Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Эксплуатационный раздел
Название:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Исследование влияния различных факторов на коэффициент технической готовности лесотранспортных машин

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Эксплуатационный раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:
  1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Исследование влияния различных факторов на коэффициент технической готовности лесотранспортных машин

 

 

  1. 1. Энергоёмкость производственного процесса

 

 

Современный производственный процесс является энергонасыщенным, в котором выполнение заданных технических операций обеспечивается работой машин, потребляющих промышленную энергию.

Различают понятия абсолютной и удельной энергоемкости процесса. Абсолютная энергоемкость определяет расход энергии определенный период времени, является важной энергетической характеристикой производственного процесса. По энергетическим параметрам процесса можно судить об эффективности использования энергии.

Показатели, устанавливающие отношение количества энергии к единице выполненной технологической работы или продукции, являются удельной энергоемкостью технологического процесса.

Показателем удельной энергоемкости «Д Э» является комплексный показатель, характеризующий рациональное осуществление заданного процесса. Расход энергии может характеризоваться количеством расходуемого топлива.  Расход энергии для отдельных фаз производства, т.е. производственного процесса, может быть выражен формулой:

 

                                                ,                                        (5.1)

где Э – затраты электроэнергии, кВт/ч; Тт – затраты технологического топлива, (2448 т); Нн–низкая теплотворная способность топлива, Нн=42,5 кДж/кг; hэ – КПД дизельных двигателей, hэ=0,3; 3,6 – эквивалент тепла единицы мощности двигателя.

Затраты энергии на транспортных работах составляет:

 

кВт/ч.

 

Удельные затраты транспортных работ определяются по формуле:

                                                           ,                                                   (5.2)

где Q – объем выполненных работ, Q= 940 тыс. м3.

 

 кВт∙ч/м3.

 

Повышение энергетической экономичности транспортного процесса может быть обеспечено, главным образом, за счет снижения расхода топлива автомобилями, занятыми на перевозке грузов.

Удельная трудоемкость транспортных работ определяется по формуле:

 

                                                            ,                                                 (5.3)

 

где Тг – годовая трудоемкость транспортных работ, чел.-ч.

чел.-ч/м3.

 

Производственно-физическая сущность фактора энергонасыщенности трудового процесса заключается в том, что он определяет степень энергонасыщенности, т.е. отношение удельных энергозатрат к удельной трудоемкости:

                                                        ,                                                (5.4)

Используя расчетные данные, определяем величину фактора энергонасыщенности:

кВт.

Фактор энергонасыщенности необходим для оценки технического уровня операций, выполненных системами машин. Высокое значение этого фактора при перевозке грузов объясняется использованием мощных  автомобилей. Дальнейшее повышение этого фактора требует  сокращения времени на погрузочно-разгрузочных работах, в ожидании  ТО и ТР, увеличение фактора машиноиспользования и реализации энерговооруженности труда.

Фактор интенсивности машиноиспользования определяется по формуле:

 

                                                      ,                                               (5.5)

 

где ∑ N – суммарная мощность машин, кВт; ДН – номинальное число времени рабочего поста, ДН = 2121 час.

N МАЗ = Nдвn = 136∙176 = 23936 кВт,

N КАМАЗ = Nдвn = 154,4∙132 = 20381 кВт,

N = 23936 + 20381 = 44317 к Вт;

Отсюда,

.

Уровень производительности труда определяется по формуле:

 

                                                          ,                                              (5.6)

 

где  КЭТР – фактор энергонасыщенности; ДЭ – удельная энергоемкость.

 

м3/ч.

 

Сокращение времени в ТО и ТР позволяет повысить уровень технической готовности, увеличить фактор машиноиспользования, обеспечить повышение уровня производительности труда.

 

 

  1. 2. Влияние разработанных мероприятий на повышение

 эффективности производства

 

 

Определим коэффициент технической готовности для автомобилей, работающих на грузоперевозках:

                                              ,                                    (5.7)

 

где МДХ – машино-дни в хозяйстве; αВП – поправочный коэффициент, учитывающий выходные и праздничные дни; МДТОР – машино-дни простоя ТО и Р.

 

                                                ,                                        (5.8)

где  ДК – количество календарных дней в году – 365; ДВ –  количество выходных дней в году – 104; ДП – количество праздничных дней в году – 12.

Отсюда,

.

 

Число машино-дней простоев в ТО и ТР вычисляем по формуле:

 

        ,   (5.9)

где NТО-1, NТО-2, NСО, NКР – соответственно число ТО-1, ТО-2. Сезонных обслуживаний и капитального ремонта; tТО-1, tТО-2, tСО – соответственно нормативная продолжительность; ДКР – нормативная продолжительность в капитальном ремонте, дней. 7- продолжительность рабочего дня; tТР – нормативная удельная продолжительность текущего ремонта, час/1000 км; W – пробег автомобиля, км.

   Для автомобилей КамАЗ:

 машино-дней.

   Для автомобилей МАЗ:

 маш-дн.

 

 

Согласно отчетным данным за прошлый год коэффициент технической готовности равен 0,75. Можно определить дополнительное количество машин, находившихся в исправном состоянии за счет увеличения коэффициента технической готовности:

460 ∙ 0,75 = 345 машин,

460 ∙ 0,81 = 373 машин,

373 - 345 = 28 машин.

В исправном состоянии дополнительно находятся десять машин. Дополнительное количество машино-дней в работе, полученное за счет повышения коэффициента технической готовности. Определяется по формуле:

 

                                                   ,                                    (5.10)

 

 машино-дней.

Определим коэффициент использования рабочего времени, затраченного на  выполнение заданного процесса:

                                                       ,                                            (5.11)

где М – машино-дни, отработанные автомобилями.

 

Коэффициент использования мощностей определяется по формуле:

                                                          ,                                                  (5.12)

По предложенной технологии и внедрению проектного варианта на транспортных  работах количество машино-дней при том же количестве автомобилей составит:

 машино-дней.

Коэффициент использования фонда рабочего времени составит:

                                                        ,                                                (5.13)

 

Фактор интенсивности машиноиспользования с учетом увеличения   коэффициента использования фонда рабочего времени после внедрения составит:

                                                          ,                                             (5.14)

 

 

Определим проектируемую производительность труда:

 

                                                 ,                                     (5.15)

где ДЭ – удельные энергозатраты на автотранспортных работах, (ДЭ = 3,6 кВт/ч-чел.)

Nтрн – номинальная мощность, приходящаяся на одного работающего (Nтрн = 306 кВт/чел.)

 

 

Определим, на сколько процентов поднялась производительность труда на автотранспортных работах от внедрения планируемых мероприятий:

 

                                                ,                                    (5.16)

где   Птр – существующая производительность труда на предприятии,

 

.




Комментарий:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Исследование влияния различных факторов на коэффициент технической готовности лесотранспортных машин


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы