Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Рефераты
Название:
Анализ средств, облегчающих пуск холодных двигателей

Тип: Рефераты
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Рефераты

Цена:
1 грн



Подробное описание:

Анализ средств, облегчающих пуск холодных двигателей 

Средства для облегчения пуска разделяются на действующие в предпусковой период и непосредственно в процессе пуска.

Предпусковые средства облегчения пуска бывают групповыми и индивидуальными, групповые в свою очередь – стационарными или передвижными. Применяемые на практике средства предпускового разогрева двигателей отличаются по способу создания и подвода тепла, типу и принципу циркуляции теплоносителя, виду потребляемой энергии, по методам нагрева (прямой и косвенный).

В процессе предпускового разогрева тепло подводят к системе охлаждения двигателя, внутрикартерному пространству, картерному маслу, системе питания, аккумуляторной батарее или одновременно к нескольким системам. При косвенном нагреве в качестве теплоносителя используют жидкость, пар, воздух или их комбинации. Прямой разогрев двигателя его систем перед пуском предпочтительно и может осуществляться за счет электрической энергии, теплоты сгорания топлива (газообразного, жидкого или твердого) или механического сжатия жидкости.

Устройства для облегчения разделяются на действующие в предпусковой период и непосредственно в процессе пуска.

К устройству, действующим непосредственно при пуске, относится устройства, изменяющая характеристики отдельных систем двигателя на период пуска, и устройства, облегчающая устройства воспламенения топлива (средства облегчения воспламенения).

В качестве предпусковых индивидуальных подогревателей для двигателей с жидкостной системой охлаждения нашли широкое распространение подогреватели жидкостные, работающие на бензине или дизельном топливе и электрические. Это позволяет применять их для подогрева карбюраторных двигателей и дизелей.

Установка подогревателей непосредственно на автомобиле или тракторе позволяет осуществлять предпусковой разогрев двигателей в любых условиях, кроме электрических, так как необходим источник электрической энергии. С помощью подогревателя производится разогрев охлаждающей жидкости системы охлаждения, которая отдает тепло на подогрев блока и основных систем двигателя. Время подготовки двигателей к пуску при температуре 400С подогревателем составляет 80…120 мин.

В электрических нагревательных устройствах электронагрев производят с применением различных трубчатых электронагревателей (ТЭНов). Оптимальные мощности нагревательных элементов, подогревающих жидкость в блоке двигателей автомобилей: ГАЗ-51А – 1,5 кВт, ГАЗ-53А – 2 кВт, ЗИЛ-130 – 3,5 кВт, КрАЗ – 6 кВт. В этом случае обеспечиваются равномерный разогрев всего двигателя и условия, необходимые для принятия двигателем нагрузки сразу после пуска.

Несмотря на ряд преимуществ индивидуальных предпусковых подогревателей, применение их связано со значительной потерей рабочего времени смены и дополнительным обслуживанием при невысокой надежности работы.

В настоящее время широкое распространение получают групповые стационарные средства разогрева, которые производят разогрев двигателей перед пуском или поддерживают их в теплом состоянии в течение всего времени хранения с последующим доведением до рабочих температур после пуска.

В зависимости от вида теплоносителя групповые стационарные средства разогрева делают с подачей нагретого воздуха, горячей воды или пара, с газовыми горелками или электрическими нагревателями. Одним из самых распространенных способов, улучшающих условия смесеобразования и воспламенения, является проливка двигателей горячей водой. Заливку горячей воды в рубашку охлаждения двигателя осуществляют в большинстве случаев через радиатор. Такой способ имеет существенный недостаток, заключающийся в том, что вода передает большую часть тепла радиатору, которое затем отбирается окружающей средой.  Температура воды, поступающей из радиатора в блок двигателя, оказывается примерно вдвое меньше первоначальной. Такой разогрев трудоемок, неэкономичен и не отвечает современным требованиям эксплуатации, в результате ежедневного слива воды на территории стоянки образуются наледи, очистка от которых требует дополнительных затрат труда.

Разогрев двигателей паром имеет много общего со способом проливки горячей водой. Однако интенсивность разогрева двигателя выше. Это объясняется тем, что пар содержит большое количество теплоты по сравнению с другими теплоносителями (1 кг пара – 2100…2520 кДж).

При разогреве двигателей паром используют дешевые источники энергии и специальные устройства для подвода пара к узлам двигателя. Способ разогрева двигателя паром путем подвода его шлангом к заливной горловине радиатора трудоемок и малоэффективен. Разогрев поддона картера при этом способе осуществляется направленной струей пара из шланга. Такой подогрев двигателей связан с большим расходом энергии и нарушением техники безопасности.

Разогрев двигателей подводом горячего воздуха целесообразно применять при наличии дешевых источников тепла. В комплект оборудования для разогрева двигателей горячим воздухом входит калорифер и воздуховод.

Калориферы используют для нагрева воздуха, принудительно продуваемого через них. Основной частью калорифера является нагревательный элемент, закрепляемый в проходной камере. К торцам камеры приваривают рамы, которыми она присоединяется к воздуховоду и с противоположной стороны к вентилятору, прогоняющему воздух через калорифер. У всех калориферов нагревательный элемент имеет большую поверхность соприкосновения с проходящим воздухом. Подача нагретого воздуха к двигателям производится по воздуховоду.

Большое распространение получает разогрев двигателей газовыми горелками инфракрасного излучения. Это объясняется наличием богатейших месторождений природного газа и невысокой стоимостью тепла, получаемого при сжигании газа.

Источником инфракрасного излучения служит газовая горелка, питание которой может осуществляться от сети природного газа или сжиженным газом из емкости. Ценным свойством инфракрасных лучей  являются направленного нагрева внутренних частей двигателя без нагрева окружающей среды.

В зависимости от способов подвода газа к горелке установки бывают стационарные или передвижные.

В настоящее время широкое распространение получают средства облегчения воспламенения топлива: свечи накаливания, свечи подогрева воздуха, электрофакельные подогреватели, подача жидкости с низкой температурой воспламенения.

Для облегчения пуска предкамерных и вихрекамерных дизелей, имеющих невысокую степень сжатия и температуру, недостаточную для воспламенения топлива в конце сжатия, применяют электрические свечи накаливания.

Свечи накаливания бывают открытого (открытая спираль накаливания) и закрытого (штифтовые) типа. Свечи устанавливают в камеру сгорания таким образом, чтобы нагревательный элемент обеспечивал воспламенение распыленного топлива. Для этого необходимо, чтобы теоретический конус распыла топлива касался нагревательного элемента, выступающего в камеру сгорания.

Для облегчения пуска дизелей путем повышения температуры впускного воздух применяют свечи подогрева воздуха.

Использование электрофакельных подогревателей впускного воздуха одновременно с заливкой в двигатель маловязких масел снижают в среднем температуру пуска холодного двигателя на 10…150С.

Подача жидкости с низкой температурой воспламенение дает возможность обычного запуска двигателя, но возникает необходимость использования дополнительного устройства для подачи жидкости с низкой температурой воспламенения.

Средства, облегчающих пуск холодных двигателей графически приведены на рисунке 3.1.




Комментарий:

Анализ средств, облегчающих пуск холодных двигателей


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы