Уважаемые пользователи! Некоторые работы были запаролены из-за хакерских атак. На главной странице, внизу, указано как распаролить. Если не получится, обращайтесь по форме обратной связи! |
|
|
|
|
В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ СО СТОРОНЫ САЙТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ФОРМЕ ОБРАТНО СВЯЗИ! |
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...8
Глава 1. Основы проектирования мини и малых гостиниц…………………...10
1.1 Мини и малые гостиницы как средство размещения……………………...10
1.2 Особенности проектирования и строительства……………………………15
Глава 2. Анализ проектирования мини и малых гостиниц (на примере гостиницы «Панорама сити») …………………………………………………..18
2.1 История гостиницы и информация о ней…………………………………..18
2.2 Специфические особенности архитектурно-строительных решений здания гостиницы………………………………………………………………………...23
Глава 3. Разработка современных подходов, методов проектирования мини и малых гостиниц………………………………………………………………….27
3.1 Мировой и российский опыт проектирования мини и малых гостиниц…27
3.2 Рекомендации по совершенствованию проектирования мини и малых гостиниц………………………………………………………………………….31
Заключение………………………………………………………………………37
Список литературы……………………………………………………………...39
Приложения……………………………………………………………………...41
Аннотация
В курсовой исполнено исследование трудностей формирования небольших гостиниц в нынешних обстоятельствах в Российской Федерации. Тут смотрятся на характерные трудности формирования и результативного функционирования небольших гостиниц.
Ключевые фразы: основная трудность формирования небольших гостиниц, гостиничные цепочки, допуск небольших компаний к экономическим ресурсам, перемена конъюнктуры торга, основные проблемы страны, нехватка финансирования, увеличение квалификации, разнообразные фигуры партнерства, неравномерность функционирования небольших гостиниц, концепция госзаказа, трудности извлечения позволительной документации, запутанность концепции налогообложения небольших компаний, продуктивный разговор.
Количественный увеличение гостиничных цепочек, их объединение и соединение формируют неверное суждение о уменьшении разнообразия предписания гостиниц посредственного класса. Продвижение цепочек (из-за определенной обезличености, стандартизированности сервиса) никак не способен угодить абсолютно всех различных условий путешественников, то что и подготавливает основу с целью последующего формирования небольших самостоятельных гостиниц, производящих ставку в неповторимость и особенность. Непосредственно подобные отеля возможно рассматривать образцами гостиниц 21 столетия: уютные и предлагающие обслуживание из-за небольшую стоимость, обладающие все без исключения важное с целью деятельность и развлечений, в отсутствии ресторана (учитывается, то что кафе пребывает вблизи), в каком месте покупатели имеют все шансы приобрести высококачественное персональное сервис. Непосредственно неповторимость небольшой отеля считается главным прибором успешной базарной политические деятели в нынешних обстоятельствах.
На настоящий период никак не имеется точно конкретных интернациональных либо государственных общепризнанных мерок, систематизирующих ресурсы размещения согласно их размеру. В практике установлено разделение гостиниц в 4 крупные группы: небольшие отеля (вплоть до 150 номеров), обычные (с 151 вплоть до триста номеров), большие (с 301 вплоть до 600 номеров) и отеля-великаны (больше 600 номеров). Необходимо отметить, то что в связи с государства значения в скобках имеют все шансы значительно отличаться. Старый свет с её близкими рубежами и умеренными объемами представляет ошеломляющий контрастность с гигантоманией СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, в каком месте ни одной души никак не удивят отеля в ряд тыс. номеров, теснящиеся в берег Майями, в Флориде либо в Лас-Вегасе.
Европейская небольшая отель содержит, равно как принцип, никак не наиболее пятьдеясят номеров, в в таком случае период равно как её североамериканский подобие в 150 номеров также является совершенно незначительным заведением. В данном взаимоотношении Российская федерация пребывает поближе к Европе, несмотря на то и наша государство болела гигантоманией в наглядно проявленной фигуре. В настоящее время в Российской федерации небольшой является отель вместительностью с десяти вплоть до ста номеров (способ размещения, никак не обладающее десяти номеров, отелем у нас никак не является).
Основные покупатели небольших гостиниц - путешественники и бизнесмены посредственного класса, нахождение каких в Столице никак не потребует ситуации элитных интернациональных цепочек. Равно как принцип, данные покупатели имеют необходимость в умеренном удобстве, оптимальной пище, чистоте и защищенности, и все без исключения данное они обретают в небольших гостиницах. К данному прибавляются сносные стоимости и особенная ситуация комфорта, какую сложно сформировать в гостиничных великанах. Небольшие отеля обладают ещё один превосходство пред большими гостиницами: они предельно близят путешественников к предметам демонстрации, так как их проще ввести в многознаменательную сферу мегаполиса.
Однако, обладая незначительную вместительность, отель, в соответствии с этим, содержит низкие размеры торговель. Помимо этого, в текстуре выражения такого рода отеля значительно увеличивается часть неустойчивых потерь, так как присутствие имеющемся размере покупок ей сложно достигать подходящих стоимости в стиральные ресурсы, в обслуживание прачечной и т.д. Крупные проблемы появляются у небольших гостиниц в профессиональной области, который работает тут штат обязан являться «многопрофильным», для того чтобы гостиница сохранился доходным.
Заключение
Цель данной курсовой работы – изучение специфики проектирования мини и малых гостиниц – была достигнута благодаря выполнению поставленных задач.
Гостиницы представляют собой ключевой элемент индустрии гостеприимства и туризма в целом. Для малых гостиниц классификация в достаточной степени еще не разработана. Ведущий принцип, по которому происходит выделение малых гостиниц – это вместимость и количество номеров. Для России малые (включая мини) гостиницы и отели представляют собой средства размещения от 5 до 50 номеров.
Нормы проектирования малых гостиниц дают предписания по минимальной площади номера, его технического обеспечения. Также в них рассматривается минимальный состав необходимых элементов (мебели, техники и т.д.), который должен быть представлен в номере.
Гостиница «Панорама сити» относится к типу малых гостиниц, так как ее номерной фонд составляет всего 7 номеров. Все номера обособлены от помещений, которые связаны с оказанием других услуг туристам, состав помещений гостиницы делится на общественную и жилую зону, а здание гостиницы соответствует всем эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим, экологическим нормам и рекомендациям.
В ходе написания данной курсовой работы, были решены следующие задачи:
1. Найдены основы проектирования мини и малых гостиниц
2. Исследованы мини и малые гостиницы как средство размещения
3. Найдены особенности проектирования и строительства
4. Произведен анализ проектирования мини и малых гостиниц (на примере гостиницы «Панорама сити»)
5. Описана история гостиницы и найдена информация о ней
6. Найдены специфические особенности архитектурно-строительных решений здания гостиницы
7. Выявлена разработка современных подходов, методов проектирования мини и малых гостиниц
8. Описан мировой и российский опыт проектирования мини и малых гостиниц
9. Написаны рекомендации по совершенствованию проектирования мини и малых гостиниц
/Главная/ | /Продать работу/ | /Заказать работу/ | /Блог/ | /Контакты/ | /Оплата/ | /О нас/ | /Как мы работаем/ | /Регистрация/ | /Вход в кабинет/ |
|
Уважаемые пользователи! Некоторые работы были запаролены из-за хакерских атак. Пароль к работам: serg_0 и номер папки в архиве. Например: serg_0456, 456 - номер папки которая находится в архиве купленной работы. Если же выбивает ошибку при вводе пароля, попробуйте тот же пароль только русскими буквами. Если не получится, обращайтесь по форме обратной связи! СтудБаза – студенческий файлообменник студенческого материала и софта. Есть возможнось зарабатывать с нами реальные деньги, добавляя при этом студенческий материал на продаж. Многие студенты ищут чертежи, расчетные работы, дипломные работы, разные задачи, лабораторные, практические работы, рефераты и даже диссертации и магистерские работы. Мы рады будем видеть Вас среди наших клиентов или сотрудников! У нас каждый день растет база клиентов и сотрудников, присоеденяйтесь к нам!!! |
|
![]() |
© 2010-2021 СтудБаза Сергей Богун |