Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Конструкторский раздел
Название:
Проектирование конструкции прибора для проверки системы питания дизеля

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Конструкторский раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:

 5. Конструкция прибора для проверки системы питания дизеля

5.1. Обоснование конструкции прибора

Улучшение использования машинно-тракторного парка сельского хозяйства возможно только на базе научно-обоснованной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющую обеспечить достаточную работоспособность и исправность машин. Для содержания технико-экономических показателей машин в установленных пределах необходимо управлять техническим состоянием машин. Управление заключается в обосновании и назначении видов и периодичности технического обслуживания, видов и методов ремонта, критериев предельного состояния, степени восстановления технического ресурса составных частей, продолжительности эксплуатации до списывания и т.д.

Техническое обслуживание в зависимости от вида машин, конструкции составных частей может заключаться в выполнении как плановое, так и после достижения элементами машин определенного технического состояния.

Техническое обслуживание - комплекс работ по поддержанию работоспособности машин при их использовании, хранении и транспортировки.

Использование машин без проведения очередного технического обслуживания не допускается.

Для определения технического состояния машин используется две группы методов контроля (диагностирования): с помощью органов чувств и инструментальные.

Органолептические методы - осмотр, ослушивание, проверка механизмов на ощупь дают оценку качественных признаков технического состояния, позволяет выявить с допустимой погрешностью причины отказа и потери работоспособности машины. Инструментальные методы, предусматривающие использование

 

 

 

 

 

ДП.30.46.051.00.00.000.ПЗ

 

 

 

 

 

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Разраб.

Наталюткин

 

 

Обоснование конструкции прибора для проверки системы питания дизеля

Литера

Лист

Листов

Провер.

Тронев

 

 

 

 

 

1

14

 

 

 

 

 

ВГСХА

каф. ЭМТП

 

 

Н. контр.

Айтмуратов

 

 

Утв.

Ряднов

 

 

 

специальных приборов, стендов и другого оборудования, обеспечивают количественное измерение параметров технического состояния машины, изменяющихся во времени, в связи с износом деталей.

Различают следующие виды диагностирования: в процессе технического обслуживания, заявочное и ресурсное.

Диагностирование при техническом обслуживании проводится с целью определения необходимости проведения той или иной операции технического обслуживания и соответственно сокращает трудоемкость технического обслуживания.

При проведении диагностирования системы питания, а именно проверки топливоподкачивающего насоса по нагнетаемому давлению.

Проверка состояния подкачивающего насоса, перепускного клапана.

Очистите топливный насос, установленный на дизеле, корпус фильтров тонкой очистки топлива и топливопроводы, идущие от ФТО до ТНВД и топливоподкачивающего насоса. Подключите манометр к системе топливоподачи низкого давления (рис. 5.1). Для этого рукав манометра присоедините с помощью штуцера  к нагнетательной магистрали подкачивающего насоса перед фильтром тонкой очистки. Прокачайте систему топливоподачи, удалив из нее воздух с помощью продувочного клапана. Пустите дизель, проверьте и при необходимости отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала. Установите номинальную частоту вращения коленвала дизеля при холостой работе и измерьте давление датчика до фильтра тонкой очистки. По полученным данным оцените состояние покачивающего насоса. В табл. 5.1 приведены номинальные, допустимые  и  предельные значения  давления до фильтра. Если давление топлива до фильтра имеет предельное значение, то неисправен подкачивающий насос: завис или засорился перепускной или нагнетательный  клапан (разберите и очистите  их); деформировалась пружина поршня (замените пружину); износилось сопряжение поршень-цилиндр (замените подкачивающий насос).

 

 

 

 

 

ДП.30.46.051.00.00.000.ПЗ

Лист

 

 

 

 

 

2

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

Таблица 5.1

Давление топлива до ФТО топливной системы дизелей тракторов

 

 

Тракторы

 

 

 

Давление перед фильтром, МПа

номинальное

допускаемое

предельное

К-701

0,13-0,23

0,08-0,18

0,07

К-700А

0,13-0,23

0,08-0,18

0,07

Т-150К

0,25-0,30

0,20-0,25

0,08

МТЗ-80/82

0,12

0,10

0,07

ЮМЗ-6 и модификации

0,12

0,10

0,07

Т-40 и модификации

0,12

0,10

0,07

Т-4А

0,12

0,10

0,05

ДТ-75М

0,12-0,15

0,12

0,07

ДТ-75

0,12-0,15

0,08

0,07

МТЗ-50/52

0,12

0,09

0,07

 

Рис.5.1 Определение состояния перепускного клапана и подкачивающего насоса.

 

 

 

 

 

ДП.30.46.051.00.00.000.ПЗ

Лист

 

 

 

 

 

3

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

Недостатком данного метода является  то, что мы не можем проверить состояние подачи топлива до насоса, которая проверяется следующем методом:

Очистите топливный насос и топливопровод низкого давления от топливного бака  до топливоподкачивающего насоса. Попробуйте запустить дизель. Если дизель не запускается или запускается, но работает с перебоями, проверьте герметичность всасывающей полости топливоподачи. Отверните штуцер, соединяющий топливопровод  с корпусом (входным каналом) топливоподкачивающего насоса. С помощью удлиненного штуцера соедините устройство КИ-28141 (рис. 5.2) и топливопровод  с корпусом топливоподкачивающего насоса. Пустите дизель и измерьте вакуумметрическое давление в полости всасывания топлива с помощью вакуумметра  устройства. Если вакуумметрическое давление меньше 0,05...0,07 кгс/см2, значит негерметично соединены сопряжения линии топливоподачи от бака  до топливоподкачивающего насоса или имеет место прорыв трубки топливоподачи, или завис перепускной клапан насоса подкачки топлива. Если же вакуум более 0,08...0,1 кгс/см2, засорена линия топливоподачи от бака  до топливоподкачки  (засорен ФГО топлива, топливопроводы, загерметизирован топливный бак). Разберите узлы и сопряжения линии топливопровода и устраните неисправность. Соберите линию топливоподачи и еще раз проверьте ее техническое состояние.

Рис.5.2 Определение герметичности полости всасывания системы подачи топлива устройством КИ-28141

 

 

 

 

 

ДП.30.46.051.00.00.000.ПЗ

Лист

 

 

 

 

 

4

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

Нами предложено выполнять эти проверки одновременно, используя  нашу конструкцию прибора для диагностирования.

Схема подключения прибора представлена на рис.5.3

Рис.5.3 Схема применения разработки

Очистите топливный насос, установленный на дизеле, корпус фильтров тонкой очистки топлива и топливопроводы. Подключите прибор к системе топливоподачи низкого давления. Для этого рукав, соединенный с манометром прибора присоедините с помощью штуцера у нагнетательной магистрали подкачивающего насоса перед фильтром тонкой очистки. Затем с помощью удлиненного штуцера подсоедините  рукав вакуумметра к выходной магистрали фильтра грубой очистки. Пустите дизель и по полученным показателям определите состояние топливоподкачивающего насоса. Если давление топлива  до фильтра тонкой очистки имеет предельное значение, то неисправен подкачивающий насос: завис или засорился перепускной или нагнетательный клапан (разберите и очистите их ); деформировалось пружина поршня (замените пружину); износилось сопряжение поршень-цилиндр(замените подкачивающий насос). Если вакуумметрическое разряжение меньше 0,05..0,07 кгс/см2 0,08, значит негерметично соединены сопряжения линии топливоподачи от бака до      

 

 

 

 

 

ДП.30.46.051.00.00.000.ПЗ

Лист

 

 

 

 

 

5

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

топливоподкачивающего насоса или имеет место прорыв трубки топливоподачи, или завис перепускной клапан насоса подкачки топлива. Если же вакуум более 0,08..0,1 кгс/см2 , засорена линия топливоподачи от бака до топливоподкачки (засорен ФТО топлива, топливопроводы, загерметизирован бак). Разберите узлы и сопряжения линии топливопроводы и устраните неисправности. То есть прибор позволяет определить состояние топливоподкачивающего насоса и пути устранения неисправностей, если таковые обнаружатся, и как следствие идет сокращение трудоемкости диагностирования и ремонта.

Таблица 5.2

Технологическая  карта диагностирования

п/п

Содержание работы и

методика ее выполнения

Технические

требования

Приборы,

приспособления,

инструменты

1

2

3

4

1

Очистите топливный насос, установленный на дизеле, корпус фильтров тонкой очистки топлива и топливопроводы

 

Щетка, ветошь

2

Установить устройство для

проверки топливной системы.

Герметичность

соединений

Устройство,

Ключи 13х14,

17х19, 22х24

3

Запустить двигатель и прогреть

до рабочей температуры.

Температура

80-900 С

 

4

По полученным показателям определите состояние топливоподкачивающего насоса.

 - номинальное вакуумметрическое разряжение

0,08..0,1 кгс/см2,

 -номинальное давление перед фильтром

 1,2-1,5 кгс/см2

 

 

 

 

 

 

ДП.30.46.051.00.00.000.ПЗ

Лист

 

 

 

 

 

6

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

5.2. Расчет экономической эффективности конструкции прибора

Для выполнения расчетов по экономическому обоснованию разработанной конструкции необходимо определить затраты материально-денежных средств на его изготовление по формуле

         ,                                (5.1)

где СКД – стоимость корпусных деталей, руб; СОД – стоимость изготовления оригинальных деталей, руб; СПД – стоимость покупных деталей, руб; ССБ – затраты на сборку конструкции, руб; СОБР – общепроизводственные расходы, приходящиеся на разработку конструкции, руб.

,                                                  (5.2)

где Р – вес металлоизделий, 0,3 кг; Ц – цена 1 кг металлоизделий, 40 руб/кг.

 руб.                           

Определяем  издержки  (затраты) на изготовление оригинальных деталей по формуле:

                                      ,                                    (5.3)

где Спр.н – заработная плата производственных рабочих, занятых на изготовление оригинальных деталей, р.; См.з – стоимость материала заготовки для изготовления оригинальных деталей, р.

Полная заработная плата равна:

Спр.н = Спр + Сд + Сесн,                                           (5.4)

где Спр и Сд – основная и дополнительная заработная плата производственных рабочих, р; Сесн – начисление налогов на зарплату, руб..

Основная заработная плата равна:

                                      ,                                     (5.5)

где t – трудоемкость изготовления деталей, чел.-ч.; СЧ – часовая тарифная ставка рабочих, занятых изготовлением деталей, руб; kд – коэффициент, учитывающий доплаты к основной зарплате за сверхурочную работу, kд = 1,03.

 

 

 

 

 

 

ДП.30.46.051.00.00.000.ПЗ

Лист

 

 

 

 

 

7

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

 

Дополнительная заработная плата равна:

Сд = 0,4 ∙ Спр.                                                   (5.6)

Начисление налогов на заработную плату:

.                                         (5.7)

Стоимость материала детали для изготовления оригинальных деталей:

См.з = Сд ∙ Qд,                                                 (5.8)

где Сд – цена килограмма материала детали, р./кг; Qд – масса детали, кг.

По приведенным формулам определяем стоимость оригинальных деталей и результаты расчетов сводим в таблицу 5.3.

Таблица 5.3

Расчет затрат на изготовление оригинальных деталей

Наименование оригинальной детали

Количество

t изготов., час

Cч. тариф, р.

СПР, р./шт

С ПР.Н, р./шт

Q д, кг

С д, р./кг

С м.з, р./шт

СОД, р./шт

∑СОД, р.

Переходник

1

1,0

24,4

24,4

26,2

0,25

14,2

3,55

29,75

29,75

Пластина

1

0,3

4,45

7,86

0,1

15,6

1,56

9,42

9,42

Штуцер

1

2

48,4

52,4

0,61

15,6

9,52

61,92

61,92

Золотник

1

0,4

5,93

10,48

0,05

15,6

0,78

11,26

11,26

Переходник

топливный

1

0,5

7,42

13,11

0,41

14,2

5,82

18,93

18,93

Всего, руб.

 

 

 

90,6

 

 

 

 

 

131,28

 

Стоимость покупных деталей, изделий вынесем в таблицу 5.4.

 

 

 

 

 

 

ДП.30.46.051.00.00.000.ПЗ

Лист

 

 

 

 

 

8

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

Таблица 5.4

Затраты на покупку необходимых деталей и узлов

 

п/п

Наименование детали

Кол-во, шт

Цена, руб/шт

Всего

1

Пружина

1

20

20

2

Шарик

1

50

50

3

Прокладка

1

150

150

4

Хомут

1

70

70

5

Болт М10

6

15

90

6

Гайка М10

2

10

20

7

Шайба

6

7

42

8

Кольцо уплотнительное

2

50

100

Всего, руб.

 

 

542

 

Полная заработная плата производственных рабочих занятых на сборке конструкции

Ссб.н = Ссб + Сд.сб + Сесн,                                           (5.9)

где Ссб и Сд.сб – основная и дополнительная заработная плата производственных рабочих, занятых на сборке, р; Сесн – начисление налогов на зарплату, руб.

Основная заработная плата производственных рабочих, занятых на сборке равна:

                                      ,                                     (5.10)

где tсб – трудоемкость изготовления деталей, чел.-ч.; СЧ – часовая тарифная ставка рабочих, занятых изготовлением деталей, руб; kд – коэффициент, учитывающий доплаты к основной зарплате за сверхурочную работу, kд = 1,03.

,                                         (5.11)

где кс – коэффициент, учитывающий соотношение между полным и оперативным временем сборки, кс = 1,08;  - суммарная трудоемкость сборки составных частей конструкции, чел.-ч.

 

 

 

 

 

 

ДП.30.46.051.00.00.000.ПЗ

Лист

 

 

 

 

 

9

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

Суммарную трудоемкость сборки составных частей конструкции представим в таблице 5.5.

Таблица 5.5.

Трудоемкость сборки составных частей конструкции

№ п/п

Вид работы

Трудоемкость, чел.-ч.

1

Монтаж прибора

3

3

Закручивание гаек

0,5

4

Сборка элементов

0,5

Всего

4,0

 

 чел.-ч.

 руб.

Дополнительная заработная плата равна:

Сд = 0,4 ∙ Спр = 0,4 ∙ 101,9 = 40,8 руб.

Начисление налогов на заработную плату:

 руб.

Полная заработная плата производственных рабочих занятых на сборке конструкции

Ссб.н = Ссб + Сд.сб + Сесн = 101,9 + 40,8 + 37,2 = 179,9 руб.

Общепроизводственные накладные расходы на изготовление или модернизацию конструкции:

,                                               (5.12)

где Сп – основная заработная плата производственных рабочих, участвующих в изготовлении и сборке конструкции, р.; Rоп – процент общепроизводственных расходов, Rоп = 40 %.

Сп = Спр + Ссб.                                                (5.13)

Сп = 90,6 + 101,9 = 192,5 руб.

 руб.

 

 

 

 

 

 

ДП.30.46.051.00.00.000.ПЗ

Лист

 

 

 

 

 

10

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

Затраты материально-денежных средств на его изготовление конструкции

 руб.

Общехозяйственные расходы:

Технико-экономические показатели эффективности применения спроектированной конструкции.

Производительность конструкции за час основного времени определяется по формуле:

,                                                 (5.14)

где Топ – время операции, мин.

Базовый вариант:

оп/ч.

Проектированный вариант:

оп/ч.

Сменную производительность определяем по формуле:

Псм = Тсм ∙ nч,                                             (5.15)

где Тсм – время смены, ч.

Базовый вариант:

Псм.б = 7 ∙ 0,25 = 1,75 оп/см.

Проектированный вариант:

Псм.п = 7 ∙ 1 = 7 оп/см.

Затраты труда:

,                                                  (5.16)

Базовый вариант:

чел.-ч.

 

 

 

 

 

 

ДП.30.46.051.00.00.000.ПЗ

Лист

 

 

 

 

 

11

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

Проектированный вариант:

чел.-ч.

Эксплуатационные затраты на работу:

Цэ = Цзп ∙ Nто+ Ца + Цто,                                 (5.17)

где Цзп -∙заработная плата с начислениями обслуживающего персонала, руб.; Nто – количество проводимых ТО, шт.; Ца – амортизационные отчисления, руб.; Цто – отчисления на ТО и ремонт, руб.

Заработная плата с начислениями обслуживающего персонала равна

Цзп = Спр + Сд + Сесн,                                           (5.18)

где Спр – основная заработная плата производственных рабочих, руб.; Сд – дополнительная заработная плата, руб.; Сесн – начисление налогов на зарплату, руб.

Основная заработная плата производственных рабочих

Спр = Зт ∙ Сч ∙ кд,                                           (5.19)

где Зт – затраты труда на единицу работы, ч; Сч – часовая ставка рабочих, руб.; кд – коэффициент, учитывающий доплаты к основной зарплате за сверхсрочную работу,   кд = 1,03.

Базовый вариант:

Спр.б = 4 ∙ 22,9 ∙ 1,03 = 94,35 руб.

Проектированный вариант:

Спр.п = 1 ∙ 22,9 ∙ 1,03 = 23,59 руб.

Дополнительная заработная плата.

Базовый вариант:

Сд.б = 0,4 ∙ Спр.б = 0,4 ∙ 94,15 = 37,66 руб.

Проектированный вариант:

Сд.п = 0,4 ∙ Спр.п = 0,4 ∙ 23,59 = 9,36 руб.

Начисление налогов на заработную плату.

Базовый вариант:

 руб.

 

 

 

 

 

 

ДП.30.46.051.00.00.000.ПЗ

Лист

 

 

 

 

 

12

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

Проектированный вариант:

 руб.

Заработная плата с начислениями обслуживающего персонала.

Базовый вариант:

Цзп.б = 94,35 + 37,66 + 34,6 = 166,61 руб.

Проектированный вариант:

Цзп.п = 23,59 + 9,36 + 8,63 = 41,58 руб.

Амортизационные отчисления рассчитывают по формуле:

,                                                 (5.20)

где На – норма амортизационных отчислений, На = 10 %.

 руб.

Отчисления на ТО и ремонт рассчитывается по формуле:

,                                               (5.21)

где Нто – норма отчислений на ТО и ремонт, На = 6 %.

 руб.

Эксплуатационные затраты на работу за год.

Базовый вариант:

Цэ.б = 166,61 ∙ 20 = 3332,2 руб.

Проектированный вариант:

Цэ.п = 41,58 ∙ 20 + 79,01 + 47,41 = 958,02 руб.

Ожидаемая годовая экономия равна:

Эг = Цэ.б – Цэ.п.                                                        (5.22)

Эг = 3332,2 – 958,02 = 2374,18 руб.

 

 

 

 

 

 

ДП.30.46.051.00.00.000.ПЗ

Лист

 

 

 

 

 

13

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

Срок окупаемости капитальных вложений, планируемый на внедрение конструкции:

.                                                   (5.23)

года

Технико-экономические показатели эффективности применения конструкции представим в таблице 5.6.

Таблица 5.6.

Технико-экономические показатели эффективности применения конструкции

п/п

Показатель

Значение

Базовое

Проектир.

1

Стоимость конструкции, руб.

790,18

2

Производительность:

а) за час основного времени, оп/ч.

б) за смену, оп/см.

 

0,25

1,75

 

1

7

3

Затраты труда на единицу работы, чел.-ч.

4

1

4

Эксплуатационные затраты на работу за год, руб.

3332,2

958,02

5

Ожидаемая годовая экономия, руб.

2374,18

6

Срок окупаемости капитальных вложений, лет

0,33

 

 

 

 

 

ДП.30.46.051.00.00.000.ПЗ

Лист

 

 

 

 

 

14

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 




Комментарий:

Проектирование конструкции прибора для проверки системы питания дизеля


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы