Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Главная > Тех. дополнения > Конструкторский раздел
Название:
Разработка стенда для ремонта коробки передач автобуса Mercedes Benz Sprinter 413CDI

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Конструкторский раздел

Цена:
0 грн



Подробное описание:

3 Конструкторская часть

 

3.1 Введение

 

В условиях возрастающих объёмов пассажирских перевозок, поддержание автобусов в состоянии высокой эксплуатационной надёжности с минимальными трудовыми и материальными затратами и создание безопасности труда для условий дорожного движения и окружающей среды является главной целью деятельности всех служб автотранспортного предприятия.

Эффективность использования автомобильного транспорта на перевозках, прежде всего, зависит от уровня технической готовность автотранспортных средств. В этой связи особенно велика, становится роль качественного диагностирования и квалифицированного ремонта транспортных средств.

Разборочно-сборочные работы при ремонте подвижного состава на Автоколонне № 1375 относятся к числу наиболее трудоемких и наименее оснащенных современным оборудованием. В связи с этим, одной из основных задач развития авторемонтного производства на предприятии является повышение уровня механизации.

Основными дефектами коробок передач являются изломы и трещины картера, износ зубьев шестерен, отверстий под подшипники и самих подшипников. Для устранения этих дефектов требуется выполнение значительного объема разборочно-сборочных, сварочных и других работ, которые требуют применения специальных устройств

 

3.2 Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей

 

Разборочно-сборочные работы при ремонте автомобилей относятся к числу наиболее трудоемких и наименее оснащенных современным оборудованием, поэтому вопросы повышения их уровня механизации представляют одну из основных задач развития авторемонтного производства. Для выполнения этих работ при ремонте коробок передач применяют различные виды стендов, которые классифицируются по следующим признакам:

- по способу привода;

- по назначению;

 

 

 

 

 

- по числу устанавливаемых агрегатов и т.п.

- по числу обслуживающих рабочих;

- по характеру и способу закрепления агрегата;

Классификация стендов для ремонта КПП приведена на рисунке 3.1.

Рис. 3.1 – Классификация стендов для ремонта КПП

По назначению стенды принято разделять на универсальные и специализированные.

Универсальные стенды предназначены для установки однотипных агрегатов различных моделей автомобилей или различных агрегатов одной модели автомобиля.

Специализированные стенды используются для установки только однотипных агрегатов преимущественно одной или нескольких подобных моделей автомобилей.

По числу обслуживающих рабочих стенды делятся на одно- и многоместные.

На одноместных стендах имеется одно рабочее место, обслуживаемое одним ремонтником.

Многоместные стенды по характеру проведения работ делятся на два типа: обслуживаемые одним рабочим и несколькими рабочими.

По способу привода стенды делятся на ручные и приводные.

Ручные стенды могут быть реечными, винтовыми или с зубчатыми колесами.

Приводные стенды бывают электромеханическими, пневматическими, гидравлическими или пневмогидравлическими.

По характеру и способу закрепления ремонтируемого агрегата на стенде они разделяются на опорные, фрикционные и комбинированные.

В опорных стендах ремонтируемый агрегат устанавливается на опорную плиту и фиксируется в этом положении с помощью различных элементов: стяжек, винтов или хомутов.

Во фрикционных агрегат удерживается в нужном положении за счет сил трения между зажимным приспособлением и корпусом коробки передач.

Комбинированное закрепление, как правило, является наиболее надежным и предполагает одновременную установку агрегата на опорную поверхность и фиксацию его с помощью различных устройств в требуемом положении.

По числу устанавливаемых агрегатов стенды также разделяют на одно- и многоместные. Использование многоместных стендов характерно для крупных авторемонтных предприятий с большой годовой программой ремонта.

Рассмотрим наиболее распространенные в ремонтном производстве модели стендов для ремонта коробок передач автомобилей.

Схема стенда для ремонта коробок передач автомобилей модели 2218 приведена на рисунке 3.2.

Рисунок 3.2 – Стенд для ремонта коробок передач модели 2218:

1 – опора; 2 – суппорт; 3 – захват; 4 – стеллаж.

Конструкция данного стенда включает литую чугунную опору 1, на которой жестко укреплен суппорт 2. Суппорт имеет захваты 3 для жесткого закрепления ремонтируемого агрегата, которые могут изменять свое положение в пространстве. В верхней части вертикальной стойки имеются стеллажи, на которых можно размещать необходимый инструмент и детали коробки передач. Наличие двух захватов, расположенных диаметрально, позволяет одновременно установить на стенд две коробки передач.

Работа стенда осуществляется следующим образом. На стол захвата помещают коробку передач, фиксируя ее в горизонтальной плоскости (с боков) установочными винтами. Выполняют разборочно-сборочные или другие операции, используя для снятых или приготовленных для монтажа деталей стеллажи. После этого выворачивают установочные винты захватов и удаляют агрегат со стола.

Достоинствами стенда этой модели являются возможность регулирования высоты расположения суппорта, наличие стеллажей для размещения деталей и двух столов, что позволяет одновременно проводить ремонт двух коробок передач.

К недостаткам следует отнести отсутствие привода и высокую массу.

Рассмотрим универсальный стенд модели 2365, предназначенный для ремонта коробок передач автомобилей, схема которого приведена на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3 – Стенд модели 2365:

1 – опора; 2 – стол поворотный; 3 – плита; 4 – стеллаж.

Конструкция стенда включает опору 1, на которой смонтирован поворотный стол 2 с плитой 3, имеющей элементы, позволяющие установить и жестко закрепить на ней коробку передач, а также стеллаж для размещения инструмента и деталей.

Работа стенда осуществляется следующим образом. Снятая с автомобиля коробка передач устанавливается в горизонтальное положение на плите поворотного стола и жестко фиксируется с помощью винтовых упоров. Выполнив необходимые операции винтовые фиксаторы ослабляются и коробка передач снимается с плиты стола.

Достоинствами установки является простота конструкции и наличие жесткого (двойного) фиксирования ремонтируемого объекта.

Недостатками стенда являются отсутствие привода и невозможность регулирования высоты расположения плиты поворотного стола.

Установка модели ОР-21840 предназначена для разборки и сборки коробки передач автомобиля ГАЗ-53А. Схема установки представлена на рисунке 3.4.

Рис. 3.4 – Установка ОР-21840:

1 – пневмогидропривод; 2 – рама; 3 – приспособление для разборки крышки вторичного вала; 4 – приспособление для разборки верхней крышки; 5 - приспособление для разборки первичного вала; 6 – зажим; 7 - приспособление для разборки коробки передач; 8 – съемник; 9 - приспособление для разборки вторичного вала; 10 – пневмогайковерт.

На сварной раме смонтированы приспособления для разборки коробок передач и входящих в нее узлов. Внутри рамы установлен пневмогидропривод с ножным управлением. Коробка передач крепится винтовым зажимом 6 в поворотном приспособлении. Разборка коробки передач на узлы производится при помощи пневмогайковерта и комплекта съемников. Съемник для спрессовки подшипника в процессе разборки коробки со вторичного и промежуточного валов имеет гидравлический привод. Снятые с коробки передач узлы разбираются с помощью приспособлений 5, 4, 9 и 3.

Основным преимуществом такого стенда является возможность разборки на нем узлов, входящих в коробку передач.

Недостатками стендов такого типа является большая стоимость и невозможность регулирования высоты, а также высокая масса стенда.

Стенд модели Р 636, предназначен для ремонта гидромеханических передач автомобилей. Схема данного стенда приведена на рисунке 3.5.

Стенд состоит из стойки 1, являющейся одновременно кожухом, закрывающим электрический двигатель, редуктор и клиноременную передачу. На стойке установлена ось с поворотным захватом 2. В нижней части стойки расположен поддон 3 для сбора масла.

Рисунок 3.5 – Стенд модели Р 636:

1 – стойка; 2 – захват поворотный; 3 – поддон.

Работа стенда осуществляется следующим образом. Гидромеханическая передача устанавливается на поворотный захват и фиксируется на нем с помощью винтов. Поворотный захват с помощью электродвигателя и передачи устанавливается в нужное положение и осуществляется разборка или сборка ремонтируемого объекта. В процессе ремонта можно изменять положение объекта в пространстве, пользуясь механизмом поворотного захвата.

Преимуществами данного стенда являются наличие электромеханического привода поворотного захвата и специального поддона для сбора масла.

Недостатками – относительно высокая масса, большая стоимость и невозможность регулирования высоты расположения поворотного захвата.

Известен также стенд для ремонта коробок переедая модели ПР 77, схема которого приведена на рисунке 3.6.

Конструкция стенда состоит из полой вертикальной стойки 1, поддона для сбора масла 2, поворотного стола 3 и механизма, обеспечивающего изменение положения поворотного стола в пространстве, который включает ось, установленную в корпусе подшипников 4 со стопором 5.

Работает стенд следующим образом. Коробка передач устанавливается на платформу поворотного стола и фиксируется в нужном положении с помощью винтов. В процессе работы поворотный стол можно поставить в другое положение, зафиксировав стопором. После выполнения работы поворотный стол возвращают в горизонтальное положение, выворачивают фиксирующие коробку передач винты и снимают ее.

Достоинствами данной конструкции являются простота, наличие поддона для сбора масла и наличие возможности изменять положение ремонтируемого объекта в пространстве.

Недостатками – отсутствие привода и возможности регулирования расположения поворотного стола по высоте.

Рисунок 3.6 – Стенд модели ПР 77:

1 –стойка; 2 –поддон; 3 –стол поворотный; 4 – корпус подшипников; 5 –стопор.

Выполненный выше анализ показал, что в настоящее время в автотранспортных предприятиях используется большое количество стендов для ремонта коробок передач автомобилей, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Вместе с тем, оптимального варианта конструкции, который бы в полной мере отвечал условиям и требованиям производства, пока отыскать не удается.

В этой связи задача разработки стенда для ремонта коробок передач остается важной и актуальной.

 

3.3 Описание конструкции разрабатываемого стенда для ремонта коробки передач автобуса Mercedes Benz Sprinter 413CDI.

 

К стендам для ремонта коробок передач могут предъявляться следующие основные требования:

- высокая надежность и производительность;

- минимальные затраты энергии и материалоемкость;

- удобство при выполнении работ.

Для обеспечения высокой надежности стенд не должен комплектоваться оборудованием и элементами, которые имеют низкую безотказность и долговечность, а повышение производительности и привлекательности труда слесаря следует максимально исключить ручной труд.

С целью достижения минимальных энергозатрат и материалоемкости конструкции необходимо тщательно и обоснованно подходить к вопросу выбора конструктивных элементов и привода.

Удобство при выполнении работ обеспечивается удобной позой работника, а также наличием специальных устройств и приспособлений для сбора масла, стеллажей для инструмента, снимаемых элементов и запасных частей.

Все перечисленные выше требования должны быть учтены при конструировании стенда.

Схема конструкции разрабатываемого стенда для ремонта коробки передач показана на рисунке 3.7.

Рисунок 3.7 – Схема стенда:

1 – рама; 2 – стойка; 3 – суппорт; 4 – винт; 5 – ролик; 6 – гидравлический домкрат; 7 – поддон.

 

Конструкция стенда включает раму, в основании которой смонтирован гидравлический домкрат грузоподъемностью 2 т. Гидравлический домкрат предназначен для изменения высоты расположения закрепленной на стенде коробки передач над уровнем пола. Для сбора масла из картера коробки передач на полу установлен поддон. Внутри рамы установлена стойка, к которой прикреплены специальные ролики для свободного перемещения. Также на стойке имеются суппорты для фиксации коробки передач.

Технологический процесс ремонта коробки передач с использованием установки осуществляется следующим образом. Демонтированная с автобуса коробка передач устанавливается с помощью грузоподъемного механизма на стенд и закрепляется с помощью суппортов. Если коробка передач располагается высоко или низко над поверхностью пола, нажатием на педаль гидравлического домкрата слесарь устанавливает его в нужное положение. Выполнив необходимые работы и убрав фиксаторы, коробку снимают со стенда установки и вновь монтируют на автомобиль.

При работе на стенде для ремонта коробок передач должны соблюдаться следующие правила:

- перед началом использования стенда ознакомиться с инструкцией по эксплуатации;

- не превышать вес, указанный в разделе технические характеристики;

- поверхность, на которой располагается стенд, должна быть ровной и твёрдой;

- перед началом работы убедиться, что стенд не имеет внешних повреждений, таких как деформация рамы и т. д.;

- перед установкой коробки передач, зафиксировать стенд стопорными напольными фиксаторами;

- не использовать силовые и ударные методы ремонта во время ремонта коробок передач, так как это может привести к поломке рабочих узлов стенда;

- для обеспечения хорошей работы стенда необходимо периодически смазывать его винтовые части;

- после окончания работ нужно протереть стенд с помощью ветоши и моющего вещества от отходов ремонта (масло, песок и т.д.).

Техническое обслуживание стенда для ремонта коробок передач должно осуществляться не менее одного раза в полгода.

Основными достоинствами этого стенда являются высокая надежность и производительность, материалоемкость конструкции, его универсальность, а также удобство при выполнении работ, которое обеспечивается возможностью регулировки высоты стенда.

При работе на стенде не допускается использование силовых и ударных методов ремонта коробок передач, так как это может привести к поломке рабочих узлов стенда.

В соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте  технологического   оборудования  АТП  и  СТОА»   были   приняты следующие виды обслуживания стенда: плановые осмотры, проверка и испытания.

Ремонт оборудования включает следующие виды: текущий, средний и капитальный. Причем, средний ремонт допускается, но не является обязательным видом ремонта.

Ежедневное обслуживание заключается в наблюдении за выполнением инструкций или правил эксплуатации оборудования, указанных в документах завода-изготовителя, особенно за механизмами управления, смазочными устройствами и содержанием оборудования в чистоте, выполнение регулировочных и других работ профилактического характера и своевременное устранение небольших неисправностей. Ежедневное обслуживание стенда должно проводиться в нерабочее время слесарем по ремонту агрегатов с привлечением в случае необходимости дежурного персонала службы ремонта. В ежедневное обслуживание включается сдача смен. Результаты осмотра оборудования при сдаче смен фиксируют в журнале.

Периодическое ТО является работой профилактического характера, осуществляемой в межремонтные периоды – время работы оборудования между двумя очередными плановыми ремонтами. Характер, содержание, система периодичности ТО находятся в тесной связи с количеством и объемом последующих плановых ремонтов.

ТО предусматривает: тщательную проверку состояния оборудования, и особенно механизмов управления, уплотнений; проверку работоспособности привода, устранение мелких дефектов и неполадок, обнаруженных при приеме и сдаче смены; установление объема работ, подлежащих выполнению при очередном плановом ремонте.

Таким образом, задача проектирования заключается в том, чтобы выполнить необходимые расчеты и осуществить конструирование установки.

 

3.4 Расчет основных узлов и элементов стенда

 

Для того, чтобы выполнить расчет основных узлов и элементов стенда, необходимо решить ряд задач:

- произвести выбор поперечного сечения стойки и выполнить расчет стойки на прочность;

- провести расчет наиболее нагруженного стержня суппортов на изгиб и подобрать диаметр стержней;

- рассчитать основные параметры винта, предварительно определив внутренний диаметр винта из условия прочности на сжатие.

Необходимо выполнить подбор поперечного сечения стойки и произвести основной расчет на прочность. Силы, действующие на стойку, показаны на рисунке 3.8.

Рис. 3.8 – Силы и моменты, действующие на стойку

Момент сопротивления рассчитывается по формуле

 

,                                                      (3.1)

 

где М – максимальный крутящий момент, действующий на стойку, Н·м;

       - допустимое напряжение изгиба, для Сталь 45 =160 МПа.

Максимальный крутящий момент определяется по формуле

 

,                                                  (3.2)

 

где F – сила тяжести, Н;

       l – длина консоли, l=1 м.

Сила тяжести определяется по формуле

 

F=m·g ,                                                 (3.3)

 

где m – масса коробки передач, m=120 кг.

Подставив соответствующие значения в формулу (3.3), получим

 

F=120·9,81=1177,2 Н.

 

Максимальный крутящий момент по формуле (3.2) равен

 

 Н·м.

 

Подставив соответствующие значения в формулу (3.1), получим

 

 см2.

 

W=2,58*100=258 мм2

 

Выбор    поперечного    профиля   стойки   осуществляется  по    ГОСТ 8639-82 по таблице 3.1.

Таблица 3.1   Поперечный    профиль   стойки  

H

S

Площадь

сечения

см2

Jx = Jy

см2

Wx = Wy

см2

Масса 1м,

кг

мм

32

3

3,37

4,93

3,08

2,65

35

3

3,73

6,61

3,78

2,93

36

3,5

4,40

8,11

4,50

3,46

40

4

4,96

11,5

5,73

3,90

42

4

5,89

14,8

7,05

4,62

45

5

6,37

18,6

8,25

5,00

50

5

8,70

30,8

12,3

6,83

55

5

9,70

42,1

15,3

7,61

60

6

12,53

63,8

21,3

9,84

65

6

13,73

83,0

25,5

10,78

70

6

14,93

105,7

30,2

11,72

75

6

16,13

132,4

35,8

12,66

80

7

19,85

183,2

45,8

15,58

92

7

23,21

288,5

62,7

18,22

100

7

25,45

377,5

75,5

25,45

 

В ходе расчетов для изготовления стойки была выбрана труба стальная квадратная по ГОСТ 8639-82; Н=50 мм, S=5 мм.

Далее проводится расчет наиболее нагруженного стержня суппортов на изгиб.

Силы, действующие на стержень, показаны на рисунке 3.9.

l

 

F

 

Рис. 3.9 – Силы, действующие на стержень

Из рисунка 3.9 видно, что на стержень действует изгибающий момент, величину которого можно определить по формуле

 

,                                              (3.4)

 

где F - максимальное усилие, прикладываемое к стенду, F= 638 Н.

l – длинна стержня (l=77мм)

Подставив соответствующие значения в формулу (3.4), получим

 

 Н·м.

 

Условие прочности при изгибе имеет вид

 

,                                             (3.5)

где Мu – максимальный   изгибающий момент в опасном сечении стержня, Мu=37,6 Н×м.

Из условия прочности при изгибе (3.5), получим

 

.                                              (3.6)

Приняв в расчетах =90×106 Па, получим

 

 

Осевой момент сопротивления круглого сечения определяют по формуле

,                                                (3.7)

 

где d – диаметр стержня из условия прочности на изгиб.

Их выражения (3.7) имеем

 

.                                            (3.8)

После подстановки значений получим

 

Выбор параметров винта производится следующим образом.

Предварительно внутренний диаметр винта dв, определяют из условия прочности на сжатие по формуле

               

                                 (3.9)

где Q – сила, действующая на винт примем, Q=300 Н (это оптимальная величина, поскольку большее усилие может повредить корпус коробки передач, а меньшей величины будет недостаточно для надежного закрепления ремонтируемого узла);

       к – коэффициент    учитывающий    необходимость       снижения допускаемого напряжения, к = 0,7;

        [sсж] – предел прочности материала винта на сжатие, Па.

Предел прочности материала винта на сжатие для стали 45 с термообработкой до твердости HRC 45 рассчитывают по формуле

                           

    ,                                            (3.10)

 

где [sв] – предел выносливости материала винта, [sсв] = 180H/м2;

       [n] – коэффициент запаса прочности, [n] = 2,5.

 

Подставив соответствующие значения в формулу (3.10), получим

 

 Н/м2.

 

 

Диаметр винта по формуле (3.9) равен

 

.

 

Высоту резьбы определим по формуле

 

h=S=0,25×dв,                                             (3.11)

 

где S – шаг резьбы, мм.

После подстановки получим

 

h=S=0,25×8=2 мм.

 

Внешний диаметр винта определяется по формуле

 

dH=dв+h.                                                  (3.12)

 

После подстановки получим

 

dH= 8+2=10 мм.

 

Число ходов винтовой линии в гайке

 

,                                      (3.13)

 

где g – допускаемое давление в резьбе винтовой пары, примем для стали по чугуну g=60×105Н/м2.

Из выражения минимально необходимое число ходов (число витков резьбы) z определяется по формуле

 

.                                      (3.14)

 

После подстановки значений в формулу (3.14) получим

 

.

 

Примем в расчетах z=2.

Длину рукояти, обеспечивающей вращение винта определяют по формуле

 

,                             (3.15)

 

где d2 – диаметр круга, вписанного в квадрат, м;

R – допускаемое усилие на рукоятке винта, R=150 Н.

Значение d2 определяют по формуле

 

.                                            (3.16)

 

После подстановки получим

 

 

Тогда длина рукояти винта по формуле (3.16) составит

 

 

 

Т.е. минимально необходимая длина рукояти винта должна быть L=50 мм.

Затем производят проверку условия самоторможения пары винт – гайка по формуле

 

                ,                              (3.17)

где    - угол подъема винтовой линии;

 - угол трения,  = 5,50 (коэффициент трения в паре винт-гайка f=0,1).

Если условие самоторможения не выполняется, то уменьшают шаг резьбы S или увеличивают средний диаметр винта dср .

Подставив соответствующие значения в формулу (3.17), получим

 

.

Полученное значение угла подъема винтовой линии не превышает значения угла трения  = 5,50. Из этого можно сделать вывод, что угол подъема винтовой линии удовлетворяет условиям самоторможения пары винт – гайка.

Для крепления стенда к полу используются фундаментные болты.

Болты классифицируются по:

- конструктивному решению;

- способу установки в фундамент;

- способу закрепления в бетоне фундамента;

- условиям эксплуатации.

По конструктивному решению болты подразделяются на типы:

- изогнутые;

- с анкерной плитой;

- составные;

- съемные;

- прямые;

- с коническим концом.

По способу установки в фундамент болты подразделяются на устанавливаемые до бетонирования фундаментов и устанавливаемые на готовые фундаменты в колодцы или скважины.

К болтам, устанавливаемым до бетонирования фундаментов, относятся:

- изогнутые;

- с анкерной плитой;

- составные;

- съемные.

По ГОСТ 24379-03 для крепления стенда к полу были выбраны болты фундаментные изогнутые с номинальным диаметром резьбы 12 мм.

 

3.5 Вывод

Выполненные выше расчеты позволяют осуществить конструирование основных узлов и механизмов стенда для ремонта коробок передач автобусов Mercedes Benz Sprinter 413CDI.




Комментарий:

Конструкторский раздел полный, все есть (чертежи, записка, приложение)


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы