Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Главная > Тех. дополнения > Общий раздел
Название:
Введение к дипломной работе: Конструктивная проработка козлового контейнерного перегружателя грузоподъемностью 40т

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Общий раздел

Цена:
0 грн



Подробное описание:

ВВЕДЕНИЕ.

Интенсивное развитие перевозок грузов в контейнерах автомобилями, железнодорожными составами, речным и морским транспортом обусловило создание специальных подъемно-транспортных средств высокой производительности, в частности козловых перегружателей на рельсовом ходу, способных выполнять операции по перемещению грузов из одного вида транспорта в другой с учетом их взаимного расположения на одной перегрузочной площади.

В последнее время в крановых механизмах все чаще находят свое применение гидроприводы. Наиболее важным их достоинством является возможность бесступенчатого регулирования скорости, простота регулирования мощности, возможность выполнения механизмов без редукторов и фрикционных тормозов, более высокая мощность при той же массе, по сравнению с другими типами приводов. Преимуществом так же является возможность рационального размещения его элементов, соединенных трубопроводами любой (с точки зрения рациональности) конфигурации, возможность питания нескольких гидромоторов  одним насосом и одного гидромотора несколькими насосами.

Насосы и гидромоторы характеризуются простотой регулирования и экономичностью регулирования по давлению и скорости, малой инерционностью вращающихся частей и возможностью дистанционного и автоматического управления.

Основной показатель гидромотора, крутящий момент, почти не зависит от частоты вращения, а является функцией давления и при нулевой скорости гидромотор имеет полный крутящий момент.

Наиболее широкое распространение получила схема гидропривода с насосом регулируемой подачи, с открытой или замкнутой циркуляцией жидкости. Эта схема обеспечивает бесступенчатое изменение скорости работы механизма. Так же используются высокооборотные гидромоторы с  редукторами высокомоментные  низкооборотные в схемах с непосредственной связью с рабочим органом привода, без редуктора.

В приводах козловых перегружателей предпочтительно применяют нерегулируемые радиально-поршневые высокомоментные гидромоторы, предназначенные для преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию вращательного движения выходного вала.

Гидрофицирование козлового перегружателя дает возможность использования широкого диапазона скоростей и регулирования мощности, снижения «забросов» потребляемой энергии энергосети при пусках электродвигателей приводов насосов  крана, обеспечивает плавность движения частей крана, снижает эксплуатационные расходы.

Модернизация козлового контейнерного перегружателя грузоподъемностью 40 тонн будет заключаться в разработке гидравлического привода (с объемным регулированием) механизмов крана с рекуперацией энергии, что снизит ее потребление и эксплуатационные расходы.

В дипломном проекте проводятся необходимые расчеты и конструктивная компоновка механизмов перегружателя и гидросистемы привода.

Для составления и расчета гидросистемы привода необходимо провести расчет основных энергетических характеристик приводов перегружателя и расчет механизмов перегружателя.

Далее проводится расчет металлоконструкций крана. Потом составляется гидравлическая схема перегружателя, рассчитывается и выбирается гидроаппаратура. Производится компоновка элементов системы гидрооборудования по элементам крана, конструируется насосная станция, на которой так же компонуется гидроаппаратура. Затем необходимо построить графо – аналитическую характеристику приводов и насосной станции, определить потери давления в линиях приводов механизмов перегружателя, характеристику насоса и предохранительного клапана. По ней устанавливаются  необходимые уровни давления в линиях приводов для обеспечения нормальной работы механизмов  и разгонных характеристик, а так же параметры регулирования расхода насоса для обеспечения необходимых скоростей движения приводных элементов крана.

Так же составляется силовая схема электропривода насосной станции, схема управления приводом перегружателя с выбором электроаппаратуры.

Далее приводится описание технологии изготовления элемента крана – стойки гидромотора и  разрабатывается методика её неразрушающего контроля.

Формируются предложения по внедрению гидрофицированного козлового контейнерного перегружателя, описывается схема работы перегружателя и приводятся необходимые экономические расчеты по гидрофицированию перегружателя  и его эксплуатации.

В данном дипломном проекте стоит задача: «Конструктивная проработка козлового контейнерного перегружателя грузоподъемностью 40т», где вместо электропривода будет иметь место гидропривод.




Комментарий:

Введение к дипломной работе: Конструктивная проработка козлового контейнерного перегружателя грузоподъемностью 40т


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы