Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Общий раздел
Название:
Проект нефтехозяйства в ФГУ СП «ЛУЧ».

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Общий раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:
  1. Проект нефтехозяйства в ФГУ СП «ЛУЧ».

 

  1. 1. Общая организация нефтехозяйства.

 

В настоящее время ни одно современное с/х предприятие не может успешно осуществлять свою производственную деятельность без хорошо организованного нефтехозяйства и бесперебойного обеспечения различными видами нефтепродуктов.

Нефтехозяйство сельхозпредприятия – специализированное подразделение, представляющее собой совокупность инженерных сооружений, оборудования, технических средств и части инженерной службы, предназначенных для выполнения операций снабжения нефтепродуктами, их транспортирования, приема, отпуска, хранения и заправки машин (сельскохозяйственной техники).

Нефтехозяйство организуют с целью бесперебойного обеспечения машинно-тракторного парка и других объектов производственного назначения сельскохозяйственного предприятия нефтепродуктами требуемого качества.

Нефтехозяйство осуществляет следующие функции:

 

 

 

Особенности в организации нефтехозяйства конкретного сельскохозяйственного предприятия обусловлены особенностями (различием) географических, природных и производственных факторов.

В состав нефтехозяйства сельскохозяйственного предприятия входят:

Деятельность нефтехозяйства оценивается полнотой обеспечения спроса на нефтепродукты и суммарными приведенными затратами на снабжение нефтепродуктами. Главной задачей нефтехозяйства является бесперебойное снабжение потребителей нефтепродуктами при наименьших затратах на снабжение. Решение этой задачи зависит от ряда факторов, основными из которых являются: вместимость нефтесклада, средний запас нефтепродуктов, обеспеченность оборудованием, техническое состояние оборудования, наличие технологической и нормативной документации, а также состав исполнителей.

Основные направления улучшения деятельности нефтехозяйства:

 

  1. 2. Схемы организации нефтехозяйства.

 

Различные местные условия колхозов и совхозов обусловливают наличие нескольких схем организации нефтехозяйства. На рис.    показаны возможные схемы такой организации. Исходя из местных условий, наличия бригад (отделений) и техники в хозяйстве, расположения их, расстояния от баз снабжения нефтепродуктами и состояния дорог выбирают одну из приведенных схем. При любом варианте на центральной усадьбе хозяйства обязательно организуется пост заправки. Если на усадьбе не создается нефтесклад, то заправочный пост должен быть организован при ремонтной мастерской или автогараже.

Схема I предусматривает организацию нефтехозяйств при условии, если бригады (отделения) находятся от базы нефтеснабжающей организации на расстоянии не более 10—15 км, а состояние дорог в любое время года хорошее. В этом случае необходимость создания центрального нефтесклада отпадает. Нефтепродукты доставляют непосредственно на стационарные посты заправки бригад (отделении).

Схема II применяется, если в бригаде (отделении) более 20 тракторов, часть которых систематически работает на полях, удаленных от стационарного поста заправки более чем на 2 км. В этом случае доставка к машинам нефтепродуктов и их заправка осуществляются механизированным заправочным агрегатом, который получает нефтепродукты на стационарном посту заправки бригады (отделения). Тракторы, работающие вблизи стана, заправляются на стационарном посту.

Схема III применяется при условии отдаленности хозяйств от баз нефтеснабжающих организаций. Бригады (отделения) также удалены от усадьбы, и возможны перебои в доставке нефтепродуктов. В этом случае на центральной усадьбе хозяйства организуют центральный нефтесклад, а в бригадах (отделениях) создают стационарные посты заправки.

Нефтепродукты с баз снабжения на центральный склад, а с него на стационарные посты бригад (отделений) доставляют, как правило, транспортом хозяйства.

Схема IV предусматривает смешанное использование стационарных и передвижных заправочных средств. Кроме стационарных постов заправки, в бригадах используют механизированные средства заправки. Такую схему применяют, когда в бригадах (отделениях) насчитывается более 20 тракторов.

Схема V применяется, когда нефтепродукты хранят на центральном складе, откуда их доставляют при помощи механизированных заправочных агрегатов непосредственно к месту работы машин. При этом на станах бригад (отделениях) стационарные посты заправки не строят. При этой схеме затраты на заправку наименьшие и составляют немногим более 5 руб/т.

Выбрав схему, рациональную для конкретного хозяйства, определяют необходимый запас нефтепродуктов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 3. Расчет нефтехозяйства.

 

Для обеспечения машин топливом в хозяйстве организуем нефтехозяйство, а также оборудование для приема, хранения и выдачи нефтепродуктов.

Нефтехозяйство составляем из: центрального склада нефтепродуктов (нефтесклад) с постом заправки, постов заправки машин на пункте технического обслуживания  машинно-тракторного парка, передвижных средств для заправки машин нефтепродуктами.

Нефтесклад – совокупность сооружений, оснащенных оборудованием для приема, хранения и отпуска всех видов нефтепродуктов - включает в себя склад нефтепродуктов с операторской.

Для с/х предприятий разработаны типовые проекты складов нефтепродуктов вместимостью резервуарного парка 40, 80, 150, 300, 600 и 1200 м3 Типовыми проектами предусмотрены два варианта расположения резервуаров под нефтепродукты – надземный и подземный.

Типовой проект нефтесклада следует выбирать после определения перспективной потребности в нефтепродуктах.

Опыт показывает, что при централизованной доставке нефтепродуктов в хозяйство и удовлетворительном состоянии дорог вполне достаточно иметь запас нефтепродуктов, равный 5-10% от годовой потребности. При неудовлетворительном состоянии дорог, а также при доставке нефтепродуктов транспортными средствами хозяйства производственный запас повышается до 15-20% годовой потребности.

 

  1. 3.1 Расчёт потребности в нефтепродуктах на бригаду.

 

Расход топлива по маркам составляет:

ДТ-75Н    — 156360 л;

МТЗ-82     — 165600 л;

К-701        — 304920 л;

Т-4А         — 68208 л;

Т-40АМ    — 21720 л;

ЮМЗ-6Л  — 37250 л;

СК-5М      — 59920 л.

Всего        — 813978 л.

Расход топлива на проведение технических обслуживании и ремонт в течении года составляет 0,5% от сезонного расхода топлива.

QТОР = 0,5×QСЕЗ/100;                              (5.1)

QТОР = 0,5×813978/100 = 4070 л

Потери топлива на испарение составляют 0,25% от QСЕЗ:

                                       QИСП = 0,25×QСЕЗ/100;                            (5.2)

QИСП =0,25×813978/100 = 2035 л

Общая потребность в основном топливе определяется по формуле:

QОБЩ = QСЕЗ+ QТОР+ QИСП                         (5.3)

QОБЩ = 813978 + 4070 + 2035 = 820083 л

Расчёт количества смазочных материалов и пускового бензина ведётся по процентному отношению к расходу основного топлива:

автотранспортное дизельное масло — 3% : 24603 л;

трансмиссионное масло — 0,5% : 4100 л;

расход пускового бензина — 0,5% : 4100 л;

расход консервационных материалов — 0,5% : 4100 л.

Ёмкость тары для хранения топлива на заправочном пункте определяется по формуле с учётом времени на отстой и запас с учётом условий завоза

V = (0,1×QСУТ×К + 0,5×QТО) / (γ×(I + KМЗ)),           (5.4)

где QСУТ – суточный расход дизельного топлива в самый напряженный период выполнения работ на вспашке, 4998 кг;

К – коэффициент учитывающий запас и время отстоя, К = 12... 16

QТО – расход топлива на техническое обслуживание, 3459,5 кг;

γ – объемная масса топлива, γ = 840 кг/м3.

V = (0,1×4998×14 + 0,5×3459,5)/(840×(1 + 0,05)) = 9,89 м3

Принимаю емкость 10м3.

 

 

1 – операторская;

2 – бытовые помещения и котельная;

3 – маслораздаточная и маслосклад на 30 бочек;

4 – пожарный сарай;

5 – пожарный пункт и ящик с песком;

6 – пожарный резервуар емкостью 100 м3;

7 – резервуар для дизельного топлива емкостью 50 м3;

8 – резервуар для бензина Аи-92 емкостью 10 м3;

9 – резервуар для керосина емкостью 5 м3;

10 – резервуар для котельного топлива емкостью 5 м3;

11 – резервуар для бензина Аи-92 емкостью 10 м3;

12 – резервуар для бензина Аи-80 емкостью 10 м3;

13 – резервуар для дизельного топлива емкостью 25 м3;

14 – маслораздаточная колонка;

15 – сливное устройство для масла;

16 – топливораздаточная колонка для бензина Аи-80;

17 – топливораздаточная колонка для бензина Аи-92;

18 – приямок-ловушка;

19 – сливное устройство для бензина;

20 – приемораздаточный стояк для дизельного топлива и керосина;

21 – смотровой колодец;

22 – топливораздаточная колонка для дизельного топлива;

23 – сборный аварийный колодец;

24 – грязеотстойник с бензомаслоуловителем;

25 – сливное устройство для котельного топлива.

 

 

 

 

 

 

  1. 4. Оборудование для приема и отпуска нефтепродуктов.

Для приема нефтепродуктов из автоцистерн, выдачи топлива в автоцистерны и топливомаслозаправщики, перекачки топлива из одной емкости в другую применяются агрегаты приемо-раздаточные 03-9721 и 03-23820, мотопомпы МПГ-10 и МПГ-10Э, а также отдельно самовсасывающие насосы АСВН-80 и АСЦЛ-20-24, смонтированные на одной плите (раме) с электродвигателем. Наиболее совершенным средством для приема и отпуска нефтепродуктов являются агрегаты приемо-раздаточные, которые, кроме операций по приему и отпуску нефтепродуктов с одновременной фильтрацией и учетом количества перекачанного топлива (дизельного топлива, бензина, керосина), могут осуществлять заправку баков сельскохозяйственных машин.

Механизированный прием топлива из автоцистерн с неработающими насосами, а также перекачку топлива из одного резервуара в другой обеспечивают мотопомпы МПГ-10 с бензиновым двигателем внутреннего сгорания 2СД-Б и МПГ-10Э с приводом от электродвигателя АОЛ-42-2 или насосы АСВН-80 и АСЦЛ-20-24. Подача мотопомп, прокачивающих топливо через фильтр, счетчик жидкости и раздаточный кран, около 10 мл /ч, а насосы обеспечивают подачу в три раза большую.

При сливно-наливных операциях для быстрого и надежного соединения напорно-всасывающих рукавов с патрубками транспортных, топливозаправочных автоцистерн и заправочных агрегатов, а также для герметичного перекрытия патрубков и рукавов при их разъединении применяют быстроразъемную муфту 03-3548А.

Муфта состоит из двух полумуфт, а полумуфта — из корпуса и шара с цилиндрическим отверстием. Поток жидкости перекрывают поворотом шара. Разъединить муфту, не перекрыв поток двумя шарами, невозможно. После Разъединения полумуфты от загрязнения защищают предохранительные крышки. Шаровая муфта позволяет избежать потерь нефтепродуктов при сливно-наливных операциях.

На сливные рукава мотопомп, агрегатов приемо-раздаточных, транспортных автоцистерн ставят топливораздаточный автоматический кран 03-1576 с условным проходом 38 мм, что позволяет пропускать топливо до 300 л/мин. Когда уровень топлива перекроет отверстие канала, соединенного с мембраной, происходит автоматическое срабатывание клапана, и подача топлива прекращается.

  1. 5. Правила технического обслуживания оборудования нефтескладов.

Предъявляемые к нефтескладскому оборудованию требования предусматривают сохранение качества нефтепродуктов в процессе храненния, ликвидацию потерь нефтепродуктов. При заправках и хранении сокращение сроков заправки техники; обеспечение требуемой точности измерения дозы выданного нефтепродукта.

Указанные требования могут быть выполнены только в том случае, если оборудование нефтескладов находится в исправном состоянии и постоянной технической готовности. Этому способствует своевременное проведение технического обслуживания оборудования, которое позволяет обнаруживать и устранять возникающие в процессе эксплуатации неисправности, предупреждать потери нефтепродуктов при хранении, обеспечивать сохранение их качества, сокращать расход средств и материалов на ремонт и обслуживание оборудования, удлинять срок его службы.

Правила технического обслуживания разработаны в соответствии с принятой в сельском хозяйстве планово-предупредительной системой технического обслуживания. Они включают весь комплекс работ по техническому обслуживанию стационарного оборудования складов (очистительно-моечных, контрольно-регулировочных, крепежных, смазочных), проводимых в обязательном порядке по графику. Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации между плановыми обслуживаниями, устраняются по разовым заявкам хозяйств.

Ежесменное техническое обслуживание заключается в подготовке оборудования к работе, контролировании герметичности всех соединений, работоспособности измерительных устройств, а также прослушивании работы всех агрегатов. У маслораздаточных колонок проверяют работоспособность включающего устройства и автоматического выключателя.

При первом техническом обслуживании, кроме очистительных работ, проверяют и при необходимости регулируют натяжение приводных ремней, надежность контактных зажимов и крепления агрегатов, давление, создаваемое насосом, подачу насоса, погрешность измерителя объема, paботу газоотделителя, клапанов дыхательного клапана и раздаточного крана, при необходимости промывают или заменяют фильтроэлементы при перепаде давления на фильтре более 0,12 МПа.

При втором техническом обслуживании на заправочном оборудовании проверяют работу насоса и электродвигателя, заменяют при необходимости лопатки ротора насоса и смазку подшипников; проверяют работу отсчетного устройства, обращая особое внимание на работоспособность механизма возврата стрелок или роликов в нулевое положение. Из резервуаров сливают нефтепродукты, очищают и промывают их от загрязнений, проверяют на герметичность в соответствии с требованиями ТУ на данный тип резервуара.

При необходимости подкрашивают оборудование. Периодичность номерного обслуживания заправочного оборудования задается в количестве отпущенного нефтепродукта или по времени. Так, ТО-1 проводят после отпуска 200 тыс. л нефтепродукта, но не реже одного раза в три месяца; ТО-2 проводится в два раза реже.

Периодичность технического обслуживания резервуаров задается по времени: ТО-1 проводят через каждые 6 мес. независимо от вида хранимого нефтепродукта, ТО-2 для резервуаров с дизельным топливом проводится один раз в год, для резервуаров с бензинами и маслами — одни раз в два год. Кроме того, ТО-2 проводят каждый раз при смене сорта нефтепродукта в резервуаре.

  1. 6. Мойка и зачистка резервуаров.

Опыт технического обслуживания резервуаров из-под нефтепродуктов показывает целесообразность обязательного проведения механизированной мойки и при необходимости – ручной зачистки резервуаров. Прямой зависимости экономии нефтепродуктов от проведения мойки резервуаров нет, но косвенная зависимость имеется. Так, в Ростовской области после внедрения технологии мойки и зачисть резервуаров количество дизельной топливной аппаратуры, сдаваемой в ремонт снизилось на 30%, что свидетельствует об улучшении показателей экономичности дизелей.

Механизированную мойку  и зачистку резервуаров следует выполнять в такой последовательности:

Установить моечную установку ОМ-12394-ГОСНИТИ или ОМ-ЗОВА-ГОСНИТИ на площадку. Открыть заливную горловину емкости моечной установки и заполнить водой из водопроводной сети, автоцистерны, водоема.

Доставить моечную установку на площадку, оборудованную источником тока, при этом расстояние до пожароопасных объектов должно быть не менее 35 м.

В отдельную оболочку засыпать 25 кг моющего препарата МЛ-52 или Лабомид-102, долить 100 л воды и тщательно размешать до полного растворения.

Опустить рукав насосной установки в бочку с моющим раствором и перекачать раствор в емкость моечной установки. Концентрация моющего раствора в установке должна быть для очистки резервуара от остатков мазута 1,5...1,6%, от остатков бензина и дизельного топлива — 1,0% по массе.

Заполнить топливный бак моечной установки дизельным топливом или керосином.

Нагреть моющий раствор в моечной установке до температуры 80...90°С.

Доставить моечную установку к резервуару, подлежащему мойке Подсоединить кронштейны гидромонитора и напорного рукава к специальной крышке заливной горловины резервуара. Открыть кран напорного патрубка моечной установки и включить нагнетательный насос. Через 2...3 мин. работы нагнетательного насоса включить всасывающую (откачивающую) насосную установку.

В зависимости от хранимого нефтепродукта провести мойку резервуара в течение 10...20 мин.

Проверить (визуально) наличие на дне резервуара механических отложений. При слое отложений более 3 см необходимо вручную зачистить дно.

Перед очисткой дна проверить концентрацию паров нефтепродуктов в резервуаре любым из газоанализаторов в соответствии с инструкцией по их применению. Санитарные нормы допускают работу человека в резервуаре без противогаза, если концентрация паров бензина не превышает 100 мг/м3 ,керосина — 300 мг/м3 .

При очистке резервуаров должны одновременно работать трое рабочих. Один в защитном костюме и противогазе работает в резервуаре, второй, стоя на площадке резервуара, следит за воздухоподающим шлангом противогаза, за сигналами работающего в резервуаре и принимает от него ведро с загрязнениями. Третий рабочий находится возле резервуара и принимает от второго рабочего ведро с загрязнениями. Через каждые 15 мин работы в резервуаре рабочие должны меняться местами. Ведра, совки, скребки, лестница, опускаемые в резервуар, должны быть изготовлены из материала, не дающего искр, электрический фонарь должен быть во взрывозащищенном исполнении.

После ручной очистки резервуара при необходимости повторить механизированную мойку резервуара. Внутренняя поверхность резервуара должна быть чистой, без следов механических примесей.

 




Комментарий:

Проект нефтехозяйства в ФГУ СП «ЛУЧ».


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы