Главная       Продать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Рефераты
Название:
Диагностика и ремонт коренных подшипников коленвала

Тип: Рефераты
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Рефераты

Цена:
1 грн



Подробное описание:

Диагностика и ремонт коренных подшипников коленвала

Разборка коленчатого вала
• Застопорить маховик коленвала фиксатором 67.7820-9526 (рис. 1).
• Снять шкив коленвала (ключ кольцевой 17x19 ГОСТ 2906-80).
• Снять ремень привода распредвала согласно ТИ 3100.25100.20100.
• Снять натяжитель (ключ гаечный 13x17 ГОСТ 2839-80).
• Снять зубчатый шкив коленвала со шпонкой (отвертка комбинированная 2101-3901132).
• Снять заднюю защитную крышку плоскозубчатого ремня и водяной насос (ключ торцовый 10 мм. 67.7812-9521).
• Снять маховик, фиксатор 67.7820-9526 и переднюю крышку картера сцепления (ключ кольцевой 17 ГОСТ 2906-80).
• Снять держатель заднего сальника коленвала (ключ торцовый 10 мм. 67.7812-9521).
• Снять крышки коренных подшипников с вкладышами (головка на 17 из набор № 2 ТУ 2-035-662-79).
• Снять коленвал, упорные полукольца и вкладыши.

Вал коленчатый - ремонт
Внимание:
Коленвал должен быть чистым.
Контроль и сортировку произвести по ТИ 3100.25100.40102
• Шлифование коренных шеек.
• Подготовить к работе станок типа ЗА 423 согласно инструкции по его эксплуатации.
• Установить:
- в шпиндели станка центры 7032-0115 ГОСТ 2575-79;
- на коленчатый вал фланец 67.7125.9500/3 и поводок;
- в центры станка коленчатый вал;
- люнет.
• Замерить в двух плоскостях коренные, шатунные шейки и определить ремонтный размер (микрометр МК 50-1, МК 75-1 ГОСТ 6507-78).
• Прошлифовать коренные шейки коленчатого вала под ближайший ремонтный размер, рис.1 (шлифовальный круг типа 24А40НС 16 А5 ГОСТ 2424-75, микрометр МК 50-1 или МК 75-1 ГОСТ 6507-78, индикатор ИЧ-10 ГОСТ 577-68, люнет и стойка для индикатора из комплекта оснастки станка).
При соприкосновении шлифовального круга с шейкой включить подачу охлаждающей жидкости.
Режим шлифования:
обороты коленвала - 1,03с-1 (62 об/мин);
обороты шлифовального круга 13-13,8с-1 (780-830 об/мин).
Внимание. Правку шлифовального круга производить алмазным карандашом марки C1-1 ГОСТ 607-80Е.

Рисунок 1
• Отполировать коренные шейки коленвала - рис.2 (алмазная паста типа Ам 40/28 НВ ГОСТ 25593-83Е или абразивная лента 41.2792.4008).
Режим полирования:
- обороты коленвала 1,03 с-1 (62 об/мин).

Рисунок 2
• Снять коленвал со станка.
• Шлифование шатунных шеек.
• Переместить центросместители станка на радиус кривошипа:
- для коленвала 2101 - на(33+0,06) мм;
- для коленвала 2103 - на(40+0,06) мм.
• Установить на коленвал дополнительную втулку 67.7125.9500/1.
Установить коленвал в патроны станка и выставить 1 и 4 шатунные шейки - рис.3 (индикатор ИЧ-10 ГОСТ 577-68).
Биение шатунных шеек в плоскости А-А не более 0,06 мм, а в плоскости В-В не более половины припуска на обработку.

Рисунок 3
• Шлифовать 1 и 4 шатунные шейки коленвала под ближайший ремонтный размер.
Режим шлифования, инструмент и требования по обработке согласно п.1.4.
• Выполнить операции п.1.5 для 1- и 4-й шатунных шеек.
• Повторить операции п.п.2.3-2.5 для 2- и 3-й шатунных шеек.
• Снять со станка коленвал, втулку 67.7125.9500/1 и фланец 67.7125.9500/3.
• Промыть масляные каналы коленчатого вала.
• Удалить заглушки масляных каналов (бородок ГОСТ 7214-72, молоток ГОСТ 2310-77).
• Профрезеровать гнезда под заглушки масляных каналов коленвала (оправка А.94019, фреза А.94016/10).
• Прочистить и промыть масляные каналы, продуть сжатым воздухом (моечная установка типа "Тайфун", пистолет для раздачи воздуха типа 199 ГАРО, сверла Ø 4 и 9 мм ГОСТ 885-77, дрель типа ИП-1011 ГОСТ 10212-80, ёрш капроновый 41.7803.4006).
• Обезжирить посадочные места под заглушки (уайт-спирит ГОСТ 3134-78, ветошь ТУ 68-178-77-82).
• Установить новые заглушки масляных каналов на герметик и зачеканить в 3 точках (оправка А.86010, зубило ГОСТ 7211-72, молоток ГОСТ 2310-77, герметизатор резьбовых соединений ТУ 6-10-1048-78).
• Предъявить коленвал ОТК.
Внимание. Работы производить соответствии с требованиями системы стандартов безопасности труда "Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Общие требования безопасности" ГОСТ 12.3.017-79 и инструкций по технике безопасности 81 и 37.101.7072-78.

Сборка коленчатого вала
• Промыть в моторном масле набор вкладышей и упорных полуколец коленвала (масло моторное М-10ГИ ТУ 38-1-01-48-75).
• Установить коленвал.
• Установить вкладыши в постели коренных подшипников блока и в крышки.

Рис. 10
• Установить в гнездо третьего коренного подшипника упорные полукольца, обращенные фрикционным слоем к упорным поверхностям коленвала (рис.10).
Примечание: Перед установкой вкладыши и упорные полукольца смазать моторным маслом М-10ГИ.

рис.11
• Установить крышки коренных подшипников с вкладышами так, чтобы метки на крышках или сторона с наибольшим количеством меток (рис.11) находились со стороны установки генератора. Затянуть болты крепления моментом 82Н.м (8,2 кгс.м).

Рис. 12
• Проверить осевой зазор коленвала.
Установить на блок цилиндров магнитную подставку с индикатором (штатив ШМ-ПВ-8 ГОСТ 10197-70, индикатор ИЧ-10 ГОСТ 577-68).
Перемещая отвертками коленвал (рис.12), измерить зазор (отвертки ГОСТ 17199-71 - 2 шт.). Коленвал должен свободно вращаться и иметь осевой зазор 0,05-0,26 мм. Величина зазора регулируется установкой нормальных (2,31-2,36 мм) или увеличенных (2,44-2,49 мм) упорных полуколец.
• Установить держатель заднего сальника коленвала.
• Установить в держатель сальник коленвала.
• Установить при. помощи оправки 67.7853-9572 держатель с сальником и прокладкой (ключ торцовый 10 ш 67.7812-9521). Сальник смазать моторным маслом..
• Установить маховик с шайбой на фланец коленвала так, чтобы метка на ребре маховика находилась в верхнем вертикальном положении. Затянуть болты крепления маховика, установив фиксатор 67.7820-9526 (ключ динамометрический типа 02.7812-4001, набор №2 ТУ 2-035-662-79). Момент затяжки 85 Н.м (8,5 кгс.м).

Ряс. 14
• Установить на передний хвостовик коленвала зубчатый шкив со шпонкой, совместив метки на шкиве и корпусе маслонасоса (рис. 14).

Рис. 15
• Установить клиновой шкив коленвала, совместив метки Е иF (рис.15)


Регулировка частоты вращения коленвала двигателей ВАЗ с замером содержания "СО" в отработавших газах в режиме холостого хода.
Контролю содержания СО в отработавших газах двигателя и, при необходимости, регулированию подвергаются 100 % автомобилей при техническом обслуживании по талонам сервисной книжки, а также после ремонта систем питания, зажигания, газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов. Контроль и, при необходимости, регулирование частоты вращения коленвала проводить на прогретом, исправ¬ном, укомплектованном двигателе с отрегулированными зазорами в ме¬ханизме газораспределения с точной установкой угла опережения зажигания и полностью открытой воздушной заслонкой.
Внимание: Работы проводить на участке, оборудованном местным отсосом отработавших газов.
• Регулирование частоты вращения коленвала и контроль содержания СО в отработавших газах проводятся в следующей последователь-ности:
• Подготовить к работе и подключить газоанализатор типа "Элкон S-105" и тахометр типа "Элкон S-102" согласно инструкции по их эксплуатации или ТИ 3100.25100.13010.
• Прогреть двигатель.
• Проверить по тахометру минимальную частоту вращения коленвала. При частоте, отличной от 720-900 мин-1 винтом количества установить необходимую частоту (отвертка ГОСТ 17199-71, тахометр тина "Элкон S-102").
• Провести замер содержания СО в отработавших газах двигателя согласно ТИ 3100.25100.13018, ТИ 3100.25100.13010, ТИ 3100.25100.13017.
• Выключить зажигание.
• Определить фактическое содержание СО с учетом поправоч¬ных коэффициентов табл.1:
- зафиксировать атмосферное давление (барометр-анероид ГОСТ 23696-79);
- зафиксировать температуру окружающей среды (термометр ГОСТ 2823-73);
- определить значение СО по формуле;
V,со факт. = V,со x К,
где V,со - показания прибора (газоанализатор типа "Элкон S-105" К - поправочный коэффициент.
• При значениях выше предельно-допустимых отрегулировать содержание "СО" и обороты холостого хода (отвертка ГОСТ 17199-71, тахометр типа "Элкон S-102", газоанализатор типа "Элкон S-105", "Инфралит" и др)
- срезать головки ограничительных втулок поворотом винтов количест¬ва и качества смеси, для 2108 - разрушить ограничительную заглушку;
- вывернуть винты, снять остатки ограничительных втулок;
- завернуть до упора винты количества и качества смеси, а затем отвернуть каждый соответственно на 4,5-5 и 3,5-4 оборотов, для 2108 - завернуть до упора, а затем отвернуть на 3,5-4 оборота только винт качества;
- запустить двигатель;
- рычагом привода дроссельной заслонки первичной камеры увеличить частоту вращения коленвала двигателя до 1300-1500 мин-1 и поддер¬живать такой режим в течение 30с (секундомер ГОСТ 5072-79);
- винтом количества установить минимальную частоту вращения коленвала согласно таблице 2 по показаниям тахометра;
- вывести концентрацию СО винтом качества смеси при данном положении винта количества;
- винтом количества восстановить, при необходимости, минималь¬ную частоту вращения коленвала;
- восстановить, при необходимости, винтом качества концентрацию СО.
• Установить частоту вращения коленвала двигателя, равную 0,6 номинальной частоты 5600 мин-1, в пределах 3100-3400 мин-1 при холостом ходе, воздействуя на рычаг привода оси дроссельной заслонки первичной камеры (см. таблицу 2).
• Провести замер содержания СО в отработавших газах двигателя согласно ТИ 3100.25100.13018, ТИ 3100.25100.13010 или ТИ 3100.25100.13017.
• Включить зажигание.
• Определить фактическое содержание СО в отработавших газах согласно п.1.6. Содержание СО в отработавших газах не должно превышать значений. При повышенном содержании СО автомобиль должен быть направлен на диагностику для определения неисправностей и их устранения.
• По окончании регулировки установить ограничительные втулки. (бородок ГОСТ 7214-72, молоток ГОСТ 2310-77).
• Записать результаты измерений в, талон 1-12 сервисной книж¬ки в зависимости от пробега, при отсутствии сервисной книжки в талон (протокол) проверки содержания СО.
Внимание. Работы проводить в соответствии с требованиями системы стандартов безопасности труда ГОСТ 12.3.017-79, "Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Общие требования безопасности" ГОСТ 17.2.2.03-77 и инструкции по ТБ 37.101.7072-78.




Комментарий:

Диагностика и ремонт коренных подшипников коленвала


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы