Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Главная > Тех. дополнения > Конструкторский раздел
Название:
Механизм передвижения козлового крана

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Конструкторский раздел

Цена:
0 грн



Подробное описание:

4. Механизм передвижения козлового крана

       Принципиальная кинематическая схема механизма передвижения крана приведена на рис. 3. Механизм имеет раздельный привод, осуществляемый от кранового электродвигателя через трехступенчатый цилиндрический вертикальный навесной редуктор на ходовое колесо. Тормозное устройство прикреплено к редуктору на специальной подставке.

 

  1. 1.Исходные данные
  2. Грузоподъемность, кг
  3. Масса крана, кг
  4. Масса захвата, кг                                        
  5. Скорость передвижения, м/с
  6. Число ходовых колес
  7. Число приводных колес    
  8. Режим работы

 

Кинематическая схема механизма передвижения крана

 

 

 

 

рис. 3.
4.2.Выбор ходовых колес крана

 

Схема для определения нагрузок на ходовые колеса крана представлена на рис. 4.               

(груз в крайнем положении)

 

 

рис. 4.

 

Сумма моментов относительно точки В:

            ;

где:

 – вес крана;

 – вес захвата с грузом, тележки и кабины;

 – пролет крана;

 – расстояние от оси захвата при его крайнем положении

до оси ходовых колес.

 

Тогда нагрузка на ходовое колесо:

.

 

Выбираем приводные ходовые колеса:

          К2РП-560-1         (ОСТ 24.090.0975)

Неприводные ходовые колеса:

          К2РН-560-1         (ОСТ 24.090.0975)

Диаметр: 560 мм;

Материал колеса – сталь 75-2-а-I по ГОСТ 14959-79, НВ-330(закалка, отпуск).

 Рельс – Р43  (ГОСТ 4121-76).

4.3.Определение сопротивления передвижению крана с учетом ветровой нагрузки и уклона кранового пути

 

Сопротивление в ходовых колесах с учетом трения реборд и торцов  ступиц:

         

где:

  – коэффициент, учитывающий трение реборд и торцов ступиц ходовых колес крана о головки рельсов. Для кранов козлового типа с раздельным приводом механизма передвижения, для цилиндрических ходовых колес с подшипниками качения ;

 – коэффициент трения качения ходовых колес по рельсам. Ходовое колесо – чугунное, диаметр – 560 мм, головка рельса – скругленная, следовательно ;

 – коэффициент трения в подшипниках опор ходового колеса, приведенный к диаметру d цапфы вала колеса;

d = 12 см   – диаметр цапфы вала колеса.

 – диаметр поверхности дорожки качения ходового колеса.

– вес крана

– вес груза.

Горизонтальная составляющая веса крана от уклона подкрановых путей:

где       – уклон подкрановых путей для козловых кранов;

 

Расчетная ветровая нагрузка рабочего состояния при расчете мощности двигателей механизмов принимается равной 70%  от статической составляющей ветровой нагрузки  :

         

 

Полное статическое сопротивление передвижению крана:

         

 

4.4.Выбор электродвигателя

 

Потребная мощность электродвигателя:

где:

            – скорость передвижения крана;

                 – КПД привода механизма;

 

 

Принимаем электродвигатель типа MTF 311-6;

          Мощность двигателя: 

Частота вращения вала двигателя: 

Максимальный момент: 

 

Пусковой момент двигателя:

  ;

 ;

 ;

 ;

 ;

 ;

 

4.5.Выбор редуктора

 

Редуктор выбирается по условию:

 

Частота вращения ходового колеса крана:

где:

           – скорость передвижения крана;

             – диаметр ходового колеса;

 

 

Необходимое передаточное число:

         

 

Расчетная мощность редуктора:

         

где:

           – коэффициент режима работы;

                     для среднего режима работы;

          – мощность электродвигателя при ПВ=25% ;

 

         

Выбираем редуктор Ц3ВК-250  :

 

Фактическое передаточное число: ;

Крутящий момент на тихоходном валу:  .

 

  1. 6.Проверка редуктора по двигателю

 

Наибольший момент, передаваемый редуктором:

           ;

где     m – кратность  пускового момента;

                     для среднего режима работы;

          ;

 

Расчетный момент, передаваемый электродвигателем на тихоходный вал редуктора, с учетом динамических нагрузок, возникающих при пуске:

         

Где    – коэффициент динамических перегрузок;

            ;

Где:

 – составляющая момента при ударе в зацеплении;

 – коэффициент, учитывающий отношение момента инерции от перемещаемой массы к общему моменту инерции привода.

, следовательно редукторы выбраны правильно.

 

4.7.Проверка запаса сцепления при пуске

 

При расчетах коэффициента запаса сцепления рассматриваем случай наихудшего сочетания нагрузок: работа крана без груза, усилие от ветровой нагрузки и уклона подкранового пути направлены против движения крана.

Для обеспечения движения крана в период пуска без пробуксовки приводных колес необходимо, чтобы выполнялось условие:

 ;

где:

           – коэффициент запаса сцепления;

            – число приводных ходовых колес крана;

             – общее число ходовых колес крана;

           – вес крана;

          – вес захвата;

  – коэффициент сцепления колеса с рельсом;

           – сила внешнего статического сопротивления при работе крана без груза;

– масса крана;

 – ускорение при пуске.

 

Сила внешнего статического сопротивления:

           ;

где:

           – полное статическое сопротивление передвижению, при работе крана без груза;

 – сопротивление от трения в опорах приводных колес.

 

           ;

где:

           – сопротивление в ходовых колесах с учетом трения реборд и торцов ступиц при работе крана без груза;

 – сопротивление от уклона кранового пути;

  – ветровая нагрузка.

 

 

;

Получаем:

 ;

Сопротивление от трения в опорах приводных колес:

         

Тогда сила внешнего статического сопротивления:

           .

Определение ускорения при пуске крана:

         

где:   

           – пусковой момент двигателя;

– момент инерции вращающихся масс на валу двигателя;

           – частота вращения вала двигателя;

           – время пуска.

Подставляя значения, получим:

 

          ;

Ускорение при пуске крана:      ;

где          – скорость движения крана;

Коэффициент сцепления:

           .

 

  1. 8.Выбор тормоза.

          Тормозной момент механизма передвижения крана определяют при обеспечении надлежащего сцепления ходового колеса с рельсом, которое исключило бы возможность юза при торможении крана, движущегося с номинальной скоростью без груза.

          Максимально допустимое замедление, при котором обеспечивается заданный запас сцепления ходовых колес с рельсом, равный 1,2, определяют следующим образом:

где     - коэффициент сцепления колеса с рельсом;

        - коэффициент запаса сцепления;

- сопротивление передвижению крана от сил трения, возникающих в ходовых колесах.

Выбираем двухколодочный нормально замкнутый тормоз ТТ-200.

Наибольший тормозной момент:

Диаметр тормозного шкива:




Комментарий:

Механизм передвижения козлового крана


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы