Содержание.
Введение………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….с. 4
Этапы подготовки к проектированию технологического процесса.……….с. 5
Служебное назначение и конструкция детали…………………………………………….…………..…с. 5
Определения типа производства……………………………………………………………………….………………с. 7
Анализ технологичности конструкции……………………………………………………….…………………с. 8
Выбор метода получения исходной заготовки……………………………………………………........с. 9
Проектирование технологического процесса мех. обработки…………………...с. 13
Выбор и обоснование варианта маршрутного тех. процесса……………………………..с. 13
Проектирование технологических операций мех. обработки…………….………..с. 15
Назначение технологических баз………………………………………………………………………………………с. 17
Выбор оборудования и технологической оснастки………………………………………………….с. 19
Расчет и назначение технологических припусков на мех. обработку…….…...с. 23
Расчет и назначение режимов резания……………………………………………………………….…………с. 29
Расчет и назначение режимов резания и норм времени для токарно-револьверной операции………………………………………….….…….с. 29
А) Черновое точение ∅95…………………………………………….……………………………………..…….….с. 30
Б) Черновое точение ∅85……….……………………………………………………………………..………….….с. 34
В) Чистовое точение ∅85…………………………………………………………………………………..…….….с. 38
Г) Черновое точение ∅80….…………………………………………………………………….………………..….с. 42
Д) Нормы времени………………………………………………………………………………………………….…………...с. 46
Расчет и назначение режимов резания и норм времени для шпоночно-фрезерной операции………………………..…….………….….………..с. 52
А) Черновое фрезерование………………………………………….…………………….………………..…….….с. 52
Б) Чистовое фрезерование……….………………………………………………………………………….……...с. 56
Г) Нормы времени…………………………………………………………………………………………………………..…..с. 60
Проектирование контрольно измерительного приспособления…….….....…..с. 65
Список использованной литературы………………………………….…………………………………….…..……..с. 66
Приложение……………………………………………………………………………………………….………………………………..…….с. 67
Цель курсового проектирования:
- расширение, систематизация, и закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами во время лекционных, лабораторных, практических занятий, а также в период прохождения инженерной производственной подготовки на базовых предприятиях;
- практическое применение этих знаний для решения конкретных технических, организационных и экономических задач;
- развитие и закрепление навыков ведения самостоятельной работы;
- проведение поиска научно-технической информации и работа со справочной и методической литературой, стандартами и нормами;
- обучение студента краткому изложению сущности проделанной работы и аргументировано объяснять принятые решения при ответах на вопросы.
Развитию и формированию учебной дисциплины «Технология машиностроения», как прикладной науки предшествовал непрерывный прогресс машиностроения на протяжении последних двух столетий. Степень прогресса определяла интенсивность изучения производственных процессов, а следовательно, и научное их обобщение с установлением закономерностей в технологии механической обработки заготовки, в результате которых получается готовое изделие, соответствующее по размерам, форме и качеству поверхности, требованиям, предъявленным к его работе.