Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Общий раздел
Название:
АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ООО «СВЕТЛЫЙ - Н» НОВОСПАССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Общий раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:

1. АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ООО «СВЕТЛЫЙ - Н» НОВОСПАССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1 Характеристика хозяйства

ООО «Светлый - Н» расположен в северо-западной части Новоспасского района Ульяновской области. Административно-хозяйственный центр находится в селе Троицкий Сунгур, которое располагается на расстоянии 15 км от районного центра р.п. Новоспасское, 122 км - от областного центра г.Ульяновска.

Пункты сдачи сельскохозяйственной продукции удалены от ООО на расстоянии:

 - мяса (Ульяновский мясокомбинат) - 122 км;

 - зерна (Новоспасский хлебоприемный пункт) - 15 км;

- молока (Новоспасский маслозавод) - 15 км.

Автотранспортные сообщения совхоза с административным центром района и пунктами приема сельскохозяйственной продукции осуществляется по дороге районного значения Новоспасское – Ульяновск общей протяженностью 122 км. Асфальтное покрытие дороги позволяет поддерживать хорошую автотранспортную связь хозяйства с областным и районным центрами в любое время года.

Основное направление хозяйства: в земледелии – зерновые, в животноводстве – молочно-мясное.

По климатическим условиям территория совхоза относится ко второму агроклиматическому району Ульяновской области с умеренным климатом достаточного увлажнения. В течение вегетативного периода высока вероятность суховеев и засух.

Зоне месторасположения хозяйства присущ континентальный климат. Жаркое, сухое лето с температурой доходящей до +400С , суровыми, малоснежными зимами с морозами до – 420С и ниже, короткая весна и быстрое таяние снегов, часто с сильными ветрами с преобладанием сухих и знойных. Среднегодовое количество осадков составляет 409 мм, из них только 130-133 мм составляют снеговые. В зимний период господствуют юго-восточные и северные ветра, а в летний период южного и западного направления.

Анализ климатических условий показывает, что температура воздуха и режим увлажнения территории совхоза благоприятный для возделывания сельскохозяйственных культур.

По характеру рельефа территория землепользования представляет собой равнины и лишь в северной части территории совхоза расположены склоны рассеченные оврагами, крутизна склонов от 0,5 до 3 градусов.

Овраги на территории совхоза задернованы и занесены. Рельеф хозяйства благоприятен для высокопроизводительной работы сельскохозяйственной техники в любой местности.

В границах землепользования естественных водных источников не имеется. Грунтовые воды находятся на глубине 10-16 метров, а в понижениях до 1 метра. В глубоких оврагах наблюдается выход грунтовых вод на поверхность.

Преобладающими почвами являются черноземы, которые занимают 5697 га площади или 98% пашни. Земельный фонд составляет 6124 га, из них пашни 5814 га.

Удельный вес пашни в структуре сельскохозяйственных угодий составляет 98%, это говорит о большой распаханности земли. Резерв роста пашни хозяйство не имеет. Сенокосы и пастбища занимающие незначительную часть в структуре сельскохозяйственных угодий нуждаются в орошении и других видах мелиорации т.к. в настоящее время хозяйству следует найти пути увеличения высокоинтенсивных культур в севообороте, совершенствовать структуру посевных площадей.

Структура и состав посевных площадей представлены в таблице 1.2.

Хозяйство имеет зерновое направление т.к. удельный вес зерновых культур составляет в среднем 51,8%.

Удельный вес в производстве кормовых культур составляет в среднем 32,2%.

 

Таблица 1.1 Состав и структура сельскохозяйственных угодий, %

Показатели

 

2006

2007

2008

Общая земельная площадь

га

6124

6124

6124

Всего с/х угодий, %

%

100

100

100

Из них:

 

 

 

 

пашня

%

98

98

98

сенокосы

%

0,2

0,2

0,2

пастбища

%

1,8

1,8

1,8

Площадь леса

га

4,0

4,0

4,0

Пруды и водоемы

га

0,7

0,7

0,7

Приусадебные участки

га

0,6

0,6

0,6

 

 

Таблица 1.2 Структура и состав посевных площадей

Культура

2008

га

%

Озимые, яровые зерновые и зернобобовые

2234

51,8

Кормовые культуры, всего:

1390

32,2

Кукуруза на силос

205

4,8

Многолетние травы на сено

425

9,8

Однолетние травы

460

10,7

Всего посевов

4314

100

Всего пашни

5814

-

 

В данном хозяйстве пашня используется очень интенсивно (95%), что на 5% выше показателя удельного веса посева, рекомендуемого системой земледелия Ульяновской области.

Данное хозяйство имеет зерновое направление, т.к. удельный вес зерновых культур составляет в среднем 51,8%.

Удельный вес в производстве кормовых культур составляет в среднем 32,3%, что соответствует нормам рекомендованных системой земледелия Ульяновской области.

Урожайность сельскохозяйственных культур имеет различные значения (Таблица 1.3).

 

Таблица 1.3 Урожайность культур за 2008 г.

Наименование культур

Урожайность, ц/га

1. Озимая пшеница

27,5

2. Яровая пшеница

18,2

3. Ячмень

19,5

4. Гречиха

20,7

5. Овес

19,5

6. Горох

13,9

7. Вика

28,4

 

Наибольшую урожайность имеют культуры озимая пшеница и вика, а наименьшую горох. Низкая урожайность гороха объясняется влиянием погодных условий в период уборки, в следствии этого имеются значительные потери, которые составляют около 30%.

 

 

1.2 Анализ структуры и состава автомобильного парка

 

Автомобильный парк хозяйства в качественном и количественном отношении полностью удовлетворяет потребности всех отраслей, цехов и структурных подразделений. Транспортные процессы в хозяйстве осуществляются как подвижным составом (автомобилями), так и транспортными агрегатами. На основании годовых отчетов хозяйства [  ], где представлена полная информация о структуре и состава автомобилей ООО «Светлый - Н».

Анализ показывает, что хозяйство имеет в наличии 27 автомобилей различных марок.

Наибольший вес в структуре составляют грузовые автомобили марки ГАЗ и УАЗ.

Проанализировав данные таблицы 1.4 можно сказать, что обновление парка не производится. Последний новый автомобиль был приобретен в 2001 году марки УАЗ. В основном срок службы превышает нормативный.

 

Таблица 1.4 Структура и состав АТП

Марка автомобиля

Значение по годам

2006

2007

2008

ЗИЛ- 130

2

2

2

КамАЗ-55102

3

3

3

ГАЗ- 53

2

2

2

ЗИЛ ММЗ- 554

2

2

2

ГАЗ-3307

4

4

4

ГАЗ-3102

4

4

4

ГАЗ-3507

5

5

5

УАЗ - 3303

3

3

3

УАЗ - 31514

1

1

1

УАЗ-2206

1

1

1

ВСЕГО

27

27

27

 

 

1.3 Анализ использования автомобильного парка

 

Автомобили в хозяйстве эксплуатируются на равнинной местности с умеренным климатом, как на твердых дорожных покрытиях (асфальтобетонном, цементобетонном), так и на проселочных дорогах хозяйственного значения  (категории эксплуатации- II, III, IV, V).

Грузоперевозки производятся как внутри хозяйства, так и за его пределами. Основными видами грузов являются: продукция растениеводства, продукция животноводства, запасные части, технологическое оборудование, строительные материалы и др. виды сельскохозяйственных грузов.

На основании анализа годовых отчетов [  ]  ООО «Светлый - Н» выявлены основные технико-эксплутационные показатели, на основании которых составляется таблица 1.5.

 

Таблица 1.5 Технико-эксплутационные показатели автомобильного парка

 

Наименование показателей

Значение по годам

2006

2007

2008

Среднесписочное количество автомобилей, ед.

27

27

27

Автомобиле- дни в ремонте, ед.

558

627

693

Коэффициент технической готовности

0,77

0,75

0,74

Коэффициент выпуска на линию

0,36

0,33

0,29

Коэффициент использования пробега

0,63

0,61

0,60

Коэффициент использования грузоподъемности

0,63

0,65

0,64

Среднесуточный пробег, км.

106

130

115

Отработано рабочих дней в году

251

265

260

Всего затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт, тыс.руб.

929,8

927,4

945,6

 

Анализируя данные таблицы 1.5 можно сделать вывод, что обновление автомобильного парка не производится, как следствие увеличиваются автодни в ремонте из-за фактического износа автомобилей. Коэффициент технической готовности и выпуска на линию соответственно снижаются. Затраты на ТО и ТР имеют тенденцию к увеличению, однако грузоперевозки в 2008 году по отношению к 2006 году немного увеличиваются.

Коэффициент использования грузоподъемности имеет низкое значение, так как при организации перевозок очень сложно загрузить каждый автомобиль полностью.

В общем можно сделать вывод, что автопарк за год делает достаточно большой объем перевозок и экономически себя оправдывает.

 

1.4 Анализ структуры и состава водителей

 

Для того чтобы показать структуру и состав водителей нужно отобразить среднесписочный состав водителей первого, второго и третьего класса, а так же состав водителей по стажу работы. Данные приведены в таблице 1.6.

 

          Таблица 1.6 Структура водительского состава

Наименование показателя

Количество, чел.

1 Общее число водителей

27

2 Количество водителей по стажу работы:

свыше 10 лет

от 5 до 10 лет

до 5 лет

 

15

7

5

 

Имея данные по классности и стажу определим коэффициенты классности и стажа по формулам [  ]:

                                    ,                                              (1.1)

где: Бi- балл данной классности (1кл-5 баллов, 2кл- 4, 3кл-3);

       ni- количество водителей данной класности;

       Бmax- максимальный балл;

       N- общее количество водителей.  

Коэффициент стажа τст вычисляют по формуле:

                                                    ,                                (1.2)

где: Бi- балл в зависимости от стажа (свыше 10 лет-5 баллов, от 5 до 10 лет-4, до 5 лет- 3);

ni- количество водителей данного стажа;

Бmax- максимальный балл;

N- общее количество водителей.

Анализируя значения показателей, установлено, что водительский состав имеет большой стаж работы (50% имеют стаж более 10 лет) и высокую квалификацию (5% имеют 1 класс). Это объясняется малой текучестью кадров, их постоянством работы и проведением повышения квалификации за счет обучения.

 

1.5 Анализ технического обслуживания автомобилей

 

Производственно-техническая база АТП разрабатывалась с учетом  типовых проектов. Схему планировки производственно-технической базы хозяйства отображена на рисунке 1.1, а так же приведена планировка ПТО рисунок 1.1. В состав производственно- технической базы входят: 1- ЦРМ, 2- токарный цех, 3- слесарный цех, 4- шлифовальный цех, 5- обкаточный цех, 6- цех топливной аппаратуры, 7- медницкий цех, 8- кузнечный цех, 9- сварочный цех, 10- склад, 11- мойка, 12- пункт технического обслуживания, 13- электро цех, 14- администрация ЦРМ, 15- склад запасных частей, 16- закрытый бокс хранения автомобилей, 17- шиномонтаж, 18- окрасочный цех, 19- пункт диагностики, 20- помещение мойки, 21- слесарный участок, 22- закрытый бокс для хранения легковых автомобилей, 23- диспетчерская, 24- операторская АЗС, 25- нефтехозяйство.

В состав ПТО  (Рис. 1.2) входят: 1- шкаф для приборов и приспособлений, 2-напольно- сверильный станок, 3- установка для очичтки и мойки деталей, 4- монтажный стол, 5- верстак мастера наладчика, 6- ванна для слива отработанного масла, 7- установка для смазки и заправки ОЗ- 4967м, 8- компрессорная установка, 9- солидолонагнетатель, 10- подъемник, 11- кран балка.

Рисунок 1.1 - Схема планировки производственно- технической базы

 

Рисунок 1.3 - Схема планировки ПТО

 

Проанализировав наличие оборудования можно сделать вывод, что ПТО недостаточно оснащено оборудованием, которое не отвечает типовой номенклатуре. В хозяйстве имеется частично технические средства ТО и ТР, перечень которых приведен в таблице 1.7.

 

Таблица 1.7 Перечень оборудования

Наименование

Марка

Количество, шт.

Верстак

Набор ключей

Домкрат

Таль электрическая

Гайковерт

Станок сверильный

Шкаф для приборов и

приспособлений

Установка для смазки и заправки

Компрессорная установка

Монтажный стол

Ванна для слива отработанного

масла

 

 

 

 

 

2Г125

 

 

ОЗ-4967М ГОСНИТИ

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

         

Плохая оснащенность ремонтной мастерской оборудованием сказывается на продолжительности и трудоемкости ТО и ТР, что приводит к длительным простоям транспорта.

В остальном можно отметить, что имеющиеся оборудование в основном находится в исправном состоянии, но все оборудование уже устарело, обновление оборудования не проводится, что сказывается на качестве ТО и ТР автомобилей.

В целом имеющееся оборудование позволяет проводить ТО и ТР на должном уровне, необходимым для поддержания автомобилей в исправном состоянии.

Для хранения запасных частей имеется кирпичный склад большой площади. В целом ремонтная служба обеспечена необходимыми зданиями и оборудованием.

Кроме того из-за финансовых трудностей хозяйство своевременно не может обеспечить приобретение запасных частей. Наблюдается увеличение простоев автомобилей на ТО и ТР. Обслуживающий персонал включает в себя 3 человека.

Техническое обслуживание автомобилей в основном проводится водителем с привлечением мастеров. Обслуживание проводится несвоевременно и непланомерно. Перечень выполняемых работ не соответствует нормативным требованиям и качество выполняемых работ находится на неудовлетворительном уровне. Техническое обслуживание в основном сводится к устранению неисправностей и текущему ремонту. Экономическое состояние хозяйства не позволяет своевременно приобретать запасные части, в следствие чего автомобили находятся в длительных простоях на ТО и ТР.

К инженерно- техническим работникам относятся: начальник цеха, заместитель начальника по ремонту, заместитель начальника по эксплуатации, руководители участков входящих в цех. Диспетчера, а так же специалисты, работающие в бухгалтерии, плановом отделе. Инженерно- технические работники обеспечивают организацию работ выполняемых АТП.

Проанализировав данные таблицы 1.7 видим, что имеющееся оборудование не позволяет проводить весь объем ТО и ТР автомобилей и не отвечает современным требованиям. Это приводит к снижению качества работ и как следствие к снижению работоспособности подвижного состава.

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ

 

На основании общей характеристики ООО «Светлый - Н» вытекают следующие выводы:

1 Это недостаточное оснащение производственно-технической базы хозяйства;

2 Отсутствует четкое планирование ТО автомобилей;

3 Подвижной состав представлен различными марками автомобилей имеющих срок службы более нормативного, парк автомобилей практически не обновлялся;

4 При проведении ТО и ТР наблюдаются отклонения от технических требований по режиму проведения, а периодичность превышает допустимые отклонения;

5  Необходимо провести подбор квалифицированных кадров и надлежащего технологического оборудования и инструмента для проведения ТО и ремонта подвижного состава предприятия.

При этом должен быть строгий учет выполненного объема работ каждым автомобилем, а планирование работ по ТО автомобилей проводить по круглогодовому графику, что обеспечит более равномерное использование производственных площадей, оборудование и рабочей силы. Это будет способствовать созданию постоянных кадров и повышению их квалификации;

6 С целью повышения эффективности использования подвижного состава предлагается разработка по созданию пункта технического обслуживания автомобилей в ООО «Светлый - Н».




Комментарий:

АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ООО «СВЕТЛЫЙ - Н» НОВОСПАССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы