Главная       Продать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. дополнения > Рефераты
Название:
ВАЗ-2101

Тип: Рефераты
Категория: Тех. дополнения
Подкатегория: Рефераты

Цена:
1 грн



Подробное описание:

Содержание.

1.ВСТУПЛЕНИЕ. 3
2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. 4
3. ДВИГАТЕЛЬ. 5
4.СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. 8
5. СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА. 10
5. СИСТЕМА ПИТАНИЯ. 12
6. ТРАНСМИССИЯ. 13
7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. 17
8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. 18
9. КУЗОВ. 19
10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. 21
11.СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. 22
12.ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ. 22
ЛИТЕРАТУРА. 23

 

 

 

 

 

 

 


1.Вступление.

ВАЗ-2101 (рис. 1) — базовый легковой автомобиль всего семейства автомобилей "Жигули". Он является пер¬венцем Волжского автозавода. ВАЗ-2101 отличается рациональной и удачной ком¬поновкой, простой конструкцией узлов и агрегатов, надежностью и долговечно¬стью работы. При небольших габаритах и массе имеет просторный салон и вмес¬тительный багажник, двигатель с рабочим объемом 1,2 л. Эта модель выпускалась с 1970 по 1983 г.

 

Рис. 1. Размеры автомобилей ВАЗ-2101.В скобках размеры автомобиля ВАЗ-21011; высота автомобилей дана с нагрузкой и без.

 


2. Техническая характеристика.

 

3. Двигатель.

На автомобиле установлен четы¬рехтактный, четырехцилиндровый карбю-раторный двигатель с верхним располо¬жением распределительного вала.
Цилиндры двигателя расположены вер¬тикально в ряд, объединены вместе с верх¬ней частью картера и представляют собой единую отливку — блок цилиндров 3 (рис. 2). При такой компоновке обес¬печивается прочность конструкции, жесткость, компактность, надежность и умень¬шается масса двигателя. Протоки для охлаждающей жидкости сделаны по всей высоте цилиндров, что улучшает охлаж¬дение поршней и поршневых колец и уменьшает деформации блока от нерав¬номерного нагрева,
В нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен коленчатый вал 2. Благодаря сравнительно большим диаметрам коренных и шатунных шеек вала удельные нагрузки на подлинники невелики, поэтому коленчатый вал и вкладыши его подшипников имеют дос¬таточно высокую долговечность. Передний и задний концы коленчатого вала уплот¬няются самоподжимными резиновыми са¬льниками.
В передней части блока цилиндров имеется полость для размещения цеп-ного привода 4 распределительного вала 6. Снизу блок цилиндров закрыт стальным штампованным масляным картером 1. Между блоком цилиндров и крышкой привода распределительного вала, а также между блоком цилиндров и картером устанавливаются пробко-резиновые прок¬ладки.
Поршни 8 отливаются из алюминие¬вого сплава и имеют два компрессион-ных (уплотняющих) и одно маслосъемное кольца. В бобышках поршня при его отливке устанавливаются две стальные пластины.

 

Они компенсируют неравномер¬ности тепловой деформации поршня, ко-торые возникают при его нагреве в цилин¬драх двигателя из-за неравномерного расп¬ределения массы металла внутри юбки поршня.
Головка цилиндров 7 - общая для всех цилиндров, В нее запрессованы чугунные направляющие втулки и седла клапанов. Между головкой и блоком цилиндров устанавливается металлоасбестовая прокладка. На головке цилиндров в специальном корпусе 5 установлен распределительный вал, который приво¬дится во вращение от коленчатого вала двухрядной роликовой цепью с натяжным устройством полуавтоматического типа. Привод от распределительного вала к клапанам осуществляется через короткие рычаги 5 (рис. 3) без толкателей, штанг и коромысел. Такой привод обеспечивает четкую работу клапанов при высокой частоте вращения коленчатого вала.
Система смазки двигателя - ком¬бинированная (под давлением и разбрызгиванием); включает в себя полно¬поточный масляный фильтр 7 с бумаж-ным фильтрующим элементом, через ко¬торый проходит все масло. Масляный насос 8 – шестеренный.
Система охлаждения двигателя - жид¬костная, закрытого типа, с принудитель¬ной циркуляцией жидкости и расшири¬тельным бачком. Система заполняется специальной охлаждающей жидкостью, за¬мерзающей при низких температурах.
Система питания включает в себя: топливный бак, бензонасос 6, воздуш¬ный фильтр 4, впускную трубу 2, кар¬бюратор 3 и выпускной тракт.
Двухка¬мерный карбюратор с падающим потоком, пневматическим экономайзером и диафрагменным ускорительным насосом обеспечивает высокую приемис¬тость, экономичность, уверенный пуск и устойчивую работу двигателя сразу пос¬ле пуска.

Рис. 2. Продольный разрез двигателя

Рис. 3. Поперечный разрез двигателя.


4.Система охлаждения.

Система охлаждения - жидкостная (рис.4), закрытого типа, с принуди-тельной циркуляцией и расширительным бачком. Система заполняется жидкостью Тосол А40 — водным раствором анти¬фриза Тосол А (концентрированного раст-вора этиленгликоля с противокорро¬зионными и антивсиенивающими присад¬ками). Насос охлаждающей жидкости -цент¬робежного типа (рис. 4),
Вентилятор четырех лопастной, пласт¬массовый.
Радиатор - и расширительный бачок, радиатор 9 устанавливается на две ре-зиновые подушки 12 и крепится к передку кузова четырьмя болтами.
Состоит из верхнего и нижнего бачков, двух радов трубок и луженых охлаждающих пластин, заливная горловина радиатора закрывается пробкой 8 и соединяется шлангом с расширительным бачком 6. Пробка радиатора имеет впускной и выпускной клапаны, через которые радиа¬тор соединяется шлангом с расширитель¬ным бачком. Впускной клапан не при¬жат к прокладке (зазор 0,5-1,1мм) и допускает впуск и выпуск в расширительный бачок жидкости при нагревании и охлаждении.

К радиатору отопителя жидкость поступает из головки цилинд¬ров через шланг 2. а возвращается по шлангу 1.

Рис.4. Система охлаждения.

 

5. Смазочная система.

Смазочная система (рис.5) - ком¬бинированная. Под давлением смазывают¬ся коренные и шатунные подшипники, опоры и кулачки распределительного вала, подшипники вала и шестерня привода масляного насоса. Расбрызгиванием сма-зываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые паль¬цы в бобышках, цепь привода распреде¬лительного вала, опоры рычагов привода клапанов и стержни клапанов в направ¬ляющих втулках.
Нормальное давление масла при 85°С и 5600 об/мин 3,5-4,5 кгс/см2. Мини-мальное давление масла при минимальной частоте вращения коленчатого вала (850— 900 об/мин) должно быть не менее 0,5 кгс/см2.

Рис. 5. Система смазки:
1 - масляный насос; 2 -масляный картер; 3 - канал подачи масла от насоса к фильтру; 4 - гори¬зонтальный канал для подачи масла от фильтра в масляную магистраль; 5 -канал для подачи масла к шестерне привода масляного насоса и распределителя зажигания; б - канал в шейке коленчатого вала; 7 - передний сальник коленчатого вала; 8 - канал подачи масла от масляной магистрали к ко¬ренному подшипнику и к валику привода масляного насоса и распределителя зажигания;9 - шес¬терня привода масляного насоса и распределителя зажигания;10 -валик привода масляного насоса и распределителя зажигания; 11 - канал для стока масла; 12 - канал в кулачке распределительного вала; 13 - магистральный канал в распределительном вале; 14 - канал в опорной шейке распреде¬лительного вала; 15 - кольцевая выточка на средней опорной шейке распределительного вала; 16 - крышка маслоналивной горловины; 17 - наклонный канал в головке цилиндров; 18 -вертикаль¬ный канал в блоке цилиндров; 19 - масляная магистраль; 20 - датчик контрольной лампы давле¬ния масла; 21 -канал подачи масла к коренному подшипнику; 22 - канал подачи масла от корен¬ного подшипника к шатунному; 23 - указатель уровня масла; 24 - масляный фильтр.

 

5. СИСТЕМА ПИТАНИЯ.

Система питания состоит из топлив¬ного бака 8 (рис.6), топливопроводов 4, 11 и 2, топливного насоса 1, карбюра¬тора 3, воздушного фильтра, глушителей, впускных и выпускных трубопроводов (на рисунке не показаны). Топливный бак cтальной, штампован¬ный из стального свинцованного листа.

Рис. 6. Элементы системы питания автомобилей.

Устанавливается в багажнике с правой стороны на прокладки 9 и крепится дву¬мя хомутами 10, стянутыми болтом. За¬ливная горловина выведена под люк в правом заднем крыле и закрывается глу¬хой резьбовой пробкой 6.
Карбюраторы. С начала выпуска ав¬томобилей по мере совершенствования конструкции устанавливались следующие типы карбюраторов: вместо карбюратора 2101-1107010 с 1974 г. стали устанавли¬вать 2101-1107010-02; с 1977 г. - 2101-1107010-03; а с 1979 г. на автомобиль ВАЗ-2101 ус¬танавливаются


карбюраторы типа "Озон" 2105-1107010-20 вместе с новыми распре¬делителями зажигания, имеющими ва¬куумный регулятор опережения зажига¬ния. Со старыми распределителями зажи¬гания (без вакуумного регулятора) уста¬навливают карбюратор 2105-1107010-10, поступающий в запасные части и отли¬чающийся от 2105-1107010-20 в основ¬ном отсутствием отбора разрежения для вакуумного регулятора.


6. Трансмиссия.

Автомобили ВАЗ-2101 имеет классическую компо¬новку, т. е. переднее расположение дви¬гателя и задние ведущие колеса. При та¬кой компоновке трансмиссия включает в себя сцепление, коробку передач, кар¬данную передачу, главную передачу, диф¬ференциал и полуоси.
До апреля 1978 г. на автомобилях ВАЗ-2101 устанавливались короб¬ки передач без выключателя фонаря зад¬него хода. Сцепление однодисковое, сухое, пос¬тоянно замкнутого типа, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведо¬мом диске. Ведущей частью сцепления является неразборный узел, помещенный в кар¬тере 7 и включающий в себя кожух 1 (рис. 9), нажимной диск 4, нажимную пружину 2 и ряд других деталей. Этот узел крепится к маховику б болтами 8. Между маховиком и нажимным дис¬ком на шлицах ведущего вала 9 короб¬ки передач расположен ведомый диск 5 с фрикционными накладками, который соединен со ступицей через гаситель кру¬тильных колебаний.
Подшипник 13 выключения сцепления действует на лепестки нажимной пружи¬ны через упорный фланец 14, который через соединительные пластины и зак¬лепки 3 соединен с кожухом сцепления.
Привод сцепления - гидравлический.
При выключении сцепления усилие от педали через толка¬тель 16 передается на поршни 8 и 6, кото¬рые, перемещаясь в главном цилиндре, сжимают пружину 23. При этом переднее уплотнительное кольцо 20 перекрывает компенсационное отверстие 2, и полость цилиндра разобщается от бачка. Жидкость под давлением через трубку и шланг пос¬тупает в полость рабочего цилиндра, пе¬ремещая поршень и тол¬катель 4. Поворачиваясь относительно ша¬ровой опоры 2, вилка перемещает муфту подшипника выключения сцепления, ко¬торая через подшипник и упорный фла¬нец 14 (см. рис. 9) прогибает нажим¬ную пружину на опорных кольцах 17. Наружная кромка пружины через фик¬саторы отводит нажимной диск 4 от ве¬домого диска 5 и передача крутящего момента на коробку передач прекраща¬ется. При отпускании педали все детали возвращаются в исходное положение под действием пружин. Уплотнительное коль¬цо отходит от компен-сационного отверстия 2 и восстанавли¬вает сообщение полостей главного цилинд¬ра и бачка.
С июля 1972 г. по ноябрь 1978 г. устанавливал¬ся кронштейн педалей сцепления и тор¬моза, выпускаемый специально для этих моделей. С декабря 1978 г. устанавливает¬ся унифицированный по месту креп¬ления кронштейн, что позволило уста¬навливать на одном и том же кузове кронштейн с вакуумным усилителем или без него.

 

 

 

 

 

 

Рис. 9. Сцепление:
1- кожух сцепления;2-нажимная пружина;3-ступенчатая заклепка;4- нажимной диск;5-ведомый диск; 6- маховик; 7- картер сцепления; 8-болт; 9- ведущий вал коробки передач;10-муфта подшипника выключения сцепления; 11-вилка выключения сцепления; 12- шаровая опора вилки; 13-подшипник выключения сцепления;14 -упорный фланец нажимной пружины;15-чехол вилки выключения сцепления;16 - пружина;17 - опорное кольцо нажимной пружины; 18-толкатель вилки выключения сцепления;19 - регулировочная гайка;20 - контргайка;21 -защитный колпачок;22 - цилиндр привода выключения сцепления (рабочий);23 - оттяжная пружина вилки;24 - скоба пружины; 25- штуцер для прокачки.


На автомобиле установлена четы¬рехступенчатая, трехходовая коробка пе¬редач (рис. 10) с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

 

Рис. 10. Коробка передач.
17 - ведомая шестерня I передачи;;20- стопорная пластина; 21 - ведомая шестерня заднего хода; 37 - задняя крышка коробки передач; 39 - ведущая шестерня заднего хода;59 - вилка включения заднего хода;60 - ось промежуточной шестерни заднего хода;61 - внутренний чехол; 62 -стопорное кольцо;63 - шайба; 64 -пружина; 65 - сферическая шайба;66 - фланец; 67 - шаровая опо¬ра; 68 -направляющая чашка; 69 - прокладки; 70 - ограничительный болт;71 - оттяжная пружина; 72-ползуны (штоки) вилок переключения передач.

 

Передача крутящего момента от ко¬робки передач к главной передаче осу-ществляется посредством карданной пе¬редачи, которая дает возможность пе-редавать крутящий момент под углом.

 

7. Ходовая часть.

Передняя подвеска неза¬висимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндри¬ческими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и ста¬билизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задних колес - зависимая. Балка заднего моста соединяется с ку-зовом четырьмя продольными и одной поперечной штангами. Амортизаторы передней и задней подвесок по конструкции отличаются лишь размерами, способом крепления верхней части и наличием буфера отдачи у переднего амортиза¬тора, который ограничивает ход аморти¬затора при ходе отдачи. Кроме того, передний амортизатор имеет другие па¬раметры рабочей характеристики. На описываемом автомобиле уста¬новлено однотипное рулевое управление.
Рулевой механизм включает в себя червячный редуктор, расположенный в картере 13 (рис. 12), рулевое колесо 16, рулевой вал 14 и детали крепления.

Рис. 12. Рулевое управление


8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Автомобиль имеет две тормозные сис¬темы: рабочую и стояночную (рис.13). Рабочая тормозная система состоит из тормозных механизмов передних и зад¬них колес и гидравлического двухконтурного привода к ним, работающего от одной тормозной педали. Один контур обеспечивает действие тормозных меха¬низмов передних колес, другой - тор¬мозных механизмов задних колес. Независимый раздельный привод тормозных механизмов передних и задних колес значительно повышает безопасность дви¬жения автомобиля.
В гидравлический привод задних ко¬лес включен регулятор давления, кото-рый снижает вероятность "юза" задних колес при торможении автомобиля.Узлы и детали тормозной системы полностью унифицированы и взаимоза¬меняемы.

Рис. 13. Тормозные системы:
1 - тормозной диск; 2 - педаль тормоза; 3 - главный цилиндр гидропривода тормозов; 4 - трубо¬провод контура привода передних тормозов; 5 - защитный кожух переднего тормоза; 6 - суппорт переднего тормоза; 7- бачок главного цилиндра; 8 - кнопка рычага привода стояночного тормоза; 9 - рычаг привода стояночного тормоза; 10 - трубопровод контура привода задних тормозов; 11 - колесный цилиндр заднего тормоза; 12 - регулятор давления задних тормозов; 13 - рычаг привода регулятора давления; 14 - колодки тормоза; 15 - тяга рычага привода регулятора давления; 16 - кронштейн крепления переднего наконечника оболочки троса; 17 - задний трос; 18 - направляю¬щий ролик; 19 - передний трос; 20 - упор выключателя контрольной лампы стояночного тормоза; 21 - выключатель стоп-сигнала.


9. Кузов.
Кузов состоит из отдельных элемен¬тов (рис. 14), которые штампуются из листовой, малоуглеродистой, холоднока¬таной стали. Детали и узлы свариваются между собой с помощью контактной точечной сварки. Сильно нагруженные де-тали дополнительно привариваются дуго¬вой электрической сваркой.

 

Передок кузова имеет вертикальный щит 6, брызговики 26 передних крыльев, стойки 27 брызговиков, поперечины 10 панели приборов, коробку 7 воздухопритока, верхнюю поперечину передка с кожухами 3 фар.
Пол кузова с панелью задка состоит из переднего 24 и заднего полов, пола 21 багажника, пола запасного колеса, пола топливного бака и панели 75 задка.
С панелями полов свариваются лонжероны 2, 19 и поперечины полов 16, 22 и 23,соединители центральных стоек, кронштейн поперечной тяги и другие детали.
К задку кузова относятся внутренние и наружные арки 20 задних колес, внутренние боковые панели крыши, рамка 14 перегородки с полкой.
К лицевым деталям кузова относятся: передние и задние крылья 4 и 18 панель 77 крыши, наружные панели бо¬ковин 8, боковые панели 13 крыши, рама 9 ветрового окна, панель 12 рамы заднего окна, панели передка и задка 1 и 75. К наружным панелям боковин привариваются внутренние панели, усилители 2: передних стоек и другие мелкие детали.


Наружные панели штампуются стали толщиной 0,7мм; передний пол и панель крыши 0,9мм; брызговики передних крыльев, арки задних колес лонжероны, поперечины пола 1,0мм сильно нагруженные детали (передние лонжероны, центральные стойки) 1,5мм.
На сваренный кузов навешиваются съемные узлы: двери, капот 5, крышка 77 багажника.

Рис. 14. Элементы кузова.

 

10. Электрооборудование.

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные вы¬воды источников тока и вторые выво¬ды потребителей электроэнергии соеди-нены с массой, которая выполняет функ¬цию второго провода. Номинальное напря¬жение в системе 12 В.
Фары. На автомобиле 2101 фары включаются переключателем расположенным на рулевой колонке при включенном выключателе наружного освещения. На автомобиле 2101 устанавливается по две одинаковые фары типа ФГ140.
Наружное осве¬щение включается выключателем, распо¬ложенным на щитке приборов, при пово¬роте ключа в выключателе зажигания в положение "Зажигание" или "Стоянка". Мигание ламп обеспечивает реле-прерыватель 24 РС491, установленный за комбинацией приборов.

11.Стеклоочиститель.
На ВАЗ-2101 с 1980 г. устанавливается ножной омыватель вет¬рового стекла. С 1985 г. в стеклоочистителях уста¬навливается термобиметаллический пре-дохранитель многоразового действия. Его назначение - защита электродвигате¬ля от перегрузок, например, при пример¬зании щеток к стеклу и т.п.
12.Звуковые сигналы.
На автомобилях устанавливается по два звуковых сигнала; один (С305) вы-сокого, а другой (С304) низкого тона. Сигналы С304 и С305 - электромаг¬нитные, шумового типа, создающие звук довольно широкого диапазона частот. Ос¬новная частота звучания сигнала низ¬кого тона 405—445 Гц, а высокого тона 470-495 Гц. Сигналы высокого и низ¬кого тона различаются только толщиной мембраны: у сигнала С304 она толще, чем у С305. Сила тока, потребляемая каждым сигналом, составляет 4А.

 

 

 

 

 

 

 


Литература.

ВЕРШИГОРА В.А., ПЯТКОВ К.Б., НОВОКШОНОВ К.В., ИГНАТОВ А. П. АВТОМОБИЛИ "ЖИГУЛИ" МОДЕЛЕЙ ВАЗ-2101,-2102,-21011,-21013

 




Комментарий:

ВАЗ-2101


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы