Главная       Продать работу       Заказать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Главная > Тех. дополнения > Расчетные работы
Название:
Электрооборудование крана-манипулятора

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Расчетные работы

Цена:
0 грн



Подробное описание:

8. Электрооборудование крана-манипулятора

Питание крана-манипулятора  осуществляется от трехфазной, четырехпроводной системы с изолированной нейтралью напряжением 380 В и частотой 50 Гц.

 В комплекте с манипулятором КММ10/32 используется дизельная электростанция

Р500Р3

Таблица 8.1-Технические характеристики  дизельная электростанция Р500Р3

Мощность, кВт

400

Выходное напряжение, В

380 – 415

Частота выходного напряжения, Гц

50

Модель двигателя

Perkins 2506A-E15TAG2

Модель генератора

LL6114F

Количество цилиндров

6 в ряд

Рабочий объем, л

  1. 2

Диаметр поршня/ход поршня, мм

135/167

Коэффициент сжатия

16

Наличие турбокомпрессора

Да (с охлаждением

Частота вращения двигателя, об/мин

1500

 Максимальная мощность двигателя, кВт

487

Емкость топливного бака (открытое/корпусное исполнение), л

928 / 1000

Расход топлива, л/ч

  1. 2

Выход тепла в выхлопную систему, кВт

  1. 0

Выход тепла в систему охлаждения, кВт

  1. 0

Общее излучение тепла, кВт

  1. 0

Температура выхлопа, oC

528

Поток охлаждающего воздуха, м3/мин

660

Поток воздуха сгорания, м3/мин

32

Поток выхлопного газа, м3/мин

87

 

Питание крана осуществляется от:

– внешнего источника через кабельный барабан при работе в рабочем положении;

– внешнего автономного источника (передвижной АДЭС) через кабельный разъем при передвижении в транспортном положении и при работе на объектах, не имеющих

силовой электрической сети.

Основными потребителями электроэнергии являются:

– гидростанции для обеспечения работы механизмов и гидроцилиндров портала;

–   гидростанции  для   обеспечения  работы   механизмов   верхнего   поворотного строения;

– система автоматики и управления;

– освещение и отопление;

– выпрямительный блок напряжением 24 В;

– система сигнализации.

На кране приняты следующие значения напряжения:

– силовое питание гидростанций - 380 В , 50 Гц;

–  цепи управления силовым электрооборудованием, электромагниты золотников; гидростанций, освещение, обогрев, звуковая сигнализация - 220 В, 50 Гц;

– автотранспортное оборудование - 24 В постоянного тока.

Ввод рабочего питания осуществляется через кабельный барабан, главный рубильник  на  шкаф  главного  автомата  с  установкой  счетчиков  учета  потребления электроэнергии.

С   главного   автомата   питание   подается   на   распределительный   шкаф, установленный на портале, и через кольцевой токосъемник на распределительный шкаф, установленный на поворотной платформе верхнего строения.

Для    управления    вводными    автоматами    распределительных    шкафов, предусматривается установка контакторов.

В рабочем положении крана работают оба вводных автомата, а в транспортном работает один вводный автомат шкафа самоходного портала, блокируя работу главного автомата шкафа верхнего строения.

На кране предусматривается четыре машинных отделения.

На самоходном портале два машинных отделения с установкой гидростанции № 1,2  и электрошкафов.

Шкаф главного рубильника водозащищенного исполнения устанавливается отдельно на портале и имеет внешнюю сигнализацию о включении.

На поворотной платформе верхнего строения - два машинных отделения с установкой гидростанции № 4,5 и электрошкафов.

Помещения машинного отделения разделено на помещение гидростанций и электрощитовую.

Все гидростанции питаются от распределительных шкафов через контакторы для дистанционного отключения при блокировках.

От распределительного шкафа самоходного портала запитываются:

1) гидростанции № 1,2;

2) щит управления;

3) щит автоматики и сигнализации;

4) щит освещения и отопления;

5)  контроллер программируемый, для управления разворотом ходовых колес в зависимости от угла поворота;

6) распределительный щит автономного передвижения.

От распределительного шкафа верхнего строения крана запитываются:

1) гидростанции № 3,4 и5

2) щит управления;

3) щит управления и сигнализации;

4) щит освещения и отопления.

Для оперативной работы в кабине устанавливаются:

1) пульты управления работой крана;

2) пульт управления передвижением;

3)панель сигнализации.

На кране предусматривается следующая сигнализация:

1)  анемометр, который дает сигнал при достижении силы ветра 25 кг/м кв. и отключает работу крана при силе ветра свыше 40 кг/м кв;

2) звонок, срабатывающий при рабочем передвижении крана;

3) красная лампа самой высокой точки стрелы;

4)  красная  лампа включения  главного рубильника на его шкафу, видимая  с территории порта.

Схема    управления    краном    предусматривает    блокировку    отдельных механизмов между собой.

При транспортном положении распределительный  шкаф верхнего поворотного строения должен быть отключен.                                                                          

Контроль цепей управления запитывается от шкафа главного рубильника.

На кране предусматривается автоматика работы механизмов. Установка крана строго вертикально при работе стягивающих гидроцилиндров. Установка крана строго вертикально при работе гидроцилиндров выносных опор (аутригеров).

Установка контейнера в горизонтальное положение гидроцилиндрами подвески захвата до начала подъема контейнера.

Соблюдение   минимального   железнодорожного  габарита  портала  относительно железнодорожных путей, расположенных в пределах колеи, за счет датчиков давления, установленных на двухбордных катках балансирных балок и разворота передвижения крана.

Разворот   ходовых    колес   крана   в    транспортном    положении   задается    от программируемого  контроллера, в зависимости от угла поворота рычага управления.

Работа стягивающих цилиндров в зависимости от нагрузки на приводные тележки при прохождении неровных участков в транспортном положении крана.

Работа гидроцилиндров холостых тележек в случае падения давления на колеса.

В кабине управления и машинных помещениях предусматривается согласно санитарных норм следующее оборудование:

1) освещение;

2) электроотопительный прибор;

3)вентилятор;

4) розетки для подключения переносного инструмента напряжением не более 36 В.

Для   переговоров   оператора   с   береговой   службой   предусматривается переносная радиостанция.

Для монтажа и демонтажа крана при переводе из рабочего в транспортное положение и обратно предусматривается электрический  разъем  для  подключения

переносного пульта управления.

Для поддержания постоянного заданного давления в гидроцилиндрах  крана манипулятора мобильного КММ10/32 используется преобразователь частоты Altivar 68.

 Благодаря ему частота вращения асинхронного двигателя гидронасоса зависит от давления в гидроцилиндре.

Прибор через ряд предохранителей подключается к источнику электропитания 380 V.

Через прибор преобразованный ток подается на электродвигатель.

Преобразователь частоты Altivar 68 оборудован ПИД регулятором., который сравнивает давление в гидроцилиндре нагнетаемое и выходящее. В случае присутствия разрядки давления, ПИД регулятор подает сигнал на преобразователь частоты и от выравнивает давление за счет изменения частоты вращения электродвигателя гидронасоса

 Прибор оснащен двумя аккумуляторными батареями для плавного прекращения работы устройства в аварийных ситуациях

    Прикладная функция

Для устройства плавного пуска и торможения Altivar 68 информация об окончании пуска

может быть получена с помощью дополнительного устройства LAD 8N11 с 1 НО и 1 НЗ контактами.

Дополнительное устройство просто подключается к шунтирующему контактору без демонтажа изделия.

   Реле неисправности

Преобразователь частоты Altivar 68 оснащен реле, которое

размыкается при появлении неисправности.

Контакт реле R1A$R1C замыкается по команде входа LI2 (02$03 для

ATS 01N2ppLY/Q) и размыкается при напряжении двигателя, близком к 0 после остановки с замедлением или мгновенно при неисправности.

Информация может быть использована для управления сетевым контактором и получения

замедления (удержание сетевого контактора до остановки двигателя).

Принципиальная электрическая схема подключения устройства Altivar 68 показана на рисунке 8.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 8.1 – принципиальная электрическая схема подключения

                           устройства Altivar 68




Комментарий:

Электрооборудование крана-манипулятора


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы