Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Общий раздел
Название:
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВА «Русн Рус Агро» Новомалыклинского района

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Общий раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:

1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВА «Русн Рус Агро» Новомалыклинского района

1.1 Характеристика хозяйства

 

Открытое акционерное общество «Русн Рус Агро» Новомалыклинского района расположен в северо-восточной части Ульяновской области в 130 км. от г. Ульяновска.

На момент создания хозяйства площадь земли составляла 2450 га, пашни 1113 га. Имелось 317 голов крупного рогатого скота и 147 голов свиней.

В 1998 г. хозяйство реорганизовано в открытое акционерное общество «Русн Рус Агро». Производство сельскохозяйственной продукции составляет более 80 % от объема общей реализации продукции.

Учредительными документами общества являются: Учредительный договор и Устав общества. Основными направлениями деятельности общества являются:

- производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции;

- выращивание племенного скота;

- производственная и торговая деятельность.

В хозяйстве постоянно внедряются новые технологии позволяющие сократить затраты на производство продукции и улучшить ее качественные показатели. В последние годы внедрена технология заготовки и хранения овощных культур с упаковкой их в вакуумную пленку. С 2002 г. начато выращивание картофеля по голландской технологии. С 2004 г. ведется переоборудование и расширение овощехранилищ. Планируется приобретение и установка сортировочных машин овощных культур.

Землепользование хозяйства расположено в умеренном климате. Средняя температура в июле от 15о до 17,5оС, в январе – от –7о до –10оС. Высота снежного покрова достигает 20 см. Территория основной части хозяйства представлена равниной, иногда имеются слабые возвышенности и холмистость.

В настоящее время ОАО «Русн Рус Агро» достаточно крупное многопрофильное сельскохозяйственное предприятие со сложной организационно-производственной структурой (рис. 1.1).

Земли хозяйства представлены единым массивом расположенным вокруг центральной усадьбы. Общее землепользование составляет 5843 га. Земель временного пользования у хозяйства не имеется, под приусадебными хозяйствами и жилым фондом находится 849 га. Сообщение между населенными пунктами осуществляется по асфальтированной дороге.

В настоящее время хозяйство является динамично развивающимся предприятием, среднегодовой объем реализации продукции составляет более 70 млн. рублей и обеспечивает получение прибыли от 7 до 15 млн. руб. в год.

 

 

Основную часть в структуре площадей хозяйства занимают зерновые и зернобобовые культуры. Большое внимание уделяется кормовым культурам, так как одно из направлений деятельности хозяйства – выращивание племенного скота. Валовой сбор продукции растениеводства (табл. 1.1) подтверждает зерновое и мясо-молочное направление деятельности хозяйства.

Как видно из данных таблицы валовый сбор зерновых постоянно увеличивается.

         Таблица 1.1 Валовой сбор зерновых и прочих культур

 

Культура

Среднегодовой сбор, ц

2007 г.

2008 г.

2009 г.

план

факт.

план

факт.

план

факт.

Зерновые и зернобобовые, всего

 

15500

 

15100

 

18000

 

16120

 

27000

 

26530

Озимые зерновые

8000

7250

9000

8560

12000

10420

Яровые зерновые

7500

7851

9000

7560

15000

16110

Овощи

3000

2940

1200

430

1160

530

Картофель

20000

21420

10000

7450

18000

9000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

          Рисунок 1.1 – Структура управления ОАО «Русн Рус Агро»

           Как видно из таблицы сбор картофеля и овощей ниже планируемых значений, это связано с неблагоприятными природными условиями в 2008 и 2009 гг.

           Коэффициенты использования сельскохозяйственных угодий расчитываются по формуле:

                                                                                             (1.1)

          где  - используемая площадь. га;

            - общая площадь хозяйства, га.

  Аналогичным образом подсчитываем коэффициенты использования для других сельскохозяйственных угодий. Данные расчетов заносим в таблицу 1.2.

 

  Таблица 1.2  Структура сельскохозяйственных угодий

Вид угодий

2007 г.

2008 г.

2009 г.

 

га

Коэф. ис-пользован.

с/х угодий

 

га

Коэф. ис-пользован.

с/х угодий

 

га

Коэф. ис-пользован.

с/х угодий

Используемая земля

4768

0,816

4768

0,816

4768

0,816

В том числе:

пашня

сенокосы

пастбища

леса

 

3543

 

0,606

 

3543

 

0,606

 

3543

 

0,606

543

0,153

543

0,153

543

0,153

682

0,192

682

0,192

682

0,192

229

0,039

229

0,039

229

0,039

Приусадебные участки

849

0,145

849

0,145

849

0,145

Общая  площадь

5843

-

5843

-

5843

-

 

          Данные таблицы показывают, что наибольший удельный вес в структуре сельскохозяйственных угодий занимают пашня и пастбища, что является благоприятным для ведения растениеводства и животноводческого направления деятельности хозяйства.

          Проведенный анализ себестоимости основных видов продукции хозяйства (табл. 1.3), показывает, что себестоимость выращивания картофеля и продукции животноводства увеличивается, растет себестоимость производства молочной продукции, а производство зерновых снижается.

 

          Таблица 1.3 Себестоимость основных видов продукции, руб.

Наименование продукции

годы

2007

2008

2009

Зерновые

212

247

203

Картофель

544

774

806

Многолетние травы на сено

74,5

70,5

69

Молоко

412

473

503

Привес молодняка КРС

4489

4903

5779

Привес свиней

5209

6787

6773

 

          Повышению результативности труда способствует организация как агрономической так и инженерной служб. Одним из путей снижения себестоимости сельскохозяйственной продукции является увеличение урожайности, тем более, что площади возделывания культур остаются каждый год неизменными (табл. 1.2).

 

          Таблица 1.4 Экономические показатели деятельности хозяйства

Наименование показателей

годы

2007

2008

2009

Объем реализуемой продукции, тыс. руб.

                           в т.ч. растениеводства

                                    животноводства

71506

4764

55749

76315

2017

63018

91041

1467

77418

Среднегодовая численность работников занятых в с/х производстве, чел.

283

262

276

Фонд заработной платы, тыс. руб.

18956

17228

23431

Стоимость основных фондов, тыс. руб.

131241

137134

146188

          Как видно по данным таблицы 1.4 наибольший удельный вес в структуре денежной выручки занимает продукция животноводства (85 %), а продукция растениеводства всего 1,6 %. Это говорит о том, что хозяйство специализируется на молочно-мясном производстве. Объем реализуемой продукции постоянно растет, соответственно увеличивается фонд заработной платы, происходит постоянное увеличение основных фондов. Все это говорит об эффективном использовании имеющихся ресурсов и правильном ведении хозяйства.

 

  1. 3 Структура и состав автопарка

 

Таблица 1.5 Структура и состав подвижного состава

Марка и тип подвижного

состава

Количество, шт

2007 г.

2008 г.

2009 г.

КамАЗ 5320

5

4

3

КамАЗ 5511

6

4

2

КамАЗ 55102

15

14

13

ГАЗ 53

6

5

5

ЗИЛ 130

2

1

1

Итого по автомобилям

34

28

24

Прицепы: ГКБ 8527

10

9

6

 

Проанализировав данные таблицы 1.5 можно сделать вывод, что количество автомобилей сокращается из-за финансовых потерь и убытков. Предприятие не способно покупать новую технику.

Таблица 1.6 Возрастной состав автомобилей

Виды транспортных средств

Количественный состав по возрасту

8-12 лет

12-16 лет

16-20 лет

Более 20

лет

Автомашины

0

3

6

2

11

2

7

Прицепы

0

4

2

0

2

1

2

Итого:

0

7

8

2

13

3

9

Из таблицы 1.6 видно что автомобильный парк давно не обновлялся, все автомобили уже более 12 лет на линии. А 35% автомобилей более 20 лет.

  1. 4 Анализ использования автомобильного парка

 

На основании анализа годовых отчетов транспортного предприятия выявлены основные технико-эксплуатационные показатели, на основании которых составляется таблица 1.7.

          Таблица 1.7 Технико-эксплуатационные показатели

Наименование показателей

Значение по годам

2007

2008

2009

1 Среднесписочное количество машин, ед.

34

28

24

2 Общая грузоподъемность, т

228

194

180

3 Автомобиле-дни в ремонте, ед.

5520

3865

2678

4 Коэффициент технической готовности

0,66

0,55

0,48

5 Коэффициент выпуска на линию

0,46

0, 40

0,21

6 Коэффициент использования пробега

0,52

0,51

0,51

7 Коэффициент использования грузоподъемности

0,74

0,75

0,74

8 Среднесуточный пробег, км

65

50

40

9 Отработано рабочих дней в году, дн.

246

251

245

10 Отработано автомобиле-дней, ед.

8364

7028

5880

11 Перевезено грузов, тыс. т

5,6

4,3

4,0

12 Грузооборот тыс. т/км

519,7

485,4

54,9

13 Всего затрат на техническое обслуживание, тыс. руб.

 

74

 

72

 

71

14. Трудоемкость ТО, чел∙ч.

2889

3020

3611

 

Анализируя данные таблицы 1.7 можно сделать вывод, что обновление автомобильного парка не производится, происходит его значительное снижение. Коэффициент технической готовности и выпуска на линию соответственно снижаются. Затраты на ТО и ТР имеют тенденцию к увеличению, грузоперевозки в 2009 году по отношению к 2007 году значительно снизились.

Наибольший суточный пробег совершают автомобили КамАЗ, так как эти автомобили задействованы на межрайонных перевозках.

Коэффициент пробега достаточно низкий, это связано с тем. Что автомобили в один конец делают холостой пробег.

Коэффициент использования грузоподъемности имеет низкое значение, так как при организации перевозок очень сложно загрузить каждый автомобиль полностью.

В общем можно сделать вывод, что автопарк несет убытки, из-за того что другие предприятия стали не платеже способны.

Для определения исходных данных применяемых при планировании объема и видов технического обслуживания и ремонтов нужно опираться на план автотранспортных перевозок.

План автотранспортных перевозок может разрабатываться аналитическим методом, а также усредненным методом на основании анализа провозных возможностей грузовых автомобилей.

 

  1. 5 Анализ структуры и состава водителей

 

Для того чтобы показать структуру и состав водителей нужно отобразить среднесписочный состав водителей 1, 2 и 3 класса, а также состав водителей по стажу работы. Данные приведены в таблице 1.4.

 

Таблица 1.4 Структура водительского состава

Наименование показателей

Количество, чел.

1

2

1 Общее количество водителей

26

2 Количество водителей по классности

I класса

II класса

III класса

 

22

4

0

 

Продолжение таблицы 1.4

1

2

3 Количество водителей по стажу работы

свыше 10 лет

от 5 до 10 лет

до 5 лет

 

24

0

0

 

Имея данные по классности и стажу, определяем коэффициенты классности и стажа по формулам [3].

Коэффициент классности τкл вычисляют по формуле:

                                                 ,                                                  (1.1)

где Бi – балл данной классности (I класс–5 баллов, II класс– 4, III класс–3);

                 ni – количество водителей данной классности;

       Бmax – максимальный балл;

       N – общее количество водителей.

                                       .

Коэффициент стажа τст вычисляют по формуле:

                                                 ,                                                    (1.2)

где Бi – балл в зависимости от стажа (свыше 10 лет – 5, от 5 до 10 лет – 4, до 5 лет – 3);

       ni – количество водителей данного стажа;

       Бmax – максимальный балл;

       N – общее количество водителей.

                                                 .

Анализируя значения показателей, установлено, что водительский состав имеет большой стаж работы (все водители имеют стаж более 10 лет) и высокую квалификацию (85 процентов имеют 1 класс). Это объясняется малой текучестью кадров, их постоянством работы и проведением повышения квалификации за счет обучения.

Малая текучесть кадров обусловлена социальными гарантиями и стабильной заработной платой, которые получают работники предприятия.

 

  1. 6 Характеристика производственно-технической базы

 

Производственно-техническая база предприятия разработана по типовым проектам. Площадь автогаражей 6219 м2, административных зданий 440 м2, АЗС 625 м2.

Автомобильная ремонтная мастерская разработана по типовым проектам и имеет несколько постов по ТО и ТР автомобилей. В АРМ-1 входят следующие участки: сварочный участок, аккумуляторный участок, шиноремонтный участок, участок по ремонту топливной аппаратуры, , а также инструментальный и оборотный склады. Все посты ТО и ТР и участки оснащены оборудованием согласно типового табеля.

Открытая стоянка автомобилей оснащена вентиляционными камерами для подогрева масляных поддонов двигателей в холодное время года, что способствует более легкому пуску двигателя зимой.

Проанализировав наличие оборудования по участкам и постам, можно сделать вывод, что предприятие оснащено оборудованием, не отвечающим номенклатуре типового табеля.

Плохая оснащенность ремонтных мастерских оборудованием сказывается на продолжительности и трудоемкости ТО и ТР, что приводит к длительным простоям транспорта.

В остальном можно отметить, что имеющееся оборудование в основном находится в исправном состоянии, но все оборудование уже устарело, обновление оборудования не проводится, что сказывается на качестве ТО и ТР автомобилей.

Для хранения запасных частей имеется металлический склад большой площади. В целом ремонтная служба обеспечена необходимыми зданиями и оборудованием. Перечень имеющегося оборудования приведен в таблице 1.5

          Таблица 1.5 Рабочее оборудование АТП

Оборудование

Модель

1

2

  1. 1. Гидравлический подъемник грузоподъемностью 16 т.

ПС-10

2. Электромеханический подъемник грузоподъемностью 5 т.

468

3. Тележка для снятия колес грузовых автомобилей

П-254

4. Стенд развал-схождение оптический

СКО-1

5. Компрессор для дизельных двигателей с гибким шлангом

КМ-201

6. Прибор для проверки карбюраторов и их регулировки

ППК

7. Тормозной стенд

СТС-3СП

8. Комплект инструментов слесаря-монтажника

2216Б, 2216М

9. Набор торцевых ключей с цилиндрическими головками

2336-II

10. Нагрузочная вилка

ЛЭ-2

11. Газоанализатор 4х компонентный с выходом на ПК

М-1,02

12. Вулканизатор для камер и покрышек

М-6134

13. Маслораздаточная колонка, производительностью 10л/мин.

367М5Д

14. Установка для заправки агрегатов автомобилей трансмиссионным маслом, производительностью 10л/мин.

3119Б

15. Солидолонагнетатель с электроприводом

390

16. Автоматическая воздухораздаточная колонка

С 411М

17. Тележка для транспортировки аккумуляторных батарей

ОГ.21

18. Винтовой стул

ОГ.02-000

19. Ларь для отходов

ОГ.03-000

20. Слесарный одноместный верстак

ОГ.08-000

21. Ларь для обтирочных материалов

ОГ.17-000

 

Продолжение таблицы 1.5.

1

2

22. Регулируемая подставка под ноги

ОГ.16-000

23. Воронка для слива отработанных масел

МВ-064

24. Стол-ванна для промывки воздушных фильтров

АВ-064

25. Станок обдирочношливовальный

ОШ-1

26. Станок для расточки тормозных барабанов

Р185

27. Дрель электрическая

Э-542

 

 

Техническое обслуживание и текущий ремонт организованы по тупиковому методу. Техническое обслуживание выполняет бригада персонала. Общее количество персонала, которое выполняет ТО и ТР составляет в колонне, но в основном к работам по ремонту и техническому обслуживанию привлекаются водители.

Существенным недостатком данного метода является недостаточная персональная ответственность исполнителей за выполненные работы. В случае преждевременного отказа сложно проанализировать все причины снижения надежности, так как агрегат обслуживают и ремонтируют рабочие различных подразделений. Кроме того, каждая бригада, как правило, имеет закрепленные за ней рабочие места, посты для ТО и ремонта, свое оборудование и инструменты, запас оборотных средств и запасных частей, то есть происходит сокращение программы и распыление материальных средств, что усложняет руководство производством ТО и ТР автомобилей.

 

  1. 8 Структура и состав ремонтных рабочих

 

Структура и состав ремонтно-обслуживающего персонала по роду деятельности приведена в таблице 1.5.

          Таблица 1.5 Структура и состав ремонтно-обслуживающего персонала

 Наименование должности

Количество, чел

Слесарь - ремонтник

Вулканизаторщик

Электрогазосварщик

Слесарь по ремонту топливной аппаратуры

Аккумуляторщик

Токарь

4

1

1

1

1

1

Итого

9

Проанализировав данные таблицы 1.5 видим, что ремонтно-обслуживающий персонал представлен не особо широким спектром различных профессий, что обусловлено сокращением штата.

 К инженерно- техническим работникам относятся: заведующий гаражом,  старший диспетчер, а также специалисты, работающие в бухгалтерии, плановом отделе. Инженерно-технические работники обеспечивают организацию работ выполняемых АТП.

 

ВЫВОДЫ

На основании анализа деятельности АО АТП можно сделать следующие выводы:

1. Подвижной состав представлен различными марками грузовых автомобилей имеющих срок службы более 12 лет, парк автомобилей практически не обновляется;

2. При проведении технических обслуживаний наблюдаются отклонения от технологии, а периодичность превышает допускаемые отклонения;

3. Ремонтно-обслуживающим персоналом ремонтная база укомплектована не полностью;

4. Отсутствует четкая организация производства ТО и ТР.

5. Применяемое оборудование имеется в недостаточном количестве и устаревшей модификации.

Поэтому целью дипломного проекта является совершенствование технического обслуживания.




Комментарий:

Раздел дипломной работы полный, все есть (чертежи, записка, приложение)


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы