Главная       Продать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Тех. курсовые работы > автомобили
Название:
Організація руху рухомого складу

Тип: Курсовые работы
Категория: Тех. курсовые работы
Подкатегория: автомобили

Цена:
1 грн



Подробное описание:

Реферат
Страниц 23, рисунков 3, таблиц 1, использованных источников 3.


Объектом расчета является подвижной состав автомобильного транспорта.

Целью работы является определение показателей работы подвижного состава при перевозках по маятниковым маршрутам, а также сравнение эффективности работы автомобилей на маятниковом и кольцевом маршрутах.

 

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ЕЗДКА, ОБОРОТ, МАРШРУТ, ПЕРЕВОЗКИ, ПРОБЕГ, НАРЯД, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ, ПРОСТОЙ, ПОГРУЗКА, РАЗГРУЗКА.

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение............................................................................................... 4
Часть 1 .................................................................................................. 5
Часть 2 .................................................................................................. 13
Часть 3 .................................................................................................. 20
Заключение ………………………………………………………….. 22
Список используемой литературы .................................................... 23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт является частью производственного процесса в сфере потребления и обслуживания и как система представляет собой совокупность средств и путей сообщения, технических устройств, предназначенных для осуществления транспортного процесса – перемещения грузов и людей.
В современных условиях, когда во главу угла становится экономическая эффективность, этому требованию должна соответствовать и организация автомобильных перевозок. Это значит, что осуществление перевозок по данному маршруту должна производиться оптимальным числом автомобилей с наибольшим возможным коэффициентом использования грузоподъемности и наименьшим холостым пробегом. Это требует изучения различных вариантов организации движения по маршрутам с целью выбора наиболее эффективного.

 

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ 1

На рисунке 1 изображен маятниковый маршрут с обратным не полностью груженым пробегом. Перевозки выполняются автомобилями КамАЗ–63117 грузоподъемностью qн = 14 т. Расстояние между пунктами А и В lегА-В = 10 км, между пунктами В и С – lегВ-С = 6 км, время погрузки в пункте А – tПА = 12 мин, время разгрузки в пункте В – tРВ = 12 мин, время погрузки в пункте В – tПВ = 21 мин, время разгрузки в пункте С – tРС = 16 мин. Техническая скорость автомобиля – VТ = 24 км/ч.


ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АТС КамАЗ 63117

КУЗОВ
Тип кузова Бортовой грузовик
Тип кабины 3-х местная с 1 спальным местом
Длина автомобиля 8535 мм
Ширина автомобиля 2500 мм
Высота автомобиля 3995 (с тентом) мм
Колесная база 3690+1320 мм
Дорожный просвет 290 мм

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 740.30-260
Экологический стандарт EURO II
Объем двигателя 10.85 см3
Мощность двигателя 245 л.с.
При оборотах 2200 мин-1
Крутящий момент 1059 Н•м
При оборотах 1200-1400 мин-1
Тип двигателя Дизель
Наддув Турбонаддув
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Cтепень сжатия 16.5
Топливо Дизельное топливо

ТРАНСМИССИЯ
Привод 6x4
Кол-во передач 10
Модель коробки передач 152
Тип коробки передач Механическая

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Угол преодол. подъема, не менее 25 %
Макcимальная скорость 90 км/ч
Объем топливного бака 500 л.
Диаметр разворота 10,7 м

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Грузоподъемность 14000 кг
Длина грузовой платформы 6100 мм
Ширина грузовой платформы 2320 мм

РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряжённая масса автомобиля 8350 кг
Полная масса автомобиля 19650 кг
Полная масса автопоезда 33650 кг
Полная масса прицепа 14000 кг
Нагрузка на переднюю ось 4200 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 15230 кг
Шины, размерность 10,00R20


Время оборота t0 автомобиля на маршруте определяется как сумма времени движения автомобиля и суммарного времени простоя под погрузкой и разгрузкой [1]:

(1)
где – суммарное время простоя под погрузкой и разгрузкой за оборот, ч:

(2)

Рисунок 1. Маятниковый маршрут с обратным не полностью груженым пробегом

(12+12+21+16)/60 = 0,983 ч.
ч.

Коэффициент использования пробега β0 определяется как отношение величины пробега автомобиля с грузом к общему пробегу за оборот [1]:

(3)

Определим число оборотов автомобиля в день n0, зная, что от АТП до пункта А – lГ-А = 6 км, расстояние от пункта С до АТП – lС-Г = 5 км и время пребывания в наряде Тн = 12 ч. Согласно [1].

(4)
где ТM – время пребывания автомобиля на маршруте, ч [2]:

(5)
где LH – нулевой пробег, равный сумме расстояний от АТП до пункта первой погрузки и от пункта последней разгрузки до АТП, км.

(6)
км.
ч

Определим число ездок nе автомобиля за рабочий день и его производительность Uэ в тоннах, если коэффициент использования грузоподъемности при перевозках грузов в прямом направлении γс = 0,9 , а в обратном γс = 0,8.
Поскольку за 1 оборот автомобиль совершает две ездки (из пункта А в пункт В и из пункта В в пункт С), то число ездок за рабочий день:

(7)

Производительность определим отдельно для ездок А–В и В–С [2]:

(8)
т
т
Тогда суммарная (общая) производительность будет равна:

(9)
т
Определим за рабочий день пробег LГ автомобиля с грузом, общий пробег Lоб и коэффициент использования пробега β.
Пробег автомобиля с грузом за рабочий день, км [2]:

(10)
км
км

(11)
км

Общий пробег автомобиля за рабочий день складывается из пробега автомобиля по маршруту и нулевого, км [2]:

(12)
км

Коэффициент использования пробега β за рабочий день [2]:

(13)

Определим потребность АЭ в автомобилях, если дневной объем перевозок в прямом направлении Qпр = 270 т, а в обратном – Qобр = 180 т . Согласно [2].

(14)

Таким образом, потребность составляет 7 автомобилей.
Производительность WPD , т•км [2]:

(15)
где - среднее расстояние ездки, км [1]:

(16)
км
т.км

Построим график движения автомобиля КамАЗ – 53215, если начало работы предприятий, расположенных на маршруте, в 8 часов утра, обеденный перерыв водителей с 12 до 13 часов. Водитель может использовать обеденный перерыв в любом пункте маршрута.

Время движения между пунктами определим как отношение расстояния между пунктами к технической скорости. Для перевода величины в минуты умножим ее на 60.
Время перемещения автомобиля из АТП в пункт А
, ч
(17)

мин
(18)

мин
Время движения из пункта С в АТП:

мин
Время движения из пункта А в В, из В в С и из С в А соответственно:

мин
мин
мин

Рисунок 2 – График движения АТС на маршруте
ЧАСТЬ 2

На рисунке 3 показаны схемы четырех маятниковых маршрутов с обратным порожним пробегом, по которым перевозили металлоизделия и металлоотходы на автомобиле КамАЗ – 43114 грузоподъемностью qн = 6,1 т, время нахождения на маршруте Тн = 9 ч, техническая скорость автомобиля VТ = 25 км/ч.
Объем перевозок между пунктами Q, т: QАБ = 350 т, QВГ = 400 т, QДЕ = 70 т, QЖЗ = 150 т.
Длины маршрутов L, км: LАБ = 19 км, LВГ = 13 км, LДЕ = 10 км, LЖЗ = 15 км.
Коэффициенты использования грузоподъемности γc: γc АБ = 0,8; γc ВГ = 0,7; γc ДЕ = 0,6; γc ЖЗ = 0,75.
Время на погрузку разгрузку tп-р, мин: tп-р АБ = 36 мин; tп-р ВГ = 48 мин; tп-р ДЕ = 42 мин; tп-р ЖЗ = 54 мин.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АТС КамАЗ

КУЗОВ
Тип кузова Бортовой грузовик
Тип кабины 3-х местная с 1 спальным
Длина автомобиля 7730 мм
Ширина автомобиля 2500 мм
Высота автомобиля 3305 мм
Колесная база 3340+1320 мм
Дорожный просвет 385 мм

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 740.31-240
Экологический стандарт EURO II
Объем двигателя 10.85 см3
Мощность двигателя 240 л.с.
При оборотах 2200 мин-1
Крутящий момент 912 Н*м
При оборотах 1100-1500 мин-1
Тип двигателя Дизель
Наддув Турбонаддув
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Cтепень сжатия 16.5
Топливо Дизельное топливо

ТРАНСМИССИЯ
Привод 6x6
Кол-во передач 10
Модель коробки передач 152
Тип коробки передач Механическая

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Угол преодол. подъема, не менее 31 %
Макcимальная скорость 90 км/ч
Объем топливного бака 170+125 л.
Диаметр разворота 11,3 м


ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Грузоподъемность 6090 кг
Длина грузовой платформы 4800 мм
Ширина грузовой платформы 2320 мм
Высота бортов грузовой платформы 500 мм

РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряжённая масса автомобиля 9030 кг
Полная масса автомобиля 15450 кг
Полная масса автопоезда 27450 (для бездорожья 22950) кг
Полная масса прицепа 12000 (для бездорожья 7500) кг
Нагрузка на переднюю ось 5380 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 10040 кг
Шины, размерность 425/85R21

В плане работы АТП предусматривает все маятниковые маршруты объединить в один кольцевой и использовать на этих перевозках те же автомобили, поставить на них съемные кузова и кузова большой вместимости, оборудованные системой «мультилифт». В результате этого время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р за каждую ездку сократится до 0,3 ч, а коэффициент использования грузоподъемности γc увеличится до 1,0.

Рисунок 3 – Схема четырех маятниковых и одного кольцевого маршрута
Необходимо определить:
- сколько высвободится автомобилей в результате предлагаемых мероприятий и чему будет равен коэффициент использования пробега βк на кольцевом маршруте;
- производительность автомобиля на кольцевом маршруте UPD в тоннах и WPD в тонно-километрах.
Определим количество автомобилей, занятых на маятниковых маршрутах. Для этого используем формулы (1), (4), (8), (14).
Маршрут А – Б.
ч

т

Маршрут В – Г.
ч

т

Маршрут Д – Е.
ч

т

Маршрут Ж – З.
ч

т

Тогда общая потребность АТП в автомобилях:

(19)

Определим по тем же формулам количество автомобилей на кольцевом маршруте, при этом учтем, что за 1 оборот совершается 4 ездки, а длина маршрута равна сумме расстояний между пунктами.
ч


Производительность кольцевого маршрута U0, т., за оборот [1]:

(20)
т
Производительность за день [1]:

(21)
т
Поскольку один автомобиль за одну ездку при γc = 1,0 перевозит одинаковое количество груза независимо от длины ездки, количество автомобилей, требующихся на маршруте, определим по объему перевозок QАБ, так как эта величина больше остальных, по (8) и (14):
т

Количество высвободившихся автомобилей:

(22)

Коэффициент использования пробега для кольцевого маршрута [1]:

(23)

Производительность W, т.км, определим по формуле [1]:

(24)
т.км

(25)
т.км
Таблица 1 отображает часовой график работы автомобиля на маршруте (начало работы 8.00, время простоя под погрузкой во всех пунктах равно времени простоя под разгрузкой и равно 18/2 = 9 мин, перерыв на обед 12.05 – 13.05 возможен в любом пункте маршрута). Время движения автомобиля определим как отношение расстояния между пунктами к технической скорости VТ:
, ч
(26)
, мин
(27)

мин
мин
мин
1 мин
мин
мин
мин
мин

Таблица 1. Часовой график работы автомобиля на кольцевом маршруте.

п/п Наименование
грузопункта Обороты автомобиля на маршруте
1 2
время прибытия время убытия время прибытия время убытия
1 А 8,00 8,09 13,12 13,21
2 Б 8,43 8,52 13,55 14,04
3 В 9,04 9,13 14,16 14,25
4 Г 9,42 9,51 14,54 15,03
5 Д 10,01 10,10 15,13 15,22
6 Е 10,42 10,51 15,54 16,03
7 Ж 11,13 11,22 16,17 16,26
8 З 12,00 13,05* 17,04 17,13

* 12.05 – 13.05 – перерыв на обед
Время одного оборота – 4 ч. 05 мин.
Сменное задание: перевезти 24,4 т.
выполнить 890,6 т.км.

ЧАСТЬ 3

Согласно исходных данных определить пропускную способность АMAX маятникового маршрута с обратным пустым пробегом.
Заданы следующие показатели работы на маршруте:
- число механизмов погрузки NП= 4;
- число механизмов разгрузки NР= 2;
- техническая скорость VТ= 28 км/ч;
- время погрузки tП= 30 мин;
- время разгрузки tР=36 мин;
- длина ездки lE=18 км.

Время оборота автомобиля tО, ч:
to = tп + tF + tp (28)
где tЕ - время ездки из пункта нагрузки в пункт разгрузки и в обратном направлении;
ч;
ч;
Количество автомобилей, которые за время оборота tО, смогут загрузиться на одном механизме АЕП1:
(29)

Количество автомобилей, которые за время оборота tО смогут загрузиться на NП механизмах АЕП:
; (30)

Количество автомобилей, которые за время оборота tО, смогут разгрузиться на одном механизме АЕР1:
(31)
Количество автомобилей, которые за время оборота tО, смогут разгрузиться на NР механизмах АЕР:

Окончательно имеем, что пропускная способность маятникового маршрута с обратном пустым пробегом:
АМАХ = 4.
Определяем число необходимых механизмов в пунктах погрузки и разгрузки, если для выполнения заданного объема перевозок нужно АЕ=23 автомобиля:
(32)

Количество механизмов необходимых для погрузки NП:

Количество автомобилей необходимых для разгрузки Np:

Т

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В первой части работы было проведено исследование маятникового маршрута с обратным не полностью груженым пробегом. Были определены время оборота автомобиля t0 = 2,8, число оборотов n0 = 4, производительность в тоннах Uэ = 74,8 т и тонно-километрах W = 1458,6 т.км, общий пробег автомобиля за рабочий день Lоб = 179 км, коэффициент использования пробега β = 0,872, потребность в автомобилях на маршруте Аэ = 13, построен график движения автомобиля.
Во второй части работы было проведено сравнение четырех маятниковых маршрутов с обратным порожним пробегом и тех же маршрутов, объединенных в один кольцевой. Выяснилось, что при организации движения по кольцевому маршруту высвободилось 25 автомобилей, коэффициент использования пробега увеличился до βк = 0,75 (при организации движения по маятниковым маршрутам β = 0,5), что намного повышает экономическую эффективность перевозок.
В третьей части работы был исследован маятниковый маршрут с обратным пустым пробегом. В результате расчётов мы выяснили: время оборота автомобиля tО= 2,386, время ездки tЕ= l,286, максимальную пропускную способность маятникового маршрута АМАХ= 4, количество автомобилей необходимых для погрузки NП= 5, количество автомобилей необходимых для разгрузки NР= 6.

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Грузовые автомобильные перевозки. Ходош М.С. Изд. 2-е перераб. и доп. М.: «Транспорт», 1975, 240 с.
2. Методические указания к практическим занятиям и выполнению курсовой работы по дисциплине: «Автомобильные перевозки» / составители И.И. Линник, Р.К. Прилепский. Макеевка, 1999, 20 с.
3. Коммерческие автомобили. – М.:Третий Рим, 1999-2005 гг.

 




Комментарий:

Курсовая работа - отлично!


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы