Главная       Продать работу       Блог       Контакты       Оплата       О нас       Как мы работаем       Регистрация       Вход в кабинет
Тех. дипломные работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   электроснабжение
   пищевая промышленность
   водоснабжение
   газоснабжение
   автоматизация
   теплоснабжение
   холодильники
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. курсовые работы
   автомобили
   спец. техника
   станки
   тех. маш.
   строительство
   детали машин
   электроснабжение
   газоснабжение
   водоснабжение
   пищевая промышленность
   автоматизация
   теплоснабжение
   ТММ
   ВСТИ
   гидравлика и пневматика
   машиностроение
   др. тех. специальности

Тех. дополнения
   Отчеты
   Расчетно-графические работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Чертежи и 3D моделирование
   Тех. soft
   Рефераты
   Общий раздел
   Технологический раздел
   Конструкторский раздел
   Эксплуатационный раздел
   БЖД раздел
   Экономический раздел
   Экологический раздел
   Автоматизация раздел
   Расчетные работы

Гум. дипломные работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. курсовые работы
   педагогика и психология
   астрономия и космонавтика
   банковское, биржевое дело
   БЖД и экология
   биология и естествознание
   бухгалтерский счет и аудит
   военное дело
   география
   геология
   государство и право
   журналистика и СМИ
   иностранные языки
   история
   коммуникации
   краеведение
   кулинария
   культура и искусство
   литература
   экономика и торговля
   математика
   медицина
   международное отношение
   менеджмент
   политология
   музыка
   религия
   социология
   спорт и туризм
   таможенная система
   физика
   химия
   философия
   финансы
   этика и эстетика
   правознавство

Гум. дополнения
   Отчеты
   Расчетные работы
   Лекции
   Задачи
   Лабораторные работы
   Литература
   Контрольные работы
   Сочинения
   Гум. soft
   Рефераты

Рефераты
   Авиация и космонавтика
   Административное право
   Арбитражный процесс
   Архитектура
   Астрология
   Астрономия
   Банковское дело
   Безопасность жизнедеятельнос
   Биографии
   Биология
   Биология и химия
   Биржевое дело
   Ботаника и сельское хоз-во
   Бухгалтерский учет и аудит
   Валютные отношения
   Ветеринария
   Военная кафедра
   ГДЗ
   География
   Геодезия
   Геология
   Геополитика
   Государство и право
   Гражданское право и процесс
   Делопроизводство
   Деньги и кредит
   ЕГЭ
   Естествознание
   Журналистика
   ЗНО
   Зоология
   Издательское дело и полиграф
   Инвестиции
   Иностранный язык
   Информатика
   Информатика, программировани
   Исторические личности
   История
   История техники
   Кибернетика
   Коммуникации и связь
   Компьютерные науки
   Косметология
   Краеведение и этнография
   Краткое содержание произведе
   Криминалистика
   Криминология
   Криптология
   Кулинария
   Культура и искусство
   Культурология
   Литература : зарубежная
   Литература и русский язык
   Логика
   Логистика
   Маркетинг
   Математика
   Медицина, здоровье
   Медицинские науки
   Международное публичное прав
   Международное частное право
   Международные отношения
   Менеджмент
   Металлургия
   Москвоведение
   Музыка
   Муниципальное право
   Налоги, налогообложение
   Наука и техника
   Начертательная геометрия
   Оккультизм и уфология
   Остальные рефераты
   Педагогика
   Политология
   Право
   Право, юриспруденция
   Предпринимательство
   Прикладные науки
   Промышленность, производство
   Психология
   психология, педагогика
   Радиоэлектроника
   Реклама
   Религия и мифология
   Риторика
   Сексология
   Социология
   Статистика
   Страхование
   Строительные науки
   Строительство
   Схемотехника
   Таможенная система
   Теория государства и права
   Теория организации
   Теплотехника
   Технология
   Товароведение
   Транспорт
   Трудовое право
   Туризм
   Уголовное право и процесс
   Управление
   Управленческие науки
   Физика
   Физкультура и спорт
   Философия
   Финансовые науки
   Финансы
   Фотография
   Химия
   Хозяйственное право
   Цифровые устройства
   Экологическое право
   Экология
   Экономика
   Экономико-математическое мод
   Экономическая география
   Экономическая теория
   Этика
   Юриспруденция
   Языковедение
   Языкознание, филология

Главная > Рефераты > Транспорт
Название:
Пассажирские перевозки 6

Тип: Рефераты
Категория: Рефераты
Подкатегория: Транспорт

Цена:
0 грн



Подробное описание:

Содержание

Введение. 3

1. Исходные данные. 5

2. Определение технико-экономических показателей работы автобусов на городских маршрутах. 7

3. Требования к водителям и организация их труда. 14

Список использованных источников. 17

Введение

Транспорт - одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроения людей, их работоспособность. В настоящее время транспорт работает в условиях, когда наметилась тенденция стабилизации реального сектора экономики и доходов населения. Пассажирский транспорт является одной из значимых отраслей хозяйства. При отсутствии у многих граждан личных транспортных средств проблема своевременного и качественного удовлетворения спроса на перевозки перерастает из чисто транспортной в социальную, определяющую отношение населения не только к качеству оказываемых транспортных услуг, но и в целом к тем процессам, которые происходят в регионах и в стране.

Перевозки пассажирским транспортом являются перспективным направлением в обслуживании пассажиров, так как на первое место начинает выходить фактор удобства и скорости доставки, а это и является основными достоинствами данного вида услуг.

Во всех высокоразвитых в техническом отношении странах мира приходится иметь дело с известными трудностями в организации движения пригородного пассажирского транспорта, поскольку обычно темпы роста числа автомобилей намного опережают увеличение площади транспортных магистралей. В этих условиях перед пригородным пассажирским транспортом возникают принципиально новые задачи. Особо важную роль в проблеме пригородного пассажирского транспорта играют вопросы эксплуатации, в том числе организации движения, планирования работы персонала и т. д.

1. Исходные данные

Исходные данные для проведения расчетов представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Исходные данные к работе

Показатели

Вариант 7

Вместимость автобуса, чел

ПАЗ-3205

30

ЛАЗ-695

35

ЛИАЗ-5256

40

ИК-260

60

Коэффициент использования вместимости

0,76

Коэффициент использования пробега

0,85

Время нахождения в наряде за сутки

11

Техничесая скорость

26

Эксплуатационная скорость

36

Длина маршрутной сети, км

50

Время оборота на маршруте, час

1,6

Стоимость автобусов, руб

ПАЗ-3205

680000

ЛАЗ-695

500000

ЛИАЗ-5256

1200000

ИК-260

1400000

Переменные расходы на 1 км пробега

ПАЗ-3205

2,0

ЛАЗ-695

2,1

ЛИАЗ-5256

2,5

ИК-260

2,2

Средняя длина поездки, км

25

Число жителей, чел г. Армавира

2005 г.

180000

2006 г.

190000

2007 г.

200000

2008 г.

210000

2009 г.

230000

2. Определение технико-экономических показателей работы автобусов на городских маршрутах

Определим фактическую вместимость автобусов.

Факт. вместимость = вместимость автобуса * коэффициент использования вместимости

Результаты расчетов отобразим в таблице 2.

Таблица 2.

Показатели вместимости для представленный транспортных средств

Показатель

Формула

Фактическая вместимость

22,8

вместимость*коэф.вместимости

26,6

вместимость*коэф.вместимости

30,4

вместимость*коэф.вместимости

45,6

вместимость*коэф.вместимости

Определение транспортной подвижности населения

Определим средний пробег в день, в год и пассажиропоток для расчета транспортной подвижности населения. Результаты отобразим в таблице 3.

Талица 3.

Транспортная подвижность населения

Средний пробег в день, км

292,19

длина маршрутной сети/оборот на маршруте*время в наряде*коэф.использования пробега

Средний пробег в год, км

106648,44

средний пробег в день*365 дней

Определим коэффициент транспортной подвижности населения, как количество пассажирских перевозок, приходящихся в среднем на одного жителя, принято называть транспортной подвижностью населения, которая равна произведению числа поездок на количество жителей. Результаты расчетов отображены в таблице 4.

Таблица 4.

Значения коэффициентов транспортной подвижности населения

Коэфициент подвижности населения

2,97

2,82

2,67

2,55

2,33

Динамика изменения транспортной подвижности

Динамика изменения транспортной подвижности рассчитана как разница текущего года и базисного года методом средней цепной подстановки. Результаты отображены в таблице 5.

Таблица 5.

Динамика изменения подвижности населения

Динамика изменения подвижности населения

-0,16

-0,14

-0,13

-0,22

Определение объема транспортной работы по городу

Транспортная работа – это среднее количество пассажиро-километров на одного жителя в год.

Этот показатель отражает среднее использование услуг пассажирского транспорта одним жителем (пассажирской перевозочной работы). Также его называют километрической подвижностью населения. В нашем случае значения данного показателя отображены в таблице 6.

Таблица 6.

Километрическая подвижность населения

Транспортная работа

316952,38

300270,68

285257,14

271673,47

Определение пассажиропотока (общего количества пассажиров) на автобусных маршрутах (Таблица 7).

Пассажиропоток - движение пассажиров в одном направлении маршрута называется пассажиропотоком. Пассажиропоток может быть в прямом направлении и в обратном направлении. В данном случае пассажиропоток рассчитан в сумме суммы пассажиропотоков всех направлений.

Таблица 7.

Пассажиропоток на автобусных маршрутах

Среднее число поездок всего населения (пассажиропоток)

534949

((длина маршрутной сети/средняя длина поездки)/время оборота на маршруте*время в наряде*коэф. Использования пробега*365дней)*пассажировместимость

Определение необходимого количества подвижного состава, оптимального количества маршрутов (таблица 8).

При определении количества автобусов и их стоимости принимаем, что на маршруте будут работать только автобусы определенной модели и спецификации.

Таблица 8.

Оптимальное количество подвижного состава

Количество подвижного состава

пассажиропоток/(365*фактич. Вместимость)

64

55

48

32

Выбор рациональной вместимости автобусов .

Рациональная вместимость рассчитана арифметической средней и составляет 31,35 мест, но сточки зрения экономической эффективности и рациональных затрат наиболее оптимальным по данному параметру будет ИК-260.

Рациональная вместимость

31,35

Определение основных технико-экономических показателей работы автобуса на маршруте (таблица 9).

Наименьшая стоимость перевозки пассажира = переменные затраты/фактическая вместимость

Наиболее оптимальным по затратам является ИК-260.

Таблица 9.

основные технико-экономические показатели работы автобуса на маршруте

Стоимость автобусов, руб

Затраты на закупку, руб

Формула расчета

ПАЗ-3205

680000

43711250

количество подвижного состава*стоимость автобуса

ЛАЗ-695

500000

27549107,14

количество подвижного состава*стоимость автобуса

ЛИАЗ-5256

1200000

57853125

количество подвижного состава*стоимость автобуса

ИК-260

1400000

44996875

количество подвижного состава*стоимость автобуса

Тогда стоимость перевозки 1 пассажира на 1 км составит: переменные расходы на 1 км/вместимость (таблица 10).

Таблица 10.

Стоимость перевозки одного пассажира

Стоимость перевозки 1 пассажира

ПАЗ-3205

0,088

ЛАЗ-695

0,079

ЛИАЗ-5256

0,082

ИК-260

0,048

3. Требования к водителям и организация их труда

Требования к водителям:

1. крепкое психическое и физическое здоровье

2. Водитель за рулем должен быть хорошо отдохнувший (без переутомлений, рациональная длительность пути водителя

3. Наличие в автомобиле аптечки, огнетушителя, запасных частей

4. хороший слух, зрительное восприятие, ловкость, самообладание, уравновешенность, энергичность, активность, склонность к техническому мышлению

5. наличие удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории

6. возраст не менее 20 лет

7. наличие документа о прохождении медицинского освидетельствования

8. должен знать: назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей; причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобилей; порядок проведения технического обслуживания и правила содержания автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин;

правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта; влияние погодных условий на безопасность вождения автомобилей; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий; устройство радиоустановки и компостеров; правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемых автомобилей.

Рациональный режим работы должен обеспечить высокую производительность труда, безопасность перевозок, наличие в часы пик максимального количества автобусов на маршрутах, полное использование в течение месяца установленного фонда рабочего времени, соблюдение продолжительности рабочего дня, согласно КЗоТ, правильное чередование смен работы в течение суток. В зависимости от этого применяются одно-, полутора-, двух- и трехсменные формы организации работы водителей.

При односменной работе (7—8 ч) за одним водителем закрепляют один автобус, на котором он работает ежедневно на линии в течение одной смены. Эта форма применяется при небольших пассажиропотоках.

При полуторасменной работе (10—10,5 ч) за двумя водителями закрепляется один автобус, на котором каждый работает через день или по скользящему графику.

Недостаток этой формы — большая суточная продолжительность работы водителя, что сказывается на безопасности движения и его производительности труда.

При двух- или трехсменной работе за двумя или тремя водителями закрепляется один автобус. Водители работают по сменам продолжительностью 7—8 ч, а автобус —14—21 ч. Смена водителей производится на линии. Такая форма способствует безопасной перевозке, создает нормальные условия труда. Применяется на городских маршрутах при раннем начале и позднем окончании движения.

При двухсполовинной форме за двумя автобусами закреплены пять водителей. Два водителя — за первым, два — за другим, а один чередует работу на обоих автобусах. После четырех дней работы каждый водитель имеет выходной день.

Наиболее прогрессивным методом организации труда, рационального использования автобусов и повышения производительности труда является бригадный метод работы водителей. Внедрение бригадного подряда позволяет качественно обслуживать пассажиров, снизить транспортные затраты, улучшить технико-эксплуатационные показатели, добиться экономии материальных ресурсов и снизить себестоимость перевозок, так как каждый член бригады материально заинтересован в конечных результатах всей бригады.

Список использованных источников

1. Р. Н. Уразбахтин, С. В. Хрис тофоров, С. С. Валеев. Система оперативного планирования грузоперевозок. - Уфа : УГАТУ, 2010, 150 с.

2. Бадашкин В.А., Косяков C.B. Опыт создания системы планирования грузоперевозок по городу с использованием ГИС. // Информационный бюллетень ГИС-Ассоциации. №3, 2000 г. - стр. 61-62.

3. Бадашкин В.А., Косяков C.B., Никольский В.Н. Повышение эффективности городских грузоперевозок на основе применения геоинформационных систем. // Сборник статей международной научно-практической конференции 'Традиции и перспективы подготовки торгово-экономических кадров России. Формирование экономической культуры в условиях рыночных преобразований общества.", - Иваново, 2000.

4. Планида В.С., Окинько В.А., Бычков В.П. Технологическое проектирование АТП и СТО.- Воронеж: ВГУ, 2004, с.212.




Комментарий:

Содержание Введение. 3 1. Исходные данные. 5 2. Определение технико-экономических показателей работы автобусов на городских маршрутах. 7 3. Требования к водителям и организация их труда. 14


Рекомендовать другу
50/50         Партнёрка
Отзывы