Главная       Продать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Технологический раздел
Название:
Техническое обслуживание сцепления ЛиАЗ 5256

Тип: Дипломные работы
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Технологический раздел

Цена:
1 грн



Подробное описание:

2. Техническое обслуживание сцепления ЛиАЗ 5256

2.1 Типичные неисправности
Возможные неисправности сцепления и его привода, причины и методы их устранения приведены в табл. 2.
Таблица 2
Возможные неисправности, причины и методы их устранения
Причина неисправности Способ устранения
Сцепление пробуксовывает
Попадание смазки на поверхность трения Снять сцепление с двигателя и промыть поверхности трения либо заменить фрикционные накладки или ведомые диски в сборе
Износ или разрушение фрикционных накладок Заменить фрикционные накладки или ведомые диски в сборе, отрегулировать привод сцепления
Сцепление «ведет»
Привод сцепления не обеспечивает необхо¬димого хода рычага вала вилки выключения сцепления Проверить неисправность привода сцепления (возможны попадание воздуха в гидросистему, утечка рабочей жидкости, увеличенный свободный ход и др.) Устранить неисправности
Коробление ведомого диска Выправить либо заменить ведомый диск
Чрезмерно увеличен свободный ход педали Отрегулировать свободный ход педали
Понижен уровень жидкости в главном ци¬линдре Восстановить уровень жидкости
Заклинивание привода сцепления
Разбухание уплотнительных манжет гидро-привода сцепления и потеря их герметичности из-за применения не рекомендуемых или загрязненных тормозных жидкостей. Заменить уттотнигельные манжеты, промыть гидро¬систему чистой тормозной жидкостью "Нева"


Таблица 2 (продолжение)
Запаздывание включения сцепления при трогании с места и переключении передач
Застывание рабочей жидкости (повышение вязкости) в гидросистеме Промыть и заполнить гидросистему привода выклю¬чения сцепления тормозной жидкостью "Нева"
Заклинивание следящего поршня пневмоусилителя Заменить манжету следящего поршня
Увеличение усилия на педали сцепления (отсутствие усилия)
Не поступает сжатый воздух из-за разбухания впускного клапана пневмоусилителя Заменить клапан
Заклинивание следящего поршня пневмоуси¬лителя из-за разбухания следящего поршня уплотнительной манжеты или резинового кольца Заменить манжету или кольцо следящего поршня
Износ или деформация манжеты пневмопоршня усилителя Заменить манжету сцепления при его выключении
Шум в механизме выключения
Разрушение подшипника выключения сцеп¬ления Заменить подшипник или муфту выключения сцеп¬ления в сборе
Разрушение диафрагменной пружины Заменить кожух сцепления с диафрагмой в сборе

2.2 Технологическая карта операций технического обслуживания сцепления ЛиАЗ 5256
Технологическая карта операций технического обслуживания сцепления автобуса ЛиАЗ 5256 приведена в виде табл. 3.

 



Таблица 3
Технологическая карта операций технического обслуживания
Наименование и содержание работ Приборы, ин-ты, приспособ-ления, модель, тип Технические требования и указания Профессия, разряд работ Норма времени в чел.-мин.
1 2 3 4 5 6
Проверить свободный ход педали сцепления Линейка Свободный ход педали должен составлять 6-12 мм Слесарь 3 5
При необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления Ключи «на 12 и на 14» Свободный ход педали устанавливается регулировкой зазора между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра. Регулирование зазора между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра проведите эксцентриковым пальцем, который соединяет верхнюю проушину толкателя с рычагом педали. Проверните эксцентриковый палец так, чтобы перемещение педели от верхнего упора до момента касания толкателя поршня составляет 6-12 мм, затем затяните и зашплинтуйте корончатую гайку. То же 3 30

 


Таблица 3 (продолжение)
1 2 3 4 5 6
Проверить герметичность системы гидропривода выключения сцепления - Подтекание жидкости в главном, рабочем цилиндре и трубопроводе не допускается То же 3 6
При необходимости устранить нарушение герметичности трубопроводов привода выключения сцепления Ключи «на 12, на 14» Подтекание жидкости устраняется подтяжкой гаек и заменой отдельных элементов То же 3 20
Проверить уровень жидкости в компенсационном бачке главного цилиндра привода выключения сцепления - Уровень жидкости в бачке от верхнего края должен составлять 15-20мм То же 3 1,5
При необходимости долить жидкость в компенсационный бачок главного цилиндра привода выключения сцепления - Уровень жидкости в бачке от верхнего края должен составлять 15-20мм То же 3 6

 

2.3 Разработка технологического процесса прокачки системы гидравлического привода сцепления
Прокачку гидросистемы сцепления выполнять для удаления воздушных пробок, возникающих из-за нарушения герметичности гидропривода.
Таблица 4
Наименование работ Приборы, ин-ты, приспособ-ления, модель, тип Технические требования и указания Профессия, разряд работ Норма времени в чел.-мин.
1 2 3 4 5 6
Снять с бачка главного цилиндра пробку - Осторожно откручиваем пробку с бачка главного цилиндра Слесарь 3 1,5
Заполнить бачок рабочей жидкостью - Заполнить бачок рабочей жидкостью до уровня не менее 15...20мм от верхней кромки заливной горловины бачка, применяя сетчатый фильтр во избежание попадания в систему посторонних примесей То же 3 3,1
Снять с перепускного клапана на пневмоусилителе колпачок - - То же 3 2,2
Надеть на головку клапана шланг для прокачки гидропривода Шланг, сосуд Свободный конец шланга опустить в стеклянный сосуд вместимостью 0,5л, наполненный рабочей жидкостью на 1/4...1/3 высоты сосуда То же 3 1,5

Таблица 4 (продолжение)
1 2 3 4 5 6
Отвернуть перепускной клапан Ключ на 13 Отвернуть на 1/2...1 оборот перепускной клапан То же 3 2,3
Нажать на педаль сцепления - Резко нажать на педаль сцепления до упора в ограничитель хода с интервалами между нажатиями 0,5...1с до прекращения выделения пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в стеклянный сосуд То же 3 4,8
Завернуть до отказа перепускной клапан Ключ на 13 При нажатой до упора педали сцепления завернуть до отказа перепускной клапан, снять с головки клапана шланг, надеть колпачок То же 3 2,2
Долить свежую рабочую жидкость в бачок - Долить свежую рабочую жидкость в бачок до нормального уровня (15...20мм от верхней кромки заливной горловины бачка) То же 3 3,1

Не реже чем один раз в три года рекомендуется промывать техническим спиртом или чистой тормозной жидкостью гидросистему привода сцепления с разборкой главного цилинд¬ра и пневмогидроусилителя и заправлять ее свежей тормозной жидкостью. Трубопроводы гид¬росистемы необходимо промыть спиртом или тормозной жидкостью и продуть сжатым воздухом, предварительно отсоединив оба конца. Перед сборкой поршни и манжеты гидро¬системы смачивают тормозной жидкостью. Дефектные (затвердевшие, с повреждениями рабо¬чих кромок и изношенные) манжеты и защитные чехлы замените.




Комментарий:

Техническое обслуживание сцепления ЛиАЗ 5256


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы