Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Расчетные работы
Название:
Расчет параметров безопасности автомобиля

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Расчетные работы

Цена:
1 грн



Подробное описание:

Расчет параметров безопасности автомобиля

Способность автомобиля сохранять направление движения и противостоять действию внешних сил, стремящихся вызвать занос или опрокидывание, называется устойчивостью. Различают продольную и поперечную устойчивость машин и агрегатов.

Критерием продольной устойчивости служат предельные значения углов подъема aп и уклона aу.

Определяем угол подъема, при котором возникает вероятность опрокидывания:

,                                        ( 4. 1)

          где     а – продольная координата центра масс машины, м;

          hц – высота расположения центра масс машины над поверхностью дороги, м.

.

.

Определяем предельный угол наклона колесных машин:

,                                         (4.2)

          где     L – продольная база машины, м.

,

.

Для транспортных агрегатов наиболее опасно поперченное опрокидывание. Поперечная устойчивость определяется статистическим углом bо уклона, при котором машина стоит, не опрокидываясь и не сползая.

Его предельную величину определяем по формуле:

,                                         (4.3)

          где     В – ширина колеи транспортного средства, м.

,

.

Определяем статистический угол поперечного уклона, при котором возможно сползание машины:

,                                         (4.4)

          где     j - коэффициент сцепления с дорогой в боковом направлении, зависит от механических свойств дороги и конструкции движителя (таблица 3).

Коэффициент сцепления шин автомобиля при движении по асфальтированному шоссе j = (0,60…0,75).

,

.

На боковую устойчивость влияют динамические явления, возникающие от неровностей дороги, которые интенсивнее проявляются при увеличении скорости движения. Поэтому угол bд, определяющий динамическую боковую устойчивость машин, всегда меньше статического угла поперченного уклона:

bд = (0,4…0,6) bо,                                   (4.5)

bд = 0,4 . 51° = 20,44 °.

Опрокидывание транспортного средства возможно не только при работе на склонах, но и на горизонтальном участке пути от действия центробежных сил на повороте.

Определяем значение критической скорости Vкр, м/с, при котором возможно опрокидывание при осуществлении поворота:

 ,                                       (4.6)

          где     g = 9,81 м/с2 – ускорение свободного падения;

                    R – радиус поворота, м.

 м/с.

Степень опасности травмирования людей при эксплуатации транспортных средств во многом зависит от эффективности тормозных устройств.

Определяем полное время t аварийной остановки движущегося автомобиля:

t = t1 + t2 + t3,                                             (4.7)

          где     t1 – время реакции водителя с момента обнаружения препятствия до начала воздействия на рычаг или педаль управления тормозом) – зависит от индивидуальных особенностей водителя, его возраста, рабочего стажа и т.п. и находится в пределах 0,2…1,5 с;

                    t2 – время  срабатывания тормозов – зависит от конструкции привода, принимаем для тормозов с пневматическим приводом – 0,6…0,7 с;

                    t3 – время от начала торможения до полной остановки транспортного средства – изменяется в пределах 0,2..0,5 с.

t = 1,5 + 0,7 + 0,05 = 2,7 с.

Эффективность торможения мобильных машин оценивают по значению остановочного пути lо, который пройдет машина с момента обнаружении препятствия до момента ее остановки, м:

,                             (4.8)

          где     Vо – начальная скорость при торможении, км/ч;

                    kэ – коэффициент эксплуатационных условий торможения – учитывает нарушение регулировок тормозов, их загрязнение, принимается равным для грузовых автомобилей 1,4…1,5;

                    f – коэффициент сцепления шин с почвой, принимаем равным 0,015...0,020

 м.




Комментарий:

Расчет параметров безопасности автомобиля


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы