Главная       Продать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Рефераты > Транспорт
Название:
Система управления подвижным составом

Тип: Рефераты
Категория: Рефераты
Подкатегория: Транспорт

Цена:
0 грн



Подробное описание:

Лабораторная работа № I.

ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ И СХЕМ ИСПЫТАНИЙ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН

Цель работы:

Изучить и сравнить между собой различные методы и схемы испыта­ний ТЭМ, получить практические навыки управления испытательными стен­дами, ознакомиться с принципами их анализа и расчета.

Объем работы:

· Изучить виды и программы испытаний ТЭМ.

· Усвоить принципы построения схем испытаний методами непо­средственного и взаимного нагружения, методику их пуска и регулирования.

· На основе экспериментальных данных произвести сравнительную оценку расхода электроэнергии сети при испытаниях ТЭМ по методу непо­средственного и взаимного нагружения.

· Выполнить теоретический расчет параметров ВДМ и ЛГ для ис­пытательной станции по заданным параметрам испытуемого двигателя.

Порядок работы:

· Исходя из наличия двух идентичных по конструкции машин и двух управляемых источников питания, разработать электрические схемы испыта­ний ТЭМ по методу непосредственного и взаимного нагружения с указанием приборов, необходимых для регистрации расхода мощности сети и полезной мощности испытуемого двигателя.

· Собрать схему для испытаний ТЭД методом непосредственного нагружения, произвести пуск на заданном преподавателем напряжении и осуществить пробное регулирование режимов работы двигателя, удостове­рившись в правильности работы схемы.

· Изменяя нагрузочный момент на валу испытуемого двигателя, снять зависимость расходуемой электрической мощности сети от мощности, реализуемой двигателем, в пределах шкал используемых приборов.

· Собрать схему испытаний ТЭМ по методу взаимного нагружения, произвести пробный пуск на заданном напряжении и пробное регулирование режимов работы двигателя, удостоверившись в правильности работы схемы.

· Изменяя нагрузочный момент на валу испытуемого двигателя, по­лучить зависимость расходуемой электрической мощности сети от мощно­сти, реализуемой двигателем, в том же диапазоне нагружений, что и по мето­ду непосредственного нагружения.

Рисунок №1 Схема испытаний методом непосредственного нагружения.

Рисунок №2. Принципиальная электрическая схема испытаний методом взаимного нагружения.


Таблица №1

Результаты испытаний методом непосредственного нагружения.

Uд , В

Iд , А

Uг , В

Iг , А

Uов , В

Iов , А

n, об/мин.

100

2,9

46

2,5

5

3

25

100

5,8

70

4,2

10

7,5

15

100

7,2

85

4,6

20

15

12

100

7,9

75

5,5

20

15

10

100

8,8

63

6,7

20

15

10

100

10

59

8,1

20

15

9

Таблица №2 Результаты испытаний методом взаимного нагружения.

Uд , В

Iд , А

Uвдм , В

Iвдм , А

Uлг , В

Iлг , А

n, об/мин.

100

2,4

20

1

105

1,5

27

100

4,5

30

3

109

1,2

16

100

6

37

5

111

1,1

14

100

8,4

50

7

114

1,1

10

100

10

60

9

119

1,1

8

Па основе экспериментальных данных произведём сравнительную оценку расхода электроэнергии при испытании ТЭМ методом непосредственного и взаимного нагружения.

Метод взаимного нагружения.

Метод непосредственного нагружения.


Таблица №3

Расчетные данные для построения графика зависимости Рсети и Рдв .

Метод непосредственного нагружения

Р1сети

305

655

1020

1090

1180

1300

Р1дв

202,5

437

555,5

601,25

651,05

738,95

Метод взаимного нагружения

Р2сети

177,5

220,8

307,1

475,4

670,9

-

Р2дв

158,25

355,35

481,3

653,6

762,55

-

% экономии электроэнергии равен (Р1сети2сети )/Р1сети *100%

1 – кривая зависимости Рсети от Рдв при непосредственном нагружении.

2 – кривая при взаимном нагружении.

3 – процентная кривая экономии сети.

Вывод: При испытании методом взаимного нагружения экономия электроэнергии может составлять до 8%, в нашем случае может составлять до 60% т. к. это зависит и от мощности машины.


Лабораторная работа№2

Снятие электромеханических и регулировочных характеристик тягового электродвигателя

Цель работы: Изучить методику экспериментального измерения и теоретического расчета электромеханических характеристик тягового электродвигателя.


Схема для снятия электромеханических и регулировочных характеристик тягового электродвигателя собрана по методу взаимного нагружения и изображена на рисунке №1

Рисунок №1 - схема для снятия электромеханических и регулировочных характеристик тягового электродвигателя.

Результаты экспериментальных замеров и теоретического расчета запишем в таблицу №1.


Таблица №1

Результаты экспериментальных замеров и теоретического расчета.

Режим возбуждения

Uд , В

Iа , А

Na , об/мин

Uвдм , В

Iвдм , А

Uлг

Iлг , А

Мв , кгм

ПВ

90

10

350

5

7

90

6

0,681

1,672

90

30

320

15

24

90

6,2

0,830

6,691

90

60

300

21

55

90

8

0,826

14,212

90

80

280

25

75

90

11,2

0,800

19,649

90

120

180

30

103

90

16,5

0,788

45,183

ПВ

120

10

480

5

2,5

120

6,5

0,670

1,600

120

30

435

12

25

120

7

0,842

6,655

120

70

400

22

64

120

11,2

0,836

16,777

120

90

340

25

76

120

12,5

0,843

25,571

120

120

300

28

100

120

17,8

0,829

38,000

ОВ

120

10

525

5

2

120

7

0,646

1,410

120

30

495

12

22

120

7,3

0,842

5,848

120

70

430

20

60

120

11,5

0,846

15,798

120

90

370

22

78

120

15,5

0,834

23,271

120

120

310

25

90

120

19,5

0,841

37,307

КПД двигателя можно рассчитать по формуле

Где: Рпол. дв. - полезная мощность двигателя, Вт;

Рдв - подведённая мощность двигателя, Вт.

Полезная мощность двигателя, Вт.

Подведенная мощность двигателя, Вт.

Порядок работы:

· Ознакомится со схемой и пультом управления стендом для испытания тяговых двигателей по методу взаимного нагружения.

· Запустить испытуемые машины при номинальном значении тока якоря и половинном значении номинального напряжения на зажимах двигателя. Для исключения температурного дрейфа характеристик машин прогреть в этом режиме 10…15мин.

· Произвести снятие характеристик двигателя в рабочем диапазоне тока якоря (0,5-1,5)Iн , для заданных преподавателем уровней напряжения.

· Включив режим ослабленного возбуждения повторить измерения характеристик двигателя.

Паспортные данные:

Uн – 1450B;

Pн – 600кВт;

Iн – 515A;

nа час – 155об/мин.;

ήн – 0,924;

Р – 550кВт;

I – 410A;

N0∞ – 525об/мин.;

ή – 0,924.

Сопротивление обмоток при t 0 C , равной 200 С

Rя =0,31Ом;

Rв =0,0401Ом;

Rдп =0,0212Ом.

Момент на валу двигателя, Мв , кгм.;

Где: ωдв - угловая частота вращения вала двигателя , рад./с.

Угловая частота вращения вала двигателя:

Где: nдв – частота вращения вала двигателя.

Электромеханические характеристики двигателя показаны на рисунке №2

Вывод: Из полученных характеристик видим, что величина напряжения двигателя в значительной мере влияет на обороты двигателя и скорость движения локомотива. Так при одном и том же значении якоря, но при разном приложенном напряжении обороты разные.

Увеличением напряжения пользуются в случае, когда нужно резко увеличить скорость движения для быстрого разгона.

Применение ослабление возбуждения в меньшей степени приводит к увеличению оборотов двигателя. Ослаблением возбуждения пользуются для расширения диапазона скоростей при заданном уровне напряжения двигателя.





Комментарий:

Лабораторная работа № I. ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ И СХЕМ ИСПЫТАНИЙ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН Цель работы: Изучить и сравнить между собой различные методы и схемы испыта­ний ТЭМ, получить практические навыки управления испытательными стен­дами, ознакомиться с принципами их анализа и расчета.


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы