Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Общий раздел
Название:
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Эжватранс»

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Общий раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:
  1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Эжватранс»

В конце 1968 года для выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ на Сыктывкарском лесопромышленном комплексе, ныне переименован в ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК», был создан автотранспортный цех. С 15 апреля 1998 года на базе автотранспортного цеха ОАО «СЛПК» было создано дочернее предприятие ООО «Эжватранс».

К ООО «Эжватранс» на правах аренды перешли около 300 единиц техники, основные производственные помещения. Основу трудового коллектива составили 420 работников автотранспортного цеха.

Назначением предприятия ООО «Эжватранс» является осуществление транспортных и погрузочно-разгрузочных работ для ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК» и дочерних предприятий, осуществление междугородних технологических перевозок, автобусных перевозок рабочих «Монди Сыктывкарский ЛПК», оказание ремонтных услуг. Предприятие самостоятельно обеспечивает себя необходимыми материалами, запчастями, комплектующими, горюче-смазочными материалами. Для этого ведется постоянная работа с поставщиками по заключению договоров о поставках на наиболее выгодных для предприятия условиях.

Сейчас подвижной состав автотранспортного предприятия насчитывает 672 единиц автотранспортной техники, в том числе 209 лесовозов. Число работающих на предприятии достигло 1065 человек на 01.01.2008 года.

Значительно увеличился объем лесовывозки. Сегодня лесовозы ООО «Эжватранс» доставляют ежедневно 6000-7000 кубометров древесины. Это стало возможным благодаря значительному увеличению и обновлению подвижного состава. Радиус движения лесовозов сегодня достигает 400 километров.

В перспективе ООО «Эжватранс» дальнейшее увеличение объема вывозки древесины, еще большее увеличение подвижного состава, модернизация всех участков ремонтной службы, строительство участка по ремонту прицепов. Без всего этого не выполнить одну из главных задач, поставленных головным предприятием перед ООО «Эжватранс», - стопроцентное обеспечение лесопродукцией, доставляемой автотранспортом для потребности ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК».

Общество с ограниченной ответственностью автотранспортное предприятие «Эжватранс» расположено по адресу: Россия, Республика Коми, 167026, г. Сыктывкар, ул. Мира, дом 5.

Предметом деятельности ООО «Эжватранс» является производственно-хозяйственная деятельность по оказанию автотранспортных услуг, включая перевозку, доставку, перевалку грузов, разгрузку, погрузку и иная деятельность, направленная на удовлетворение потребностей участников общества, а также общественных потребностей в перевозке, перевалке грузов.

 

Видами деятельности общества являются:

 

Автотранспортное предприятие ООО «Эжватранс» имеет в своем распоряжении производственные корпуса двух ранее самостоятельных предприятий. Принято, что территория предприятия расположенная по улице Мира называется АТП- 1, а территория, расположенная по улице Калинина называется АТП-2. Площадь территории АТП-1 равна 6,5 га. АТП-2 равна 4,8 га.

 

 

 

  1. Производственная деятельность, производственная

 программа

 

 

Эксплуатационные показатели предприятия позволяют оценить эффективность использования подвижного состава предприятия и получить сведения о его деятельности.

Основные эксплуатационные показатели использования подвижного состава предприятия представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Показатели использования и работы подвижного состава по

          ООО «Эжватранс»

Показатели

Единицы

измерения

2007 год

1

2

3

Пробег всего

тыс. км

26824833

Грузовой пробег

тыс. км

12995133

Выполнено работы

машино-см.

124791

Перевозка

лесопродукции

тыс. м3

2284

Автотранспортные услуги

машино-см.

52032

Расстояние перевозок

км

400

Коэффициент использования парка №1

%

0,62

Коэффициент использования парка №2

%

0,67

Коэффициент технической готовности

%

0,76

 

Предприятие ООО «Эжватранс» непрерывно развивается и увеличивает объемы вывозки лесопродукции.

В производственную программу заложены интенсивные темпы развития предприятия, увеличение перевозки лесопродукции и удовлетворение других потребностей в автоперевозках на «Монди  Сыктывкарский ЛПК». С этой целью предприятие обновляет автопарк и закупает новую лесовозную технику.

 

 

  1. 1.2 . Технологический процесс основного производства,

техническая оснащенность предприятия

 

 

По данным на 31 декабря 2007 года на автотранспортном предприятии ООО «Эжватранс» работает 1065 человек. Из них рабочих -919 чел, ИТР – 112 чел. Среднесписочная численность за год составляет 1044 человека.

Подвижный состав предприятия разделен на восемь колонн. Разделение произведено в соответствии с типом подвижного состава и однородности выполняемых работ.

 

Техническая оснащенность предприятия представлена в табл. 1.2.

Таблица 1.2

Техническая оснащенность ООО «Эжватранс»

Марка автомобиля

Тип автомобиля

Модель

Количество ед.

1

2

3

4

 

 

5320

34

 

Лесовоз

53212

6

КамАЗ

53213

2

 

53215

17

 

5410

17

 

Седельный тягач

5410

7

 

54115

1

 

Самосвал

4310

1

 

55102

2

 

5511

13

 

55111

28

 

Бортовой

5320

2

 

Спецмашины (бензовоз)

 

4310

1

 

5410

1

 

Итого:

 

132

 

Лесовоз

543366

76

 

5337

2

 

6303

57

 

64229

1

 

Седельный тягач

54329

1

 

5433

3

МАЗ

64229

3

 

 

643068

2

 

Самосвал

5549

2

 

5551

13

 

Бортовой

5334

3

 

5337

1

 

6303

2

 

63171

1

 

Спецмашины (кран,

цементовоз, бензовоз)

5334

2

 

5335

4

 

5337

5

 

Итого:

 

176

ЗИЛ

Различной модификации

 

30

КрАЗ

Различной модификации

 

14

ГАЗ

Различной модификации

 

17

УРАЛ

Тягач

4320

3

Продолжение таблицы 1.2

1

2

3

4

КАВЗ

Автобус

3976, 685

3

ПАЗ

Автобус

3205

3

Даймлер-Бенц

Автобус

 

1

УАЗ

Различной модификации

 

3

ВАЗ

Легковой

21310

1

КИА Спортейдж

Легковой

 

1

К-701

Трактор

 

5

К-702 ПК-6

Погрузчик

 

10

П-41015

Погрузчик

 

3

ДВ-1661

Погрузчик

 

1

ДЗ-180,-143

Грейдер

 

3

ДЗ-27

Бульдозер

 

1

ЮМЗ-6Л

Экскаватор

ЭО-2421

1

ТМ-10

Полуприцеп

 

27

Burg

Полуприцеп

 

1

ЛК-10

Полуприцеп

 

5

МАЗ

Полуприцеп

9389

4

МАЗ

Прицеп

8926

26

СЗАП

Прицеп

8551

9

МАЗ

Прицеп

83781

152

ТМЗ

Прицеп

802

26

ИС

Прицеп

0906

7

ОЗТП

Прицеп

9555

3

Общее количество

техники:

 

672

 

 

  1. 3. Характеристика РОБ предприятия, технологический процесс ТО и ремонта

 

          В процессе эксплуатации автомобилей происходит износ деталей, т.е. разрушение поверхностей сопряженных деталей в результате трения или электрохимических и химических процессов (коррозии). Износ проявляется в изменении первоначальных геометрических размеров или объема и веса деталей. При износе нарушается заданные посадки сопряженных деталей, качество их поверхностей, изменяются условия и характер работы деталей.

Важнейшими условиями, обеспечивающими высокую надежность и постоянную техническую готовность автомобиля к эксплуатации, являются применение эксплуатационных материалов надлежащего качества, рациональная организация и технология технического обслуживания и ремонта, квалифицированное вождение.

Надежность и долговечность автомобилей, заложенные при их изготовлении, в эксплуатации обеспечиваются правильной организацией и качеством выполнения технологического обслуживания. Техническое обслуживание проводится для поддержания работоспособности автомобиля и его надлежащего внешнего вида, уменьшения износа деталей, предупреждения отказов и неисправностей с целью выявления и устранения их.

Несвоевременная и недоброкачественная смазка, регулировка механизмов, проверка состояния деталей, узлов и агрегатов приводит к увеличению расхода топлива, ухудшению динамических и других эксплуатационных свойств автомобиля, повышенным износам.

По периодичности и трудоёмкости работ техническое обслуживание подвижного состава подразделяются на ежесменное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1) и второе техническое обслуживание (ТО-2).

На АТП ООО «Эжватранс» проведение работ по ежесменному обслуживанию возлагается на водителей автомобилей. При ежесменном техническом обслуживании проводится общий внешний контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида, заправку топливом маслом и водой. Для проведения технического обслуживания и ремонта на предприятии оборудованы 17 постов для проведения ТО и 50 постов ТР.

Для хранения подвижного состава предусмотрены 3 закрытых бокса на 240 автомобилей и две открытые стоянки. Открытые стоянки оборудованы линиями воздухообогрева на 197 мест.

В соответствии с установленной периодичностью механиками колон составляются графики постановки автомобилей на техническое обслуживание.

Графики постановки автомобилей на техническое обслуживание утверждаются планово-техническим отделом.

В назначенный, для проведения технического обслуживания, день автомобиль направляются контрольным механиком в зону ТО. Для чего контрольный механик выписывает дефектную ведомость с указанием вида необходимого технического обслуживания.

Первым техническим обслуживанием занимается бригада рабочих, состоящая их трёх человек. Вторым техническим обслуживание занимается бригада из шести рабочих. На время проведения ТО водители автомобилей входят в состав бригад технического обслуживания.

Ремонт подвижного состава тракторов выполняют производственные рабочие.

В большинстве производственных отделений, таких как агрегатный, слесарно-механический, электромеханический, топливной аппаратуры, кузнечно-рессорный, медницкий, аккумуляторный, шиноремонтный, ремонтируются агрегаты и узлы, снятые с машин.

Зону TP составляют арматурно-кузовное, столярное, обойное, малярное, сварочное отделения. В этих отделениях предусмотрены посты для проведения работ непосредственно на технике или на снятых агрегатах.

Для обеспечения работ зон ТО и Р и производственных отделений предусмотрено складское хозяйство и участок подготовки производства.

Склад запасных частей и материалов снабжает зону TP и большинство производственных отделений деталями и материалами для проведения работ.

Организацию TP агрегатным методом обеспечивает склад оборотных агрегатов.

Участок подготовки производства осуществляет комплектацию деталей и агрегатов для зон TP и ТО-2, обеспечивает мойку снятых с автомобилей агрегатов перед их отправлением на производственные отделения, а также организует транспортировку агрегатов.

Склад смазочных материалов в основном обеспечивает зону ТО. Склад шин и РТИ в основном работает на шиноремонтное отделение, а также на зону ТР.

        Инструментами ремонтных рабочих обеспечивает инструментальная кладовая.

Для поддержки в исправном состоянии оборудования РОБ, а также своевременным ремонтом отдел главного механика.

Таким образом, производственная структура РОБ ООО «Эжватранс» включает в себя основные и вспомогательные производственные подразделения, обеспечивающие возможность проведения комплекса ТО и TP подвижного состава.

Работа служб, обеспечивающих поддержание машин в исправном состоянии, осуществляется на основе рекомендаций и нормативных документов, установленных действующим «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» и «Положением о техническом обслуживании и ремонте машин и оборудования лесозаготовительной промышленности».

Положение предусматривает необходимость технических обслуживаний и ремонтов.

Согласно принятой схеме машина, возвращаясь с линии, проходит через контрольно-пропускной пункт, где производится осмотр контрольным механиком, исходя из результатов осмотра, определяется потребность в ремонте.

Схема технологического процесса изображена на рисунке 1.1.

 

 

 

Схема технологического процесса

Технически исправные машины, прошедшие моечный пункт, направляются на стоянку для хранения. Вся техника, по возвращению из рейса подлежит ежедневному обслуживанию (моечное, крепежное и т.д.) Машины, нуждающиеся в ремонте, направляются на соответствующие посты ТО и ТР. Отдел технического контроля проводит контроль над качеством выполняемого ремонта (обслуживания).

При выходе на линию контрольный механик отмечает показания спидометра, указывает время выезда и ставит подпись в путевом листе.

 

 

  1. 4. Обоснование выбора темы дипломного проекта

 

 

ООО «Эжватранс» одно из крупнейших автотранспортных предприятий, занимающихся лесоперевозкой, в Республике Коми, имеющее 672 единиц техники подвижного состава. Подвижной состав предприятия работает в радиусе 400 километров, круглый год и в разных, зачастую, плохих дорожных условиях. Поэтому перед ООО «Эжватранс» стоит непростая задача - поддерживать автомобили в технически исправном состоянии, т.е. вовремя проводить ТО и ремонт.

Проведение мероприятий по техническому обслуживанию автомобилей на АТП имеет большое практическое значение. Так как несвоевременная и недоброкачественная смазка, регулировка механизмов, проверка состояния деталей, узлов и агрегатов приводит к увеличению расхода топлива, ухудшению динамических и других эксплуатационных свойств автомобиля, повышенным износам. Все это оказывает влияние на эксплуатационные показатели предприятия, на выполнение планов перевозок.

На АТП ООО «Эжватранс» техническое обслуживание автомобилей   выполняется  не в полном объеме, принятом  в положении по техническому обслуживанию. Так как для качественного проведения технического обслуживания не хватает постов ТО, рабочих и оборудования.

Для проведения ТО-2 на АТП отводится два дня, когда при грамотной организации процесса технического обслуживания и лучшей технической оснащенности, рабочих эти работы можно выполнить в течение одной смены.

Из-за того, что технология выполнения ТО не совершенна, проведение технического обслуживания часто выливается в ремонт средней тяжести. Следовательно, посты ТО вовремя не освобождаются, а графики проведения ТО нарушаются.

Учитывая вышеизложенное и в целях повышения эффективности использования РОБ, разработан Проект ремонтно-механической мастерской с зоной ТО и Р лесных машин в ООО «Эжватранс».

 

Целью предлагаемого проекта является:

 




Комментарий:

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Эжватранс»


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы