Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Технологический раздел
Название:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗОНЫ ТО-1

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Технологический раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:

6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗОНЫ ТО-1

6.1. Характеристика зоны ТО-1 ТОО «Автопарк» и предлагаемых работ

Учитывая все возрастающее количество автомобилей иностранного производства становится очевидным необходимость изменения качества обслуживания и состав производственно-технической базы автотранспортных предприятий района. Важность таких изменений определяется еще и тем, что такая тенденция будет иметь место и в будущем и давно назрела проблема перехода на новое качество обслуживания для таких предприятий как, рассматриваемый в этом проекте, ТОО «Автопарк», которое является одним из основных предприятий района, оказывающим услуги по всему району. В этой связи в соответствии с заданием в этом проекте предлагается организовать работу технического обслуживания №1, учитывая все происходящие изменения. Иными словами предлагается перевооружение зоны ТО-1 для расширения состава, обслуживаемых автомобилей, т. е., если предприятие  раньше производило ТО-1 внутреннего подвижного состава, а это в основном автомобили Горьковского автомобильного завода, то теперь предлагается проводить обслуживание автомобилей такого же класса, но иностранного производства.

Потребность в обслуживании автомобилей такого же класса индивидуальных пользователей иностранных марок, в целом по району, достаточно велика. А, если еще и учесть автомобили, находящиеся вне района, т. е. являющихся потенциальными клиентами ТОО «Автопарк», то цифра увеличивается. Производственная мощность зоны ТО-1 по первоначальному проекту рассчитана на обслуживание около 250 автомобилей в год, по существующему положению оказывается, что зона не производит и половины своей мощности. В связи, с чем предлагается повысить количество обслуживаемого зоной подвижного состава на 82 автомобиля того же класса, с акцентом на автомобили зарубежного производства, увеличивающихся с каждым годом, для чего возникает необходимость перевооружения производственно-технической базы зоны ТО-1 с приобретением оборудования более высокого качества, отвечающим современным требованиям. После произведенных работ будут получены следующие результаты:

- переход на новое качество обслуживания;

- более высокий уровень механизации при проведении отдельных видов работ;

- новые рабочие места;

- высокая производственная мощность;

- возможность перехода на более высокие стандарты;

- изучение зарубежного опыта;

- повышение престижа предприятия;

- новые финансовые возможности, увеличение прибыли.

 

Для проведения работ технического обслуживания №1 в ТОО «Автопарк» имеется производственный участок площадью 854 м² с подсобными помещениями. Зоны ТО-1 и ТО-2 состыкованы и составляют один производственный корпус. Участок зоны ТО-1 имеет пост проверки углов схождения и развала колес с осмотровой канавой, для которого отведена отдельная комната и четыре поста в основном отделении. Две из них имеют смотровые ямы, и два поста оснащены подъемниками. Посты занимают половину основного отделения, а вторая половина может служить как места ожидания, где можно организовать дополнительные посты ТО-1. Здание имеет достаточное количество оконных проемов – на каждый пост приходится по два оконных проема. С боковой стороны также имеется ряд оконных отверстий. К основному участку ТО-1 пристроены подсобные помещения – компрессорная, аккумуляторная с вентиляцией, помещение самообслуживания, участок диагностики и склад для оборотного фонда. Водоснабжение осуществляется по системе водопроводов, расположенных под территорией АТП. Отопление подключено к центральной отопительной системе района.

Основные затраты для перевооружения зоны ТО-1 в основном приходятся на приобретение нового оборудования, т. к. по участку существенных строительных изменений не планируется. Расположение постов остается прежним.

 Необходимость перевооружения зоны с акцентом переоборудования  для иностранных марок вызвано, прежде всего, условиями рыночной экономики, все более возрастающими с каждым годом требованиями к обслуживанию автомобилей вообще, а к автомобилям  производства известных марок тем более. Количество автомобилей в районе увеличивается, а многие предприятия остаются на прежних объемах основных работ по обслуживанию и ремонту. Рост количества автомобилей в районе происходит очень интенсивно, соответственно необходимо наращивать темпы работ и качество, что необходимо для усовершенствованных новых моделей. И нужно отметить, что современные оборудования являются более экологичными, что положительно скажется на повышении степени охраны труда, на безопасности проводимых работ. В перспективе в случае обновления подвижного состава предприятие будет иметь необходимую базу и опыт. Техническое обслуживание №1 является одним из основных видов обслуживания как по объему работ, так и по величине трудовых затрат  в автотранспортных предприятиях, и происходящие изменения в этом виде воздействия положительно скажутся на работе всего предприятия в целом.

 

 

 

 

 

 

Режим работы зоны технического обслуживания зависит от режима работы подвижного состава на линии и суточного рабочего периода.

В ТОО «Автопарк» автомобили работают на линии в одну смену, поэтому в зоне ТО-1 работа производится в межсменное время, т. е. во время работы автомобилей на линии.

Работы проводятся методом универсальных постов. Посты тупикового типа.

Режим работы зоны технического обслуживания согласован с графиком выпуска работы автомобилей на линии. В ТОО «Автопарк» подвижной состав работает в одну продолжительную смену. Работы ТО-1 проводятся в промежутке выпуска и возврата автомобилей с линии.

 

 

 

Рис. 11. Суточный график выпуска и возврата автомобилей с линии

 

 

 

Все исходные данные для расчета принимаем в соответствии с разделом 2 и сводим в таблицу 9.

 

Таблица 9 – Исходные данные по группам автомобилей

 

Показатели

 

Марка автомобилей

Газ

ЗИЛ

Группа иностранных автомобилей

1

2

3

4

5

6

7

Количество автомобилей

Среднесуточный пробег, км

Число смен

Продолжительность смены

Количество рабочих дней в году

Трудоемкость ТО-1

Количество рабочих дней в году

40

209

1

10

365

6,3

365

75

67

1

10

365

6,3

365

82

73

1

-

365

6,3

365

 

 

 

Производственный расчет автомобилей «Газ» и «ЗИЛ» был произведен в разделе 2. Необходимо проделать расчет для вводимой группы автомобилей.

 

Все нормативные значения по пробегу до определенного вида технического воздействия для вводимой группы автомобилей будут соответствовать принятым во втором разделе проекта значениям:

 

Lk  = 300000 км;

L2  = 20000 км;

L1  = 5000 км.

 

Число технических воздействий на один автомобиль за цикл находим по формуле (1):

 

Число КР:

Nk= Lц/ Lk= Lк/ Lk =300000/300000=1;

 

Находим число ТО-2 по формуле (3):

N2= Lк/ L2-Nк =(300000/20000)-1=14;

 

Число ТО-1 находим по формуле (2):

N1= Lк/ L1-( Nk + N2)=300000/5000-(1+14)=45;

 

Далее проводим перерасчет для определения годовых показателей:

 

Коэффициент технической готовности (5):

 

αт=1/ (1 + lcc (ДТО-ТР/1000 + Дк/ Lk) = 1/ (1 + 73 (0,2/1000 + 12/ 300000) = 0,98;

 

Определяем годовой пробег одного автомобиля (6):

 

Lг = Драб.гlccαт = 365 × 73 × 0,98 = 26112,1 км;

 

Коэффициент перехода от цикла к году (7):

 

ηг = Lг/ Lk= 26112,1/300000=0,09;

 

Находим число технических воздействий на один автомобиль и группу за год (9) и (12):

 

  1. Nг= N1 × ηг=45 × 0,09 = 4,05;

 

Σ N1.г = N1.г × Аи =4,05 × 82 = 332;

 

 

Трудозатраты на проведение обслуживания находятся по выражению:

 

Т1 = Σ N×t1×П% ;                                                                                   (45)

 

Трудозатраты  для автомобилей «Газ»:

 

Т1 = 432×6,3×0,94 = 2558 чел-ч;

 

где          N – количество ТО-1 за год;

t1 – скорректированная трудоемкость ТО-1;

П% - коэффициент, учитывающий повышение производительности труда, П% = 0,94;

 

Для автомобилей «ЗИЛ»:

 

Т1 = 270 ×6,3 ×0,94 = 1599 чел-ч;

 

Для автомобилей третьей группы:

 

Т1 = 332 ×6,3 ×0,94 = 1966 чел-ч.

 

Общая трудоемкость за год на проведение ТО-1, соответственно, будет:

Т1общ = 2558 + 1599 + 1966 = 6123 чел-ч.                                              (46)

 

 

 

Количество явочных рабочих находим по выражению [3, с. 34]:

 

Рт = Т 1общ/Ф н                                                                                            (47)

 

Рт= 6123/2070 = 2,96 ч;

 

Принимаю Рт = 3 человека на каждый пост. Общее количество рабочих N раб = 12 чел.

 

 

 

ПТО1 = (ТТО1 × Кн) /( Др.г. × С × Тсм × Рср ×ηп)                                         (48)

 

где       ТТО1 – годовой объем работ ТО-1;

            Кн – коэффициент неравномерности загрузки постов, Кн = 1,09 [3, прил. 2];

      Др.г. – число рабочих дней в году зоны ТО-1, Др.г. = 255 дней [3, с. 26, табл. 2];

      С – число смен работы в сутки, С = 1 [3, с. 26, табл. 2];

      Тсм – продолжительность смены, Тсм = 8 ч [там же];

      Рср – принятое среднее число рабочих на одном посту, Рср = 2 чел. [3, с. 38, табл. 8];

            ηп – коэффициент использования рабочего времени поста, ηп = 0,98 [3, с. 39, табл.9].

 

Подставляя значения показателей, находим количество постов:

 

ПТО1 = (6123 × 1,09)/(255 × 1 × 8 × 2 × 0,98) = 2 поста.

 

Принимаю 4  поста, так как зона первоначально рассчитана на 4 поста.

 

 

 

Оборудование для зоны ТО-1 подбираем, используя прайс-листы по гаражному оборудованию торговых фирм, и заносим в таблицу 3.4.1.

 

Таблица 10 – Оборудование зоны ТО-1                        

Наименование

Тип или модель

Габаритные размеры, мм

Принятое количество

Потребляемая мощность, кВт

Стоимость, тенге

1

Кран-балка

НС-12111

900×900×950

1

0,8

250000

2

Подъемник

П133

2800×1650×2610

2

2,2

200000

3

Солидолонагнетатель

170

690×375×680

1

0,6

5800

4

Колонка воздухораздаточная для автомобилей

С411

430×400×325

1

0,25

3500

5

Компрессор

1105-В5

2350×700×1950

1

10

67000

6

Ящик с песком

 

500×400

1

-

-

7

Заточный станок

3Э-631

1450×350×450

2

1,5

7500

8

Стеллаж для инструмента

506-00

1400×500×1400

4

-

15000

9

Стеллаж для деталей

1019-501

1400×500×1400

4

-

12000

10

Тележка для снятия и установки колес

Н-217

1000×800×600

1

-

9000

11

Верстак слесарный

2248

1650×1600×1600

2

-

12000

12

Передвижная инструментальная тележка

ПИМ-507

700×400×800

1

-

13000

13

Настольно-вертикальный ручной пресс

ОКС-918

920×220

1

-

25000

14

Ларь для обтирочных материалов

2249

800×400×60

1

-

1000

15

Ларь для отходов

2240

800×400×60

1

-

1000

Итого:

922300

 

 

 


Таблица 11 – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1

Контрольные, крепежные и регулировочные операции

                                                               И с п о л н и т е л и:  слесарь-авторемонтник. Разряд работы – 2 и 3;

                                                                                                    сесари по топливной аппаратуре. Разряд работы – 3;

                                                                                                    сесарь-шиномонтажник. Разряд работы – 2;                                                                   

                                                                                                    сесарь-шиномонтажник. Разряд работы – 2;

                                                                                                    слесарь-кузовщик. Разряд работы – 2.

№ п/п

Операции

Количество мест обслуживания

Оборудование и инструменты

Место выполнения операции

Технические условия и указания

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

13

 

14

 

 

15

 

 

16

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

20

 

 

21

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

 

 

 

30

 

31

 

 

 

32

 

 

 

33

 

 

 

34

 

 

 

 

 

35

 

 

 

 

36

 

 

 

37

 

38

 

 

 

39

 

 

 

40

 

 

41

 

 

42

 

 

 

43

 

 

 

 

44

 

45

 

 

 

 

 

 

Внешний осмотр авто-мобиля. Проверка состо-яния кузова, оперения, номерных знаков, наруж-ной окраски, буферов

 

 

 

 

Проверка работы дви-гателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка действия стеклоочистителей

 

 

Проверка герметично-сти системы охлаждения

 

 

 

 

 

 

 

Проверка герметично-сти системы смазки дви-гателя и крепления на двигателе масляных фильтров (при необходи-мости укрепить)

Проверка (при необхо-димости укрепить) креп-ления двигателя

 

 

 

 

 

Проверка состояния и герметичности: карбюра-тора, топливного бака, фильтра, топливного от-стойника, топливного на-соса, воздушного фильт-ра, впускного и выпуск-ного трубопроводов, глу-шителя, соединений топ-ливопровода и при необ-ходимости укрепить их

Проверка правильно-сти работы дросселя

 

 

 

 

Проверка правильно-сти работы привода воз-душной заслонки карбю-ратора

Проверка и при необ-ходимости крепление болтов картера коробки передач к картеру сцеп-ления

Проверка свободного хода педали сцепления и работы оттяжной пружи-ны

При необходимости от-регулировать свободный ход педали сцепления

Проверка шплинтовки состояния и крепления рычагов поворотных цапф и шаровых пальцев рулевых тяг

Проверка крепления фланцев карданного вала

Проверка крепления болтов картера редуктора

 

Проверка крепления болтов крышек редуктора

 

Проверка и крепление фланцев полуосей задних колес

Проверка люфта руле-вого колеса и люфта в шарнирах рулевых тяг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка люфта под-шипников ступиц перед-них колес. При необхо-димости отрегулировать

 

 

 

Проверка крепления гаек картера рулевого управления к кронштей-ну

Проверка крепления гайки рулевой сошки и шарового пальца

Проверка крепления гаек кронштейна колодок ручного тормоза и сто-поров осей колодок. Про-верка и крепление контр-гаек регулировочных болтов колодок

Проверка действия и при необходимости отре-гулировать ручной (цен-тральный) тормоз

 

Проверка состояния и герметичности (при необ-ходимости укрепить) гайки трубопроводов пневматического привода тормозов, тормозного крана, компрессора, регулятора давления, тормозных камер

 

 

 

 

 

Проверка крепления гаек стремянок передних и задних рессор

 

 

 

 

Проверка крепления гаек резьбовых пальцев передних и задних рессор

 

 

 

 

Проверка крепления болтов кронштейнов передних и задних рессор

 

Проверка крепления болтов накладок кронш-тейнов передних и задних рессор

 

Проверка крепления гаек тяг рычагов перед-них амортизаторов и сто-ек задних амортизаторов

 

 

 

 

 

 

 

Проверка крепления гаек дисков колес

 

 

Проверка крепления болтов тормозных камер

Проверка крепления болтов кронштейнов разжимных кулаков передних тормозов

Проверка крепления болтов кронштейнов раз-жимных кулаков задних тормозов

Проверка шплинтовки пальцев вилок штоков тормозных камер и креп-ления гаек и вилок

Проверка величины хо-да штоков тормозных ка-мер и при необходимости отрегулировать

 

 

Проверка привода тормозного крана

 

 

 

Проверка состояния внутренней обивки и ок-раски (внешним осмот-ром)

Проверка состояния и крепления поручней

Проверка состояния и крепления накладок крыльев и брызговиков кожухов над колесами

Проверка крепления винтов механизма откры-вания люка (в летнее время)

Проверка крепления шурупов замков боковых окон (в летнее время)

Проверка крепления шурупов окантовки уп-лотнителей дверей

Проверка крепления шурупов спинок, обивки подушек двухместных пассажирских сидений

Проверка крепления шурупов передней и зад-ней перегородок и спин-ки переднего пятимест-ного сиденья

Проверка крепления болтов шестой фермы

Проверка внешнего со-стояния шин и давления воздуха в них. При не-обходимости удалить по-сторонние предметы, за-стрявшие в протекторах

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

8 узлов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

1

 

 

 

4

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

20

 

12

 

 

8

 

 

28

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

1

 

 

3

 

 

 

 

 

 

3 узла

 

 

 

11 узлов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

120

 

 

 

8

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48

 

 

 

 

 

4

 

 

 

4

 

 

 

4 узла

 

 

то же

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

42

 

4 узла

 

 

6

 

 

 

72

 

 

60

 

 

44

 

 

 

24

 

 

 

 

52

 

6+1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стетоскоп, щупы тол-щиной 0,25 и 0,30 мм, отвертка, ключи от-крытые 12, 14, 17 и 19 мм; пассатижи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внешний осмотр

 

 

 

Ключи открытые 10, 12, 14, 17, 19, 24 и 36 мм; ключи торцовые 12, 17 мм; отвертка, пассатижи, удлинитель

 

 

 

 

Торцовые ключи 14, 17 мм, рукоятка тор-цового ключа

 

 

 

Ключи открытые 12, 14, 17, 19, 27 мм; пасса-тижи

 

 

 

 

 

Отвертка, пассатижи, ключи открытые 10, 11, 12, 14, 17 и 32 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

От руки

 

 

 

Ключ гаечный 22 мм или гайковерт ПГ-М14

 

 

 

Ключ гаечный 19 мм, линейка металлическая 150 мм

 

 

 

 

Ключ гаечный 41 мм

 

 

 

 

Ключи гаечные 19 и 22 мм

Ключ гаечный 17 мм или торцовый со сменной головкой

Ключ гаечный 14 мм или гайковерт ПГ-М14

 

Ключ торцовый 17 мм, рукоятка торцового ключа с трещоткой

Люфтомер, ключ для труб, отвертка, угловая, ключи открытые 19, 22, 30, 36, 41 мм, пассатижи, молоток, выколотка бронзовая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домкрат, ключи отк-рытые 11, 12 мм, ключи торцовые 17, 19, 27 мм, удлинитель торцового ключа, ключ специаль-ный для гаек передних цапф 38 мм со штифтами

Ключ гаечный 19 мм

 

 

 

Ключи гаечные 41 и 30 мм

 

Ключи гаечные 19 и 22 мм, пассатижи

 

 

 

 

 

Пластинчатые щупы толщиной 0,6 и 1,0 мм, ключ разводной №3, ключи открытые 12, 14, 17, 19 и 22 мм, молоток

Ключи открытые 11, 12, 14, 17, 19, 22 и 24 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключ гаечный или торцовый 32 мм с тре-щоткой, удлинителем (труба) и сменной голов-кой

 

 

Ключ гаечный 36 мм или накидной

 

 

 

 

 

Ключи гаечные 14 и 17 мм, ключи гаечные сменной головкой 14 и 17 мм

Ключи гаечные 27 и 30 мм

 

 

 

Ключ гаечный 30 мм, пассатижи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключ для гаек дисков колес 22×28 мм, вороток ключа     20, длиной 100-500 мм

Ключ гаечный 17 мм, пассатижи

Ключ гаечный 19 мм

 

 

 

Ключ гаечный 22 мм

 

 

 

Ключи открытые 12, 14, 17, 19, 22 мм, пассатижи, отвертка

 

 

 

 

 

 

 

Ключи открытые 11, 12, 14, 17 и 19 мм, пасса-тижи, бородок, молоток, отвертка

 

 

 

 

 

Отвертка

 

Ключи открытые7, 9 мм и отвертка

 

 

Отвертка крестообраз-ная РПО-350

 

 

То же

 

 

То же

 

 

То же

 

 

 

То же

 

 

 

 

Ключи гаечные 14 и 17 мм

Компрессор, воздухо-оаздаточная колонка, ма-нометр для шин, ломик

Снаружи и внутри

 

 

 

 

 

 

 

 

В кабине шофера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В кабине шофера

 

 

 

В кабине шофера и снаружи в передней части

 

 

 

 

 

 

В кабине шофера

 

 

 

 

 

Снизу в передней час-ти автомобиля

 

 

 

 

 

 

В кабине шофера, сна-ружи и снизу автобуса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В кабине шофера

 

 

 

 

 

В кабине шофера

 

 

 

Снизу, в средней части автобуса

 

 

 

В кабине шофера

 

 

 

 

 

 

Снизу, справа и слева в передней части авто-буса

 

 

Снизу, в средней части автобуса

То же

 

 

То же

 

 

Сверху, слева и справа автобуса

 

В кабине шофера, снаружи, снизу автобуса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В кабине шофера, снаружи, снизу автобуса

 

 

 

 

 

Снизу в передней части автобуса

 

 

Снизу, в передней час-ти автобуса

 

Снизу, в средней части автобуса

 

 

 

 

 

В кабине и снизу, в средней части автобуса

 

 

 

В кабине, салоне и снизу автобуса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снизу, в передней и задней частях автобуса

 

 

 

 

 

Снизу, в передней и задней частях автобуса

 

 

 

 

 

Снизу, в передней и задней частях автобуса

 

 

Снизу, в передней и задней частях автобуса

 

 

 

Снизу, в передней и задней частях автобуса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снаружи, спереди и сзади автобуса

 

 

Снизу, в передней и задней частях автобуса

Снизу, в передней части автобуса

 

 

Снизу, в задней части автобуса

 

 

Снизу автобуса

 

 

 

То же

 

 

 

 

 

В кабине шофера, снизу автобуса

 

 

 

В салоне автобуса

 

 

 

То же

 

Снаружи автобуса

 

 

 

В салоне автобуса, на потолке

 

 

В салоне автобуса, по правому и левому бор-там

В салоне автобуса, с правой стороны

 

В салоне автобуса, по правому и левому бор-там

 

В салоне автобуса, с правой стороны

 

 

 

Снизу, в задней части автобуса

С правой и левой сторон автобуса

Убедиться в отсутствии повреждений окраски, вмятин, изломов, трещин и других изменении первоначальной формы у осматриваемых деталей и агрегатов. Проверить передний буфер, облицовку радиатора, стекла фар и подфарников, стекла двери и кабины, топливный бак, запасное колесо и его кронштейн, задний фонарь и номерные знаки.

Двигатель должен работать устойчиво на различных режимах, без перебоев, стуков и резких шумов.

При малых оборотах вала двигателя указатель давления масла должен фиксировать наличие давления в системе смазки. При работе двигателя на средних оборотах коленчатого вала давление масла не должно быть ниже 2,5 кг/см² (при полностью прогретом двигателе).

Воздушный манометр должен указывать величину давления в системе пневматического привода тормозов не менее 7 кг/см².

Указатель температуры воды у полностью прогретого двигателя должен показывать 70-80°.

Амперметр при средних и больших оборотах вала двигателя должен показывать заряд батарей.

Стеклоочистители должны после включения устойчиво и равномерно перемещать щетки  в обе стороны без заеданий, плотно прижимая их к стеклам.

Проверка производится в нижеуказанной последовательности: головка цилиндров и ее прокладка, корпус водяного насоса, шланги системы охлаждения, наружные маслопроводы, картер двигателя.

Не должно быть подтеканий воды, масла и следов просачивания, указывающих на неплотность соединений.

На поверхности шлангов системы охлаждения не должно быть трещин, вздутостей и расслоений. Хомутики должны плотно обжимать концы шлангов.

 

 

При затяжке гаек следует учитывать, что двигатель крепится на мягких подушках, т. е. затяжка гаек должна быть надежной, но не полной.

На поверхности кронштейнов рамы, на лапах картера маховика и на поверхности передней опоры двигателя не должно быть трещин и изломов

Гайки, крепящие карбюратор к фланцу впускного трубопровода, должны быть полностью затянуты, просачивание воздуха или топлива через уплотнительную прокладку не допускается

 

 

 

 

 

 

Педаль управления дросселем должна перемещаться без заеданий и трения о пол кабины и беспрепятственно возвращаться в верхнее положение под действиям пружины, причем заслонка должна полностью открываться и закрываться.

 

 

 

 

Болты, крепящие картер коробки передач к картеру сцепления, должны быть затянуты. На картерах коробки и сцепления не должно быть трещин

 

Величина свободного хода педали сцепления должна быть 30÷40 мм. Оттяжная пружина должна полностью отводить педаль в верхнее положение

 

 

 

Гайки, крепящие рычаги поворотных цапф, должны быть затянуты, а рычаги плотно сидеть в гнездах. Пробки головки рулевых тяг должны быть затянуты

 

Гайки болтов, крепящие фланцы, должны быть затянуты

Болты, крепящие картер редуктора, должны быть затянуты. Картер редуктора не должен иметь трещин

Болты, крепящие крышки редуктора, должны быть затянуты. Крышки редуктора не должны иметь трещин

Болты фланцев полуосей должны быть затянуты. Не должно быть подтекания масла из-под прокладок фланцев

При покачивании колеса не должно ощущаться ослабления его посадки. Люфт рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой, не должен превышать 15°.

Поворот рулевого колеса из одного крайнего положения в другое должен происходить без заеданий, шума и скрипа; при этом нужно убедиться, что шины передних колес при вращении их от руки не задевают за детали автомобиля (рулевую сошку, крылья и пр.).

Продольный люфт в сочленениях рулевых тяг не допускается. На поверхности наконечников поперечной рулевой тяги не должно быть трещин и изломов

Ступицы должны свободно вращаться; не должно быть качки в подшипниках

 

 

 

 

 

Гайки, крепящие картер рулевого управления к кронштейну, должны быть затянуты. Болт должен иметь контргайку

 

Гайки, крепящие рулевую сошку, шаровой палец, должны быть затянуты

 

Болты, крепящие кронштейны колодок и стопоры осей колодок ручного тормоза, должны быть затянуты

 

 

 

 

При перемещении рычага тормоза из крайнего переднего положения назад на четыре-пять зубцов фиксирующего сектора должно происходить полное заторма-живание диска

Проверить ключом затяжку гаек болтов, крепящих воздушный баллон и кран управления к раме автомобиля, а также скрепляющих верхнюю и нижнюю части корпуса крана и крепящих к корпусу приемный трубопровод. Трещины и изломы на корпусе крана не допускаются

Тщательно осмотреть все трубопроводы и гибкие шланги привода тормозов, обращая особое внимание на места их соединений; на наружной поверхности трубопроводов не должно быть повреждений и следов трения о соседние детали

Гайки стремянок должны быть затя-нуты. Листы рессор не должны иметь трещин и изломов. Концы листов не долж-ны выступать в стороны. Накладки передних и задних рессор, а также подушки стремянок задних рессор не должны иметь обломов и трещин

Гайки, крепящие резьбовые пальцы передних и задних рессор, должны быть затянуты. Не допускается продольное перемещение резьбовой втулки в ушке рессоры. Не допускается люфт резьбовых пальцев в отверстиях накладок и серег передних и задних рессор

Гайки болтов, крепящие кронштейны передних и задних рессор, должны быть затянуты

 

Гайки болтов, крепящих накладки крон-штейнов передних и задних рессор, должны быть затянуты. Не допускается люфт болтов в отверстиях накладок и кронштейнов

Гайки болтов, крепящих накладки передних амортизаторов и стойки задних амортизаторов, должны быть затянуты. Тяги рычагов и стойки не должны быть погнуты. Пальцы тяг рычагов и стоек не должны иметь люфтов во втулках.

Конус пальцев тяг рычагов и стоек должен быть плотно посажен в отверстия рычагов амортизаторов, кронштейнов тяги передних амортизаторов и подушек стремянок задних рессор

На поверхности дисков колес не должно быть вмятин и трещин, гайки должны быть надежно затянуты

 

Болты, крепящие тормозные камеры, должны быть затянуты

Гайки болтов, крепящие кронштейны разжимных кулаков передних тормозов, должны быть затянуты

 

Гайки болтов, крепящие кронштейны разжимных кулаков задних тормозов, должны быть затянуты

 

Проверить ключом затяжку болтов и гаек крепления тормозных камер, их кронштейнов и подшипников тормозных валов

Вилки штоков тормозных камер должны быть закреплены контргайками, соединительные валики рычагов зашплинтованы, на поверхности штоков, рычагов и валов не должно быть трещин и изломов

Валики, соединяющие сочленения привода от педали тормоза к тормозному крану, должны быть зашплинтованы. Контргайки, фиксирующие наконечники тяг, должны быть полностью затянуты

Обивка подушек и спинок не должна иметь порезов и трещин

 

 

Поручни должны быть надежно укреплены

Накладки крыльев должны быть надежно укреплены, брызговики кожухов не должны иметь порезов

 

Гайки винтов, крепящие механизмы открывания люка, должны быть затянуты

 

 

Шурупы, крепящие замки боковых окон, должны быть затянуты

 

Шурупы, крепящие окантовки уплотнителя дверей, должны быть затянуты

Шурупы, крепящие спинки двухместных сидений, должны быть затянуты

 

Шурупы, крепящие переднюю и зад-нюю перегородки к стойке, должны быть затянуты

 

 

Гайки болтов, крепящие угольники фермы, должны быть затянуты

Покрышки не должны иметь сквозных порезов, разрывов, вздутий и врезавшихся предметов. Между шинами задних колес не должно быть заклиненных камней и других предметов. Давление воздуха в шинах должно быть: передних и запасного – 5 кг/см², задних -3,5 кг/см²

 

 

Таблица 12 – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №2

Электротехнические работы

И с п о л н и т е л и:   слесарь-авторемонтник. Разряды работы – 2 и 3;

                                                                                                   аккумуляторщик. Разряд работы – 2.

 

№ п/п

Операции

Количество мест обслуживания

Оборудование и инструменты

Место выполнения операции

Технические условия и указания

1

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

9

 

10

Очистка аккумулятор-ой батареи от пыли, грязи и электролита

Прочистка вентиляции-нных отверстий в проб-ках аккумуляторных ба-арей

Проверка уровня элек-тролита и доливка ди-стиллированной воды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка действия звукового сигнала

Проверка действия фар, подфарников, пото-лочных плафонов, фона-ря освещения номерного знака, задних фонарей, стоп-сигнала, указателя поворота, указателей га-барита и маршрута. При необходимости заменить лампы

 

 

Проверка состояния проводов и исправности предохранителей. При необходимости изоли-ровать поврежденные места и заменить предохранители

Зачистка контактов па-тронов фар, подфарни-ков, задних фонарей, потолочных плафонов, освещения номерного знака, указателя поворо-та, габаритных фонарей

Смазка валика преры-вателя – распределителя, кулачка и втулки кулач-ка прерывателя

Смазка подшипника генреатора

Проверка состояния и натяжения ремней венти-лятора и привода компре-ссора и при необходимос-ти регулировка натяже-ния ремней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

2

 

5

Обтирочный материал

 

 

Нагрузочная вилка, ареометр, бачок с дисти-ллированной водой, про-

волочный стержень диа-метром 1мм, банка с на-

шатырным спиртом, об-тирочный материал, труб ка стеклянная, груша ре-зиновая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассатижи

 

 

 

 

 

 

Надфиль

 

 

 

 

 

 

Масленка

 

 

 

То же

 

От руки. Ключ гаечный 17 мм

Снаружи левой сторо-ны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В кабине шофера

 

В кабине шофера и снаружи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снаружи автомобиля

 

 

 

 

 

 

В кабине шофера

 

 

 

То же

 

То же

Уровень электролита должен быть на 10-12 мм выше пластин. При необходимости долить дистиллированную воду в аккумуляторы. Определить степень заряженности каждого из аккумуляторов нагрузочной вилкой и проверить плотность электролита ареометром. При полностью заряженном аккумуляторе плотность электролита должна быть 1,24-1,25 летом и 1,27 – 1,28 зимой; при плотности электролита ниже 1,25 летом и 1,27 зимой батареи отправить на заряд.

Протереть сухими концами поверхность батарей, удалив с них пыль и грязь. Протереть крышки и мостики чистыми концами, смоченными в 10-процентном растворе нашатырного спирта, и чистыми сухими концами вытереть крышки досуха. Очистить вентиляционные отверстия в пробках. Проверить надежность крепления наконечников проводов клеммами

При нажатии на кнопку звуковой сигнал должен давать громкий непрерывный звук

Ручной и ножной переключатели света должны исправно действовать;  включать при соответственном их положении подфарники и задний фонарь, дальний и ближний свет

При нажатии на педаль тормоза нить лампы стоп-сигнала должна накаливаться.

Подфарники, фары и задний фонарь должны быть укреплены на своих кронштейнах, иметь исправные лампы, незапыленные рефлекторы и целые чистые стекла

Провода не должны иметь поврежденной изоляции

Наконечники проводов должны быть плотно прижаты винтами зажимов.

При покачивании проводов не должно быть заметного  смещения наконечников у зажимов

 

 

 

 

 

 

 

Масло, применяемое для двигателя, по две-три капли

 

 

Смазать подшипники 5 – 8 каплями масла для двигателя

Ремни не должны иметь надрывов и расс-лоений и недолжны быть замаслены

При нажиме рукой на ремень в середине расстояния между шкивами ремень должен прогибаться не более чем на 10 – 15 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 13 – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №3

Смазочные, заправочные и очистительные операции

И с п о л н и т е л ь: заправщик. Разряд работы – 2.

 

№ п/п

Операции

Количество мест обслуживания

Оборудование и инструменты

Место выполнения операции

Технические условия и указания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

15

 

 

16

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смазка передних и задних пальцев рессор

 

 

 

 

 

 

 

Смазка шарниров про-дольной рулевой тяги

 

 

 

 

 

 

 

Смазка шарниров поперечной рулевой тяги

Смазка подшипников вала сцепления, пальца тяги к педали управле-ния дросселем и пальца тяги тормозного крана

Смазка шкворней пово-ротных цапф

 

 

Смазка валов разжим-ных кулаков передних и задних тормозов

Смазка осей навески передней и задней двери

 

 

Смазка подшипников фланца вилки выключе-ния сцепления

 

 

 

 

 

 

Смазка валика управ-ления переключением пе-редач

 

Смазка подшипника опоры промежуточного карданного вала

 

Смазка подшипников карданов

 

 

 

 

 

 

Смазка скользящих ви-лок карданных валов

 

 

 

 

 

Смазка подшипников вала водяного насоса

 

 

 

 

 

Смазка осей колодок ручного тормоза

 

 

 

 

 

Смазка фланца рычага ручного тормоза

 

Смазка промежуточно-го вала педали тормоза

Смена смазки в картере двигателя (в соответ-ствии с графиком смены и по указанию мастера)

 

 

 

 

 

Замена сменного эле-мента масляного фильтра

 

 

 

 

 

Проверка уровня и до-ливка масла в картер ко-робки передач

 

 

 

 

 

 

Проверка уровня до-ливка масла в картер опоры первого промежу-точного карданного вала

 

 

 

 

 

Проверка уровня и до-ливка масла в картер заднего моста

 

 

 

 

 

 

Проверка уровня и до-ливка масла в картер рулевого механизма

 

 

 

 

Проверка состояния воздушного фильтра кар-бюратора

 

 

Промывка воздушного фильтра компрессора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

4

 

 

 

 

4

 

 

 

6

 

 

4

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установка ГАРО мод. 359 для централизован-ной смазки и заправки автомобилей или солидо-лонагнетатель ГАРО мод. 170, НИИАТ-390 или 142, гидропробойник ГАРО мод. 144, обтироч-ный материал

Установка ГАРО мод. 359 для централизован-ной смазки  и заправки автомобилей или солидо-лонагнетатель ГАРО мод. 170, НИИАТ-390 или 142, гидропробойник ГАРО мод. 144, обтироч-ный материал

То же

 

 »    »

 

 

 

 

 »    »

 

 

 

 »    »

 

 

 »    »

 

 

 

Установка ГАРО мод. 359 для централизован-ной смазки  и заправки автомобилей или солидо-лонагнетатель ГАРО мод. 170, НИИАТ-390 или 142, гидропробойник ГАРО мод. 144, обтироч-ный материал

То же

 

 

 

 »    »

 

 

 

Установка ГАРО мод. 359 или нагнетатель мод. 142, обтирочный мате-риал, бак маслораздаточ-ный ГАРО, мод. 133-1, приспособление ЛУАТ для проворачивания кар-дана на поточной линии

Установка ГАРО мод. 359 для или солидо-лонагнетатели ГАРО мод. 170, НИИАТ-390 или 142. Гидропробойник ГАРО мод. 144, обтироч-ный материал

То же

 

 

 

 

 

 

Установка ГАРО мод. 359 для или солидо-лонагнетатели ГАРО мод. 170, НИИАТ-390 или 142. Гидропробойник ГАРО мод. 144, обтироч-ный материал

То же

 

 

 »    »

 

Ключ гаечный 22 мм, воронка с сеткой для слива в емкости

Установка ГАРО мод. 359 или маслораздаточ-ная колонка ГАРО мод. 367М или мерная кружка и воронка с сеткой. Обтирочный материал

Ключ гаечный торцо-вый со сменной головкой 17 мм, ключ гаечный 17 мм, кружка, противень, обтирочный материал

 

 

Ключ гаечный 17 мм, установка ГАРО мод. 359 или маслораздаточная колонка ГАРО мод. 367М или бак маслораздаточ- ный  ГАРО мод. 133-1, обтирочный материал

 

 

Ключи гаечные 11 и 14 мм, установка ГАРО мод. 359 или маслораздаточ-ная колонка ГАРО мод. 367М или бак маслораз-даточный ГАРО мод. 133-1, обтирочный мате-риал

 

Ключи гаечные 12 и 22 мм, установка ГАРО мод. 359 или маслораздаточ-ная колонка ГАРО мод. 367М или бак маслораз-даточный ГАРО мод. 133-1, обтирочный мате-риал

 

Ключ гаечный 19 мм, установка ГАРО мод. 359 или маслораздаточная колонка ГАРО мод. 367М или бак маслоразда-точный ГАРО мод. 133-1, обтирочный материал

Противень, керосин, воздушный шланг с наконечником, кружка, обтирочный материал, пассатижи

Противень, керосин, воздушный шланг с наконечником, кружка, обтирочный материал, пассатижи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снизу, в передней и задней частях автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

Снизу в передней части автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

То же

 

 »    »

 

 

 

 

 »    »

 

 

 

Снизу, в передней и задней частях автомобиля

 

То же

 

 

 

Снизу, в передней и задней частях автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

То же

 

 

 

 »    »

 

 

 

 »    »

 

 

 

 

 

 

 

Снизу, в средней части

 

 

 

 

 

 

В кабине шофера

 

 

 

 

 

 

Снизу автомобиля

 

 

 

 

 

 

Внизу, в передней час-ти автомобиля

 

То же

 

Слив снизу, в перед-ней части автомобиля.

Заправка сверху, слева от двигателя

 

 

 

 

 

В кабине шофера, слева от двигателя

 

 

 

 

 

Снизу, в средней части автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

Снизу, в задней части

 

 

 

 

 

 

То же

 

 

 

 

 

 

 

 

Снизу, в передней части автомобиля

 

 

 

 

 

В передней части автомобиля, на двигателе

 

 

 

Спереди автомобиля, на двигателе

Общие указания по смазке через пресс-масленки

Перед производством операций головки пресс-масленок должны быть протерты и обдуты сжатым воздухом. Нагнетание смазки солидолонагнетателем следует производить до появления свежей смазки у зазоров между сопряженными деталями.

Выступившая наружу и оставшаяся на масленках смазка должна быть удалена. В случае если создаваемое солидолонаг-нетателем давление не обеспечивает сквозного прохода смазки, следует применить гидропробойник, устанавливая его на место вывернутой пресс-масленки. На места недостающих пресс-масленок должны быть установлены новые

Смазывать пресс-солидолом УС-1 УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола у обоих концов втулки пальца

 

 

 

 

 

Смазывать пресс-солидолом УС-1 и УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола у шарового пальца сочленения

 

 

 

 

 

То же

 

Смазывать пресс-солидолом УС-1 и УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола в зазоре между валом и его втулками

 

Смазывать пресс-солидолом УС-1 и УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола в зазоре между осью и выступами цапфы

Смазывать жировой смазкой УТВ 1-13 или 1-13С до появления свежей смазки в зазорах между валом и его кронштейнами

Смазывать пресс-солидолом УС-1 и УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола у втулки кронштейна оси навески

Смазывать пресс-солидолом УС-1 и УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола между фланцем и вилкой выключения сцепления

 

 

 

 

 

Смазывать пресс-солидолом УС-1 и УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола на крышке механизма управления переключением передач

Смазывать пресс-солидолом УС-1 и УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола из крышки подшипников опоры промежуточного вала

Смазывать смазкой для игольчатых подшипников ВТУ 561-56 Нефтепрома или маслом трансмиссионным автомобильным до выдавливания масла из клапана, находящегося в крестовине кардана. Для установки пресс-масленок в нужном положении пользоваться приспособлением ЛУАТ

Смазывать пресс-солидолом УС-1 и УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола у переднего конца вилки соединения

 

 

 

Смазывать жировой смазкой УТВ 1-13 до появления свежей смазки из контрольного отверстия в корпусе водяного насоса. Масленка и поверхность насоса должны быть тщательно протерты после окончания смазки, во избежания замасливания ремня вентилятора

Смазывать пресс-солидолом УС-1 и УСс-1 или УСс автомобильный до появления свежего солидола в зазорах между осью колодок ручного тормоза и втулкой колодок

 

 

Смазывать пресс-солидолом УСс автомобильный или УС-1 до появления свежего солидола

То же

 

Смену смазки производить через 2500-3000 км пробега. Летом масло – АК-10, зимой АК-6. масло спускать из картера прогретого двигателя. По окончанию спуска масла плотно затянуть пробку спускного отверстия картера. Уровень масла в картере двигателя должен быть  не ниже отметки 4/4, имеющейся на на указателе уровня масла

При смене масла в двигателе после пробега 2500-3500 км произвести замену сменного элемента масляного фильтра тонкой очистки, спустить отстой из корпуса фильтров и плотно затянуть болты крепления крышки и пробку сливного отверстия

Уровень масла должен доходить до контрольного отверстия. Доливку производить маслом трансмиссионным автомобильным через 2500-3500 км (при смене масла в двигателе). По окончании плотно завернуть пробку контрольного отверстия. При температуре воздуха ниже 20° разбавлять масло 10% керосина или зимнего дизельного топлива

Уровень смазки должен доходить до контрольного отверстия. Доливку произ-водить маслом трансмиссионным автомобильным через 2500-3500 км (при смене масла в двигателе). По окончании плотно завернуть пробку контрольного отверстия. При температуре воздуха ниже – 20° разбавлять масло 10% керосина или зимнего дизельного топлива

Уровень смазки должен доходить до контрольного отверстия. Доливку произ-водить маслом трансмиссионным автомобильным через 2500-3500 км (при смене масла в двигателе). По окончании плотно завернуть пробку контрольного отверстия. При температуре воздуха ниже – 20° разбавлять масло 10% керосина или зимнего дизельного топлива

То же

 

 

 

 

 

 

Отвернуть резьбовую втулку с барашком и вынуть фильтрующий элемент. Сетка элемента должна быть покрыта пленкой масла и не должна быть забита пылью

 

Уровень масла должен доходить до стрелки на корпусе фильтра. Масло не должно быть сильно загрязнено пылью (загрязненность определяется по наличию осадков на дне корпуса фильтра)

 

 

 

Таблица 14 – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №4

Дополнительные мойка, уборка и обтирка

И с п о л н и т е л ь: мойщик-уборщик. Разряд работы – 2.

 

№ п/п

Операции

Оборудование и инструменты

Место выполнения операции

Технические условия и указания

1

 

 

 

 

2

Промывка подушек и спинок сидений мыль-ным раствором и теплой водой

 

 

Очистка двигателя, мото-отсека

Ведро, волосяная щетка, обтирочный материал

 

 

 

То же и пистолет со шлангом для обдувки сжатым воздухом

В салоне

 

 

 

 

Спереди автомобиля

Промыть мыльным раствором и теплой водой при помощи волосяной или губки подушки и спинки сидений, а затем протереть сухим чистым обтирочным материалом

Двигатель и мотоотсек протереть конца-ми, слегка смоченными в керосине, а затем чистой ветошью.





Комментарий:

Раздел дипломной работы полный, все есть (чертежи, записка, приложение)


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы