Главная       Продать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Эксплуатационный раздел
Название:
Исследовательская часть. Определении основных тенденций изменения показателей автомобилизации ПТБ технической эксплуатации автомобилей

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Эксплуатационный раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:

2. Исследовательская часть. Определении основных тенденций изменения показателей автомобилизации ПТБ технической эксплуатации автомобилей

 

Предприятия технического сервиса как системы, функционируют при согласованном взаимодействии образующих их элементов: производственно-технической базы, системы снабжения, коммерческой службы, персонала, обеспечивая высокое качество ТО и ремонта машин и получение прибыли. Производственно-техническая база может рассматриваться, как система, состоящая из подсистем: отделений, участков, цехов и зон. В свою очередь, технический сервис является одной из подсистем автомобильного транспорта. Находясь в состоянии постоянного изменения и развития, предприятия технического сервиса являются динамическими системами. Эта динамичность обусловлена постоянным изменением средств и методов выполнения работ по ТО и ремонту машин, состава и квалификации персонала, степени совершенства технологического оборудования, состояния рынка услуг технического сервиса и других, связанных между собой элементов [7].

Содержание, масштабы и аппарат, применяемый при управлении подсистемой технического сервиса, меняются в зависимости от уровня организации. Однако существо управления, его технология имеют много общих черт на всех уровнях. Собственно управление начинается с получения и обработки информации о состоянии системы, на основе которой принимается решение, за которым следует действие, переводящее управляемую систему из одного состояния в другое, желаемое состояние. Управление представляет собой процесс преобразования информации в отдельные целенаправленные действия, переводящие управляемую систему (цех, предприятие, отрасль или автомобиль) из исходного в заданное оптимальное или рациональное состояние.

 

 

 

Поэтому при проектировании городской СТОА объектом исследования выступает парк автомобилей, принадлежащий гражданам Фрунзенского района города Иваново.

Цель исследования состоит в определении основных тенденций изменения показателей автомобилизации ПТБ технической эксплуатации автомобилей. Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:

- сбор статистических данных по численности автомобильного парка, численности населения Фрунзенского района г. Иваново и количества СТОА;

- провести систематизацию и анализ результатов полученных данных;

- представить динамику изменения показателей автомобилизации и ПТБ ТЭА Фрунзенского района г. Иваново.

Программа исследования включает анализ основных показателей:

- численность парка автомобилей;

- количество автомобилей на 1000 человек населения;

- среднедушевой доход населения;

- численность населения;

- количество СТОА.

Для исследования в данном случае будет использован более точный и подходящий в данном случае способ наименьших квадратов. При данном методе строится зависимость вида [9]

 

,                                                         (40)

 

где - опытные сглаженные значения;

- рассматриваемый показатель;

- коэффициенты уравнения.

Уравнения для нахождения коэффициентов уравнения имеют вид [9]

 

 

,                                       (41)

 

.                                         (42)

 

В данном случае динамику изменения показателей автомобилизации будем рассматривать с помощью уравнения вида

 

,                                               (43)

 

где - рассматриваемый показатель;

- год.

При этом уравнения (41) и (42) примут вид

 

,                                            (44)

 

.                                       (45)

 

По таблице 1 имеем статистический ряд данных по численности автомобилей за 2003-2007 годы. Для упрощения расчетов составляем вспомогательную таблицу 18 [9].

Таблица 18 – Статистические данные

1

2003

30,54

61171,62

4012009

2

2004

32,29

64709,16

4016016

 

 

Продолжение таблицы 18

3

2005

32,99

66144,95

4020025

4

2006

39,34

78916,04

4024036

5

2007

43,75

87806,25

4028049

10025

178,91

358748

20100135

 

По формулам (44)-(45) получим

,

.

Конечное уравнение динамики изменения численности автомобилей примет вид

.

На основании составленного уравнения построим график, изображенный на рисунке 1.

Рисунок 1 – Динамика изменения численности автомобилей

По таблице 1 имеем статистический ряд данных по численности легковых автомобилей в собственности граждан автомобилей за 2003-2007 годы. Для упрощения расчетов составляем вспомогательную таблицу 19 [9].

Таблица 19 – Статистические данные

1

2003

234

468702

4012009

2

2004

250

501000

4016016

3

2005

255

511275

4020025

4

2006

274

549644

4024036

5

2007

291

584037

4028049

10025

1304

2614658

20100135

 

Произведя расчеты по формулам (44)-(45) получим

,

.

Конечное уравнение динамики изменения численности легковых автомобилей примет вид

.

На основании вышеизложенного уравнения построим график, изображенный на рисунке 2.

Рисунок 2 – Динамика изменения численности легковых автомобилей,

находящихся в собственности граждан

В таблице 1 приведен статистический ряд данных о среднедушевом доходе населения за 2003-2007 годы. Для упрощения расчетов составляем вспомогательную таблицу 20 [9].

Таблица 20 – Статистические данные

1

2003

1,29

2599,493

4012009

2

2004

2,29

4595,172

4016016

3

2005

2,85

5731,894

4020025

4

2006

3,43

6895,224

4024036

5

2007

5,14

10327,62

4028049

10025

15,03

30149,4

20100135

Произведя расчеты по формулам (44)-(45) получим

,

.

Конечное уравнение динамики изменения среднедушевого дохода населения примет вид

.

На основании вышеизложенного уравнения построим график, изображенный на рисунке 3.

Рисунок 3 – Динамика изменения среднедушевого дохода населения

В таблице 2 приведен статистический ряд данных по численности населения Фрунзенского района г. Иваново за 2003-2007 годы. Для упрощения расчетов составляем вспомогательную таблицу 21 [9].

Таблица 21 – Статистические данные

1

2003

134,5

269403,5

4012009

2

2004

135,9

272343,6

4016016

3

2005

137,5

275687,5

4020025

4

2006

138,1

277028,6

4024036

5

2007

140,4

281782,8

4028049

10025

686,4

1376246

20100135

Произведя аналогичные расчеты по формулам (44)-(45) получим

,

.

Конечное уравнение динамики изменения численности населения примет вид

.

На основании данного уравнения построим график, изображенный на рисунке 4.

Рисунок 4 – Динамика роста численности населения

По таблице 3 имеем статистический ряд данных по количеству СТОА Фрунзенского района за 2003-2007 годы. Для упрощения расчетов составляем вспомогательную таблицу 22 [9].

Таблица 22 – Статистические данные

1

2003

20

40060

4012009

 

Продолжение таблицы 22

2

2004

22

44088

4016016

3

2005

23

46115

4020025

4

2006

25

50150

4024036

5

2007

29

58203

4028049

10025

119

238616

20100135

 

Произведя аналогичные расчеты по формулам (44)-(45) получим

,

.

Конечное уравнение динамики изменения численности СТОА примет вид

.

На основании полученного уравнения построим график, изображенный на рисунке 5.

Рисунок 5 – Динамика изменения численности СТОА

 

Анализируя результаты полученных данных по рисункам 1 и 2 можно сделать вывод, что общая численность автомобилей и в частности легковых по годам неуклонно растет. Данный факт позволяет сделать вывод, что рост численности автомобилей в перспективе на последующие годы будет продолжаться. Это объясняется тем, что среднедушевой доход населения с 2003 по 2007г.г. увеличился на 74%. Это можно проследить по графику, изображенному на рисунке 3.

Динамика роста численности населения также имеет положительный характер, что подтверждается графиком, изображенным на рисунке 4. На рисунке 5 изображен график динамики изменения количества СТОА за последние 5 лет. По нему можно проследить, что количество станций по годам также возрастает. Это обуславливается ростом общей численности автомобилей и, как следствие, возрастающего спроса на обслуживание автомобилей.

Анализируя полученные данные по рисункам 1-4 можно сделать вывод, что тенденции роста общего количества автомобилей и численности населения будут сохранять положительный характер. Поэтому в перспективе необходимо увеличивать количество станций технического обслуживания автомобилей с целью полного удовлетворения потребностей населения в обслуживании и ремонте находящихся в собственности автомобилей.




Комментарий:

Исследовательская часть. Определении основных тенденций изменения показателей автомобилизации ПТБ технической эксплуатации автомобилей


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы