Содержание
Введение.........................................................................................2
1.Общая часть..................................................................................3
1.1.Служебное назначение и описание изготовляемой детали……….........3
1.2. Исходные данные для проектирования……………………………........3
2.Технологическая часть……………………………………………………........4
- 1.Размерный анализ сборочной единицы……………………………........-
- 2.Анализ технологичности конструкции детали……………………........8
2.3. Выбор и обоснование способа получения заготовки.…………………………………………………………………………………10
2.4.Технологический маршрут обработки и выбор баз……………….....13
2.5. Расчет припусков на механическую обработку заготовок
деталей машин…………………………………………………………………...15
2.6.Обоснование и описание технологического процесса
механической обработки заготовки детали………………………....................19
2.7. Расчет режимов резания……………………………………………......19
2.8. Техническое нормирование……………………………………………32
- 9.Контроль качества выполняемых деталей………………………..........33
Заключение………………………………………………………………….........34
Список литературы………………………………………………………………36
Цель курсового проекта по технологии машиностроения - научится правильно применять теоретические знания, полученные в процессе учебы и далее применить свой практический опыт для работы на машиностроительных предприятиях для решения технологических и конструкторских задач, а также подготовиться к дипломному проекту.
В соответствии с этим решаются следующие задачи: расширение, углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний, и применение их для проектирования прогрессивных технологических процессов, включая проектирование средств технологического оснащения.
Овладение методикой теоретико-экспериментальных исследований технологических процессов механосборочного производства.
Развитие и закрепление навыков ведения самостоятельной творческой инженерной работы.
В курсовом проекте должны быть отражены экономия затрат труда, материала, энергии, улучшение условий труда, выполнение условий экологии. Решение этих вопросов возможно на основе наиболее полного использования возможностей прогрессивного технологического оборудования и оснастки, создания гибких технологий.
Основной задачей решаемой при выполнении подобных курсовых проектов является приобретение и закрепление навыков самостоятельного проектирования техпроцессов, получение знаний и опыта, необходимых в будущем каждому инженерно-техническому работнику.