Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Главная > Тех. дипломные работы > автомобили
Название:
Проект РММ с зоной ТО и Р для лесотранспортных машин в условия ООО «Эжватранс»

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дипломные работы
Подкатегория: автомобили

Цена:
0 грн



Подробное описание:

РЕФЕРАТ

Дипломный проект на тему: «Проект РММ с зоной ТО и Р для лесотранспортных машин в условия ООО «Эжватранс».

Ключевые слова: ЛЕСОТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ, ПЦТО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ, ТРУДОЕМКОСТЬ, СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, КОЭФФИЦИЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ, ОХРАНА ТРУДА, ОСВЕЩЕНИЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ УЧАСТКИ.

Проект состоит из пояснительной записки в    страниц печатного текста, 19 таблиц, 5 рисунков, графической  части, выполненной на 8 листах формата А1, 2 приложений.

В первой части проекта дан анализ производственной деятельности предприятия.

Во второй ( технологической) части произведены расчеты количества ТО и ТР, трудоёмкости. Произведены расчеты необходимого количества постов ТО и Р для лесовозной техники, числа ремонтных рабочих, подобрано оборудование, определена необходимая площадь производственных участков, а также приведено обоснование технологического процесса. произведены расчеты по вентиляции, освещению.

В третей (конструкторской) части разработано приспособление для полировки рабочей поверхности цилиндра двигателя на снимая его с автомобиля или обкаточного стенда.

В четвертой (экономической) части приведены расчеты эффективности разработанной темы дипломного проекта.

В пятой части приведены результаты исследований влияния разработанных в дипломном проекте мероприятий по повышению коэффициента технической готовности –КТГ.

В шестой (охрана труда) части дипломного проекта дан анализ опасных и вредных факторов, а также составлена соответствующая инструкция по охране труда.

В заключении изложены выводы и предложения по повышению эффективности работы лесотранспортных машин.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Реферат

Введение

1. Краткая характеристика предприятия

1.1. Производственная деятельность, производственная
программа

1.2. Технологический процесс основного производства,
техническая оснащенность предприятия

1.3. Характеристика РОБ предприятия, технологический
процесс ТО и ремонта

1.4. Обоснование выбора темы дипломного проекта

2. Технологическая часть

2.1. Определение годовой производственной программы
РММ АТП ООО «Эжватранс»

2.1.1. Определение количества технических
обслуживаний и ремонта

2.1.2. Определение общей трудоёмкости ТО и ремонта

2.2. Определение численности производственных
рабочих и ИТР

2.3. Расчёт и выбор оборудования.
Определение площадей объектов РММ

2.3.1. Расчет числа постов ТО и Р и количества станков

2.3.2. Определение площадей производственных участков

2.4. Расчет основных параметров РММ ООО «Эжватранс»

2.4.1. Расчет отопления помещений РММ

2.4.2. Расчет вентиляции производственных участков

2.4.3. Расчет освещения производственных помещений

2.5. Обоснование выбранного технологического
процесса ТО и Р

3. Конструкторская часть

3.1. Переносной хонинговальный станок

3.2. Расчёт вала

3.3. Расчёт шпоночного соединения шкива
с валом электродвигателя

4. Экономическая часть

4.1. Определение эксплуатационных затрат проектируемого РММ

4.2. Расчет по труду и заработной плате

4.3. Расчет расходов на содержание и эксплуатацию
оборудования

4.4. Определение экономического эффекта от внедрения
намеченных в проекте мероприятий

4.5. Расчет дисконтируемой стоимости и капитальных вложений

4.6. Расчет коммерческого эффекта за 5 лет

5. Исследовательская часть
Исследование влияния различных факторов на коэффициент
технической готовности лесотранспортных машин

5.1. Энергоёмкость производственного процесса

5.2. Влияние разработанных мероприятий на повышение
эффективности производства

6. Охрана труда

6.1. Общие положения

6.2. Анализ опасных и вредных факторов

6.3. Требования нормативно-технической документации

6.4. Инструкция по охране труда для рабочих, занятых
ремонтом и ТО автомашин и оборудования

Заключение

Литература

Приложение 1

Приложение 2

 

Доклад

Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии.

На ваше рассмотрение представлен ДП на тему: Проект РММ с зоной ТО и Р для лесотранспортных машин в условиях ООО «Эжватранс».

Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки на 91-ой странице и графической части на 8-и листах, формата А1.

ООО Эжватранс располагается в Эжвинском районе города Сыктывкара. Основным  назначением предприятия является осуществление транспортных и погрузочно-разгрузочных работ для ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК» и дочерних предприятий, осуществление междугородних технологических перевозок, автобусных перевозок рабочих, оказание ремонтных услуг.

Вывозка производится автомобилями Минского и Камского автозаводов.

Лесовозы ООО «Эжватранс» доставляют ежедневно 6000-7000 кубометров древесины. Радиус движения лесовозов сегодня достигает 400 километров. Перевозка лесопродукции за 2007 г. составила 2284 тыс.м3 при при плане 2400 тыс. м3. Коэффициен технической готовности составил 0,76 при расчетном 0,8.

На автотранспортном предприятии ООО «Эжватранс» техническое обслуживание автомобилей выполняется не в полном объеме, принятом в положении по техническому обслуживанию. Так как для качественного проведения технического обслуживания и ремонта не хватает постов ТО и ТР, а также оборудования и приспособлений, что ведет к длительным простоям техники в ремонте и в ожидании его.

Учитывая вышеизложенное  и в целях повышения эффективности использования РОБ , мною разработан проект ремонтно-механической мастерской с зоной технического обслуживания и ремонта для лесотранспортных машин в условиях ООО «Эжватранс».

В технологической части проекта произведен расчет количества и трудоёмкости технических обслуживаний и ремонтов. Разработан проект ремонтно-механической мастерской с постами, участками, расстановкой оборудования. По расчетам предусмотрено в АТП-1 27 постов, а  в АТП-2 8 постов. Производственная зона является основной, остальные участки являются функционально подчиненными и предназначены для бесперебойной работы в зоне технического обслуживания и ремонта.

В проекте принят технологический процесс ТО и Р , согласно которого машина, возвращаясь с линии, проходит КПП, где производится осмотр контрольным механиком, исходя из результатов осмотра определяется потребность в ремонте.

Для проведения технического обслуживания и ремонта согласно положения составлен график на июнь месяц. График является основным документом для планирования и учета  работы. Он составляется старшим механиком, утверждается главным инженером и заполняется контрольным диспетчером.

 В конструкторской части проекта разработана конструкция переносного хонинговального станка и произведен расчет шлицевого вала.

Переносной хонинговальный станок предназначен для доводки поверхности цилиндров двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 после их расточки в случае наличия обнаружения брака или незначительных отклонений от заданных параметров, допущенных в механическом цехе при расточке и хонинговании цилиндров двигателя, в ходе технологического процесса ремонта не снимая двигатель с обкаточного стенда или автомобиля. Станок устанавливается непосредственно на блок цилиндров двигателя.

Он состоит из электродвигателя мощность 0,25 кВт; ременной передачи; корпуса станка с приводным валом, на котором закреплена головка с режущим инструментом; стойки; тяги-рукояти. В качестве режущего инструмента используется шлифовальная шкурка или бруски. Пределы обрабатываемых диаметров цилиндров двигателя, 130-140 мм.

Станок для доводки цилиндров прост в изготовлении, его можно изготовить в любой мастерской, имеющей металлообрабатывающие станки.

В исследовательской части выявлено влияние различных факторов на КТГ. Расчет показал, что в результате проведенных мероприятий КТГ можно повысить с 0,76 до 0,81, за счет уменьшения времени простоев в ТО и Р и ожидании их. В результате чего высвобождается 28 машин, которые можно арендовать другим предприятиям.

В разделе охраны труда разработаны мероприятия по улучшению условий труда ремонтных рабочих и сокращения травматизма. Составлена инструкция по охране труда для рабочих, занятых ремонтом и ТО автомашин и оборудования

В экономической части проекта произведен расчет экономической эффективности от внедрения проекта, рассчитан коммерческий эффект, который составил 111,114 млн. рублей, со сроком окупаемости 2,6 года.

Экономическая эффективность подтверждается расчетами, приведенными в таблице «Показатели экономической эффективности».

Спасибо за внимание.

Доклад окончен.                                                    

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Производственный процесс обеспечения сырьем ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК» и перевозки технологических грузов между его цехами осуществляется автотранспортным предприятием ООО «Эжватранс» автомобилями марки МАЗ и КамАЗ. Для поддержания их в работоспособном состоянии необходимо иметь хорошо организованную и оснащенную базу ТО и Р.

Внедрение проекта РММ с зоной ТО и Р для лесотранспорных машин ООО «Эжватранс» и мероприятий, разработанных в дипломном проекте, позволит увеличить КТГ автомобилей до 0,81 и получить экономический эффект в размере 4062,45 тыс. рублей, а также дисконтированную чистую прибыль в размере 69,271 млн. рублей. Срок окупаемости капитальных вложений 1,9 года. При этом улучшается организация труда, снижаются простои автомобилей в ожидании технического обслуживания и ремонта, а также и во время их проведения за счет более высокой механизации технологического процесса. Повышение КТГ дает реальную возможность увеличить объем перевозок как с нижних складов леспромхозов, так и на внутренних перевозках технологических грузов ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК», что позволяет значительно улучшить экономическое состояние предприятия. Кроме того с введением новой РММ значительно улучшается санитарно-бытовые условия обслуживающего персонала.




Комментарий:

Диплом хорош!


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы