Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Главная > Тех. дополнения > Общий раздел
Название:
Анализ производственной деятельности предприятия ГУП МО «Мострансавто» филиал автоколонна № 1375

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Общий раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:
  1. Анализ производственной деятельности предприятия

1.1 Характеристика автоколонны 1375

Автоколонна № 1375" - филиал ГУП МО "Мострансавто" 141400, Московская область, город Мытищи, проспект Олимпийский, дом 44

Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

-         маршрутные перевозки пассажиров автобусами в городском, пригородном, междугородном, межобластном сообщениях;

-         перевозку пассажиров микроавтобусами;

-         перевозку пассажиров автобусами, микроавтобусами по заказам юридических и физических лиц;

-        перевозка пассажиров автобусами, работающими в режиме маршрутного такси;

-         техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, их хранение и подготовку к эксплуатации, в том числе по заказам юридических и физических лиц.

-         выполнение обязанностей по мобилизационной подготовке мобилизационному заданию, на основе действующего законодательства, договора, заключенного с Минтрансом России.

К 2005 году износ подвижного состава составил более 80%. Принимая во внимание социальную значимость пассажирского автомобильного транспорта, а также тот факт что правительство Московской области уделяет повышенное внимание развитию отрасли, Начиная с 2006 года, парк автобусов автоколонны №1375 стал пополняться современными автобусами. Частично за счет средств районного бюджета и средств ГУП МО «Мострансавто» с 2006 по 2009 год приобретено 80 автобусов различной модификации. Последним крупным мероприятием по обновлению подвижного состава стало приобретение 20 микроавтобусов марки Mercedes Benz Sprinter 413CDI. После чего среднесписочное количество автобусов, в автопарке автоколонны составило 208 шт.

Основу парка составляют автобусы марок ЛиАЗ, Mercedes Benz, MAN и Setra, которые выполняют основную массу перевозок. Марочный состав парка, а также средний пробег с начала эксплуатации по маркам автобусов на 01.01.2010г. представлен в таблице 1.1

Таблица 1.1 Автобусный парк автоколонны 1375

Марка автобуса

Фотография

Количество, шт.

Средний пробег с начала эксплуатации, тыс. км

ЛиАЗ-5256.25

25

532,9

ЛиАЗ-5256.30-0I

51

562,5

Mercedes Benz Sprinter 413CDI

80   

447,8

Mercedes Benz O305G

18

720

Mercedes Benz O405G

9

399,6

Mercedes Benz O345H Conecto

22

94,2

MAN A72 Lion's Classic

2

114,6

Setra S319UL/11

1

63,1

 

1.2 Маршруты и расписания а/к 1375 г.Мытищи 

В настоящее время автоколонна обслуживает 23 маршрута, как "коммерческих", так и "социальных".Большинство маршрутов пролегает по городу Мытищи и Мытищинскому району Московской области. Маршруты время от времени изменяются, меняется число рейсов и т.д. Так, маршруты 6 и 7 работают с 1 апреля 2005 г.

Конкурирующие организации

ООО "Трансавтопрестиж"

ОАО "Группа Автолайн" - ООО "Автолайн-Мытищи" и

ООО "Северный тракт"

Эти организации также осуществляют автобусные пассажироперевозки (как правило коммерческие)  на территории Мытищинского района.

Общее количество работающих в Автоколонне № 1375 составляет 714 человек, из них 336 водителей, 104 ремонтных рабочих, и 69 инженерно-технических рабочих.

Общая площадь, занимаемая Автоколонной № 1375, составляет 1,5 га на которой размещены: административный корпус, два производственных корпуса заявочного ремонта и ТО, в которых производится большинство участковых работ по ремонту и ТО подвижного состава, одна крытая стоянка для автобусов и открытая стоянка, оборудованная подогревом. Ряд производственных участков расположен в отдельно стоящих помещениях. Также имеется механизированная мойка, собственная заправочная станция.

В  а/к 1375 предусмотрено планово-предупредительная система ТО, состоящая из следующих видов:

ежедневное обслуживание (ЕО);

первое техническое обслуживание (ТО-1);

второе техническое обслуживание (ТО-2);

сезонное техническое обслуживание (СО), которое совмещается с ТО-2.

Периодичность ТО-1 - 3000 км, но на практике бывают отклонения в ту или другую сторону до 500 км.

ТО проводится в вечернюю смену, т.е. в межсменное время. Для проведения ТО-1 используется 2 проездных поста по 3 рабочих на каждом.

Периодичность ТО-2 - 1200 км. Фактически на постах ТО-2 проводится текущий ремонт.

ТО-2 проводится на 4-х постах в дневное время. На каждом посту по 3 рабочих.

Текущий ремонт автомобилей выполняется в первую смену на тупиковых постах канавного типа.

ТР проводится на 9 постах, на каждом из которых работает бригада из 3-5 человек.

Диагностика проводится на специализированном посту 2 рабочими и совмещается с ТО-2.

1.2 Анализ хозяйственной деятельности

 

Таблица № 1.3 Финансовый результат по основной деятельности (тыс руб)

СТАТЬЯ

2005

2006

2007

2008

2009

Доходы предприятия

71541,1

73987,7

74321,9

74933,2

79053,8

Себестоимость

68525

74259

75116

79607

81456

Затраты на организацию пассажироперевозок

5321,1

5399,6

5520,1

6111,5

6283.680

Операционные доходы

802

866

923

1 013

921

Внереализационные доходы

103

92

87

88

322

Внереализационные расходы

205

136

98

56

70

Проценты к получению

8

10

10

9

9

Операционные расходы

90

253

136

79

925

Убыток предприятия

-  19856,5

-15967,7

-15352,9

-15696,3

-  19571,5

Чистая прибыль предприятия

51684,6

58020

58969

59236,9

59482,3

 

Расшифровка отдельных показателей отчетности

   В 2009 году предприятием получено доходов на сумму 80753,8 тыс. руб., в том числе (с учётом компенсации льготного проезда) :

                                     по маршрутным перевозкам – 60254,2 тыс.руб.

                                     по заказным перевозкам        -  15137,7 тыс.руб.  

                                     по выполненным работам     -   1000,4   тыс.руб.

                                     по договорам о сотруднич.

                                     и договорам аренды               -  4361,5  тыс.руб.     

      Себестоимость продукции составила                 -  98725,3 тыс.руб.

      Убыток от реализации                                          -  17971,5 тыс.руб.

Прочие  внереализационные расходы составляют 70 тыс. руб. в том числе:

Реализация материалов, оприходованных

от списания о.с.                           5,5 тыс. руб.

Госпошлина                                 9,9 тыс. руб.

Представление сведений            0,4 тыс. руб.

Внесение изменений в единый

реестр прав                                  1,0 тыс. руб.

Претензия                                     22,0 тыс. руб.

Информация  облстат                  0,4 тыс. руб.

Информация в газете                   11,9 тыс. руб. 

Аренда за  телефон                      18,9 тыс. руб.

Внереализационные доходы составили - 322 тыс. руб. в том числе:

- содержание арендованных о.с. – 101 тыс. руб.;

Таблица 1.4 Основные показатели использования подвижного состава.

Показатели

2005г.

2006г.

2007г.

2008г.

2009г.

1

Среднесписочное кол-во автобусов, шт.

211

204

190

188

208

1.1

ЛиАЗ-5256.30-0I

76

72

67

60

51

1.2

ЛиАЗ-5256.25

57

55

60

42

25

1.3

Иномарки

78

76

73

55

132

2

Коэффициент технической готовности

0,55

0,548

0,642

0,731

0,824

3

Коэффициент выпуска

0,525

0,521

0,616

0,797

0,802

4

Количество работающих

812

97

788

779

714

4.1

водителей

387

382

361

354

336

4.2

Ремонтных рабочих

140

138

133

127

104

4.3

ИТР

90

87

85

82

69

5

Среднесуточный пробег, км

271

269

272

264

267

6

Годовой пробег, тыс. км

9537,4

9434,2

9804

9048,8

8277

7

Эксплуатационная скорость

20,6

21,3

22

21,1

20,1

8

Пассажирооборот тыс/пасс. км

93501,2

95609,1

100497,3

105269,6

138117,7

9

Перевезено пассажиров, тыс. чел.

11543,3

 11830,9

12399,92

12976,5

16848,6

10

Средние эксплуатационные расходы для автобуса  руб/час

565

528

523

518

510

11

Автодни в ремонте

9207

9348

9123

8930

8814

12

Программа ТО-2

587

594

613

624

593

Из таблицы № 1.4 видно, что объемы транспортной работы  в 2009 году по сравнению с 2008 годом увеличились на 13%. Для чего были закуплены дополнительные транспортные средства, однако, итоговая чистая  прибыль предприятия за год практически не изменилась. Такой результат обусловлен прежде всего дополнительными затратами,  на ввод в эксплуатацию нового подвижного  состава и  корректировку маршрутных расписаний. Для предупреждения развития подобной ситуации и повышения эффективности работы подвижного состава на рассматриваемом предприятии предлагается усовершенствовать маршруты движения автобусов по средствам внедрения информационно навигационной системы мониторинга автотранспорта.

 

График 1.1 Пассажирооборот тыс/пасс. км

График 1.2 Среднесписочное кол-во автобусов,( шт.)

 

График 1.3Чистая прибыль предприятия (тыс. руб.)




Комментарий:

Раздел дипломной работы полный, все есть (чертежи, записка, приложение)


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы