Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Рефераты
Название:
Применение настроенных систем газообмена как одного из способов улучшения наполняемости цилиндров

Тип: Рефераты
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Рефераты

Цена:
1 грн



Подробное описание:

Применение настроенных систем газообмена как одного из способов улучшения наполняемости цилиндров

Улучшение наполнения цилиндров определяется снижением сопротивления впускной и выпускной системы, выбором настроенных систем газообмена (длина и диаметр каналов, фазы газораспределения, сопротивление системы газообмена), оптимизацией фаз газораспределения и режима подогрева смеси. Наибольший эффект достигается при применении настроенных систем газообмена в двигателях с распределенным или непосредственным впрыскиванием бензина. Впускная система имеет ресивер, от которого к каждому цилиндру идут каналы одинаковой длины, чем достигается равномерное распределение смеси по цилиндрам, повышение наполнения за счет применения инерционного наддува, исключения подогрева воздуха. При правильной настройке системы газообмена удается добиться увеличения коэффициента наполнения на 8... 15%, причем его величина за счет дозарядки цилиндра превышает единицу. Соответственно повышается и крутящий момент при высокой частоте вращения, но при низких частотах вращения он может снижаться. Это приводит к ухудшению динамики автомобиля и ездовых качеств. С целью частичной ликвидации этого недостатка ряд фирм (Volvo, Audi и др.) уже давно выпускают двигатели с двухступенчатым впускным трубопроводом. В зоне высоких частот вращения (свыше 4000 мин-1) заслонки открыты и воздух идет по короткому каналу длиной 450-480 мм. При переходе на средние и низкие частоты вращения коленчатого вала впуск воздуха производится по длинному каналу (длиной от ресивера до клапана до 650 мм и выше). В результате крутящий момент увеличивается на 8-12%. Созданы модификации двигателей с двухступенчатыми каналами и для автомобилей ВАЗ.

Наибольшего эффекта удается достичь при использовании впускной системы с бесступенчатой регулировкой длины каналов и изменением фаз газораспределения. При работе на полной нагрузке бесступенчатое регулирование длины впускных каналов и момента запаздывания закрытия впускного клапана увеличивает наполнение цилиндров на всем рабочем диапазоне скоростных режимов. Такая система реализована на двигателях BMW серии 7. Регулирование длины впускного канала от 231 до 673 мм осуществляется поворотом цилиндрических золотников. Внутри ресивера проходят две оси для отдельных золотников (для золотников каждого ряда цилиндров своя ось). Максимальный угол поворота золотников 236°. Полный поворот осуществляется менее чем за одну секунду. При низких частотах вращения (до 3500 мин-1) воздух поступает по длинному каналу. При этом за счет инерции потока смеси предотвращается обратный выброс смеси при движении поршня после НМТ. При переходе на высокие частоты вращения золотники поворачиваются и смесь подается по короткому каналу. Это уменьшает аэродинамическое сопротивление смеси и увеличивает наполнение цилиндров, а следовательно, и мощность двигателя.

Фирма ВМW, создавая новые 4-х и 8-ми цилиндровые двигатели, пошла путем регулирования не только фаз газораспределения и длины впускных каналов, но и высоты подъема впускных клапанов, создав оригинальный механизм их привода.

Увеличение числа впускных каналов позволяет добиться наибольшего эффекта по заполнению двигателя. Большинство современных двигателей легковых автомобилей имеют по два впускных клапана, но встречаются двигатели и с тремя клапанами. Это обеспечивает существенное увеличение суммарного проходного сечения.

Дополнительно улучшения наполнения удаётся достигнуть при наклонной установке всех четырёх клапанов (два впускных и два выпускных) в полусферической камере сгорания. На процесс впуска существенное влияние оказывают динамические влияния во впускных каналах

Наполнение двигателя можно увеличить за счет выбора оптимальной величины запаздывания закрытия впускного после НМТ, находящейся в пределах от 55" до 85° поворота коленчатого вала. Во время впуска поток смеси (или воздуха в двигателях с впрыском топлива) двигается с высокой скоростью (до 50 м/с). Созданная при этом инерция потока смеси обеспечивает поступление смеси и при движении поршня вверх после прохождения НМТ. Это так называемая дозарядка цилиндра, зависящая от длины впускного канала, его сечения, времени-сечения открытия впускного клапана после НМТ. Чем выше частота вращения, тем больше эффективность от дозарядки (инерционного наддува), При этом коэффициент наполнения (отношение фактически поступившего воздуха в цилиндр к теоретически возможному) может быть больше единицы. Но при малой частоте вращения из-за малой скорости смеси происходит обратный выброс смеси из цилиндра во впускной канал. Этот фактор является одной из важных причин снижения наполнения, а следовательно, и крутящего момента при снижений частоты вращения.

Выпускные клапаны. Впуск происходит под действием разрежения в цилиндре, а начало выпуска под действием значительно большего давления в цилиндре, поэтому выпускные клапаны выполняются всегда меньшего диаметра, чем впускные. Температура клапана при оптимальных углах опережения зажигания и составах смеси доходит до 950 °С. При снижении углов опережения зажигания, применении топлива с меньшей скоростью сгорания, нарушении герметичности клапана и ряде других факторов перегрев клапана прогрессирует, что может вызывать его прогар. Слишком раннее открытие выпускного клапана (до 70° до НМТ) при низкой частоте вращения коленчатого вала приводит к потере площади индикаторной диаграммы в конце рабочего хода, снижению крутящего момента, перегреву выпускных клапанов и повышению требований к октановому числу топлива.

Для снижения температуры выпускного клапана с целью повышения надежности и уменьшения требований к октановому числу топлива существуют следующие способы:

  1. Применение двух клапанов меньшего диаметра вместо одного.
  2. Применение натриевого охлаждения путем выполнения клапана с полностью в тарелке и стержне и частичного заполнения ее натрием. При нагреве натрий плавится и, передавая тепло от тарелки в стержень, способствует ее охлаждению.
  3. Применение двойного последовательного выпуска отработавших газов (через окна в нижней части цилиндра, а затем через клапан).
  4. В двигателях с непосредственным впрыском бензина и наддувом за счет увеличения перекрытия клапанов охлаждение достигается продувкой камеры сгорания.

При выборе распределительного вала с учетом устанавливаемых фаз газораспределения следует убедиться, что при увеличенном ходе клапана в зоне ВМТ остается гарантированный зазор между тарелкой клапана и днищем поршня.




Комментарий:

Применение настроенных систем газообмена как одного из способов улучшения наполняемости цилиндров


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы