Главная       Продать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Отчеты
Название:
Отчет по производственной практике в автосервисе

Тип: Практические работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Отчеты

Цена:
1 грн



Подробное описание:

Введение


В период летней производственной практики я проходил на предприятии «ИП Креневский». Автосервис занимается следующими видами деятельности:

 


-компьютерная диагностика двигателя

-диагностика ходовой части

-ремонт подвески всех марок

-увеличение дорожного просвета

-экспресс замена масла


-кап. ремонт двигателя


-кузовные ремонт любой сложности

-замена лобовых стекол

-тонирование

-покраска камера "MITRA" миксер "GLAZURIT"

-полировка кузова

-ремонт глушителей

 


Оборудование


Сканер МТ-2E

Сканер МТ-2E предназначен для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива. МТ-2E включает в себя усеченный вариант программы МТ-4 (без осциллографа). Комплекс используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля при наличии компьютера типа IBM PC.

МТ-2E считывает, показывает и записывает данные с электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля через поставляемый адаптер KR-2E, а также обеспечивает возможность управлять исполнительными механизмами (ИМ) двигателя.

МТ-2E не может быть расширен до МТ-4, поэтому, если пользователю в перспективе могут быть нужны функции осциллографа (полноценного мотор-тестера), ему нужно приобретать МТ-4.

Диагностируемые системы.

Полный перечень диагностируемых систем приведен в таблице.

Режимы работы.

Программа позволяет:
- Отображать в динамике все контролируемые параметры ЭБУ, просматривать как в цифровом, так и в графическом виде до 16 параметров одновременно.
- Управлять исполнительными механизмами двигателя в процессе отображения интересующих параметров.
- Вести долговременную запись поступающей информации. Запись может быть включена в любой момент во время просмотра. Время записи ограничено только свободным местом на жестком диске компьютера.
- Получать сведения об ошибках ЭБУ, паспортах ЭБУ, двигателя, калибровках, таблицах коэффициентов топливоподач.
- Проводить испытания для определения механических потерь, скорости прогрева двигателя и другие (в зависимости от типа ЭБУ).
- Вести базу данных о клиентах-владельцах автомобилей и персональные базы данных для каждого автомобиля по проведенным диагностикам, сохранять в базе данных графики параметров.
МТ-2E поддерживает диагностику тех же типов ЭБУ, что и Мотор-Тестер МТ-4

 

 


Подъемник двухстоечный электрогидравлический MX-10C и MX-10CX



Однопозиционный рычаг управления замками безопасности; два гидроцилиндра, работающих по типу “Direct-Drive”; электро – гидравлический агрегат; самосмазывающаяся Dura-Glide полиэтиленовая подшипниковая система; замки безопасности на каждой стойке через каждые 7.5 см; автоматические ограничители на лапах; сверхпрочная двойная уравновешивающая тросовая система; ограничитель высоты подъема

таблица: Технические характеристики

Model MX-10C MX-10CX

Модель Clearfloor, узкий Clearfloor, широкий
Грузоподъёмность 4.5 т 4.5 т
Высота подъёма 1 981 мм 1 981 мм
Время подъёма 45 секунд 45 секунд
Общая ширина 3353 мм 3683 мм
Ширина между стойками 2667 мм 2997 мм
Ширина проезда 2438 мм 2769 мм
Минимальная высота лап от пола 1 02 мм 1 02 мм
Эл. Двигатель 380 В 50Гц 3-фазный 380 В 50Гц 1-фазный

Кран гидравлический складной 1.0т

Легкость в работе. Быстро складываются для хранения . Необходимо минимум места для хранения. Крюк с фиксатором и трехпозиционная стрела Высота основания моделей OF 50 и OF 100 всего 80 мм ' кран закатывается под машину.

Все краны оснащены клапаном, защищающим от перегрузки и ограничителем хода цилиндра. Удобное в работе полиамидное покрытие колес и ручек.

TECO 28 t.i. special Специальная версия шиномонтажного полуавтоматического стенда для легковых автомобилей с большим (до 26") диаметром колес.
Данная модель относится к "мастер"-классу шиномонтажных стендов и предназначена для выполнения средних объемов работ.
Поставляется только в модификации t.i., с устройством "взрывной" накачки бескамерных шин.

Комплектация:
1. Монтировка
2. Блок подготовки воздуха (влагомаслоотделитель, редуктор, смазчик)
3. Усиленный круглый стол большого диаметра.
4. Устройство накачки шин с манометром, клапаном сброса, педалью управления, рессивером.

Варианты поставки:
- напряжение питания 380В (стандарт)
- напряжение питания 220В (опция)
- 2-х скоростной привод вращения рабочего стола (опция).


Таблица: Технические характеристики

Показатель Значение Единица времени

Напряжение питания 380/220 В
Мощность электродвигателя 0,55/0,90 кВт
Усилие цилиндра отжима 2700 кг
Рабочее давление 8-10 Bar
Диаметр колеса, max 1120 мм
Ширина колеса, max 355 мм
Диаметр дисков, min-max 11-26 дюймов
Захват снаружи, min-max 11-24 дюймов
Захват изнутри, min-max 13-26 дюймов
Вес без упаковки 200 кг

 

 

Стенд "Фаворит" предназначен для восстановления легкосплавных литых и кованых колёсных дисков диаметром 10-22".

Преимущества:
- Надёжность конструкции
- Простота и удобство в эксплуатации
- Гидравлический привод позволяет развивать усилие до 1500 кг
- Укомплектован сменными рихтующими насадками и штоками рабочего поршня
- Позволяет исправлять различные виды повреждений


Таблица: Технические характеристики

Показатель Значение Единица времени

Размер колёс 10 - 22 дюйм
Напряжение питания 380 (220) В
Потребляемая мощность 1,5 кВт
Рабочее давление гидросистемы 40 кгс/см2
Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
Усилие гидроцилиндра 1500 кг
Габаритные размеры 1315х630х1180 мм
Вес 220 кг
Расчетная производительность 4 колёс/час

 

 

 


GOLDEN 3180 - Установка для экспресс замены масла [бак 80 л]


Установка предназначена для быстрой замены масла двигателей автомобилей и других машин через отверстие для щупа, борудована предкамерой. Это новейшая экологичная технология, принятая во всем мире, не требует ямы и откручивания сливной пробки. Экспресс-замена масла производится на установке следующим образом. В отверстие установки щупа контроля уровня масла в двигателе, прогретом до рабочей температуры, вставляется специальная трубка установки, соединенная шлангом с баком. Открытый конец трубки упирается в самую нижнюю точку поддона картера двигателя, то есть, практически в сливное отверстие. Специальное приспособление не позволяет открытому концу трубки плотно прижаться к поверхности поддона и обеспечивет необходимый зазор для эффективного удаления отработанного масла. В баке создается разряжение, и старое отработанное масло, подчиняясь известным физическим законам "отсасывается" из самой нижней точки поддона в бак установки. Одновременно удаляются и механические примеси, содержащиеся в старом масле. Учитывая, что процесс происходит на разогретом двигателе, все остатки на боковых поверхностях успевают стечь в поддон. Происходит полное удаление старого масла из двигателя автомобиля. Сигналом о полном завершении удаления масла является повышение давления в баке до нормального, т.е. открытый конец трубки больше не погружен в масло. По сравнению с обычным способом установка для экспресс замены масла позволяет менять отработанное масло быстрее при минимальных усилиях.
.Технические характеристики:
Объем бака 75 л
Предкамерный объем 9 л
Предкамерный объем отсоса с вакуумом 6 л
Габаритные размеры 440x440x1410 мм
Масса 17 кг

 

 

 


ЛС11 - Стенд балансировочный [диск 9"...22"]


Стенд балансировочный с электроприводом предназначен для динамической балансировки колес легковых автомобилей, мотоциклов, микроавтобусов и мини-грузовиков. Стандартный набор конусов позволяет закреплять колеса практически всех марок легковых автомобилей и легких грузовиков. Укомплектован кожухом. Рабочая часть вала выполнена по европейскому стандарту, что позволяет использовать на стенде ЛС11 любые адаптеры для закрепления колес ведущих европейских производителей. Стенд имеет возможность автоматического ввода расстояния до обода, 5 программ для дисков из легких сплавов, режимы автоматической калибровки и самодиагностики.

Технические характеристики:
Диаметр диска 9…22 дюймов
Ширина диска 3:20 дюймов
Масса колеса 65 кг
Точность балансировки 1 г
Мощность 0,5 кВт
Напряжение сети 380 В
Габаритные размеры 1100х910х1150 мм
Масса 90 кг

Основные ремонтные участки.

Участок разборки-сборки.

В боксе разборки-сборки производится разборка требующих ремонта элементов или автомобиля целиком, в зависимости от объёмов ремонта.
Для обеспечения быстрой, а главное качественной, разборки и последующей сборки участок должен быть оснащён всем необходимым инструментом: набор крестовидных и плоских отвёрток разной длины, наборы рожковых, накидных и торцевых ключей включающие в себя всевозможные переходники, удлинители и трещотки. А так же набор шестигранных ключей и «звёздочек». Для обеспечения удобства - немаловажного фактора в работе, необходима переносная лампа на длинном проводе.
На данном участке ремонта, как правило, справляется один автослесарь, но для быстрого выполнения работ необходим напарник.

Бокс кузовного ремонта.

Первоначально оценивается величина повреждений кузова автомобиля или его частей. В случае серьёзных повреждений автомобиль загоняют на робота, где кузов жёстко закрепляется в специально предусмотренных крепежах и начинается работа по восстановлению первоначальных геометрических размеров кузова, а затем заменяют повреждённые элементы, не подлежащие восстановлению. Если же кузов автомобиля не деформировался, сразу приступают к рихтовке восстанавливаемых элементов и замене невосстановимых.
Для выполнения всех видов кузовного ремонта, данный ремонтный участок должен быть оснащен «роботом», представляющим из себя металлическую раму, на которою жёстко крепиться ремонтируемый кузов, и, с помощью гидравлики, вытягивается в требуемом направлении. Так же необходим сварочный полуавтомат, отрезной инструмент, дрель, клещи-зажимы, рулетка. Понадобится набор гаечных и торцевых ключей для того , что бы при необходимости ослабить подвеску автомобиля.
При наличии всего требуемого инвентаря, на данном участке требуется один кузовщик на один автомобиль.


Бокс подготовки к окраске.

В подготовочном боксе производится обработка и подготовка заменённых и восстановленных элементов кузова к покраске.
Заменённые элементы, как правило, покрыты консервирующим грунтом на заводе изготовителе. В таком случае работа начинается с удаления консерванта или нанесения на него адгезионной риски, для дальнейшего нанесения на поверхность выравнивающих шпатлёвок и порозаполняющих грунтов.
Работа на данном этапе ремонта является наиболее ответственной и кропотливой, т.к. рабочему необходимо знать и строго соблюдать технологию подготовки. Материалы должны наноситься в определённой последовательности и обрабатываться соответствующим абразивом. Вследствие нарушения, каких либо пунктов технологии подготовки, внешний вид и качество лакокрасочного покрытия после окраски, могут быть испорчены. Что приведёт к перекраске и потере времени и материалов.
Для достижения качества работ и сокращения затраченного времени данный участок должен быть обеспечен всеми видами материалов и необходимыми инструментами и оборудованием. В работе необходимы: шлифовальная машинка с предусмотренной заменой абразивного материала, инфракрасный излучатель для ускоренной сушки материалов, пневмопистолеты для нанесения грунта и жидкой шпатлёвки, все виды грунтов и шпатлёвок, абразивные материалы со всевозможными размерами абразива, малярный скотч (лента) и маскировочная плёнка. Кроме того, каждый маляр-подготовщик должен иметь свой набор шпателей, малярный нож, специальные бруски и рубанки со сменным абразивом.
Подготовщик – работник универсальный, он может выполнять большой объём работы в одиночку (от рихтовки до полировки), поэтому на один ремонтируемый автомобиль достаточно одного подготовщика.

Окрасочно-сушильная камера.

Камера представляет собой «помещение» с хорошей освещённостью и вентиляцией. Задаваемая температура воздуха внутри камеры может варьироваться от температуры атмосферного воздуха (воздух в камеру подаётся с улицы), до 70 градусов по Цельсию. Во время процесса окраски устанавливается температура 20-24 градуса, во время сушки (прокалки) – 60-65 градусов, в зависимости от индивидуальных особенностей покраски.
В камере заканчивается работа подготовщика и начинается работа маляра. Здесь подготовщик производит заклейку не требующих окраски частей автомобиля, используя для этого малярную плёнку и скотч. Маляр, в свою очередь, обезжиривает окрашиваемую поверхность специальным составом и приступает к окраске.
После завершения покраски режим работы камеры устанавливается на прокалочную температуру (для полной полимеризации современных лакокрасочных материалов достаточно 2-х часовой выдержки при 60 градусах). После просушки автомобиль расклеивается и направляется на сборку.
Для выполнения окрасочных работ необходимо наличие покрасочных пневмо-пистолетов оснащённых манометрами, воздух, подаваемый под давлением (на выходе не менее 4 bar).


Участок ремонта двигателей.

Наряду с выполнением кузовных и окрасочных работ в автосервисе необходим участок по ремонту двигателей, ходовой части и подвески.
Здесь производится разборка, ремонт, замена и сборка деталей двигателя, подвески и ходовой части автомобиля.
Данный ремонтный участок обязательно должен быть оснащён подъёмниками (в худшем случае иметь яму). Ассортимент требуемого инструмента намного шире, чем на вышеперечисленных участках автосервиса: гайковёрт, динометричесские ключи с набором сменных головок, наборы «звёзд» и шестигранников, набор всевозможных рожковых, торцевых и накидных ключей с трещотками и удлинителями, шаберы и шарошки для притачивания и притирания элементов двигателя. Набор специальных ножей для вырезания прокладок. Так же потребуются пресс, аппарат для экспресс-замены масла, таль или лебёдка для демонтажа и монтажа двигателя, коробки передач и т.д.
На данном участке требуются 2-3 специалиста - один по ремонту двигателей, остальные по ходовой части и подвеске.

 

 

Техника безопасности и охрана труда.

Основной частью ТБ в автосервисе является – электробезопасность. Т.к. при ремонте автомобилей задействовано очень большое количество электроустановок, электрооборудования и электроинструмента. Все рабочие автосервиса ежегодно обязаны проходить инструктаж и тестирование по технике безопасности после которого им присваивается 2 (как минимум) степень электробезопасности. Не маловажной, при работе с легковоспламеняющимися материалами, является пожарная безопасность. Все емкости, содержащие легковоспламеняющиеся материалы необходимо закрывать крышками, помещения должны быть хорошопроветриваемыми. В помещениях автосервиса запрещается курить и пользоваться открытым огнём.
Для того что бы максимально защитить здоровьё рабочих от воздействия на него вредных паров, сильных шумов, эл. тока и других неблагоприятных факторов каждому рабочему выдаётся:
1) спецодежда (комбинезон и головной убор из полистера)
2) обувь на диэлектрической подошве
3) перчатки х/б и резиновые (устойчивые к агрессивным средам)
4) респиратор-маска (пыле- и химзащитный)
5) маска для защиты глаз от стружки (для кузовщиков)
6) сварочная маска (для кузовщиков)
7) бируши и наушники (для кузовщиков)

 




Комментарий:

Отчет по производственной практике в автосервисе


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы