Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Конструкторский раздел
Название:
РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА УДАЛЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Конструкторский раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:

3 РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА УДАЛЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

 

3.1 Основные виды воздействия автомобиля на окружающую среду и персонал.

 

Экологически опасны выбросы автотранспорта, которые составляют значительную долю поступающих в атмосферу загрязнителей. В некоторых городах выбросы автотранспортом загрязняющих веществ в общем их балансе поступления в атмосферу составляют 57-95 %.

В состав отработавших газов автомобилей входят более 200 раз­личных веществ: оксид углерода, предельные, непредельные и ароматические углероды, соединения азота, альдегиды, кетоны, сажа, бензин и др. Основными компонентами таких газов являются оксид углерода, диоксид азота, альдегиды, углеводороды, со­единения свинца и бензина.

Отработавшие газы поступают в нижние слои атмосферы, создавая сравнительно высокие концентрации вредных веществ в зоне дыхания человека.

В табл. 3.1 приведены данные о действии примесей в выбросах двигателей на организм человека.

 

Таблица 3.1 Предельные концентрации примесей

 

Примеси

 

пдк, %

Концент­рация примеси, %

Концентрация, %, и воздействие на человека

1

2

3

4

Оксид углерода

0,0008

0,0005-0,5

0,01 - хроническое отравление

0,05 - слабое отравление через

1 час   1 -потеря сознания

после нескольких вздохов

 

Оксиды азота

0,00009

(в пересчете

на N205)

0,004-0,2

0,0013 -раздражение

слизистых оболочек носа и глаз

0,004-0,0008 -отек легких

 

 

Продолжение таблицы  3.1

1

2

3

4

Углеродистые соединения

-

0,013-0,047

Раздражение слизистых оболочек, образование опухолей

Акролеин

-

0,001-0,004

0,005 -трудно переносим

Формальдегид

0,00001

4-7

0,007 -раздражение дыхательных путей и глаз

 

Сажа

0,000038

0,01-0,5

Загрязнение воздуха и воды, ухудшение видимости

Сернистый ангидрид

0,000012

0,003-0,05

0,0017 -раздражение глаз, кашель

0,004 -отравление через 3 мин

Примечание. Концентрация формальдегида, см33, сажи, мг/л.

 

При концентрации паров бензина в воздухе до 0,3 % у человека появляется головокружение через 10-15 мин, а содержание его 35-40 мг/л и вдыхание в течение 5-10 мин вызывают отравление с летальным исходом. В домах, расположенных в 10 м от проезжей части улицы, по которой проходит поток автомашин, раком заболевают в 3-4 раза больше людей, чем в домах, расположенных на расстоянии 50 м.

Отработавшие газы под действием солнечных лучей превращаются в реакционноспособные вещества, т. е. раздражают слизистые оболочки глаз и носоглотки, поражают зеленые насаждения и даже разрушают резиновые изделия. На загрязненность воздуха влияют интенсивность автомобильного движения, ширина проезжей части, ее техническое состояние. Для окружающей среды самым неблагоприятным фактором оказывается работа двигателя после остановки автомашины и его прогревания.

Применение сжатого природного газа сокращает выбросы ряда загрязняющих веществ, но приводит к выделению метана, повышаются требования к пожаробезопасности, в 5-6 раз сокращается длина пробега.

Экологически безопасно использование водорода в качестве альтернативного топлива, но возникают проблемы с его получением.

К одной из основных, трудно решаемых проблем относится проблема сокращения автотранспортом выбросов с отработавшими газами оксидов азота, а дизелями — и сажевых частиц.

Требует решения совершенствование и организация контроля выбросов загрязняющих веществ автотранспортными средствами, разработка нормативов выбросов.

Для снижения загрязнения атмосферного воздуха необходимо использовать малотоксичные или нетоксичные силовые установки. Значительно снизить поступление загрязняющих веществ в окружающую среду можно путем снижения токсичности выбросов (изменяя состав этилированного бензина), поддержания автотранспорта в хорошем техническом состоянии и т. п.

 

 

3.2  Анализ борьбы с выхлопными газами

Процесс замены загрязненного воздуха помещений свежим, чистым называют вентиляцией. После принятия  мер по совершенствованию технологии и оптимизации конструктивного исполнения оборудования с целью исключения воздействия вредностей на человека или снижения их уровней и концен­траций до предельно допустимых значений вентиляция позволяет наилучшим образом снизить избыточные количества теплоты, влаги, вредных газов, паров и пыли. Классификация производ­ственной вентиляции приведена на рисунке 3.1

Общеобменная вентиляция характеризуется более или менее равномерными подачей и удалением воздуха по всему объему помещения.

Местная вентиляция — это удаление заданных объемов воздуха только от определенных рабочих мест или подача его к определенным рабочим местам

 

                 Рисунок 3.1 Схема видов производственных вентиляций

 

Вытяжная общеобменная вентиляция необходима для активного удаления воздуха, загрязненного по всему объему помещения, при малой кратности воздухообмена.

Приточная общеобменная венти­ляция применима в помещениях с локальным выделением вредно­стей для создания воздушного подпора, усиливающего эффективность работы местной вытяжной вентиляции.

 Приточно-вытяжная вентиляция, которая может быть только общеобменной, целе­сообразна для обеспечения интенсивного и надежного обмена воздуха в помещениях.

Нерегулируемая естественная вентиляция (инфильтрация) осу­ществляется через неплотности строительных конструкций зда­ний — поры стен, перегородок, щели дверей, окон и пр. Органи­зованный и управляемый воздухообмен за счет естественных при­родных сил (ветрового и теплового напоров) называется аэрацией

Однако следует помнить, что аэрация применима лишь при наличии определенных конструктивных особенностей здания и значительных тепловыделений.

Местная вытяжная система вентиляции состоит из устройств, конструктивное оформление которых в зависимости от вида вредности (избыточные количества теплоты, влаги, пыли и т. п.) различно. Это могут быть кожухи, полностью или частично закрыва­ющие источник вредных выделений, вытяжные шкафы с рабочи­ми окнами для обслуживания, вытяжные зонты и бортовые отсосы (Отсасывание воздуха непосредственно из оборудования или из-под кожуха, которым оно укрыто, называет­ся аспирацией. Степень создаваемого в системах аспирации разре­жения должна быть тем большей, чем выше токсичность удаляе­мой вредности.

Местную приточную вентиляцию в виде воздушных душей уст­раивают в горячих цехах для защиты работающих от перегревания, а в виде воздушно-тепловых завес — для предотвращения проник­новения наружного воздуха в помещения в холодный период года, через открывающиеся ворота или двери.

Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к системам вентиляции:

   -    превышение объема приточного воздуха над объемом вытяжки 10.. .15%;

   -    подача воздуха в зоны с наименьшим выделением вредностей и удаление из мест наибольшего его загрязнения;

   -    отсутствие переохлаждения или перегревания работающих;

   -    выход загрязненного воздуха только в проветриваемые участки прилегающей территории;

   -    соответствие уровней шума и вибрации при работе вентиляции установленным нормам;

   -    простота устройства и надежность в эксплуатации;

   -    пожаро- и взрывобезопасность.

 

3.3 Описание устройства и работы конструкции.

 

Для удаления выхлопных газов предлагается установка изображенная на рисунке 3.2

Вытяжная катушка состоит из следующих основных узлов и деталей

1 – барабан ; 2 – стойка привода ; 3 – стойка воздуховода; 4 – привод пружины; 5 – связь; 6 – стяжка; 7 – фланец; 8 – шланг вытяжной; 9 – тормоз;

10 – насадка  газоприемная

Рисунок 3.2 Установка для удаления газов

 

Установка состоит из вытяжной катушки и вентилятора 11.Вытяжная катушка работает следующим образом. В нерабочем состоянии вытяжной шланг 8 намотан на барабан 1 катушки. Перед подсоединением к выхлопной трубе автомобиля шланг8 разматывается с барабана 1, а после отсоединения - вновь наматывается на барабан 8 под действием пружинного привода 4. Стопор, установленный на стойке воздуховода 3, удерживает барабан в требуемом положении. Установка работает следующим образом

 Потяните вытяжной шланг 8 и разматывается на требуемую длину, закрепляется г на выхлопной трубе автомобиля и включите вентилятор вытяжной сети.

 

3.4 Прочностные расчеты проектируемого устройства

 

3.4.1.Выбор вентилятора

Для удаления выхлопных газов из выхлопной трубы транспортных средств   необходимо соблюдать разность давлений

                                             Рв  < Рп                                                            (3.1)

Т.к. давление на выходе из выхлопной трубы транспортного средства составляет  Р= 956-1015 Па , а давление создаваемого вентилятором

Рп=1430-900 Па самое близкое  по значению, то по таблице  выбираем вентилятор FA-1800/СП оптимально подходящий по параметром .

Рп=1430-900 Па – полное давление

Q =300-1300 м3/ч – производительность (расход)

 

3.4.2.Выбор электродвигателя

Мощность электродвигателя подбирается для проектируемого вентилятора и должна быть не ниже необходимой
                                                                     N=P V                                                    (3.2)

                                         N= 1.43·1300=1859 Вт

где Р- давление ,МПа

      W- производительность, .

 Из существующих типов двигателей выбираем преимущественно асинхронные электродвигатели трехфазного тока единой серии А .

Из таблицы  3.1  выбираем электродвигатель необходимый для создания оптимальной чистоты вращения вентилятора, при создания необходимого давления Рп=1430-900 Па . Выбранный  тип двигателя АИР Е71А2У3, мощностью 0,55кВт, напряжение 380В , частота тока  50  Гц , частота вращения 2730об/мин , вес 14,5 кг.

 

3.4.3.Расчет резьбы на прочность

 

Определяем нагрузку которую выдерживают болтовые соединения фланца закреплены на 8 болтов марки М8: Расчетная схема приведина на рисунке 3.3

Рисунок 3.3 Расчетная схема резьбового соединения

Осевая сила растягивающая болта

                                   F0 = [K3 (1- χ)+ χ]·F·                                         (3.3)

где: z - число болтов в соединении

      К3 – коэффициент затяжки болта;  К3 = 5

      χ – коэффициент внешней нагрузки для соединений с прокладкой χ = 0.6

                                               F0=                                                 (3.4)

                                   F ≤               (3.5)

                               F=

Допустимое напряжение для болта

                                               [σ]р = 0,6 σт                                                  (3.6)      

[σ]р =0.6 ·200 · 106 = 120 МПа

для стали Ст.3 пределом текучести   σт = 200 МПа.                        

 Расчет резьбы на прочность

Условия прочности

                                                     τср ≤ [τ]ср                                               (3.7)

где : τср – расчетное напряжение среза в резьбе ,

       [τ]ср – допускаемое напряжение среза в резьбе;

                                                                              (3.8)

осевое усилие, действующее на болтовое соединение (состоит из 8 болтов)

                                             (3.9)

для болта

F= 8·3,14·0,004918·0,8·0,005·50∙106=24708,032 Н

для гайки

F= 8·3,14·0,006·0,8·0,005·50∙106=30144 Н

где  Н – высота гайки ;

        К – коэффициент формы резьбы ; К = 0.8

        d1 – внутренний диаметр резьбы;

        d – наружный диаметр резьбы;

Для проведения расчетов изобразим упрощенную схему нагружения стержня. (рисунок 3.4).

Итак, наша болт  представляет собой стержень с жестко закрепленным концом А и свободным концом В.

Рисунок 3.4 – Схема нагружения стержня с жестко закрепленным концом

 

Расстояние от жесткой заделки до свободного конца = 60мм, сечение  Сила F, действующая на конец стержня , создает изгибающий момент. Силу F принимаем равной 70 кН

Изобразим расчетную схему.

Рисунок 3.5– Расчетная схема нагружения стержня

 

Определим реакции опор. Составим уравнение суммы моментов относительно точки А.

                                                                                           (3.10)

Отсюда выведем формулы реакции опор и момента ;

Реакция опоры относительно оси Х

                                            (3.11)

Реакция опоры относительно оси Y

                                   2)                                          (3.12)

                                                                                                       (3.13)

                                            Ray= 70 кН

Определяем момент относительно точки А

                                3)                                       (3.14)

                                                 Ма = F·l                                                 (3.15)

Ма=70·6∙103=420∙103кН∙м

Проведем проверку расчета момента

                                                                                                   (3.16)

                                                                                     (3.17)

                                        70·6∙103 +420∙103=0

 

3.4.4.Расчет заклепочного соединения на прочность

Рисунок 3.6 Расчетная схема клепанногог соединения.

 

Максимальная поперечная сила действующая на заклепку:

                                                                                       (3.18)

где d3 – диаметр заклепки , 6мм

       i – число плоскостей среза; i = 1

       z – число заклепок ; 23 шт

       δ – толщина самой тонкой склепываемой детали; 1,5мм

       t – расположение занимаемое заклепок в ряд (шаг) ;

                                                 t = (2….2.5) d                                        (3.19)

        t = 2.5×6=15мм

условные допускаемые напряжения соответственно на срез и смятие:

[τ]ср = 140 МПа для Ст.3

[σ]р = 160 МПа для Ст.3

 

  1. 4.5.Расчет сварного соединения на прочность

1 – нормальный ; 2 – вогнутый ; 3 – выпуклый

Рисунок 3.7 Расчетная схема шва

Максимальная растягивающая нагрузка:

                                                                                         (3.20)

где    К – катет ,70мм

         lш – длинна сварного шва ,20 мм

                                       [τ]ср =0,6· [δ]р

                [τ]ср = 0,6 · 200·106 = 120·106 Па

         σ– толщина деталей ,мм

        [σ]р – 200 МПа

          

3.5 Правила эксплуатации.

   

Последовательность монтажа вытяжной катушки

    а) Установить катушку на место эксплуатации; стойки могут крепиться к стене, потолку или балке.

     б) В том случае, если положение выходного фланца вентилятора катушки нужно изменить, отвернуть болты, крепящие вентилятор к стойке воздуховода, развернуть вентилятор выходным фланцем в нужную сторону и вновь закрепить болтами на катушке.

     в) Для катушки SERF подключить электродвигатель вентилятора к сети электропитания через магнитный пускатель.

     г) Для приведения катушки с пружинным приводом, находящимся в свободном состоянии, в рабочее положение, необходимо заневолить пружину привода; барабана. Для этого нужно размотать катушку вручную, сняв барабан со стопора и потянув за шланг. Затем застопорить барабан, снять тормоз 9 и намотать шланг вручную при неподвижном барабане. Для обеспечения полного сматывания размотать дополнительно 1 ...3 витка шланга и снова навить его на неподвижный барабан. Установить на место тормоз и проверить функционирование катушки.

При установке катушки на стену или потолок, стойки катушки должны крепиться на ровную поверхность. Перекос стоек при затяжке крепежных болтов недопустим,  это приводит к заклиниванию барабана. Для компенсации перекоса использовать прокладки под опорную поверхность стоек. При правильной установке катушки барабан должен вращаться свободно.

В процессе эксплуатации вентилятора периодически необходимо проводить:

 внешний осмотр вентилятор с целью выявления механических повреждений;

-проверку состояния болтовых соединений и крепления вентилятора к монтажным кронштейнам;

-проверку состояния и крепления рабочего колеса, при •

необходимости очищать рабочее колесо и внутреннюю полость вентилятора от загрязнений;

- проверку надежности заземления вентилятора и двигателя.

 

3.6 Технико- экономическое обоснование конструкции .

 

Затраты на изготовление конструкции зависят от места проведения работ. Так как работы по изготовлению конструкции выполняются в условиях центральной ремонтной мастерской хозяйства, то цеховые затраты на ее изготовление Сц.кон, руб,  подсчитывают по формуле:

                                Сц.кон.=Сг.д..+ Сп.д. + Ссб. + Со.п                                                   (3.21)

где  Сг.д. – стоимость готовых деталей, руб.;

        Сп.д. –  цена покупных деталей, изделий, агрегатов, руб.;

        Ссб. – полная заработная плата (с начислениями) производственных рабочих, занятых на сборке конструкции, руб.;

        Со.п – общепроизводственные (цеховые) накладные расходы на изготовление конструкции, руб.

Стоимость готовых деталей определяется по выражению:                                          

                                         Сг.д. = Сдет. + Сизг.,                                           (3.22)

где Сдет – стоимость заготовок деталей рабочих органов, руб.;

       Сизг – стоимость изготовления деталей, руб.

Стоимость заготовок деталей рабочих органов составит:

                                     Сдет. = Qз Сз.,                                                (3.23)

где Qз – масса материала заготовки, кг.;

      Сз  – стоимость 1 кг заготовки, руб.

Результаты расчетов сводим в таблицу 3.2.

Общая стоимость готовых деталей составит:

Сг.д. =  3832 руб.

Цена покупных изделий для сборки отдельных деталей конструкции, берется по прейскуранту:

Сп.д. = 5320 руб.

 

Таблица 3.3 Стоимость изготовления деталей конструкции

 

Наименование

детали

Масса

заготовки,

кг

Стоимость

материала

заготовки,

руб.

Общая стоимость

материала

заготовки,

руб.

Стоимость изготовле-ния

детали,

руб.

Общая стоимость

готовой

детали,

руб.

Вытяжное устройство

Барабан

9,5

22,3

212

435

647

Стойка привода

6,8

22,3

152

185

337

Стойка воздуховода

4,5

22,3

101,4

126

227,4

Привод пружинный

1,2

21,6

26

85

111

Связь

3,9

22,3

87

325

412

Стяжка

25,6

22,3

571

235

806

Фланец

12,4

22,3

277

150

427

Шланг вытяжной

6,4

34,6

222

210

432

Тормоз

3,2

24,8

80

84

164

Насадка газоприемная

5,1

24,8

126,5

142

268,5

Итого стоимость готовых деталей разработок, руб.:

3832

 

Полная заработная плата производственных рабочих, занятых на сборке конструкции, составит:

                                Ссб. = Со.сб. + Сд.сб. + Ссоц.сб., руб.                             (3.24)

где Со.сб. и Сд.сб  – основная и дополнительная заработная плата производственных рабочих, занятых на сборке, руб.;

     Ссоц.сб. – начисления по социальному страхованию на заработную плату этих рабочих, руб.

Основную заработную плату производственных рабочих, занятых на сборке конструкции, рассчитываем по формуле:

                                        Со.сб = Тсб  Сч, руб.                                          (3.25)

где  Тсб. – нормативная трудоемкость сборки конструкции, чел ∙ ч.;

                                     Тсб. = Ксtсб., руб.                                              (3.26)

где Кс – коэффициент, учитывающий соотношение между полным и оперативным временем сборки и равный 1,08;

   ∑tсб. – суммарная трудоемкость сборки составных частей конструкции, чел ∙ч.

                                          ∑tсб. = 10,0 чел ∙ ч.

                                Тсб. = 1,08 ∙ 15,0 = 16,2 чел ∙ ч.

                           Со.сб. = 16,2 ∙ 1,025 ∙ 32,5 = 540 руб.

Дополнительная заработная плата:

                                       Сд.сб. = 0,3 Ссб., руб.                                          (3.27)

                                   Сд.сб. = 0,3 ∙ 540 = 162 руб.

Начисления по социальному страхованию:

                                   Ссоц. = 0,12 (Ссб. + Сд.сб.), руб.                              (3.28)

                            Ссоц. = 0,12 (540 + 162) = 84,24 руб.

                           Ссб. = 540 + 162 + 84,24 = 786,24 руб.

Общепроизводственные накладные расходы на изготовление конструкции:

                                          Соп. = Ссб. Rоп./100, руб.                                (3.29)

где Rоп = 60 % – процент общепроизводственных расходов.

                                   Соп. = 786,24 ∙ 60/100 = 472 руб.

                  Сц.кон. = 3832 + 5320 + 786,24 + 472 = 10 410 руб.

Таким образом, затраты на изготовление конструкции составят 10410 рублей.




Комментарий:

РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА УДАЛЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы