный паз. Через паз трубы и отверстия защитного чехла 11 проходят распорные втулки резинометаллических шарниров внутренних наконечников 6 и 8 рулевых тяг.

 Тяги рулевого привода крепятся к рейке болтами 7, которые проходят через соединительную пластину 12 и распорные втулки резинометаллических шарниров 14. Фиксируются болты стопорной пластиной 13.

Вал 25 рулевого управления соединяется с приводной шестерней 30 нижним фланцем 20 эластичной муфты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 2.1. Рулевое управление:

1 – наконечник рулевой тяги; 2 – шаровой шарнир наконечника; 3 – поворотный рычаг;  4 – контргайка;  5 – тяга;  6, 8 – внутренние наконечники рулевых тяг;  7 – болты крепления рулевых тяг к рейке;  9 – скоба крепления рулевого механизма;  10 – опора рулевого механизма;  11 – защитный чехол;  12 – соединительная пластина;  13 – стопорная пластина;  14 – резинометаллический шарнир;  15 – демпфирующее кольцо;  16 – опорная рулевого механизма;  17 – рейка;  18 – картер рулевого управления;  19 – стяжной болт муфты;  20 – нижний фланец эластичной муфты;  21 – верхняя часть облицовочного кожуха;  22 – демпфер;  23 – рулевое колесо;  24 – шариковый подшипник;  25 – вал рулевого управления;  26 – нижняя часть облицовочного кожуха;  27 – кронштейн крепления вала рулевого управления; 28 – защитный колпачок;  29 – роликовый подшипник;  30 – приводная шестерня; 31 – шариковый подшипник;  32 – стопорное кольцо;  33 – защитная шайба;  34 – уплотнительное кольцо;  35 – гайка подшипника;  36 – упор рейки;  37 – уплотнительное кольцо упора;  38 – стопорное кольцо гайки упора;  39 – упор рейки;  40 – пружина;  41 – гайка упора;  42 – палец шарового шарнира;  43 – защитный колпачок  44 – вкладыш шарового пальца  А – метка на пыльнике;  В – метка на картере рулевого механизма;  С – плоскость шарового шарнира;  D  - плоскость опорной поверхности поворотного рычага.

 

  1. 2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле

При каждом техническом обслуживании автомобиля проверяйте состояние защитного чехла 11 (см. рис. 2.2.), колпачков 43 шарниров тяг и плотность их посадки.

Их необходимо заменять при наличии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих их герметичность.

Убедитесь, что при прямолинейном положении колес автомобиля спица рулевого колеса располагается горизонтально. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

Если будут обнаружены стуки и заедания, отсоедините поперечные тяги от поворотных рычагов телескопических стоек подвески и повторите проверку. Убедившись, что стуки и заедания исходят от рулевого управления, снимите его с автомобиля и проверьте величину зазора между упором рейки и гайкой.

Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. При необходимости замените изношенные детали и отрегулируйте зазор между упором и гайкой.

 

  1. 3. Снятие и установка на автомобиль

Снятие. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и выполните следующие операции:

Установку рулевого управления производите в обратном порядке с учетом следующего:

- перед монтажом рулевого механизма установите спицу рулевого колеса горизонтально и совместите метки А (см. рис. 4.3.) и В на пыльнике и на картере рулевого механизма (лыска на валу приводной шестерни должна быть обращена вправо по ходу движения автомобиля), и в этом положении соедините вал рулевого управления с валом приводной шестерни;

- гайки пальцев шаровых шарниров тяг после затягивания динамометрическим ключом шплинтуйте. Если вырез гайки не совпадает с отверстием для шплинта, то гайку доверните на угол меньше 60° для обеспечения шплинтовки;

- для облегчения установки скоб 9, крепящих рулевой механизм, смажьте резиновые опоры 10 омыловочной жидкостью.

 

  1. 4. разборка-сборка механизма рулевого управления.

Таблица 2.1.

Карта разборки сборки механизма рулевого управления.

Операция

Эскиз

 

Разборка

 

1

Выверните два болта и гайки и снимите кронштейн маслопровода, затем отделите четыре маслопровода от рулевой передачи.

 

2

Перед отворачиванием наконечника рулевой тяги отметьте взаимное расположение рулевой тяги, контргайки и наконечника рулевой тяги.

3

Ослабьте контргайку и отверните наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.

4

Тонкой выколоткой и молотком выбейте пружинный штифт.

 

5

Отверните контргайку фиксации пробки.

6

Выверните пробку.

 

7

Снимите пружину и скользящий упор.

8

Выверните контргайку.

 

9

Закрепите картер рулевой передачи в тисках и снимите вал шестерни.

 

10

Снимите втулку рулевой передачи.

 

11

Специальным инструментом выдвиньте зубчатую рейку из картера со стороны вала шестерни.

12

Установите специальный инструмент к резьбовой части передачи со стороны кожуха шестерни.

 

13

Снимите уплотнение при выдвигании зубчатой рейки.

14

Вставьте специальный инструмент со стороны вала шестерни так, чтобы он вошел в контакт с распорной втулкой.

 

15

Установите второй специальный инструмент со стороны противоположной уже установленному ранее подходящему инструменту.

 

16

Закрепите картер рулевой передачи в тисках.

 

17

Выбейте подшипник и уплотнение рейки из картера.

18

Специальным инструментом выбейте нижний подшипник из картера.

 

Проверка

 

1

Проверьте детали рулевой передачи на отсутствие трещин или повреждений, а также на неравномерность износа зубьев рейки. При необходимости, замените изношенные детали.

 

2

Проверьте уплотнительные кольца на отсутствие неравномерного износа и повреждений. При необходимости, замените изношенные детали.

 

3

Установите зубчатую рейку на V-образных блоках и индикатором часового типа измерьте прогиб рейки. Если прогиб превышает допустимое значение, замените рейку.

 

Прогиб: 0,15 мм

 

Сборка

 

 

Установите резиновые опоры на картер рулевой передачи.

 

 

Пластиковым молотком установите кронштейны.

 

Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на уплотнительное кольцо круглого сечения и уплотнительное кольцо..

 

 

Установите уплотнительное кольцо круглого сечения в канавку зубчатой рейки.

 

 

Установите уплотнительное кольцо в канавку зубчатой рейки.

 

 

Вручную установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно вошло в канавку.

 

Нанесите тонкий слой смазки на плоскую поверхность вставки кожуха.

 

Соедините уплотнение рейки со смазанной плоской поверхностью вставки кожуха.

 

 

Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на внутреннюю и внешнюю части вставки кожуха и уплотнение рейки.

 

Установите вставку кожуха и уплотнение рейки на специальный инструмент.

 

Вставьте специальный инструмент в гнездо вала шестерни.

 

Наверните и затяните гайки специального инструмента.

 

 

Возвратите вал специального инструмента насколько возможно и вдавите уплотнительное кольцо и вставку кожуха.

 

 

Снимите специальный инструмент.

 

Нанесите смазку на литиевой основе (NLGI №2) на поверхность трения и зубья зубчатой рейки.

 

 

Специальным инструментом вдвиньте зубчатую рейку в картер рулевой передачи со стороны шестерни привода.

 

 

Снимите специальный инструмент.

 

Нанесите сбой герметика на резьбовую часть втулки.

 

 

Установите втулку в картер рулевой передачи.

 

 

Затяните втулку, при этом уплотнение рейки должно войте в трубу.

 

Момент затяжки: 88–98 Н•м

 

Соедините специальный инструмент с кожухом цилиндра.

 

 

Соедините вакуумный насос со специальным инструментом.

 

 

Создайте разрежение 400 мм. рт. ст.

 

 

Проверьте, что вакуум поддерживается в течение как минимум 30 секунд. В противном случае проверьте уплотнение и сборку.

 

Закрепите кожух шестерни в тисках так, чтобы более низкое отверстие для подшипника было направлено вверх.

 

 

Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на нижний подшипник и установите его в картер.

 

 

Вдавите подшипник в картер шестерни крышкой шестерни. Затяните пробку до момента резкого увеличения прилагаемого крутящего момента.

 

Нанесите смазку на литиевой основе (NLGI №2) на зубья шестерни.

 

 

Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на уплотнительное кольцо и поверхность трения регулирующего клапана.

 

 

Установите вал шестерни в картер.

 

Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на подшипник вала и установите его

 

 

Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на масляное уплотнительное кольцо и смажьте выступ смазочным материалом на литиевой основе (NLGI №2).

 

 

Установите специальный инструмент (втулку) на шлицы вала шестерни.

 

 

Надвигая по специальному инструменту (втулке) установите масляное уплотнительное кольцо в картер рулевой передачи.

 

Втулкой соответствующего диаметра и молотком установите масляное уплотнительное кольцо так, чтобы видно было углубление для установки пружинного кольца.

 

 

Временно установите соединитель со стороны трубы картера рулевой передачи.

 

Наверните контргайку на вал шестерни до контакта соединительной тяги трубой картера рулевой передачи.

 

 

Затяните контргайку.

 

Момент затяжки: 39–49 Н•м

 

Нанесите тонкий слой герметика на резьбу крышки картера.

 

 

Установите крышку картера.

 

Момент затяжки: 44–54 Н•м

 

Керном, в двух местах, зачеканьте крышку в картере.

 

Закрепите картер рулевой передачи в тисках так, чтобы скользящий упор находился сверху.

 

 

Смажьте скользящий упор смазочным материалом на литиевой основе (NLGI №2).

 

 

Установите скользящий упор в картер.

 

Установите зубчатую рейку в центральном положении.

 

 

Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 9,8 Н•м и ослабьте ее.

 

 

Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 4,9±0,5 Н•м затем ослабьте ее на 45°.

 

 

Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки скользящего упора.

 

Установите, и затяните контргайку.

 

Момент затяжки: 49–59 Н•м

 

Закрепите картер рулевой передачи в тисках.

 

 

Установите рулевую тягу на рулевую передачу.

 

Момент затяжки: 108–128 Н•м

 

Установите новый цилиндрический штифт.

 

Заполните новый защитный чехол рулевой передачи требуемым количеством смазочного материала.

 

 

Нанесите тонкий слой герметика на поверхность защитного чехла, устанавливаемую на картер рулевой передачи.

 

 

Нанесите тонкий слой смазочного материала на внутреннюю поверхность защитного чехла, устанавливаемую на рулевую тягу.

 

 

Надвигая по рулевой тяге, установите защитный чехол рулевой передачи. Закрепите большую сторону чехла проволокой обернув ее на два оборота и закрутите концы проволоки 4–4,5 раза.

 

 

Закрепите чехол с меньшей стороны хомутом.

 

Наверните контргайку рулевой тяги, и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки. Наверните наконечник рулевой тяги, и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием наконечника. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги.

 

Закрепите картер рулевой передачи в тисках так, чтобы отверстия для маслопроводов располагались сверху.

 

Установите кронштейн маслопровода к маслопроводам и картеру рулевой передачи и закрепите двумя болтами и гайками.

 

Момент затяжки: 39–49 Н•м

 

 

 

  1. 5. Проверка технического состояния. Промойте полости картера рулевого механизма и все металлические детали в керосине. Резиновые детали промойте теплой водой и протрите чистой тряпкой.

Внимательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях шестерни 5 и рейки 13 следов износа, задиров или рисок. Незначительные повреждения устраните мелкозернистой шлифовальной шкуркой или бархатным напильником. Изношенные и поврежденные детали замените.

Шариковый подшипник 6 должен вращаться свободно, без заеданий на поверхности колец и шариков не должно быть износа и следов заедания. Иглы и обойма роликового подшипника 4 не должны иметь износа и повреждений. При малейшем сомнении подшипники замените.

Проверьте состояние защитного чехла 20 и колпачков. Если они имеют трещины, разрывы и неплотную посадку на деталях, замените их новыми.

Проверьте по осевому и радиальному зазору состояние шаровых шарниров рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире или в него попали грязь, песок, а также при появлении коррозии на шаровом пальце и при полном использовании хода упорного вкладыша, замените шарнир в сборе с наконечником тяги.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров наконечников тяг. Изношенные и поврежденные шарниры замените.

Проверьте состояние опорной втулки 2 рейки и ее посадку в картере рулевого механизма. Поврежденную втулку замените.

Проверьте состояние эластичной муфты вала руля, обращая внимание на прочность заклепочного соединения, на состояние шлиц у нижнего фланца и состояние резиновой  части муфты.

При ослаблении заклепочного соединения замените заклепки, при износе шлиц – нижний фланец. Не допускаются трещины и расслоения на резиновой части муфты; в этих случаях муфту замените.

Если зазор в заклепочном соединении муфты невозможно устранить заменой заклепок, замените эластичную муфту в сборе с валом руля.

Уплотнительные кольца упора рейки, гайки подшипника приводной шестерни и резиновые кольца опорной втулки рейки заменяйте новыми независимо от их технического состояния. Разовое использование имеют также хомуты, стопорная шайба 11 и стопорная пластина 23.

 

 

 

  1. Характерные неисправности рулевого управления

Характерными отказами и неисправностями рулевого управления являются: ослабление крепления картера рулевого механизма, повышенный износ деталей рулевого механизма, шаровых сочленений тяг и рычагов, ослабление крепления рулевого колеса и рулевой колонки, выкрашивание червячной пары и неправильная регулировка (чрезмерная затяжка деталей) рулевого механизма.

Неисправностями гидроусилителя рулевого привода являются:

недостаточный или слишком высокий уровень масла в бачке насоса, наличие воздуха (пена в масляном бачке) или воды в системе, неисправность насоса, повышенная утечка масла в рулевом механизме, засорение фильтров, неисправная работа перепускного или предохранительного клапана насоса (периодическое зависание, заедание, отворачивание седла), недостаточное натяжение ремня привода насоса.

Указанные неисправности приводят к возрастанию свободного хода (люфта) рулевого колеса, усилия на проворачивание обода рулевого колеса при повороте, стуков в рулевом механизме, к появлению масла из сапуна насоса (гидроусилителя рулевого колеса) и т. д. Возможно заедание или заклинивание рулевого механизма.

Усилие, прикладываемое к ободу рулевого колеса при вывешенных колесах, должно быть в пределах для легковых автомобилей: 7-12 Н. Проверяют также крепление и состояние шарнирных сочленений тяг рулевого привода. Люфт определяют при помощи динамометра-люфтометра закрепленного на ободе рулевого колеса зажимами 1.

Угловое перемещение колеса определяют под действием силы в 10 Н, прилагаемой к динамометру 2. На автомобилях с гидравлическим усилителем рулевого управления люфт измеряют при работающем двигателе.

Определение суммарного люфта не дает представления о том, за счет какого сопряжения или узла произошло его увеличение, если предварительно не проверить и подтянуть картер рулевого механизма, рулевую сошку;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

Рис. 2.7. Динамометр-люфтметр

 

устранить зазоры в шарнирах рулевых тяг; проверить давление воздуха в шинах и регулировку подшипников колес.

При ЕО проверяют герметичность соединений гидроусилителя. Убеждаются в отсутствии подтекания жидкости. При необходимости подтягивают крепления.

Проверяют состояние привода рулевого управления внешним осмотром, убедившись в наличии шплинтов, гаек пальцев шарнирных соединений и в отсутствии погнутости тяг.

При ТО – 1 контролируют рулевой механизм динамометром-люфтметром при прямолинейном положении колес автомобиля. Контролируют усилия проворачивание рулевого колеса при вывешенных передних колесах.

Проверяют и при необходимости устраняют люфт в шарнирных соединениях рулевых тяг. Люфт удобней проверять вдвоем: один резко поворачивает рулевое колесо вправо и влево, а другой смотрит на перемещение шарнирного соединения.

Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются, обе детали одновременно, то люфта нет. Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Чтобы отрегулировать люфт, необходимо расшплинтовать пробку и затягивать ее специальным ключом до ощутимого сопротивления, а затем отвернуть пробку до первого положения, при котором ее можно зашплинтовать.

Проверяют шплинтовку гаек шаровых пальцев осмотром и, сняв крышку бачка гидроусилителя, проверяют в нем уровень масла и уровень масла в картере рулевого механизма, при необходимости его доливают.

Проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремня привода насоса гидроусилителя (прогиб под усилием 40 Н должен быть не более 8 – 14 мм).

При ТО – проверяют крепление рулевого колеса. Слегка перемещают рулевое колесо вдоль вала или покачивают его в направлении, перпендикулярном плоскости вращения колеса. При обнаружении ослабления крепления снимают кнопку сигнала и подтягивают гайку крепления колеса на рулевом валу накидным ключом.

 

  1. 7. Расчет трудоемкости ремонта.

Операция

Время

Коэф.

Крат.

Вал рулевого управления

в сборе - с/у

1,3

1

1

Кожухи вала рулевого управления –

с/у верхнего и нижнего кожухов

0,15

1

1

Колесо рулевого управления –

с/у(при снятом включателе сигнала)

0,3

1

1

Колпак защитный наконечника

рулевой тяги - с/у (за 1 шт.)

0,3

1

1

Колпак защитный рейки

рулевого механизма - с/у

0,05

1

1

Кольцо контактное

включателя сигнала - с/у (при снятой крышке)

0,2

1

1

Крышка включателя

сигнала - с/у

0,05

1

1

Механизм рулевой - ремонт

2

1

1

Механизм рулевой в сборе

 с рулевыми тягами - с/у

2

1

1

Наконечник внутренний рулевой тяги –

 с/у (на снятом рулевом механизме, при снятой тяге)

0,32

1

1

Наконечник внутренний рулевой тяги –

с/у (на снятом рулевом механизме, при снятой тяге)

0,32

1

1

Наконечник левый наружный

рулевой тяги - с/у

0,67

1

1

Наконечник левый наружный рулевой тяги –

с/у (на снятом рулевом механизме)

0,29

1

1

Наконечник правый наружный рулевой тяги - с/у

0,67

1

1

Наконечник правый наружный рулевой тяги –

с/у (на снятом рулевом механизме)

0,29

1

1

Подшипники вала рулевого управления –

с/у комплекта из 2-х штук

1,5

1

1

Чехол защитный рейки рулевого механизма –

с/у (на снятом рулевом механизме)

0,2

1

1

Шарнир внутреннего наконечника –

с/у (на снятом левом наконечнике)

0,1

1

1

Шарнир внутреннего наконечника –

 с/у (на снятом правом наконечнике)

0,1

1

1

Итого

10,81

 

 

Расчет норм времени трудоемкости работ произведен программой Автосервис 7.0.2 в соответствии с нормами ремонта 2002-2005 года для автомобиля 2004 года выпуска при условии, что работа выполняется одним рабочим.

 

  1. 8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки рулевого механизма.

 

Под технологическим процессом понимают часть производственного процесса, в течение которого происходит последовательная смена состояния ремонтируемого объекта.

Поступающий на участок механизм рулевого управления разбирается на узлы. Узлы разбираются на детали и отправляются на дефектацию.

Продефектованные детали делятся на три группы: негодные, ремонтопригодные, годные. Ремонтопригодные детали направляются на ремонт и восстановление, негодные – в утиль. Годные, отремонтированные и новые детали со склада комплектуются и собираются в узлы.

Из узлов происходит сборка механизма рулевого управления, которая потом подвергается регулировке.

Произведем разработку технологического процесса по ремонту и реставрации рейки рулевого механизма. Составим операционную карту.




Комментарий:

Раздел дипломной работы полный, все есть (чертежи, записка, приложение)


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы