Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Расчетные работы
Название:
Описание электросхемы управления козловым краном и выбор электродвигателя

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Расчетные работы

Цена:
1 грн



Подробное описание:

Описание электросхемы управления козловым краном и выбор электродвигателя.

 

  1. Выбор электродвигателя.

 

Построив циклограмму работы перегружателя определили ПВрасч механизма подъема: ПВрасч=83%.

Необходимая мощность электродвигателя для основного насоса :

Где:

                        номинальное давление в гидроприводе;

                        МПа

                        номинальный расход жидкости;

                        м/с

                        КПД насоса;

                       

Мощность электродвигателя для основного насоса:

Расчетная относительная продолжительность включения не соответствует стандартной, полученное значение мощности приводится к ближайшему стандартному ПВст.

Выбираем крановый асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором типа MTKF:

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики двигателя серии МТКF.

Параметр

612-4

Мощность, кВт

45

Число пар полюсов

4

Скорость вращения, об/мин

1405

Максимальный момент, Нм

981

Момент инерции ротора, кгм

1,375

Масса, кг

701

 

 

    

 

 

 

 

                                                                          

Проверка электродвигателя на перегрузочную способность:

- максимальный вращающий момент электродвигателя.

максимально допустимое значение момента сопротивления электродвигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Описание электрической схемы управления перегружателем.

В качестве электрической схемы рассмотрим пускатель бесконтактный нереверсивного типа ПБН-160 предназначен для обеспечения плавного нарастания напряжения на обмотке статора электродвигателя и ограничения пускового тока.

 

  1. 1Условия эксплуатации

Температура окружающего воздуха – от –10 до +45°С. Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных паров и газов в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию и снижающих параметры пускателей в недопустимых пределах, не насыщенная токопроводящей пылью и водяными парами.

Требования техники безопасности соответствуют ГОСТ 12.2.007.7-83. Пускатели для стран СНГ соответствуют ТУ16-95 ИЖТП.648300.001 ТУ.

Эксплуатацию пускателя необходимо производить в соответствие с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и настоящим руководством.

Техническое обслуживание производится при полном отключении пускателя от питающей сети и выполнении организационно-технических мероприятий, обеспечивающих безопасность работ.

При обслуживании проверить надежность крепления узлов, надежность контактных соединений, состояние заземления.

 

Таблица 7.2.1

Технические данные

Вид сети

трехфазная с глухозаземленной нейтралью

Напряжение сети, В

380±20%

Частота, Гц

50±0,5%

Номинальный ток, А

400

Время нарастания напряжения, с

1,08-45

Режим работы

продолжительный

Управление

импульсное

кнопки «Пуск» и «Стоп»

потенциальное

1)пуск – наличие напряжения 220 В

2)стоп – отсутствие напряжения

Степень защиты

IP44

Содержание драгоценных металлов, г

золото

0,027295

серебро

2,828676

  1. 2 Устройство и принцип работы пускателя

Пускатель представляет собой тиристорный регулятор с цифровой системой управления на интегральных микросхемах, обеспечивающий плавное изменение выходного напряжения по принципу фазового регулирования. Плавное изменение (повышение) напряжения позволяет разгонять электродвигатели пониженными пусковыми токами и защищает механические части приводного механизма от ударных моментов.

 

  1. 3 Алгоритм работы пускателя

Подается команда «Пуск» на включение пускателя.

Пускатель обеспечивает нарастание пускового напряжения на статорной обмотке двигателя от 1,08 до 45 с.

По команде «Стоп» снимаются управляющие импульсы с силовых тиристоров, тиристоры закрываются.

Останов электродвигателя осуществляется на свободном выбеге (естественное торможение).

 

  1. 4 Конструкция пускателя и его составных частей

Конструктивно пускатель выполнен в виде блока одностороннего обслуживания.

Особенностью конструкции является применение общего охладителя, на котором размещены:

На поворотной раме расположена плата управления и плата импульсных трансформаторов. Благодаря наличию поворотной рамы обеспечен доступ ко всем элементам схемы.

Пускатель закрыт кожухом, который имеет дверцу.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 5 Работа пускателя и его составных частей

 

Рис.7.2.5. Схема подключения

 

После команды «Пуск» реле КV1 или КV2 замыкает свои контакты и подает 27 В на клемму 2 «зап» (ХТ4:2) платы управления. Начинается процесс пуска. Загорается лампа «Разгон». После отработки заданной команды реле К1 (на плате управления) перебрасывает свой контакт. Поступает команда (+27) на клемму «откр» (ХТ4:1) платы управления. Тиристоры полностью открыты. Загорается лампа «Работа».

Во время запуска работа блока защиты блокирована, т.к. может сработать защита «фазировка» из-за прерывистых пусковых токов.

После подачи команды «Стоп» снимается напряжение с катушки реле КV1. Контакты реле вернуться в свое исходное состояние.

 

 

  1. 6 Технические данные

     - по току (35±4)% от тока уставки,

     - по углу (20±3)° при токах уставки;

Дополнительные поддиапазоны порога 100 кОм и 200 кОм;

 

  1. 7 Устройство защиты электродвигателя

Устройство защиты электродвигателей УЗ-ЭД-26ИВ предназначено для эффективной защиты трехфазных асинхронных электродвигателей (ЭД) мощностью от 10 до 320 кВт. Устройство содержит два выносных малогабаритных датчика тока и обеспечивает:

 

  1. 8 Плата источника питания

Плата источника питания должна на выходе выдавать стабилизированное напряжение +27±0,5 В, при изменении входного напряжения на ±30 % Uс. Ток нагрузки источника равен 1,2 А.

С трансформатора питания на клеммник ХТ1 поступает напряжение Uвх = 40 В (см.чертеж «Пускатель типа ПБН. Схема электрическая»). С клеммника данное напряжение поступает на диодный мост VD1. На выходе моста через сглаживающий фильтр (С1…С4, R1…R4, VD2…VD3) напряжение поступает на стабилизатор (DА1, VT1…VT4, VD4…VD6, R6…R11). На выходе платы источника питания находится фильтр (VD7…VD8, L1, C6, C7, R12…R13). С помощью сопротивления R12 выставляется напряжение на выходе, равное +27 В. Светодиод VD9 сигнализирует наличие напряжения на выходе платы источника питания.

 

  1. 9 Плата фильтров

Схема электрическая платы фильтров состоит из варисторов (RU1…RU3), емкостей (С1…С3), резисторов (R1…R6) и подключается по входу пускателя. С платы фильтров напряжение поступает на схему синхронизации платы управления (А5).

 

  1. 10 Плата импульсных трансформаторов

Схема платы импульсных трансформаторов согласует сигналы управления тиристора с входящими, а также гальванически их развязывает посредством импульсных трансформаторов.

  1. 11 Плата управления

Плата управления обеспечивает формирование управляющих импульсов на шесть тиристоров (на положительную и отрицательную полуволну каждой фазы отдельно) по заданному закону. Также плата обеспечивает полное открытие тиристоров, включение которых происходит по окончанию разгона. Работа платы возможна в режимах разгона двигателя (плавного увеличения напряжения) и полного открытия тиристоров.

Выходными сигналами платы являются шесть сигналов управления тиристорами (А+, А-, В+, В-, С+, С-), которые подаются на плату импульсных трансформаторов. Амплитуда выходных импульсов составляет приблизительно 25 В (тип выхода – открытый коллектор), период импульсов заполнения – 128 мкс, скважность импульсов заполнения – два. В плате также имеется релейный выход, индицирующий окончание разгона. Выход допускает подключение нагрузки напряжением до ~250 В, током до 2 А. Состояние выхода индицируется светодиодом VD1 на плате.

Входными сигналами платы являются три сигнала синхронизации (по каждой фазе). Величина напряжения сигналов синхронизации равна приблизительно половине фазного напряжения питания силовой части устройства плавного пуска, форма синусоидальная. Также входными сигналами являются логические сигналы «Пуск» и «Открытие тиристоров». По сигналу «Пуск» начинается цикл разгона, в конце цикла разгона подается сигнал на полное открытие тиристоров.

Вход «Открытие тиристоров» имеет более высокий приоритет перед входом «Пуск», таким образом, если в процессе разгона подать сигнал «Открытие тиристоров», тиристоры будут немедленно полностью открыты. Состояние входов индицируется светодиодами «Пуск» и «Открытие тиристоров» на плате.

Плата управления включает в себя систему импульсно-фазового управления (СИФУ) и устройство формирования характеристики разгона с входной логикой.

Система импульсно-фазового управления платы состоит из трех двухканальных устройств синхронизации, выделяющих переход через ноль и полярность напряжения каждой фазы; шести счетчиков угла открытия тиристоров, определяющих момент открытия тиристоров относительно перехода через ноль; трех двухканальных модуляторов, осуществляющих наложение импульсов высокочастотного заполнения и формирование сигналов полного открытия тиристоров, минуя счетчики угла; и шести выходных усилителей, обеспечивающих необходимую мощность выходных сигналов для подачи на плату импульсных трансформаторов.

Устройство формирования разгона работает по принципу ступенчатого увеличения угла открытого состояния тиристоров. Полупериод синхронизирующего напряжения разбивается по времени на 128 равных участков (ступеней), таким образом одна ступень приблизительно равна 1,4 эл.град. (рис.7.2). Разгон производится от начальной ступени (Sнач) до конечной (Sок). На каждой ступени разгон производится в течение определенного времени (времени такта Тm), таким образом полное время разгона составляет Тразг = Тm(Sок – Sнач).

 

Рис. 2.11. Кривая U(t)

 

Начальная ступень разгона определяет напряжение, подаваемое на ЭД в начале разгона, и подбирается по моменту плавного трогания ЭД без значительной выдержки времени. Оконечная ступень подбирается по выходу ЭД на номинальные обороты до начала колебательных процессов, обусловленных характеристикой асинхронного ЭД. При достижении оконечной ступени формируется сигнал на включение шунтирующего контактора, и на ступени Sок+1 происходит снятие управляющих импульсов с тиристоров.

В плате предусмотрена возможность оперативного изменения номеров ступеней начала и окончания разгона и времени такта ступени с помощью DIP-переключателей. Изменять положение переключателей допускается без отключения питающего напряжения платы.

При установке всех переключателей переключателя SА3 в положение OFF на выходе пускателя устанавливается напряжение, соответствующее углу открытия α на данный момент времени. Угол α при этом в дальнейшем не меняется.

Устройство формирования разгона состоит из генератора с предварительным счетчиком, формирующим все необходимые для работы платы частоты, в том числе и частоту высокочастотного заполнения выходных импульсов; счетчика номера ступени с переключателями задания начальной и оконечной ступени и времени такта, формирующего код номера ступени от начальной до оконечной; генератора частоты для счетчиков угла открытия тиристоров, подаваемый на СИФУ и пропорциональный коду номера ступени; входной логики, обеспечивающей обработку входных сигналов «Пуск» и «Открытие тиристоров» с необходимыми задержками; выходного усилителя и реле выхода управления К1.

 

  1. 12 Порядок работы.
  2. Подключить пускатель согласно схеме подключения. Установить на устройстве защиты следующие параметры:
  1. Подключит нагрузку.
  2. Включить RF1, включая лампы HL1 и HL2, расположенные на дверце пускателя.
  3. При импульсном управлении кнопкой S3 включается реле KV1 и подается команда на запуск пускателя. Отключение пускателя осуществляется кнопкой «стоп» – S2.

  При потенциальном управлении замыкается тумблер S1. Включается реле KV2 и подает команду на запуск пускателя. Размыкание тумблера равнозначно команде «Стоп».




Комментарий:

Описание электросхемы управления козловым краном и выбор электродвигателя


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы